Друзья, у темы есть название,определяющее русло общения. Откуда тут Паисии Святогоские и прочие мощи, презентации каких то философий? неуважение к себе даже,время дармовое..Все равно, что в баптистской церкви кричать Аллах акбар.
Господне восстановление
Свернуть
X
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Афигеть! Как там, а " не сотвори себе кумира.(С)"По доброму советую.продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Что мы можем иметь или могли бы иметь один от другого, если бы мы дали Духу Святому приготовить себя к этому славному общению, вполне выяснится, может быть, только в вечности, но все же это должно было бы все более и более осуществляться и здесь, на земле. Оно должно бы выступать все очевиднее, что мы каждый для своего спутника на пути в вечность споспешники и помощники к полному блаженству. Слово Господне говорит нам ясно, как солнце, что мы только "СО ВСЕМИ СВЯТЫМИ" можем постигнуть; что широта, и долгота, и глубина, и высота и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову (Еф.3:18). Иные сосредотачиваются в себе самих или их трое, четверо, с которыми они имеют общение, или, если идет далеко, тогда это - маленький кружок, принадлежащий к их "партии"; они думают, что не ВСЕ СВЯТЫЕ нужны им для их совершенства. Как жалка поэтому жизнь таковых в любви Христовой ко ВСЕМ святым! О Первой Церкви Божией в Иерусалиме мы читаем, что она постоянно пребывала в общении, и это была часть того, чем она обладала в святости, силе и полноте Духа Святого, ибо общение Божие выдвигает именно эту ее черту вместе с другими. Если бы Дух Святой снова получил в сердцах учеников Христовых место, как в те дни, то мы очень скоро обнаружили бы тоже самое слияние сердец между собой, и оно, как тогда образовалось бы без всякого человеческого напряжения. И все же - как именно этого желает Господь, потому что от начала Его святым намерением было то, чтобы все Тело (от Него, Главы), составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, росло возрастом Божиим (Кол.2:19). Заметим это выражение - "ВСЕ ТЕЛО". Это не подразумевает членов той или другой общины или всех общин одного наименования, как объясняют то узкосердечные дети Божий, - но ВСЕ ТЕЛО не может обходиться даже без одного из детей Божиих; ведь тогда не доставало бы одного члена, и Тело было бы изувеченным телом. Если же между членами недостает "суставов и связей", тогда уже понятие о теле перестает существовать, потому что из всего этого станет только некоторое число бессвязных частей; оно - растерзанное тело. Не возникнет ли тогда вопрос, к какой части растерзанного тела принадлежит Глава? В этом состоянии находится, к сожалению, вселенская Церковь Христова на земле; Она в своей целости и каждый член в своей отдельности не могут быть освящены, как должно, потому что отстранено полное общение чрез Духа Святого, то есть "суставы и связи" и приращение от Главы, для Которого члены посредничают между собой, сделано невозможным. Так в силу невозможности исключается рост тела до "возраста Божия"- по этому Слову Господню. Итак, мы видим, что освящение, согласно намерению Божию, не может состояться без общения святых. Какую ответственность перед Богом несет, поэтому, каждое Божие дитя, каждая община и каждое наименование, если кто-нибудь из них должен сказать: "Не со всеми членами тела Я связан!"
Что же было бы наиболее необходимым, если бы в этом направлении нужно было найти выход? - Прежде всего то, что уже во Христе, во Главе созданное единство всех членов должно быть признано каждым единичным членом разных христианских направлений. Это всегда совершенно не правильное начинание, когда приступают к тому, чтобы создать единство, потому что то, которое предлагают, -человеческое, а все человеческое на почве Божией должно разрушиться, и особенно здесь, где Он - все и во всем и хочет им быть. Признай за каждым братом, за каждой сестрой, что он, она - во Христе, одно с Тем, Кто наполняет все и во всем; дай им то место в Теле, на которое ты предъявляешь право для себя, и держись по отношению к ним соответственно этому; и вскоре ты чрез них и они чрез тебя получат приращение, которое поведет тебя и их навстречу "возрасту Божию". Твое освящение будет тем превосходнее преуспевать, чем шире станет твое сердце, и разделяющие перегородки относительно иначе думающих и иначе называющихся детей Божиих будут становиться все ниже и, наконец, совсем упадут. Ты скоро научишься видеть, что только внутренняя безсодержательность и плотский образ мысли верующих гонится больше за судорожным держанием выработанного того или иного вероучения, нежели за освящением сердца и осуществлением созданного Христом единства его Тела.
Пусть же раз навсегда для нас твердо стоит то, что нам нужны все члены Тела Христова; нам нужно даже самое ничтожнейшее в нем, чтобы самим достичь зрелости. - "Не может глаз сказать руке: "ты мне не надобна" или так же голова - ногам: "вы мне не нужны" (1Кор.12:21). Если Слово Божие говорит нам это, то как дерзок тогда образ действия, посредством которого отрекаются от рожденного Духом Святым брата и не признают его, потому что в одном или некоторых второстепенных пунктах он не согласен со мною. Нам нужны слабые, нам нужны сильные; наш Павел, наш Аполлос, наш Кифа и все призывающие имя Господа нашего Иисуса Христа во всяком месте у них и у нас! (1Кор.1:2; 3:22). Крепкие и исполненные силы Божией должны нам быть поощрением, чтобы за ними входить в полноту жизни Христовой, как Илия был поощрением для Елисея, чтобы второму иметь Дух первого вдвое, или как неразумные девы были побуждены мудрыми иметь такую же меру масла, как те. Слабый член Тела Христова дает нам случай употребить наши сильные рамена, чтобы носить его немощи и принять его в наши сердца, точно так, как мы, не смотря на нашу слабость, приняты Христом и носимы Им. Противящийся и своевольный дает повод упражнять наше терпение, прощать семижды семьдесят раз, если надо, и крепко укрываться во Христе, чтобы нам таким же образом не давать места ветхому человеку. Блуждающий или оставшийся во младенчестве член опять-таки дает нам повод проявить всю кротость и любовь Христову, которую Он являет при всех наших заблуждениях, нашем безрассудстве и нашем медлительном сердце всему веровать. Только в общении со всеми святыми возрастает священническое сердце, которое постоянно молится о ВСЕХ СВЯТЫХ "всякою молитвою и прошением... во всякое время духом и старается о сем самом со всяким постоянством и молением" (Еф.6:18), - сердце готовое любить их ВСЕХ, без различия и исключения, носить их ВСЕХ и объять; и это тоже шаг в освящении.
Иван Вениаминович Каргель "Христос - освящение наше".Комментарий
-
Заметим это выражение - "ВСЕ ТЕЛО". Это не подразумевает членов той или другой общины или всех общин одного наименования, как объясняют то узкосердечные дети Божий, - но ВСЕ ТЕЛО не может обходиться даже без одного из детей Божиих; ведь тогда не доставало бы одного члена, и Тело было бы изувеченным телом. Если же между членами недостает "суставов и связей", тогда уже понятие о теле перестает существовать, потому что из всего этого станет только некоторое число бессвязных частей; оно - растерзанное тело. Не возникнет ли тогда вопрос, к какой части растерзанного тела принадлежит Глава?
Именно так и заявил Рон Кенгас на одном обучении старейшин.Комментарий
-
Разница между душой и духом это называется. Ключевой момент в жизни. Вы можете изучать карту и не путешествовать, изучать меню в ресторане и ничего не кушать. Духовное надо разуметь духовно. заочно тут не научишься. Ну,а кто не разумеет пусть не разумеет. Надеюсь, в ответ не станете вытряхивать из пыльного мешка все свои богатства, чтоб подлечить дедушку. Если принимаете служение Ли и Ни, не читайте других авторов, не делайте кашу. По доброму советую.
А ведь я конкретный вопрос задал: чем отличаются чувства от чувств во Христе.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Писание Пушкина не суть дух и жизнь, оно не умеет «вселяться в вас и ходить в вас».
Пребывающий В Пушкине наполнен тем, что способен дать Пушкин, пребывающий в клубе не получит других чувств, кроме клубных. Душа то только в Боге успокаивается (Пс.61). Сам Иисус труждающихся и обремененных приглашает за успокоением к Себе, в клуб не велит идти. Различие в подлинности чувств, в источнике, производящим эти чувства.
Но это не ответ, конечно, а повторение написанного в Писании.
Тем не менее вы отвечаете более предметно и вдумчиво, чем эти псевдообитатели Лаодикии, которые ещё не пережили Ефесского ниспадения, а уже записали себя в финиширующих.
Ладно, подождём их ответа.Комментарий
-
Что мы можем иметь или могли бы иметь один от другого, если бы мы дали Духу Святому приготовить себя к этому славному общению, вполне выяснится, может быть, только в вечности, но все же это должно было бы все более и более осуществляться и здесь, на земле. Оно должно бы выступать все очевиднее, что мы каждый для своего спутника на пути в вечность споспешники и помощники к полному блаженству. Слово Господне говорит нам ясно, как солнце, что мы только "СО ВСЕМИ СВЯТЫМИ" можем постигнуть; что широта, и долгота, и глубина, и высота и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову (Еф.3:18).Комментарий
-
Твое освящение будет тем превосходнее преуспевать, чем шире станет твое сердце, и разделяющие перегородки относительно иначе думающих и иначе называющихся детей Божиих будут становиться все ниже и, наконец, совсем упадут. Ты скоро научишься видеть, что только внутренняя безсодержательность и плотский образ мысли верующих гонится больше за судорожным держанием выработанного того или иного вероучения, нежели за освящением сердца и осуществлением созданного Христом единства его Тела.Комментарий
-
А кто же как не вы будет их внимание обращать, терпя карантин? Порожняк гонять с инвалидами детства не мужское занятие.Комментарий
-
Пусть же раз навсегда для нас твердо стоит то, что нам нужны все члены Тела Христова; нам нужно даже самое ничтожнейшее в нем, чтобы самим достичь зрелости. - "Не может глаз сказать руке: "ты мне не надобна" или так же голова - ногам: "вы мне не нужны" (1Кор.12:21). Если Слово Божие говорит нам это, то как дерзок тогда образ действия, посредством которого отрекаются от рожденного Духом Святым брата и не признают его, потому что в одном или некоторых второстепенных пунктах он не согласен со мною.Комментарий
-
Это ответ не мне, а Вовчику:
Мою здоровую функцию я высвобождаю, по факту наличия обьектов применения, как минимум. В соседнем городе я лишь гость,причем весьма нежеланный и опасный. У святых, инвалидов,хозяев дома начинают трястись руки от моего визита. ГВ их лечит и снабжает. Для меня не всегда находят чашку или стул. К этой ситуации мы шли 15 лет и на этом успокоились. Высвобождаю по, сути, свою функцию на форуме пока. Как ты реагируешь? Сьесть меня готов. А ведь я освещаю весьма общие положения. И так реагируешь не только ты, я и на конференциях бывал. А не работает моя здоровая функция потому, что деградированная восстановленная церковь должна встретить пришествие Христа на землю. Лаодикия не покается. Нелегко далась мне эта правда и не сразу. Поэтому функция моя здоровая принимается немногими отдельными святыми, да и то не всегда в полной мере и надолго. Так должно быть, я лаю, а караван идет,каждому свое.
А это ответ уже мне:
А у меня просто нет водительства Духа Святого на это занятие. Господь никогда не терпит неудач и не трудится там где результата добиться невозможно!Комментарий
-
Разве мы не видим, что на практике в ГВ единение сердец в Духе Святом, заменили на единение в плотском разуме? Упомянутый уже мной Рон Кенгас, так представляет себе это единство в ГВ: Господь Иисус говорит сатане: "Посмотри на мою Церковь [разумеется имеется в виду ГВ], в различных городах по всему миру они [члены тела Христова] говорят в одно время одно и то-же [благодаря видеообучениям и книжечкам для утреннего оживления]"И Вочман Ни и Уитнесс Ли много говорили о роли Святого Духа в церковной жизни, но на практике, что-то я вообще не заметил, чтобы в ГВ на Него обращали хоть какое-то внимание.Мне 53, но чувствую себя на 27Обожаю Бога.Комментарий
-
Это ответ не мне, а Вовчику:
Я три осенних месяца полаял и полностью убедился, что лаять бесполезно. Кстати дорогого брата Рона Кенгаса я уважаю, просто все мы способны говорить некоторую ерунду, но на этот раз я приведу замечательные слова брата Рона: "Труднее всего в ГВ помочь братьям и сёстрам, которые находятся в ГВ около 20 лет и более". Они уже переполнены знаниями, их мышление полностью сложилось и укоренилось. Поэтому они просто не слышат, что им говорят (это я уже передал своими словами смысл сказанного им дальше, дословно не помню).
А это ответ уже мне:
А у меня просто нет водительства Духа Святого на это занятие. Господь никогда не терпит неудач и не трудится там где результата добиться невозможно!Комментарий
Комментарий