Господне восстановление
Свернуть
X
-
Как христианин я сложился , благодаря книгам Ли и Ни. Все мои меседжи могут быть подтвеждены цитатами из их трудов. Я не цитирую намеренно, чтобы их авторитет не мешал святым трудиться в духе, распознавая истинность сказанного. Я не вчерашний мальчик, чтобы путаться и выдумывать, я уже на финишной прямой.Комментарий
-
Вы ведь читали напротив каждой церкви "побеждающий наследует всё"?
А что побеждающий? Он выходит победителем из школы Писания, преодолев все заблуждения, искушения и ловушки, расставленные в тексте для испытания, очищения, усовершения в навыках различения истины и лжи.
А о Лаодикии или ещё о какой из семи рано вам говорить. Я говорю в целом "вам". Вы ещё не дошли до того рубежа в познании, с которого начинается Ефес. Что уж там о последующих говорить.Комментарий
-
Работайте с Писанием. Оно является учителем, располагающим собственной школой, в которой человек проходит через познание семи принципов творения Нового Человека.
Вы ведь читали напротив каждой церкви "побеждающий наследует всё"?
А что побеждающий? Он выходит победителем из школы Писания, преодолев все заблуждения, искушения и ловушки, расставленные в тексте для испытания, очищения, усовершения в навыках различения истины и лжи.
А о Лаодикии или ещё о какой из семи рано вам говорить. Я говорю в целом "вам". Вы ещё не дошли до того рубежа в познании, с которого начинается Ефес. Что уж там о последующих говорить.Последний раз редактировалось vitalij1; 30 March 2017, 11:01 PM.Комментарий
-
Это замечательно, но есть одно но. Вы мне можете обрисовать свою финишную прямую буквально двумя фразами. Я пойму, если моя финишная прямая совпадает с вашей, и надеюсь, что пойму, если даже не совпадает! В данном случае меня просто интересует - совпадают ли наши финишные прямые? Вот у меня с Вовчиком не совпадают, а с вами?Последний раз редактировалось vitalij1; 30 March 2017, 11:14 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Так что Вовчик говорит Аминь свидетельству.Комментарий
-
Мне 53, но чувствую себя на 27. Это как раз столько времени прошло когда я был спасён, и можно сказать, что столько же времени прошло, когда я осознал, что никакое учение не заменит мне личного познания Бога и общения с моим Небесным Отцом! Почему так долго, а это кстати является нормой для детей Божьих. Вочман Ни сказал, что на это требуется 20 лет, но исходя из своего понимания, я считаю, что может потребоваться для кого-то и больше, а для кого-то и жизни так и не хватит. Я это видео не раз публиковал, но так думаю, что прослушать его никогда не помешает:
Обратите внимание на слова: "Сначала семь или восемь лет", потом ещё "через несколько лет", а дальше не определённо, но убедительно "спустя много лет"! Вы понимаете, что Бог - не волшебник. Он не может по мановению палочки сделать из бывшего грешника в один миг духовного.
Кстати, все те кто стремится к духовности, абсолютно не понимают то, к чему они стремятся. Духовная жизнь для них представляется как постоянное блаженство и радость во Христе Иисусе. Они никогда не задумывались над тем, что это постоянные страдания, бессонные ночи и скорбь. Впрочем я отвлёкся.
Последний раз редактировалось antipa21; 31 March 2017, 02:47 PM.Комментарий
-
Кстати, все те кто стремится к духовности, абсолютно не понимают то, к чему они стремятся. Духовная жизнь для них представляется как постоянное блаженство и радость во Христе Иисусе. Они никогда не задумывались над тем, что это постоянные страдания, бессонные ночи и скорбь. Впрочем я отвлёкся.
Комментарий
-
Но почему, когда я переживаю Божье присутствие, то я осознаю свою греховность и молюсь Богу заливаясь слезами. А в ГВ наслаждаясь Христом, я кроме глупых улыбок на лицах верующих ничего не вижу. Какое-то странное расхождение? Не правда ли? Ну не может такого быть, чтобы одни сокрушались и рыдали, а другие наслаждались и улыбались?! У кого то, что-то не так складывается, как мне кажется!Комментарий
-
Давайте рассуждать логически, что такое наслаждение в духовном плане? Я думаю, что со мной будет трудно согласиться любому здравомыслящему верующему (Вовчик разумеется не в счёт), что это - переживание присутствия Божьего!
Но почему, когда я переживаю Божье присутствие, то я осознаю свою греховность и молюсь Богу заливаясь слезами. А в ГВ наслаждаясь Христом, я кроме глупых улыбок на лицах верующих ничего не вижу. Какое-то странное расхождение? Не правда ли? Ну не может такого быть, чтобы одни сокрушались и рыдали, а другие наслаждались и улыбались?! У кого то, что-то не так складывается, как мне кажется!
Паисий святогорец говорил: "мы пришли в этот мир не для того, что бы устроиться с комфортом".Комментарий
-
Кстати, все те кто стремится к духовности, абсолютно не понимают то, к чему они стремятся. Духовная жизнь для них представляется как постоянное блаженство и радость во Христе Иисусе. Они никогда не задумывались над тем, что это постоянные страдания, бессонные ночи и скорбь. Впрочем я отвлёкся.
Комментарий
-
С ума сойти. А вы не думали, что зависимость от внешних собраний - свидетельство внутреннего разделения и устремлённости к поиску Бога вовне?
Вот, Павел пишет о себе:
"21. Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
22. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24. а оставаться во плоти нужнее для вас"(Филиппийцам 1:21-24)
Разрешились ли вы, чтобы быть со Христом? Ведь, если вы не разрешились, то вы не со Христом, а с человеками, и сам не свой, а их, да притом по плоти, а значит в смерти.
А разрешившись, пребываете в жизни.
Что же получается? Павел ищет жизни в разрешении от плотского богословия, в котором он вынужден ходить и служить немощным в вере, пребывая в смерти.
"...и смерть приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу"
Но это не жизнь, а психология. "Мне хорошо и радостно в собрании" - и это уже является свидетельством жизни?
Увы. Это просто приспособленная под христианство психология, а собраться вместе и испытывать такие чувства можно на почве чего угодно: назови это Христом, литературным кружком почитателей Пушкина, или клубом анонимных алкоголиков.
Вопрос к вам и кто захочет ответить: в чём различие между чувствами и чувствами во Христе.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 31 March 2017, 07:52 PM.Комментарий
-
Без всякого скрытого смысла ?
Но это не жизнь, а психология. "Мне хорошо и радостно в собрании" - и это уже является свидетельством жизни?
Увы. Это просто приспособленная под христианство психология, а собраться вместе и испытывать такие чувства можно на почве чего угодно: назови это Христом, литературным кружком почитателей Пушкина, или клубом анонимных алкоголиков.
Вопрос к вам и кто захочет ответить: в чём различие между чувствами и чувствами во Христе.
Пребывающий В Пушкине наполнен тем, что способен дать Пушкин, пребывающий в клубе не получит других чувств, кроме клубных. Душа то только в Боге успокаивается (Пс.61). Сам Иисус труждающихся и обремененных приглашает за успокоением к Себе, в клуб не велит идти. Различие в подлинности чувств, в источнике, производящим эти чувства.Комментарий
-
С ума сойти. А вы не думали, что зависимость от внешних собраний - свидетельство внутреннего разделения и устремлённости к поиску Бога вовне?
Вот, Павел пишет о себе:
Ну и как, стремится Павел к внешним собраниям?
Разрешились ли вы, чтобы быть со Христом? Ведь, если вы не разрешились, то вы не со Христом, а с человеками, и сам не свой, а их, да притом по плоти, а значит в смерти.
А разрешившись, пребываете в жизни.
Что же получается? Павел ищет жизни в разрешении от плотского богословия, в котором он вынужден ходить и служить немощным в вере, пребывая в смерти.
А у вас то что смерть - почитается жизнью.
Но это не жизнь, а психология. "Мне хорошо и радостно в собрании" - и это уже является свидетельством жизни?
Увы. Это просто приспособленная под христианство психология, а собраться вместе и испытывать такие чувства можно на почве чего угодно: назови это Христом, литературным кружком почитателей Пушкина, или клубом анонимных алкоголиков.
Вопрос к вам и кто захочет ответить: в чём различие между чувствами и чувствами во Христе.Комментарий
Комментарий