Так Павел и говорит о ПЛОТИ СЛОВА, в точности с Иоанном,  -  "СЛОВО сделалось ПЛОТИЮ", которое есть суть Слово Божее, - написанное..
 
Если в этом значении Слова, о ПЛОТИ Его рассуждать, то понятно о чем говорит Павел не только здесь но и во всех посланиях, - от кого вышло и родилось Слово в мир человечков, -
	
		
и далее, Павел продолжает говорить о СЛОВЕ, - 
	
		
То есть смысл Писания понимающих по плоти, - суть рожденные по плоти, не есть дети Божии, а рожденные по Духу,  суть Дети Божии от Бога родились, суть Христос рожденный Духом во внутреннем человек.
	
		
и еще сказано, -
	
		
К примеру, Павел говорил что он из колена Вениаминова, а Петр был из Галилеян, но однако Павел упрекая Петра, подчеркивает иную природу принадлежности в вере, - 
	
		
А кто есть суть Иудеи и кто таковыми не является, Павел определяет по следующим признакам, - 
	
		
О том и говорит родословие Иисуса Христа, начиная от Авраама всех рожденных по Духу, а не по плоти.
И там где говорится так, -
	
		
То и здесь говорится о СЛОВЕ написанном, где Давид впервые ЗАПИСАЛ о РОЖДЕНИИ ХРИСТА, в понимании Писания по Духу, а не по ПЛОТИ читающих младенцев БУКВУ Писания, - Духа же не разумеющих  в нем.
	
		
Еще раз, сказано, -
	
		
К примеру вот здесь сказано о вас, если вы верующий, - 
	
		
Внимание вопрос,
- Павел говорит о МЕРТВЫХ по ПЛОТИ, в том же ключе понимания что и вы или ...?
Вот и соображайте о какой смерти говорится в Писании, -
	
		
Вот и проверяйте, где я утверждаю о Христе пришедшего ДУХОМ ВО ПЛОТИ Слова Божьего- Слова написанного, а не ПО ПЛОТИ от ума плотского.
Вы меня еще в ереси Назарейской обвините, то то рад буду.)
Про себя не забудьте, все БогоДУХновенное Писание читать и понимать по Духу, а не по плоти что свойственно младенцам, и будет вам счастье.)
					Если в этом значении Слова, о ПЛОТИ Его рассуждать, то понятно о чем говорит Павел не только здесь но и во всех посланиях, - от кого вышло и родилось Слово в мир человечков, -
			
			
			
				4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
(Рим.9:4-6)
	5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
(Рим.9:4-6)
			
			
			
				7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
(Рим.9:7-9)
	8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
(Рим.9:7-9)
			
			
			
				Кто такие ОТЦЫ, от которых Христос по плоти, вот, - 
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
(Рим.3:1,2)
	1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
(Рим.3:1,2)
			
			
			
				36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
(1Кор.14:36)
	(1Кор.14:36)
			
			
			
				15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
(Гал.2:15)
	(Гал.2:15)
			
			
			
				28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по ДУХУ, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)
	29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по ДУХУ, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)
И там где говорится так, -
			
			
			
				2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
(Рим.1:2-4)
	3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
(Рим.1:2-4)
			
			
			
				13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)
	14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)
Еще раз, сказано, -
			
			
			
				16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:16,17)
	17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:16,17)
			
			
			
				5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
(Еф.2:5)
	(Еф.2:5)
- Павел говорит о МЕРТВЫХ по ПЛОТИ, в том же ключе понимания что и вы или ...?
Вот и соображайте о какой смерти говорится в Писании, -
			
			
			
				6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:6,7)
	7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:6,7)
Вот и проверяйте, где я утверждаю о Христе пришедшего ДУХОМ ВО ПЛОТИ Слова Божьего- Слова написанного, а не ПО ПЛОТИ от ума плотского.
Вы меня еще в ереси Назарейской обвините, то то рад буду.)
Про себя не забудьте, все БогоДУХновенное Писание читать и понимать по Духу, а не по плоти что свойственно младенцам, и будет вам счастье.)

 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	
Комментарий