Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
Кадош
Если вы умудряетесь искажать написанное вам простыми словами оппонентами, то более сложная конструкция речи вам вообще не по зубам. Возможно это следствие технического образования, где в основе два ответа "да" или "нет".
Повторюсь. Вы не выросли из детских штанишек, чтобы понимать написанное не только оппонентами, но и в Писании.
Либо Павел нам не врет, а пытается доктринку Е.Уайт склеить кое-кто другой, который при этом пытается апостола Божьего обвинить в лицемерии.
Выбор за вами! Терциум нон датур.
Повторюсь. Чтобы понять написанное Моисеем, надо иметь разум, которого у вас нет.
Таким образом, ладно Вы пытаетесь, самоутвердиться унижая меня... Это просто смешно, и я Вам эту чушь вашу прощаю.
Но ведь Вы при этом пытаетесь унизить, и евреев и их богословие и апостолов.
Короче не брезгуете ничем, лишь бы своего дагончика склеить...
Но у Вас хреновастенько получается...
В Исходе 20 глава в заповеди о "покое БОГА" говорится о времени появлении заповеди. Это время сотворения мира.
1) Адам - заповеди о шаббате - нет.
2) Ной - заповеди о шаббате нет.
3) Авраам - заповеди о шаббате нет.
4) и только в завете с Моисеем появляется, в качестве знамения завета с Моисеем - заповедь субботы!
Обрезание оставалось знамением завета Авраама.
Наконец до Вас начинают доходить что есть знамения соответствующих заветов.
Итак, обрезание - знамение завета Авраама.
А вот суббота - знамение завета с Моисеем.
Возвращаю Вас к вопросу, от которого Вы, как чёрт от ладана бежите - КАКИМ БОКОМ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЗАВЕТУ С МОИСЕЕМ?
Самым непосредственным образом. БОГ заключает с человечеством один-единственный завет в лице Адама и Хавы, что они будут "подобием БОЖЬИМ". Все остальные заветы, заключенные с Ноем, Авраамом, Моисеем имеют ту же основу первого завета, сохранить человеку "подобие БОГА". Поэтому БОГ всегда определяет СВОИ критерии праведности из-за растущей испорченности человека и влияния греха на человека.маладесь...
А теперь возвращаемся к главному вопросу - Вы из какого завета в завет с Иисусом пришли?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ПС
Постарайтесь не отрываться от писания, в своём ответе.Комментарий
-
Молодец Vano, блеснул умом. Но мы помнится закончили с тобой разговор. Вот пусть так и дальше будет. Хорошо?
15. и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
(Св. Евангелие от Марка 1:15)
А я и не говорю с вами, я лишь пишу своё мнение и видение на сказанные вами слова. Не поверите, но ненавижу ложь. Не пишите глупости и отсебятины, и не услышите меня. В чём проблема? Вам мешают говорить ложь и вводить людей в ад? Что вас так смущает?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И да, ещё; как прибывание в каком-то месте, влияет на триединство? А то может в кинотеатр сходил люди, и все триедины стали... ))
- - - Добавлено - - -
Ну так может поведаете про это секретное место? Или ваши познания в этом направлении тоже закончились... .))Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
1. Ну вот вы и начали оспаривать слова Иисуса. Он говорит:-" ... сказал вам все...", а вы говорите, мол:- "нет, Иисус неправ, Он не всё рассказал". То есть вы противитесь словам Христа, помазанника Божьего. Так? Дайте ка я подумаю, кому же из вас верить...? )) Ответ очевиден: вы просто человек, пыль земная, а Иисус это Бог, и ему я доверяю! Если Он говорит, что "... сказал все...", значит "всё", значит так это и есть.
А то, что Иисус повторял Тору, так это естественно, Он же её сам и давал, через Моисея. Поэтому и знал её хорошо, да и кому лучше знать, как не автору? Спрашиваете почему тогда с ним спорили раввины? Так и тут всё просто, фарисеи и священники подменили заповеди Иисуса, своими, о чём Он им и говорил. Например Матфея 15.6"тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим." Марка 7,1-13и т.д. По сути, разница между Новым и Старым договорами, небольшая. Иисус изменил только то, что нужно было изменить, что изжило себя, а основа как была, так и осталась общечеловеческой: Возлюби Бога, возлюби ближнего, почитай отца и мать, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй и т.д. Всё как было, так и осталось. И было бы странно, если бы это было по другому. Иисус и первый раз давал общечеловеческие заповеди, и когда люди их извратили, то придя, утвердил их снова. Бог неизменен. А то, что Ветхий Завет будет корректироваться, было изначально заложено в него, из-за "духовного возраста" людей. Поэтому Старый Договор и называется "детоводителем ко Христу", поэтому Моисей и полагал на своё сияющее лицо покрывало, когда спускался с горы (Исход 34,29-35. 2-е Коринфянам 3,7), потому что знал, что даёт неокончательный закон, что будут ещё изменения. Вот, если коротко... .
2. А это к чему? Вы тут, что-то про триединство усмотрели? Или что?
3. Давайте я вам ещё раз повторю: все места писания, которые мы с вами рассматривали, не говорят о триединстве, и такого учения в библии нет, и Иисус этому не учил. И давайте без лирических отступлений, конкретно, где в библии написано о триединстве? Где Иисус учил об этом?
Почему вы постоянно уклоняетесь от конкретного обсуждения этого вопроса? Нечего сказать? Так признайте это.
4. Во первых Анания и Сапфира не в чём не заблуждались, а точно знали, что Иисус говорил правильно, что спасение в Его словах и учении, поэтому и продали своё имение, и пошли к христианам в общину, но вот зачем-то решили утаить часть денег, и это "грех против духа святого", а такое не прощается, ни в этом веке, ни в будущем. (Матфея 12,31-32) Где тут про заблуждения, или про мнения? А второе: Пётр на кол их посадил? Отвёл в подвал для пыток и издевательств? Растянул на дыбе? Сжёг на костре? Что-то нет тут изуверства маньяческого, как это делали православные. И бандитов и воров пытали, а потом так же и верующих во Христа садистски истребляли за свои догматы. Иисуса так же к злодеям пытались приписать, как и вы сейчас верующих обвиняете, мол он какие-то бандиты... Давайте я сюда из вики, красочное описание пыток скину, вот например дыба:
В середине XVII векаГригорий Котошихин описывал русскую дыбу следующим образом:А устроены для всяких воров, пытки: сымут с вора рубашку и руки его назади завяжут, подле кисти, верёвкою, обшита та верёвка войлоком, и подымут его к верху, учинено место что и виселица, а ноги его свяжут ремнём; и один человек палач вступит ему в ноги на ремень своею ногою, и тем его отягивает, и у того вора руки станут прямо против головы его, а из суставов выдут вон; и потом сзади палач начнёт бити по спине кнутом изредка, в час боевой ударов бывает тридцать или сорок; и как ударит по которому месту по спине, и на спине станет так, слово в слово, будто болшой ремень вырезан ножом мало не до костей. () Будет с первых пыток не винятся, и их спустя неделю времяни пытают вдругорядь и в-третьие, и жгут огнём, свяжут руки и ноги, и вложат меж рук и меж ног бревно, и подымут на огнь, а иным розжёгши железные клещи накрасно ломают ребра () Женскому полу бывают пытки против того же, что и мужскому полу, окромя того что рёбра ломают[2].5. Вот и весь ответ: вы сами сравниваете православие с мирскими провительствами. И вы правы, потому что к Христианству они не имеют отношения. Потому что христиане не такие, и не такого духа. И как раньше, под предлогом проповеди Христовой, крестоносцы грабили города и страны, так и теперь США под предлогом "защиты прав людей", уничтожают этих самых людей миллионами, и причём не без прибытка. А уж сравнивать бандитов и нацистских преступников с христианами, которые просто имели какое-то свое, отличное от вашего мнение - это просто кощунство.
Вот так же Православные, ни за что, пытали Православных. Представить себе невозможно, чтоб Христиане вот так Христиан мучили, за то, что они чего-то там, не так думаю... . Вы себе такое можете представить, чтоб Иисус наступил на ноги повешанному на дыбе, а Пётр тянул сзади, чтоб суставы выворачивались, и при этом говорил: - " ну что, теперь принимаешь Иисуса за Бога, признаёшь ли его триликим..." . Вы вообще, кого нибудь из апостолов представляете в этой роли палачей? А когда речь идёт о православных, то это как норма, как обычное дело... . И вы тут пытаетесь доказать, что это как бы ещё и хорошо... . (
Я говорю, что Христос не все, что в последствии проявилось в жизни церкви, сказал ученикам. Помните как после схождения СВ. Духа апостолы учили (И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши). Чему же они учили? В первую очередь тому, что Христос Воскрес и является тем Мессией которого ждал Израиль (но не только он). А потом уже и все остальное, касающееся дальнейшего устроения христианской общины с ее ответом на сопутствующие по времени вызовы. Неужели это сложно понять? Далее. Как это видно из последующей истории христ. церкви общение Бога с людьми строилось уже не на договоре (юридическом согласии двух равных или не равных лиц), а на непосредственном ЛИЧНОМ контакте каждого верующего с Предметом его веры. Причем здесь тогда ветхозаветная Тора и какое-то еще одно юридическое согласие? Притом, что именно по этой самой Торе (пусть в искаженном ее понимании) Христа распяли именно те, кто взялся быть ее толкователеми. Вот Вам цена всякого юридического договора, где в основе лежит не СОВЕСТЛИВЫЙ АКТ, а некое искусственное механическое обязательство двух заинтересованных субьектов. Я не говорю уже о перемене завета о который упоминали Иеремия и Исаия в своих пророчествах. Именно этот совестливый акт ЛИЧНОГО КОНТАКТА с Богом в душе человеческой они как раз и имели в виду.
2. Вы понимаете, что вести диалог в таком ключе когда оппонент преднамеренно не видит того что ему пишут, очень трудно. Я Вам уже несколько раз говорил, что в этом месте Павел ввел в традиционную "Шма" еще одно лицо, тем самым преднамеренно войдя в конфликт с традиционным еврейским монотеизмом. Будучи сам твердым монотеистом Павел, тем не менее, ставит Иисуса на одну планку с Богом. Для него Бог традиционно Един, но Иисус, как Искупитель, как Спаситель, РАВЕН Ему. Что это как ни намек на будущие тринитарное богословие, в данный момент, в сознании Павла, существующее вот в такой необычной для слуха иудея трактовке.
3. Вы пишите, что "все места писания, которые мы с вами рассматривали, не говорят о триединстве". А я говорю Вам, что именно эти места как раз о нем и говорят. Нет смысла их по несколько раз выписывать. Все их и так хорошо знают. Так в чем дело?.. А в том, что методы экзегезы у нас с Вами разные. Типа: казнить нельзя помиловать... Ставьте запятую там где Вам кажется, что ее необходимо ставить.
4. А разве обман, лож не является заблуждением? Если Анания и Сапфира могли предпринять такое в момент почти схождения СВ. Духа (то есть в ближайший по времени момент к этому явлению), то тем самым они подавали соблазн другим в дальнейшем поступать так же. Неужели это явление могло быть как-то по другому расценено апостолом и пресечено?
5. Что православного в приведенном Вами отрывке? Я Вам уже писал, что такие меры (весьма неприглядные для разнеженного антихристианским гуманизмом человека 21 века) применялись только к социально опасным товарищам. Каждому веку соответствует свое представление о наказании. Так что упрекать в этом людей, да еще приписывать им некую догматическую составляющую при этом, глупо...
6. вы сами сравниваете православие с мирскими правительствами.
Отнюдь не мирским. Неужели члены Мосада, когда совершали свои акты возмездия не чувствовали себя в этот момент избранными неким б-гом вершащими суд над гоями-недочеловеками? Да и американцы когда бомбят несогласных с их позицией так же мнят себя "хозяевами" мира. Кстати, экс-президент тов. Обама такую точку зрения высказал при посещении одного военного учебного заведения.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Для некоторого человеческого возраста характерно всё воспринимать или в абсолютный позитив, или абсолютный негатив.
Вот другие слова Павла о себе: "для иудеев я был как иудей, для чуждых закона- как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред БОГОМ". Это нормальный подход от Святого Духа: "всякая гора да понизится, всякий дол да возвысится".
Повторюсь, тогда его нет, не только у меня, но еще и у евреев, а опосредованно и у Бога, Который не вразумил евреев поменять их богословие под богословие Е.Уайт
Напишу относительно Торы, поскольку она написана одним автором. Моисей не всегда пишет для разъяснения очевидных вещей. Например про нарушенную Каином заповедь "не убей". Это очевидно. Также очевидно приношение "первородных" от Авеля. Этот принцип не раскрывается в служении скинии, но очевиден повтор принципа приношений "первородных" при исходе из Египта. Очевидное существование классификации животного мира после грехопадения на "чистых" и "нечистых", которое произвёл БОГ, а не человек. Они упоминаются, как подразумевающееся к существованию.
Так и заповедь о "покое БОГА" на горе Синай отсылает нас к завету Адама и Хавы.
Почему так происходит? Вы не желаете повиноваться праведности БОЖЬЕЙ. Праведность Адама и Хавы в Эдеме не отличается от праведности Христа, исполнившего закон ЭЛОХИМ. У вас своя, собственная праведность.
Итак, обрезание - знамение завета Авраама.
А вот суббота - знамение завета с Моисеем.
Вы из какого завета в завет с Иисусом пришли?
P.S. Забываю спросить по Откровению 12 глава, которое вы цитировали. "Жена родила младенца" Что это за младенец мужского пола?Комментарий
-
много надо говорить и не о том о чем вы говорите
-----------------------------------------
у меня надо учиться понять учителя и достигнуть его
я направляю к учителю Христу по духу
я делаю способными учиться от писания - то есть учеником писания надо стать СПЕРВА
я только указатель /светильник с тем светом который дан мне / на писание и на духовное в писании
не хотите пользоваться - будете блуждать на путях и гораздо дольше
всеми светильниками надо уметь пользоваться
есть светильники которые освещают писание духовно
есть тьма которая затемняет его
вот тот свет который делает видным писание необходим всем вам
читают и не видят что читают -это указание Духа Святого на читающих слепцов
потому мало света для того чтобы увидеть свет писания
надо еще и глаза открытые
открываются глаза покаянием к познанию истины
и способность слушать писание необходимо сломанное сердце - через отвержение души в себе - своих дуростей которые льются изо рта
итак меня услышать надо сломать всем себя
начинайте покорение истины а не противление
ломайте себя истиной -свою ложь
этот процесс называется распять себя крестом Господним для мира
распинайте себя во всем
но многие ленивые и боязливые - не хотят взойти на крест и бегут от него*****Комментарий
-
Комментарий
Комментарий