НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Если каждый фрагмент головоломки(пазла)мнит себя всей головоломкой?Каждый "знает свою позицию" на полотне пазла.И каждый стремиться занять не его позицию,а ту которая ему нравится.Так можно никогда и не собрать головомойки.Разбить шедевр может каждый,а вот собрать обратно воедино может лишь автор или тот кто его понимает.Комментарий
-
Благодарю за поединок, Илья, вы достойный противник.
Последний раз редактировалось Суламифь; 07 October 2016, 04:41 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну не стоит всё же всё за чистую монету принимать,тем более что у монет две стороны.Говорю же,что пазл,"пазл" этот прежде всего в голове.В уме.Изначально должно быть так то и так то(как должно быть-вещь весьма спорная),и вот это изначальное это и есть собранный и сошедшийся пазл.Но сейчас все его части перемешаны.У кого то сильно,у кого то не очень.Кто то чтото собрал из кусочков.И кстате,стоять на берегу моря и смотреть на него при этом ни о чём не думая тоже помогает при сборке головоломок.Комментарий
-
Говорю же,что пазл,"пазл" этот прежде всего в голове.В уме.
Изначально должно быть так то и так то(как должно быть-вещь весьма спорная),и вот это изначальное это и есть собранный и сошедшийся пазл.Но сейчас все его части перемешаны.У кого то сильно,у кого то не очень.Кто то чтото собрал из кусочков.
И кстате,стоять на берегу моря и смотреть на него при этом ни о чём не думая тоже помогает при сборке головоломок.Комментарий
-
Три. Так зачем сознанию пазл...и море?
А скажи, ты считаешь, сознание это и есть пазл? Т.е. собрав его, ты станешь этим самым сознанием, или ты и пазл так и останетесь одним и другим?
А скажи, разве не очевидно, что раз ищут потерянное, то значит ищут хорошее? Зачем к этому ещё пазл?
Кто то говорит, помогает отдохнуть уму. Выходит, ум мешает отдыху у моря. А уму нужны пазлы....
Что то я мысль потерял.Прошу прощения.Высплюсь,ещё напишу.Комментарий
-
Почитай - познавай, постигай, исследуй пути.
- - - Добавлено - - -
Опять куча слов и ничего по делу.
Какой Он, Бог в тебе ???
Расскажи о Его характере, желании, силе , вкусах .
Что Он любит, что ненавидит ???
Или ты только выдуманную тобою же доктрину о Нём знаешь ?
Мне ты точно лапшу на уши не повесишь в вопросах знания личности Господа Иисуса Христа,
который в нас !!!
Характер Христов - это твой собственный характер, выпестованный и вылепленный Богом на пути духовного роста.
Поэтому "личность Иисуса Христа" - блеф и иллюзия.
Само имя Иисус Христос есть имя Слова Божия.
- - - Добавлено - - -
Это вообще никуда.
Свойство отдачи это дух , бо он отдаёт и самоё себя. И если разум не имеет духа или ищет его , то разум лжёт. И это понимает скорее собака чем взрослый человек... собака поменяет свою позу десяток раз , чтоб в ней свободно проявился дух. Так же бывают и дети сидят плечом к плечу и свободно себе сопят. А вот взрослые дяди тёти шуруют цитаты , крашенные в синий красный голубой. Поскольку утрачена непосредственность , девственность и ищут ее посредством идей и идеологий. Идеология это ваш случай.
На что смотрит разум, тем и становится.Комментарий
-
Выяснилось, что нет. Это другая система.
И потому толковать Каббалой Писание - глупость, и подгонка под ответ.Комментарий
-
И потому толковать Каббалой Писание - глупость, и подгонка под ответ.Комментарий
-
Ведь по правде ты и сама не знаешь, так ли это. Но поклоняешься общему тренду, принятому в их среде, просто повторяя его, считая, что его повторение само по себе есть знание.
А это очень плохо. Это нужно возненавидеть в себе, чтобы на пути познания Истины никогда не позволять общепринятым взглядам всасывать в себя твой разум.Комментарий
-
Ilia KrohmalПочитай Отца твоего небесного, и Его премудрость, матерь твою.
Почитай - познавай, постигай, исследуй пути.
Почитай = Ты прочитал Отца, что Он говорит своему творению?Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Владимир 3694, Ладушка, Суламифь и другие почитатели Каббалы
Вот текст Филип. 2:13 более понятный:
Итак возлюбленные мои, раз вы всегда были послушны, то, - не только как в моем присутствии, но гораздо больше теперь в моё отсутствие, - совершайте своё спасение со страхом и трепетом, ибо это Бог действует в вас, производя и желание и действие, благодаря Своему доброму намерению.
Словарное определение для συνεθέλω :
συν -εθέλω (= συνθέλω ) желать одного и того же, быть согласным Платон (427-347 гг. до н.э.): θεων συνεθελόντων Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) если будет на то и воля богов.
Как видите, акцент этого хотения и желания состоит в том, что оно исполняет волю Божию, по Благому намерению Божию.
То есть попытка "выработать" в себе намерение - это свойство духа законничества.
Бог, естественно, не всякие желания производит. Тонкость момента в том, что общий контекст связан с делом спасения, то есть с обретением целостного мышления, для чего Бог и производит желания, направляющие этот процесс.
Это - водительство Духом, Благодать, направляющая в нужном направлении.
Если мы сравним с Каббалой - то это методика, где человек пошагово вырабатывает и нарабатывает желания и намерения.
Это путь законничества. Он противоположен Благодати, так как та действует в условиях полной неопределённости, по изволению Божию, как Тать.
Каббалисты пребывают в тонком заблуждении, свойственном уже людям духовным.
Руководствуясь благими намерениями, они стремятся выдать описание принципов познания, данных в Высшем знании, за руководство к действию.
На каждом этапе духовного роста имеются свои заблуждения и самообольщения, и здесь происходит именно так.
В данном случае, это заблуждение описывается как принцип "под ангела Света" (2-е Кор.11:4), где его причастники названы "лукавые делатели"(!)
Маскировка духа обольщения под Ангела Света (!!!) состоит в том, что он предлагает именно благие мотивы и намерения в качестве основы.
"Давайте немножко поможем Богу". "Мы ведь так любим Его и хотим познать, что прямо сейчас и начнём первые шаги сами, как бы сделаем шаг навстречу".
"Мы ведь знаем, что первый принцип - появление намерения! Так давайте же вознамеримся!"
Но этот шаг суть - попытка сыграть на опережение, минуя Благодать. И за ней замаскирован банальный крючок духа законничества, пытающегося вовлечь человека в двойную игру.
А теперь сравните, как было с Павлом, который, по версии оппонентов, был мега- каббалистом:
"5. Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
6. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать" (Деяния 9:5,6)
Он находится в полной неопределённости, повинуясь лишь гласу Божию, который ничего конкретного ему не сказал, а сказал: иди в таком-то направлении (!) а когда придёшь туда, там (!) получишь новые повеления (!)
И вот дальнейший комментарий Павла:
"15. Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, [см выше как это было] благоволил
16. открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17. и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск" (Галатам 1:15-17)
Павел не пошёл советоваться с плотью и кровью. На языке Писания плоть и кровь - это само Писание.
Он не стал советоваться со спецами Писания Петром и Иоанном, что ему делать. Не стал обращаться к Каббале и её учителям.
Он пошёл в пустыню - на языке Писания, опустошил себя от всех прежних помышлений и изысканий, попыток самостоятельно понять Писание.
После пустыни он пошёл в Дамаск.
Дамаск - это уже следующий этап. Дамаск - по этимологии слова "хлопоты", и указывает на процесс познания, рассуждения.
Далее он поясняет, что там было:
"18. Потом, спустя три года... " (Галатам 1:18)
Пятью стихами ранее он поясняет:
"11. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12. ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа" (Галатам 1:11,12)
То есть Бог водил его путями неизреченными, быть может, много лет, прежде чем у него оформилось опытное понимание Евангелия.
И далее, после всего этого вот что происходит:"18. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать" (Галатам 1:18)
Для чего прилагается и число 15 - число вознесения в разумении.
Уже из этого становится понятно, что если бы Павел советовался бы с плотью и кровью, то так бы и остался ни с чем, хранителем знания и законником бесплодным.
Но лишь после того как он познал и обрёл видение и опыт и живую связь с Богом, он вернулся к учению (духовному Петру), и произошло вознесение в разумении, так как он понял написанное по правде, истинно.
Отсюда урок: тот кто приступает к Каббале напрямую, обречён на поражение, и будет бесплоден, так как будет думать что понимает и разумеет и познал - а на самом деле будет водим духом законничества, который под ангела Света.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07 October 2016, 11:55 PM.Комментарий
Комментарий