Вы спросили выше-Кем названо дуальное видимым?-Получили ответ-Писанием.Тема закрыта.
Вы можете хоть что подразумевать под хоть чем.Агнец всё стерпит.Ещё не такие фантазии видел этот форум.
Видимое-это ни разу не страдания,ибо этот текст говорит об ином:
Евр 11:3
Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Видимое-это Текст Писания.А вышел этот Текст из невидимого=из Вечной Мудрости=из Отца.
Пора бы Вам знать и понимать,что касательно Писания имеют место разные реакции от прочтения Текста.
Ваши,например,буквально-исторические.Вы читаете библейские стихи ,как и мир сей читает.Одинаково.
Но при этом,на голубом глазу,считаете,что понимаете Богодухновенное Писание-духовно,а не по-плотски.
И плевать Вы хотели,что если Вы понимаете тексты Писания так же,как мир сей,то это не мир вдруг стал духовен,а это Вы низвели сокровенный нетленный смысл Писания до языческого понимания.
Но с Вами происходит как и написано:
"Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: «я ничего худого не сделала»."Прит 30:20
Ну так идите и поступайте и Вы также,от чего тогда говоря здесь одно,в другом месте говорите-противоположное?!:
Идея не принимается, так как, свой / чужой, это реальность нашей жизни, где чужие, то есть не Богом созданные твари, являются только вредителями и убийцами всякой жизни, и от них надо избавляться, а их в огонь.(с)
Где Вы истинный?В первом высказывании или во втором?
Диавол-это дуалистическое мышление.Им обладают и верующие и неверующие.Нет разницы.Просто есть люди с низким сознанием,а есть воспитанные,образованные и порошедшие уроки Божии.
Вы духовный ленивец,Роман.
Вместо того чтобы так безаппеляционно заявлять-взяли бы и нашли это слово "БАРА" в Библии и прочди бы комментарии,а то так и останитесь неучем в этом вопросе.
Всё это Вы говорите из своего невежественного непросвещённого воображения.
Для начала:что такое тление в Писании:
Тление - аналогия преходящих процессов.И в этом смысле, учение, описывающее путь ко Христу, является временным.
А значит тленным и преходящим. Даже если вы разумеете понятия Писания духовно, то учение оперирующее ими, и сами эти понятия, не являются животворящими: они тленные, преходящие, исполняющие свою роль до времени, а затем возвращающиеся в прах как отработавшие своё:
Нетление-вечные процессы, которые не упраздняются и не преходят никогда, являясь основой жизни вечной в разуме.
Духовные догматики словом "любовь" кроют всё, затыкая уста и прекращая всякое познание.
Но именно здесь, на слове "любовь", только начинается путь разумения правды Царствия.
Ибо любовь, по Писанию, а не по человеческому её разумению, обеспечивается определённой структурой мышления, позволяющей открываться любви Божией как в текстах Писания, организованных этим мышлением, так и в самом человеке, который обретает способность смотреть на вещи очами Творца и зреть Его любовь, действующую премудро.
Итак любовь - это согласие левого и правого, или переднего и заднего, через завет как направляющую познания.
В структуре обеспечения Любви обязательно присутствуют две стороны.
Внутри нас обитает ум Христов и Отец неизреченный. Их согласие в Духе Святом есть любовь.
Если мы вынесем вовне ум Христов и представим его Иисусом, то тем самым внутренние нетленные процессы взаимоотношения ума Христова и Отца, оказываются вынесенными вовне, являя спасение и жизнь вечную.
По этой причине, плоть Иисуса, то есть учение о Сыне, учение об уме Христовом и его взаимоотношениях с Отцом, - плоть Сына является нетленной.
Ничего подобного мы не имеем в текстах Моисея, пророков и псалмов, имеющих лишь плоть авторов, пророчествующих об Иисусе обыкновенным языком тленных понятий.
Не пришла ещё полнота времён в развитии мира Писания, когда станет возможным открыто ввести в него Иисуса, явив тем самым спасение в мир внешнего человека, который в состоянии воспринимать лишь видимое.
Как и сказано:
Вы можете хоть что подразумевать под хоть чем.Агнец всё стерпит.Ещё не такие фантазии видел этот форум.
Видимое-это ни разу не страдания,ибо этот текст говорит об ином:
Евр 11:3
Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Видимое-это Текст Писания.А вышел этот Текст из невидимого=из Вечной Мудрости=из Отца.
Пора бы Вам знать и понимать,что касательно Писания имеют место разные реакции от прочтения Текста.
Ваши,например,буквально-исторические.Вы читаете библейские стихи ,как и мир сей читает.Одинаково.
Но при этом,на голубом глазу,считаете,что понимаете Богодухновенное Писание-духовно,а не по-плотски.
И плевать Вы хотели,что если Вы понимаете тексты Писания так же,как мир сей,то это не мир вдруг стал духовен,а это Вы низвели сокровенный нетленный смысл Писания до языческого понимания.
Но с Вами происходит как и написано:
"Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: «я ничего худого не сделала»."Прит 30:20
Ну так идите и поступайте и Вы также,от чего тогда говоря здесь одно,в другом месте говорите-противоположное?!:
Идея не принимается, так как, свой / чужой, это реальность нашей жизни, где чужие, то есть не Богом созданные твари, являются только вредителями и убийцами всякой жизни, и от них надо избавляться, а их в огонь.(с)
Где Вы истинный?В первом высказывании или во втором?
Диавол-это дуалистическое мышление.Им обладают и верующие и неверующие.Нет разницы.Просто есть люди с низким сознанием,а есть воспитанные,образованные и порошедшие уроки Божии.
Вы духовный ленивец,Роман.
Вместо того чтобы так безаппеляционно заявлять-взяли бы и нашли это слово "БАРА" в Библии и прочди бы комментарии,а то так и останитесь неучем в этом вопросе.
Всё это Вы говорите из своего невежественного непросвещённого воображения.
Для начала:что такое тление в Писании:
Тление - аналогия преходящих процессов.И в этом смысле, учение, описывающее путь ко Христу, является временным.
А значит тленным и преходящим. Даже если вы разумеете понятия Писания духовно, то учение оперирующее ими, и сами эти понятия, не являются животворящими: они тленные, преходящие, исполняющие свою роль до времени, а затем возвращающиеся в прах как отработавшие своё:
"8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится"(1-е к Коринфянам 13:8-10)
9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится"(1-е к Коринфянам 13:8-10)
"20. Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах"(Екклесиаст 3:20)
Духовные догматики словом "любовь" кроют всё, затыкая уста и прекращая всякое познание.
Но именно здесь, на слове "любовь", только начинается путь разумения правды Царствия.
Ибо любовь, по Писанию, а не по человеческому её разумению, обеспечивается определённой структурой мышления, позволяющей открываться любви Божией как в текстах Писания, организованных этим мышлением, так и в самом человеке, который обретает способность смотреть на вещи очами Творца и зреть Его любовь, действующую премудро.
Итак любовь - это согласие левого и правого, или переднего и заднего, через завет как направляющую познания.
В структуре обеспечения Любви обязательно присутствуют две стороны.
Внутри нас обитает ум Христов и Отец неизреченный. Их согласие в Духе Святом есть любовь.
Если мы вынесем вовне ум Христов и представим его Иисусом, то тем самым внутренние нетленные процессы взаимоотношения ума Христова и Отца, оказываются вынесенными вовне, являя спасение и жизнь вечную.
По этой причине, плоть Иисуса, то есть учение о Сыне, учение об уме Христовом и его взаимоотношениях с Отцом, - плоть Сына является нетленной.
Ничего подобного мы не имеем в текстах Моисея, пророков и псалмов, имеющих лишь плоть авторов, пророчествующих об Иисусе обыкновенным языком тленных понятий.
Не пришла ещё полнота времён в развитии мира Писания, когда станет возможным открыто ввести в него Иисуса, явив тем самым спасение в мир внешнего человека, который в состоянии воспринимать лишь видимое.
Как и сказано:
"5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии"(Евреям 1:5,6)
6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии"(Евреям 1:5,6)
Комментарий