2Кор.10:1 Я же, Павел, который лично между вами скромен...2Кор.10:7 На личность ли смотрите? Втор.7:10 и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст Гал.1:22 Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен Гал.2:11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему... греческое слово, которое здесь описывается имеет такой перевод - лицо, вид, облик, личность. Или опять не устраивает, надо как в википедии?
Тайна Святой Троицы
Свернуть
X
-
Тогда (исходя из вашего ответа).
ЛИЧНОСТЬ Бога - это лицо, вид, облик Бога.
А Кто в Новом Завете является лицом, видом и обликом Невидимого Бога?
Иоанн 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим
Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его
ЛИЧНОСТЬ Бога - это Иисус Христос!Комментарий
-
Стоит напомнить, что греческое слово hupostasis
используемое в:
Евреям 11:1 Вера же есть осуществление <5287> ожидаемого и уверенность в невидимом
состоит из двух слов
hupo + histemi со значением согласно конкордансу Стронга:
under + stand = UNDERSTAND = понимание
Выходит, что возможен и такой вариант перевода:
Вера есть - ПОНИМАНИЕ ожидаемого
Понимание этого может помочь в понимании другого стиха где используется слово ипостась:
Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси <5287> Его
<5287> hupostasis from a compound of <5259> hupo = (under) and <2476> histemi = (stand)1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
-
Тогда может вы просветите?
Тогда (исходя из вашего ответа).
ЛИЧНОСТЬ Бога - это лицо, вид, облик Бога.
А Кто в Новом Завете является лицом, видом и обликом Невидимого Бога?
Иоанн 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим
Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его
ЛИЧНОСТЬ Бога - это Иисус Христос!Комментарий
-
Сын, сущий в недре Отчем... (Иоан. 1:18).
"Отец и сын" еще один сон Сокурова." (из кинорецензии).Комментарий
-
andre_t31
Нельзя навязывать библии собственное понимание слов.
использование термина "Бог" по отношению к Иисусу, имеет спицефический характер.
Конечно было бы заблуждением в 21 веке говорить, что "Иисус - Бог", пока мы не выясним, в каком смысле это слово употреблялось Иоанном (и Фомой, которого цитирует Иоанн).Комментарий
-
На мой взгляд, многие придают слишком много внимания тому (о Триединстве Бога), что фактически ничего не решает в практической вере ... Однако, увы, копий на тему Триединственности (или Единственности) Бога наломали горы и горы.
Увы, при этом Христа ежедневные послушники заняты чем угодно, только не соработничеством Господу Иисусу Христу, так на сегодня и не став, увы и увы, ДОМОМ МОЛИТВЫ, домом взаимодействующих с Господом и соработничествующих Ему (какГлаве Тела Христова),- ДОМОМ МОЛИТВЫ, должным поставлять в избыточном количестве ФИМИАМ (молитвами всех святых) для служения Господа Иисуса Христа в Небесном Храме пред Отца (Откр.5:8-10, 8:3-7;Пс.140.2; Зах.9:9-15),
http://www.evangelie.ru/forum/t57442.html
Ведь всё, что практически важно нам по вере определено Писанием совершенно чётко, в т.ч. сказано:
(1) Молиться мы призваны Отцу, во имя Иисуса Христа Господа.
(2) Жить мы призваны во Христе, в Духе Христовом.
(3) Мы (во Христе) призваны быть одно с Отцом и с Иисусом (Ин. 17 гл).
(4) Наставить нас (во Христе) на всякую Истину должен Дух Святой (Наставник), Который даётся подчиняющимся Ему (Деян.5.32), Который (Дух Святой) освящает всякое наше подлинное деяние во Христе (Рим.15.16)
По большому счёту мне всё равно единственник ты (христианин) или нет,- лишь бы мы оказались в Единой МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова за скорейшее избавление человечества от лукавого и от державы смерти его, молясь Отцу, во имя Иисуса Христа Господа о скорейшем Пришествии Христа, Бога Израилева на землю, чтоб утвердиться в Царстве Своём среди всего человечества.
Однако по опыту своему знаю, что молитвенников для МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ (для соработничестваБогу) нет ни среди троечников, ни среди единсТвенников, увы и увы,- а вот разговорам бесконечным нет конца
В своё время через пророчествующих Господь так определил трехипостасность Бога:
-Я един в сущности Своей, но есть Сын Мой и Наставник Сына.
ПрОсите каждого, но слышу Я один.
Я Господь единый!
Разделяюсь в Себе, но не против Себя.
Хула на Духа Св есть неприятие Его, как 3-й Сущности Моей и отвержение Его значимости."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Вопрос вообще то не в Его всемогущности, а в том, что Он сделал или не сделал. То что Он может, не означает, что Он это сделал. А русские что угодно могут придумать, например синодальный перевод.Комментарий
-
На мой взгляд, многие придают слишком много внимания тому (о Триединстве Бога), что фактически ничего не решает в практической вере ... Однако, увы, копий на тему Триединственности (или Единственности) Бога наломали горы и горы.
Увы, при этом Христа ежедневные послушники заняты чем угодно, только не соработничеством Господу Иисусу Христу, так на сегодня и не став, увы и увы, ДОМОМ МОЛИТВЫ, домом взаимодействующих с Господом и соработничествующих Ему (какГлаве Тела Христова),- ДОМОМ МОЛИТВЫ, должным поставлять в избыточном количестве ФИМИАМ (молитвами всех святых) для служения Господа Иисуса Христа в Небесном Храме пред Отца (Откр.5:8-10, 8:3-7;Пс.140.2; Зах.9:9-15),
http://www.evangelie.ru/forum/t57442.html
Ведь всё, что практически важно нам по вере определено Писанием совершенно чётко, в т.ч. сказано:
(1) Молиться мы призваны Отцу, во имя Иисуса Христа Господа.
(2) Жить мы призваны во Христе, в Духе Христовом.
(3) Мы (во Христе) призваны быть одно с Отцом и с Иисусом (Ин. 17 гл).
(4) Наставить нас (во Христе) на всякую Истину должен Дух Святой (Наставник), Который даётся подчиняющимся Ему (Деян.5.32), Который (Дух Святой) освящает всякое наше подлинное деяние во Христе (Рим.15.16)
По большому счёту мне всё равно единственник ты (христианин) или нет,- лишь бы мы оказались в Единой МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова за скорейшее избавление человечества от лукавого и от державы смерти его, молясь Отцу, во имя Иисуса Христа Господа о скорейшем Пришествии Христа, Бога Израилева на землю, чтоб утвердиться в Царстве Своём среди всего человечества.
Однако по опыту своему знаю, что молитвенников для МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ (для соработничестваБогу) нет ни среди троечников, ни среди единсТвенников, увы и увы,- а вот разговорам бесконечным нет конца
В своё время через пророчествующих Господь так определил трехипостасность Бога:
-Я един в сущности Своей, но есть Сын Мой и Наставник Сына.
ПрОсите каждого, но слышу Я один.
Я Господь единый!
Разделяюсь в Себе, но не против Себя.
Хула на Духа Св есть неприятие Его, как 3-й Сущности Моей и отвержение Его значимости.Комментарий
-
Комментарий
-
Очевидно, что Сын - образ ипостаси Бога, а не Отца, который Сам является ипостасью Бога, как и Сын.Комментарий
Комментарий