2Кор.10:1 Я же, Павел, который лично между вами скромен...2Кор.10:7 На личность ли смотрите? Втор.7:10 и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст Гал.1:22 Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен Гал.2:11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему... греческое слово, которое здесь описывается имеет такой перевод - лицо, вид, облик, личность. Или опять не устраивает, надо как в википедии?
Тайна Святой Троицы
Свернуть
X
-
Ну пусть будет так (если вы не можете ответить библейскими терминами).
Тогда (исходя из вашего ответа).
ЛИЧНОСТЬ Бога - это лицо, вид, облик Бога.
А Кто в Новом Завете является лицом, видом и обликом Невидимого Бога?
Иоанн 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим
Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его
ЛИЧНОСТЬ Бога - это Иисус Христос!Комментарий
-
Стоит напомнить, что греческое слово hupostasis
используемое в:
Евреям 11:1 Вера же есть осуществление <5287> ожидаемого и уверенность в невидимом
состоит из двух слов
hupo + histemi со значением согласно конкордансу Стронга:
under + stand = UNDERSTAND = понимание
Выходит, что возможен и такой вариант перевода:
Вера есть - ПОНИМАНИЕ ожидаемого
Понимание этого может помочь в понимании другого стиха где используется слово ипостась:
Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси <5287> Его
<5287> hupostasis from a compound of <5259> hupo = (under) and <2476> histemi = (stand)1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
-
Тогда может вы просветите?
И как это пименимо к личности Бога? Почему бы не написать:"Сей, будучи Богом"? Почему только образ Его? Наверное апостолы так не считали. Нельзя навязывать библии собственное понимание слов. Первоочередная задача для нас, научиться не принимать догматы без исследования. Прямая приверженность традиционным верованиям преграждает путь к поиску истины, являющимся отличительным признаком возрастающего духовного христианства (Деян.17:11) Слово "Бог", по отношению к Отцу, используется в библии 1325 раз, а по отношению к Иисусу только 2(остальные известные случаи сомнительны по грамматическим причинам, что давно известно), в Пс.44:8 и в Иоан.20:28. Этот факт позволяет предположить, что использование термина "Бог" по отношению к Иисусу, имеет спицефический характер. Конечно было бы заблуждением в 21 веке говорить, что "Иисус - Бог", пока мы не выясним, в каком смысле это слово употреблялось Иоанном (и Фомой, которого цитирует Иоанн). Мир вам.Тогда (исходя из вашего ответа).
ЛИЧНОСТЬ Бога - это лицо, вид, облик Бога.
А Кто в Новом Завете является лицом, видом и обликом Невидимого Бога?
Иоанн 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим
Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его
ЛИЧНОСТЬ Бога - это Иисус Христос!Комментарий
-
Сын, сущий в недре Отчем... (Иоан. 1:18).
"Отец и сын" еще один сон Сокурова." (из кинорецензии).Комментарий
-
andre_t31
Можно подумать, что Библия - живое существо и у него есть свое понимание словНельзя навязывать библии собственное понимание слов.
В Библии слово Бог используется в одном единственном смыслеиспользование термина "Бог" по отношению к Иисусу, имеет спицефический характер.
Вопиющей нелепостью выглядит мысль о том, что Божественные истины могут меняться со временем и в 21 веке у Христиан может появиться иное понимание Символа веры или того, что Иисус - Бог.Конечно было бы заблуждением в 21 веке говорить, что "Иисус - Бог", пока мы не выясним, в каком смысле это слово употреблялось Иоанном (и Фомой, которого цитирует Иоанн).Комментарий
-
На мой взгляд, многие придают слишком много внимания тому (о Триединстве Бога), что фактически ничего не решает в практической вере ... Однако, увы, копий на тему Триединственности (или Единственности) Бога наломали горы и горы.
Увы, при этом Христа ежедневные послушники заняты чем угодно, только не соработничеством Господу Иисусу Христу, так на сегодня и не став, увы и увы, ДОМОМ МОЛИТВЫ, домом взаимодействующих с Господом и соработничествующих Ему (какГлаве Тела Христова),- ДОМОМ МОЛИТВЫ, должным поставлять в избыточном количестве ФИМИАМ (молитвами всех святых) для служения Господа Иисуса Христа в Небесном Храме пред Отца (Откр.5:8-10, 8:3-7;Пс.140.2; Зах.9:9-15),
http://www.evangelie.ru/forum/t57442.html
Ведь всё, что практически важно нам по вере определено Писанием совершенно чётко, в т.ч. сказано:
(1) Молиться мы призваны Отцу, во имя Иисуса Христа Господа.
(2) Жить мы призваны во Христе, в Духе Христовом.
(3) Мы (во Христе) призваны быть одно с Отцом и с Иисусом (Ин. 17 гл).
(4) Наставить нас (во Христе) на всякую Истину должен Дух Святой (Наставник), Который даётся подчиняющимся Ему (Деян.5.32), Который (Дух Святой) освящает всякое наше подлинное деяние во Христе (Рим.15.16)
По большому счёту мне всё равно единственник ты (христианин) или нет,- лишь бы мы оказались в Единой МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова за скорейшее избавление человечества от лукавого и от державы смерти его, молясь Отцу, во имя Иисуса Христа Господа о скорейшем Пришествии Христа, Бога Израилева на землю, чтоб утвердиться в Царстве Своём среди всего человечества.
Однако по опыту своему знаю, что молитвенников для МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ (для соработничестваБогу) нет ни среди троечников, ни среди единсТвенников, увы и увы,- а вот разговорам бесконечным нет конца
В своё время через пророчествующих Господь так определил трехипостасность Бога:
-Я един в сущности Своей, но есть Сын Мой и Наставник Сына.
ПрОсите каждого, но слышу Я один.
Я Господь единый!
Разделяюсь в Себе, но не против Себя.
Хула на Духа Св есть неприятие Его, как 3-й Сущности Моей и отвержение Его значимости."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Вопрос вообще то не в Его всемогущности, а в том, что Он сделал или не сделал. То что Он может, не означает, что Он это сделал. А русские что угодно могут придумать, например синодальный перевод.Комментарий
-
То что здесь ведутся дискуссии, не означает, что ни кто не молится. Конечно, вы правы, необходимо найти единство в общем. Но вот диллема:"Да не будет у тебя других богов, не поклоняйся им и не служи им" Три Бога ни как не может быть, это противоречит первой заповеди. А на счёт пророчества, оно должно быть испытано, прежде, чем говорить, что пророк движим Духом Божьим. И испыиан не эмоциями слушающих, а писанием. Под эту марку можно что угодно наговоритть, если это соответствует доктринам деноминации. Например католический пророк может сказать, что явилась ему Дева Мария и сказала... Пророк адвентистов скажет, что субботу не соблюдают все деноминации кроме адвентистов, и ободрит их вроде этого:"Я вижу ваши страдания, но вы на верном пути, так как сохранили субботу". А пророк пятидесятников скажет:"Есть среди вас сестра, которая не носила покрывала, когда пошла в магазин за хлебом, покайся сестра". Конечно я утрирую, но бывали времена в каждом периоде движения, когда были настоящие пророки. Поэтому писанию я больше доверяю, нежели пророку, приводящему место писания в изврашённой форме. Что такое хула на Духа Святого, это когда явные чудеса Божии приписывают веельзивулу, а не непринятие Духа Святого как третьей сущности Бога. Так что и вам советую испытывать пророчества, даже если его произносит всеми уважаемый служитель или пастор вашей общины, или ваш лучший друг, или апостол Павел.На мой взгляд, многие придают слишком много внимания тому (о Триединстве Бога), что фактически ничего не решает в практической вере ... Однако, увы, копий на тему Триединственности (или Единственности) Бога наломали горы и горы.
Увы, при этом Христа ежедневные послушники заняты чем угодно, только не соработничеством Господу Иисусу Христу, так на сегодня и не став, увы и увы, ДОМОМ МОЛИТВЫ, домом взаимодействующих с Господом и соработничествующих Ему (какГлаве Тела Христова),- ДОМОМ МОЛИТВЫ, должным поставлять в избыточном количестве ФИМИАМ (молитвами всех святых) для служения Господа Иисуса Христа в Небесном Храме пред Отца (Откр.5:8-10, 8:3-7;Пс.140.2; Зах.9:9-15),
http://www.evangelie.ru/forum/t57442.html
Ведь всё, что практически важно нам по вере определено Писанием совершенно чётко, в т.ч. сказано:
(1) Молиться мы призваны Отцу, во имя Иисуса Христа Господа.
(2) Жить мы призваны во Христе, в Духе Христовом.
(3) Мы (во Христе) призваны быть одно с Отцом и с Иисусом (Ин. 17 гл).
(4) Наставить нас (во Христе) на всякую Истину должен Дух Святой (Наставник), Который даётся подчиняющимся Ему (Деян.5.32), Который (Дух Святой) освящает всякое наше подлинное деяние во Христе (Рим.15.16)
По большому счёту мне всё равно единственник ты (христианин) или нет,- лишь бы мы оказались в Единой МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова за скорейшее избавление человечества от лукавого и от державы смерти его, молясь Отцу, во имя Иисуса Христа Господа о скорейшем Пришествии Христа, Бога Израилева на землю, чтоб утвердиться в Царстве Своём среди всего человечества.
Однако по опыту своему знаю, что молитвенников для МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ (для соработничестваБогу) нет ни среди троечников, ни среди единсТвенников, увы и увы,- а вот разговорам бесконечным нет конца
В своё время через пророчествующих Господь так определил трехипостасность Бога:
-Я един в сущности Своей, но есть Сын Мой и Наставник Сына.
ПрОсите каждого, но слышу Я один.
Я Господь единый!
Разделяюсь в Себе, но не против Себя.
Хула на Духа Св есть неприятие Его, как 3-й Сущности Моей и отвержение Его значимости.Комментарий
-
Комментарий
-
Не Отца, а Бога, о котором сказано в Евр.1:1. Вы хоть Библию читайте перед тем, как отсебятину публиковать. А в ней написано "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его ...." (Евр.1:1-3)
Очевидно, что Сын - образ ипостаси Бога, а не Отца, который Сам является ипостасью Бога, как и Сын.Комментарий

Комментарий