Во первых ангел есть ангел. Во вторых он не может быть Иисусом, так как есть место, где ангел говорит такие слова:"Я Бог отцов твоих" Это кто говорит, Бог, сын, или ангел? А имя Иисусу превыше всякого имени Бог дал только после воскресения. И соделал его Господом и Христом после воскресения, и поклонились ему все ангелы Божии только после воскресения, когда он победил смерть.
Тайна Святой Троицы
Свернуть
X
-
Только вот Один нулем не умножается. В этом беда веры,когда нулю кажется ,что он эту единицу сделает червонцем.
С вашего позволения -мир этот видимый создан В Боге.Господь создавал этот мир из Себя Самого.
Принимая Его воду Живую,становимся Его каплей, членами Церкови Божьей. Рекой текущей в Жизнь вечную,ОКЕАН БОЖИЙ,ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ.Так что и Вы, и я, и он, и она - капли Господни! А Он - Океан.
Закон и устав и определения Божьи гласят -принявший Христа,Духа Святого ,имеет Жизнь вечную.поэтому никому неохота умирать. Однако - Закон есть Закон!Комментарий
-
Полагаете что речь в этих стихах идет определенно о молитве Иисусу?Комментарий
-
Если Единородный Сын был во время Ветхого Завета,а евреи о Нём не знали,значит им не всё было открыто?Они знали, что нет Бога, кроме Единого. Ни про какого сына не говорится в ВЗ, что он есть. Но говорится что будет. 1Пар.22:10 Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек.4. Евр.1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Если мало, могу ещё пару десятков мест привести.
Чем плох подстрочник? В прошлом моём сообщении я об этом писал.А по поводу того,что Творцом всего назван Сын Божий,апостол Павел говорит неоднократно и при этом ссылается как раз на Ветхий Завет.Это противоречит Вашему мнению? Пожалуй. Но в таком случае неверно мнение,но никак не Библия.Вы смотрели разные синодальные переводы? И чем подстрочный перевод плох? Там есть разные варианты перевода слов. Поймите, то, что вы доказываете, противоречит всему откровению библии о том, что только один Бог всё сотворил. Ему в Откр.4 поклоняются как Творцу всего, но не Иисусу, как Творцу всего. 24 старц и 4 животных разве не знают, что Иисус тоже творец, почему ему как сотворившему всё не поклоняются?
Вообще-то я про Авраама и ангела ничего не писал.Мной был приведён отрывок из Библии:
" И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие".(Быт.11:5)
И задан вопрос:
Разве в этом отрывке говорится,что кто-то видел Бога? Нет.Говорится ли что сходили ангелы? Нет.Так откуда же Вы узнали,что Бог не сходил к сынам человеческим?Комментарий
-
Да нет, асё, иначе как бы тогда верийцы могли проверять апостола Павла по писанию? Он бы им мог сказать, что "не стоит проверять, это новое откровение, там(в ВЗ) такого нет." По этому поводу хочу рассказать притчу. К психиатору приходит посетитель и говорит:"Доктор, моему брату всё время кажется, что он ходячий живой мертвец". Доктор советует ему как выйти из положения:"Вы объясните ему, что у мёртвых кровь не течёт при порезе, а у живых течёт". Тот пошёл и сделал так. Через два дня приходит опять к доктору. "Ну что, сработало?"- Спрашивает доктор. Человек отвечает:"Нет. Я ему сказал, как вы велели, уколол его, потекла кровь, но вместо осознания, ему пришло откровение:"Ого, у мёртвых оказывается тоже кровь вытекает". Так и здесь, вместо того, чтобы признать, что его (Иисуса), ещё не было, вы говорите, что евреи не знали. О нём написано было в пророчествах. И неужели вы думаете, что Бог тщательно скрывал его на небе, что ни ангелы, ни дьявол, ни пророки о нём не знали, а потом "СЮРПРИЗ". Написано, что Бог ничего не делает, не открыв то рабам своим пророкам. О нём в Пс.2 говорится как о рождённом и помазанном царе после воскресения.
Я не думаю, что тот, кто писал подстрочник, знал только русский. Что вы делаете, так это вырываете стих из контекста, и пытаетесь на нём построить учение, которое противоречит всей библии. Я вам так скажу, если мы прочитаем Иак.1:18, то увидим, что мы, уверовавшие в иисуса, являемся началом создания Бога. Означает ли это, что до нас людей не существовало? Нет конечно, но тем ни менее мы начаток создания. Об Иисусе говорится как о начальнике жизни в том смысле, что он первенец из мёртвых, альфа. И поскольку написано, что Бог его поставил, посадил, дал, превознёс, соделал господом и Христом и т.д., то напрашивается вывод, что он не имел раньше этого. А если имел, по вашим убеждениям, то имел гораздо больше, чем получил. Теперь объясните мне смысл всего: к примеру есть два абсолютно равные генералы имеющие одинаковую должность и звание, и теперь один посылает другого на фронт в качестве рядового, тот совершает геройский подвиг, и вернувшись получает в награду звание майора. В чём смысл награды, если он имел больше?Чем плох подстрочник? В прошлом моём сообщении я об этом писал.А по поводу того,что Творцом всего назван Сын Божий,апостол Павел говорит неоднократно и при этом ссылается как раз на Ветхий Завет.Это противоречит Вашему мнению? Пожалуй. Но в таком случае неверно мнение,но никак не Библия.
Вот ваша цитата:""И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие".(Быт.11:5)Вообще-то я про Авраама и ангела ничего не писал.Мной был приведён отрывок из Библии:
" И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие".(Быт.11:5)
И задан вопрос:
Разве в этом отрывке говорится,что кто-то видел Бога? Нет.Говорится ли что сходили ангелы? Нет.Так откуда же Вы узнали,что Бог не сходил к сынам человеческим?
"И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного".(Быт.18:1)
Так что мысль промелькнуть может не только у грека.
" Все мы люди, все ошибаемся. Хорошо, сходил Бог, оставив престол на небе, и что?
Так вы мне не ответили, почему на небесах Иисусу не поклоняются как Творцу?Комментарий
-
Вот и представьте:Теперь объясните мне смысл всего: к примеру есть два абсолютно равные генералы имеющие одинаковую должность и звание, и теперь один посылает другого на фронт в качестве рядового, тот совершает геройский подвиг, и вернувшись получает в награду звание майора. В чём смысл награды, если он имел больше?
...к примеру есть два абсолютно равные генерала (на небесах небес) имеющие одинаковую должность и звание (но не имеющие физичекого тела и души), и теперь один посылает другого на землю чтобы тот умалился, воплотился в качестве рядового (имеющего и душу и плоть), и совершив геройский подвиг, вернулся на небо, (имея теперь душу и тело), ...став Спасителем и Началом нового человечества...
Теперь на небесах однин генерал - чистый дух, а второй - имеющий душу и тело ....посредник между чистым духом и душою телесной...Комментарий
-
Не спорю, что про Израиля, Израиль = народ назван сыном Божиим.Так это про Израиля :
Сыну даётся работа, и довольно не лёгкая -завладеть Эрец Израэль,военная кампания предстоит с резнёй и кровопролитием.
[Исх 4:18-31]23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение;
Это так.
А вот как стать по истине им, сыном Божиим, исполняющим волю Божию,
не противоборствующим и не упорным,
желающим исполнить волю Божию и не не имеющим силы на это по причине испорченного грехом сердца,
открывает нам Сын Божий,
Его жертва,
принимающий Ее получает милость прощение и оправдание и силу веры побеждать мир зла и тьмы.
Есть такое понятие народ книги это тоже Израиль
и чтобы совершиться и остаться им дан нам АМошиах, Помазанник Божий,
вот кто принимает Его верой тот и тот что должно быть.
Кому обещанн Мессия - Израилю.
Для чего
чтобы стать истинными верными детьми Божьими,
а вместе народ сын Божий, к которому присоеденяется другой народ из язычников, принимающий Христа,
и уже читаем один новый человек во Христе Иисусе.
Два народа, природный и из язычников в Одном Духе Один Новый Человек.Комментарий
-
Почему после и после какого после, если после...Во первых ангел есть ангел. Во вторых он не может быть Иисусом, так как есть место, где ангел говорит такие слова:"Я Бог отцов твоих" Это кто говорит, Бог, сын, или ангел? А имя Иисусу превыше всякого имени Бог дал только после воскресения. И соделал его Господом и Христом после воскресения, и поклонились ему все ангелы Божии только после воскресения, когда он победил смерть.
Распят прежде вековых времен - читали ведь,
читали,
так что про Ангелов читаем в первой главе Евреям, они должны были первыми поклониться Сыну Божьему,
и неповиновение тогда и произшло,
когда часть из них не захотели этого сделать.
А кто поклонился тот принял Сына и в тех говорит Голос Божий,
Посланник от Бога тем и определяется, что через него говорит Дух Божий,
этим проверяется любой выдающий себя за вдохновенного.
Говорит как говорит слово Божие - от Бога речи его,
добавляет или прибавляет
самозванец.
А то что Иисус назван Посланным читаем в начале 17 главы от ИоаннаПосланник Он и Помазанник Сын Божий, Сущий, т.е. был есть и будет.3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.Комментарий
-
Если я вас правильно понял, то сначала Иисуса распял кто то до сотворения мира? На небесном кресте. Так?
Где это вы вычитали, можно поподробнее, с подтверждением писанием, что именно сыну не захотели поклонится ангелы когда то в прошлом? Или Богу Творцу не захотели поклониться?так что про Ангелов читаем в первой главе Евреям, они должны были первыми поклониться Сыну Божьему,
и неповиновение тогда и произшло,
когда часть из них не захотели этого сделать.
Интересно, как вы определяете, что через человека Дух Божий говорит, по интонации, или по тональности тембра? Или просто вам нравится этот человек? А писание и дьявол может цитировать:"Ибо написано, ангелам своим заповедаю о тебе"Посланник от Бога тем и определяется, что через него говорит Дух Божий,
этим проверяется любой выдающий себя за вдохновенного.
Говорит как говорит слово Божие - от Бога речи его,
добавляет или прибавляет
самозванец.
Иоан.10:36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь... итак, сначало освятил (надеюсь вы знаете значение этого слова), потом послал. А послал в мир, это не означает, что с небес. Сравним: 1.Исх.7:16 и скажи ему: Господь, Бог Евреев, послал меня 2.Суд.6:14 Господь, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. 3.Иез.2:3 И Он сказал мне: сын человеческий! Я посылаю тебя... 4.Иоан.17:18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир. Означает ли это по вашему, что все посланные были отвечности с Богом на небе? Особенно Иоан.17:18, точно так же как Бог послал Иисуса, так же и ученики были посланы.А то что Иисус назван Посланным читаем в начале 17 главы от Иоанна3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Посланник Он и Помазанник Сын Божий, Сущий, т.е. был есть и будет.Комментарий
-
Да, только проблема в том, что Тот, который послал, остался выше, а который послан, стал ниже после подвига. Какая награда генералу, если он стал на пару званий, а то и больше, ниже того, что имел прежде? Это друг мой не награда, а понижение в должности. И если влезть в плоть человека, и потом иметь её вечную, это предел мечтаний всех духов, тогда почему Бог к этому не стремится? Он ведь мог стать спасителем, имея начало как и все люди, не будучи Богом. А вот если он был как все, имел рождение как все, за исключением зачатия без вмешательства человека, тогда то что он совершил, действительно подвиг, и награда - это имя выше всякого имени. Вот это награда.Вот и представьте:
...к примеру есть два абсолютно равные генерала (на небесах небес) имеющие одинаковую должность и звание (но не имеющие физичекого тела и души), и теперь один посылает другого на землю чтобы тот умалился, воплотился в качестве рядового (имеющего и душу и плоть), и совершив геройский подвиг, вернулся на небо, (имея теперь душу и тело), ...став Спасителем и Началом нового человечества...
Теперь на небесах однин генерал - чистый дух, а второй - имеющий душу и тело ....посредник между чистым духом и душою телесной...Комментарий
-
Ужас.
Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.Иоан.
8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
А теперь попробуйте сравнить.
Когда мы исповедуем ,что Эмману Эйль(Иисус )это Йегова ,
пришедший во плоти, мы декларируем ИСТИНУ БОЖЬЮ..
И ЭТИМ СТАНОВИТСЯ ПРАХОМ ВСЕ УЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЕЙ ЙЕГОВЫ,
ПОЛНОСТЬЮ СТАНОВИТСЯ НЕНАДОБНЫМ КОРАН С ЕГО ЕДИНСТВЕННЫМ ПРОРОКОМ, ТО ЖЕ И ВСЕ ПРОЧИЕ.
ИУДЕИ ОСВОБОДЯТСЯ ОТ ПРОТИВЛЕНИЯ БОГУ СВОЕМУ,А ХРИСТИАНЕ ВЕРНУТСЯ К ОТЦУ СВОЕМУ,
СВЯТОМУ ,
ПОТОМУ КАК БУДУТ ПОЗНАНЫ ИМ КРЕЩЕНИЕМ В ДУХЕ ЕГО,
КАК И В ДЕНЬ НАЧАЛА ЖАТВЫ БОЖЬЕЙ НА ПЯТИДЕСЯТНИЦУ АПОСТОЛЬСКУЮ .
ЭТО И ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ БОЖЬЯ, В КОТОРОЙ НЕТ ИУДЕЯ И НЕТ ЯЗЫЧНИКА,
А ЕСТЬ МИР С БОГОМ И ПРАВЕДНОСТЬ АВРААМА ,ДАРОВАННАЯ НАМ В ДУХЕ СВЯТОГО В КРЕЩЕНИИ ОТ ЦАРЯ И ПЕРВОСВЯЩЕННИКА ЭТОЙ ЦЕРКВИ, БОГА НАШЕГО ЭММАНУ ЭЙЛЯ(ИСУСА )!
БЛАГОДАТЬ ДУХА ЕГО СО ВСЕМИ ИМЕЮЩИМИ ЕГО И ИМЕЮЩИМИ ПРИНЯТЬ ЕГО !
ЕМУ СЛУЖЕНИЕ И ПОКЛОНЕНИЕ НАШЕ ДУХОМ НАШИМ- СВЯТОМУ ОТЦУ И БОГУ, ВО ВЕКИ ВЕКОВ !Комментарий
-
Нет никакой проблемы. Сын Божий от вечности никогда не был своеволен. Будучи равным Отцу Невидимому, Он всегда был «под руководством» Отца, и был от начала Богом Видимым.
И ниже званием Сын не стал!
Все это верно. Вы правильно размышляете. В отношении Души Иисуса именно так и было.
Но Душа Иисуса не была «сама по себе в теле» но имела Дух воплощенный, а Этот Дух был Словом Божьим Богом. Понимаете?
То есть (иными словами): Бог, воплотившись в человека, образовал в Теле новую сущность - Душу Иисуса. Потому и Иисус Христос имел в Своем Теле не только Дух - Бога Вечного, но и Душу Человека Совершенного.
Господь Иисус Христос Богочеловек, имеющий Душу Человека, а Дух Бога. Когда Писание акцентирует внимание на Его Духе, то говорит о Его Божественности, Вечности и не сотворенности.. Когда Писание акцентирует внимание на Его Душе, то говорит о Его Совершенной Человечности и сотворенности во времени.Комментарий
-
Если Бог не Троица, то зачем об этом столько спорить? И если Бог - Троица, то зачем пытаться доказать обратное? Не глупа ли затея? Иисус не говорил с доктринальной позиции о Боге, Он преломлял пару кусков хлеба на 5000 человек, и молился Отцу поднимая глаза к небу, и потом говорил что Я и Отец одно, и Я в Отце, а Отец во Мне. Вы знаете кого-нибудь еще человека настолько же могущественного и вместе с тем по-человечески настолько же странного, непонятного, как Иисус? Разве это не ясно, что Иисус не просто человек. Он - Богочеловек, Бог явленный во плоти, и вместе с тем небеса в этот момент не опустели, Отец все еще там, так как Иисус в своей духовной сущности - Второй Божественной Троицы, Он - Сын воплощенный, Слово ставшее плотью, Сын посланный от Отца в мир, чтобы исполнить порученное Отцом. Весь вопрос о Боге сводится к тому, есть ли у нас откровение о Христе, потому что Отцу было угодно, чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. А Сыну угодно отдавать всю славу Отцу, да прославится Отец в Сыне и Сын в Отце. Да будет Бог все во всем.Цитата из Библии:Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой! (Втор.32:43)Комментарий
-
Т.е, если опять использовать математику, то получается: человек=дух+душа+тело. так, Дмитрий? Не знаю откуда это у тебя, но по Быт. получается другая формула:Полноценный человек есть дух+душа+тело(Книга Бытие 2:7)вот такая: тело(человек из праха земного без жизни)+ дух(дыхание жизни)=душа( человек живой). Ваша формула, человек=дух+душа+тело, откуда? Ссылку покажи пожалуйста.Цитата из Библии:7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Допустим человек понял свое триединство.Вопрос. Он(человек)-одна личность, со своим триединством или он, три личности? Ведь Бог триедин, но каждая состовляющая из триединства, это личность? Так, Дмитрий?Если поймете свое триединство, легче будет понять Триединство Божие.Комментарий


Комментарий