Тайна Святой Троицы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • andre_t31
    Ветеран

    • 08 May 2009
    • 2145

    #931
    Сообщение от Лука
    То, что Христос - ипостась Бога знает каждый Христианин. Об этом говорит Библия и так учит Церковь. Без образа Вы не увидели бы ипостаси Бога, который "явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе." По сему образ ипостаси - это единственная видимая ипостась Бога - Иисус Христос.
    Вы умышленно изменяете написанное, или искренне не видите? Вы говорите(я выделил красным), образ ипостаси, это ипостась. Как такое может быть, если ипостась, это ипостась, а образ, это образ, но уже не ипостась? Послушайте себя со стороны.

    Наличием четкой системы материальных, этических и духовных ценностей, а также реализацией этой системы в каждодневной практике отношений с людьми.
    У Бог есть система материальных ценностей, этика? А у ангелов?

    Я привел Вам цитату, где четко сказано, что Дух Святой - ипостась. Не видите? Так какой смысл отвечать Вам, если Вы не читаете моих ответов?
    Вы не приводили мне цитату, вы дали ссылку на умозаключения человека, который так же не приводит из писания конкретного места. Так что видить нечего, потому что и вы не видите и не можите показать.

    Комментарий

    • Дмитрий брат
      христианин

      • 08 November 2011
      • 13221

      #932
      Сообщение от Ольгерт
      Ребята на вопрос сколько от Бога воплотилось в Христе ответ не был дан. Наша душа и тело и дух показывает как раз схему монотеистическую, но никак не тритеистическую. Потому что мы видим, что тело и душа и дух - это разные уровни бытия одной личности, а не трех (хотя и полностью показывает нам устройство Бога, с оговоркой, что Христос - это бытие Отца (незримого, невидимого, бесконечного) на уровне материи, а Дух - на уровне духа, спорить не буду).
      Эта схема полностью опровергает построения многоуважаемого Луки и не менее уважаемой мной правосалвной церкви (равно и католической тоже).
      Сообщение от andre_t31
      Может ли каждая из частей человека существовать отдельно друг от друга в равной степени живой, самостоятельной?
      В некоторой мере ДА.
      Павел был восхищен в рай...
      Иоанн был в духе поднят к престолу Божьему.
      Дух возрожденных людей посажен на небесах и имеет досту к Отцу.

      Но не надо забывать, что человек после грехопадения пришел в дисгармонию духа души и тела.
      У Триединого Бога все в полнейшей гармонии: и Отец и Сын и Дух Святой - Единый Бог.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #933
        andre_t31

        Вы говорите(я выделил красным), образ ипостаси, это ипостась. Как такое может быть, если ипостась, это ипостась, а образ, это образ, но уже не ипостась?
        Когда на улице Вас встречает знакомый, он видит Вас или Ваш вид?

        У Бог есть система материальных ценностей, этика?
        Мало того - Бог сообщил Свою систему ценностей сначала Иудеям, а затем всем народам земли. И изложено все это в Библии. Почитайте при случае. Ну очень интересная книга.

        Вы не приводили мне цитату, вы дали ссылку на умозаключения человека, который так же не приводит из писания конкретного места.
        Врать нехорошо. Вчера, в 16:50 в сообщении #360 (3621185) я представил Вам цитату "Дух Святой одно из лиц (ипостасей) Божественной Троицы". Цитата взята по адресу РСС РЎРІСЏСРѕР№ Это может легко проверить любой желающий.
        Конкретное место из Писания Вам было приведено. Но Вы не понимаете (или делаете вид, что не понимаете), что Ипостась без образа увидеть невозможно, поэтому Отца и святого Духа никто не видел, хотя они являются ипостасями Бога и выражают Его сущность. Иисус Христос - единственная ипостась Бога имеющая образ, внешний вид, тело т.е. видимая. Иисус Христос в Библии назван образом ипостаси Бога т.е. видом Его сущности. Для Христиан Важен не вид сущности Бога, а сама сущность, которую Христос явил своим учением, жизнью и смертью на кресте. Поэтому Христиане называют Христа ипостасью - сущностью Бога. А Его внешний вид (образ) в Библии не описан по причине второстепенности оного.

        Комментарий

        • babay
          Слава Богу!!!

          • 13 February 2009
          • 11961

          #934
          Сообщение от Лука
          Очевидно, что Ваша вера - это вера Иудеев.
          В том числе... А почему бы и нет? Бог то один, и вера одна. Вера то в Бога, а не в дребедень религиозную.
          Тот же, что и Ваш + Святая Троица
          То есть, всего четыре?))
          Множество обязанностей и никаких прав. Плата - видение реальности, жизнь в реальности + отвращение ко лжи.
          Трудно представить... Ведь иго Бога - благо. Кроме того, жить в реальности, и не видеть ее, это уж удел сумасшедшего.)) Все мы живем в реальности, видим ее. Но осознавать себя в ней, это уже этап. А творить свою реальность, вот дар от Бога. А то отвращение... Милиция тоже не любит ложь. Но совсем по другим мотивам.))
          Конечно человеческий. А каким должен быть символ человеческой веры?
          Так у всякой веры свой знак. Говорят, есть даже число 666.)) А символ моей веры, это любовь. Потому, что Бог это любовь.
          Так это же если Он в Вас живет, в чем я далеко не уверен.
          Тут два варианта. Или Вы не знаете Духа, или клевещите на Него. Если бы не Дух, то чего бы я тут делал? А если дух, то Вы бы его заметили. Ведь первый дар человеку, это различение духов. Что бы совершаться в праведности.
          Конечно определения многих слов меняются со временем. Это признак совершенствования языка. Но какое отношение к определениям слов имеет Бог?
          Категории, касаемые Бога так же неизменны, в принципе, как и Бог. Это человек их меняет в блядении своем.
          Уже прошел? Поздравляю. А мы все еще идем и дойдем ли знает только Господь.
          Во всяком случае, нужно быть верным, твердым, и мужественным.
          Такое отношение к Святой Троице есть однозначное свидетельство отсутствия понимания Бога. Вы дошли до Иудейского понимания Бога, а до Христианского понимания еще и не приблизились.
          Иудеи приняли Бога, поверили Ему, жили с Ним, исполнили волю Его, и видели Его... Лука. Они, априори, избранные, а мы только званые.
          И потом. Понимать мало, нужно знать.))
          Так Вы не мужчина?
          Просто у меня есть чувство юмора.))
          Безотносительными чего?
          Нас с Вами.
          Вот сейчас хорошо получилось. Как считаете?
          Благословений.
          ...не было лести в устах Его.
          У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
          Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
          Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
          ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
          http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

          Комментарий

          • andre_t31
            Ветеран

            • 08 May 2009
            • 2145

            #935
            [QUOTE=QWIR;3622213]
            Сообщение от andre_t31

            Иными словами сам Бог является ипостасью?

            Что-то я сам запутался.
            (Надо у Луки спросить.)

            По идее ипостась-проявление Бога в виде личности.

            При этом говорится что Иисус (или Святой Дух или Отец) есть Бог. И про ипостась "Отец" тоже говорится что она есть Бог. Также известны слова Иисуса о том, что:

            «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Евангелие от Марка, 13:32).

            Следовательно несмотря на то что все ипостаси божественны (=Бог), при сравнении их друг с другом выявляется, что одна из них-Иисус оказывается как бы чуть ограничена по крайней мере в знаниях. Она не знает ни о часе ни о дне, о чем сама собственно и говорит своим ученикам.

            Как этот момент объяснить?
            Самоограничением Бога в своих ипостасях?
            Если так, то нужно признать, что самоогранивший себя Бог всеже продолжает быть Богом.

            Тоесть это как вы бы среди муравьев, облекшись в муравья, при этом не потеряли бы функцию человеческого мышления, памяти, воображения.
            Вы бы продолжали быть по сути человеком, но с принятой внешностью муравья.
            Поэтому ошибкой было бы какому-либо из муравьев сказать, что ваша муравьиная ипостась и есть Человек.

            Значит правильнее будет сказать, что ипостасью является Бог только по сути, а не вообще. Нельзя приравнять всю (внешнее+суть) ипостась "Иисус" к Богу. Не зря говорят про эту ипостась более точно-богочеловек.
            Да- Иисус был Богом, но только по божественной сути. Внешне он был плотский человек.
            Вы частично правы. Написано, что Бог является ипостасью, а Иисус её образом.Только про Бога написано, что Он ипостась, а про остальных не написано, что они являются ипостасью.Многих вещей Иисус не знал, даже после воскресения своего, и нет основания полагать, что он себя ограничил. Ограничить себя можно в пище, но не в знании, либо знаешь либо нет. И много чего Иисус получил от Бога, например Имя выше всякого имени, следовательно он до этого не имел такого имени. Если бы я облёкся в муравья, кто бы тогда работал за меня, кормил семью, воспитывал детей? А кто бы тогда Иисуса воскресил, когда он умер, если считать, что Тот кто вошёл в плоть на земле в могиле? Богочеловек не существует такого выражения в писании. Если Иисус осознавал себя как бог, только в теле человека, тогда как его мог искушать дьявол в пустыне, чтобы он согрешил, если написано, что Бог не искушается злом? Для него тогда бы небыло это искушением. И уж точно Дух Святой не повёл бы тогда его в пустыню для искушения.

            Комментарий

            • andre_t31
              Ветеран

              • 08 May 2009
              • 2145

              #936
              Сообщение от Дмитрий брат
              В некоторой мере ДА.
              Павел был восхищен в рай...
              Иоанн был в духе поднят к престолу Божьему.
              Дух возрожденных людей посажен на небесах и имеет досту к Отцу.
              Человек не может отдельно существовать сам от себя, потому что если он куда-то берётся, то только в теле, а если в духе, то это называется видение.
              Откр.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну. Ангел принёс послание и показал Иоанну. Если человек смог додуматься до просмотра видеопосланий через интернет, то богу не сложно отправить видение и показать. Поэтому человек отдельно сам от себя не может быть. Создал человека(дух, душу и тело) из праха земного.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #937
                babay

                А почему бы и нет?
                Вот теперь все стало на свои места. Ваша вера не поднялась выше Иудаизма и потому Вам не дано понимание Святой Троицы и божественности Христа.

                Иудеи приняли Бога, поверили Ему, жили с Ним, исполнили волю Его, и видели Его...
                И поэтому Бог изгнал их из земли обетованной и разрушил храм?

                Они, априори, избранные, а мы только званые.
                Избрание Богом евреев и избрание Им же Христиан - далеко не одно и то же. Быть избранным на испытание не означает быть избранным на спасение. А именно об этом избрании говорил Христос. И если бы "они, априори, избранные, а мы только званые", то Голгофа бессмысленна. Слава Богу, что это не так. Но иудеи этого не понимали , когда распинали Сына Божьего, не понимают и сейчас в Вашем лице.
                На том и закончим.
                Всех благ.

                Комментарий

                • Дмитрий брат
                  христианин

                  • 08 November 2011
                  • 13221

                  #938
                  Сообщение от andre_t31
                  Вы частично правы. Написано, что Бог является ипостасью, а Иисус её образом.Только про Бога написано, что Он ипостась, а про остальных не написано, что они являются ипостасью.Многих вещей Иисус не знал, даже после воскресения своего, и нет основания полагать, что он себя ограничил. Ограничить себя можно в пище, но не в знании, либо знаешь либо нет. И много чего Иисус получил от Бога, например Имя выше всякого имени, следовательно он до этого не имел такого имени. Если бы я облёкся в муравья, кто бы тогда работал за меня, кормил семью, воспитывал детей? А кто бы тогда Иисуса воскресил, когда он умер, если считать, что Тот кто вошёл в плоть на земле в могиле? Богочеловек не существует такого выражения в писании. Если Иисус осознавал себя как бог, только в теле человека, тогда как его мог искушать дьявол в пустыне, чтобы он согрешил, если написано, что Бог не искушается злом? Для него тогда бы небыло это искушением. И уж точно Дух Святой не повёл бы тогда его в пустыню для искушения.
                  А вы не размышляли над тем, что
                  У Иисуса Душа была Человеческая, а Дух Его был Божий
                  Душа Его развивалась и формировалась как Личность (совершенствовалась), а Дух был Сущий от начала, совершенный.
                  Душа Иисуса знала ровно столько, сколько ей Дух Его открывал.- не больше не меньше.
                  Диавол искушал не Дух Иисуса, а Его Душу чтобы Душа Иисуса начала действовать Сама по Себе, а не в гармонии с Духом Его.
                  ????????

                  Комментарий

                  • andre_t31
                    Ветеран

                    • 08 May 2009
                    • 2145

                    #939
                    Сообщение от Лука
                    Когда на улице Вас встречает знакомый, он видит Вас или Ваш вид?
                    Дело не в этом. Я о сказанных вами словах, что вы изменяете написанное в писании, вот ваши слова: "По сему образ ипостаси - это единственная видимая ипостась Бога - Иисус Христос". А написано, что Иисус образ, а Бог ипостась.

                    Мало того - Бог сообщил Свою систему ценностей сначала Иудеям, а затем всем народам земли. И изложено все это в Библии. Почитайте при случае. Ну очень интересная книга.
                    Там в Бытие написано о мужах, которые явились Аврааму, о которых вы утверждаете что они не личности, у них небыло системы ценностей тоже? И кстати один из этих трёх, когда двое ушли спасать Лота, остался беседовать с Авраамом, и которого Авраам упрашивал пощадить Содом. Наверное вы слишком зачитались и лишили их личности, не поняв систему ценностей.

                    Врать нехорошо. Вчера, в 16:50 в сообщении #360 (3621185) я представил Вам цитату "Дух Святой одно из лиц (ипостасей) Божественной Троицы". Цитата взята по адресу РСС РЎРІСЏСРѕР№ Это может легко проверить любой желающий.
                    Конкретное место из Писания Вам было приведено. Но Вы не понимаете (или делаете вид, что не понимаете), что Ипостась без образа увидеть невозможно, поэтому Отца и святого Духа никто не видел, хотя они являются ипостасями Бога и выражают Его сущность. Иисус Христос - единственная ипостась Бога имеющая образ, внешний вид, тело т.е. видимая. Иисус Христос в Библии назван образом ипостаси Бога т.е. видом Его сущности. Для Христиан Важен не вид сущности Бога, а сама сущность, которую Христос явил своим учением, жизнью и смертью на кресте. Поэтому Христиане называют Христа ипостасью - сущностью Бога. А Его внешний вид (образ) в Библии не описан по причине второстепенности оного.
                    Вы не устали в каждом почти послании обвинять меня во лжи? Вы сказали что Дух святой является ипостасью. Я поросил привести место писания из Библии, где такое написано. Вы дали мне ссылку, в которой я не нашёл такое место. В чём ложь? Вы можите что-то простое сделать, вроде такого: Иисус получит престол Давида, отца своего, это написано здесь Лук.1:32
                    Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; открываем это место, и точно, там так написано. Сможете так показать, что Дух Святой является ипостасью?

                    Комментарий

                    • andre_t31
                      Ветеран

                      • 08 May 2009
                      • 2145

                      #940
                      Сообщение от Дмитрий брат
                      А вы не размышляли над тем, что
                      У Иисуса Душа была Человеческая, а Дух Его был Божий
                      Душа Его развивалась и формировалась как Личность, а Дух был Сущий от начала.
                      Душа Иисуса знала ровно столько, сколько ей Дух Его открывал.- не больше не меньше.
                      Диавол искушал не Дух Иисуса, а Его Душу чтобы Душа Иисуса начала действовать Сама по Себе, а не в гармонии с Духом Его.
                      ????????
                      Я такого не встречал в библии, посему никак не мог об этом размышлять. У нас наверное библии разные.

                      Комментарий

                      • Дмитрий брат
                        христианин

                        • 08 November 2011
                        • 13221

                        #941
                        Сообщение от andre_t31
                        Человек не может отдельно существовать сам от себя, потому что если он куда-то берётся, то только в теле, а если в духе, то это называется видение.
                        Откр.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну. Ангел принёс послание и показал Иоанну. Если человек смог додуматься до просмотра видеопосланий через интернет, то богу не сложно отправить видение и показать. Поэтому человек отдельно сам от себя не может быть. Создал человека(дух, душу и тело) из праха земного.
                        Вы случайно не адвентист?
                        Вы считаете, что Бог создал дух и душу человека из праха земного?
                        Вы считаете, что "сам по себе" человек есть бренное тело?

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #942
                          andre_t31

                          написано, что Иисус образ, а Бог ипостась.
                          Правильно: " Рим.9:5 от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь." Вот потому Иисус Христос по плоти человек, а по сути - Бог.

                          Там в Бытие написано о мужах, которые явились Аврааму, о которых вы утверждаете что они не личности, у них небыло системы ценностей тоже?
                          Об этом Библия умалчивает.

                          Вы не устали в каждом почти послании обвинять меня во лжи?
                          Вы не поняли. Я не обвиняю Вас во лжи, а обличаю ложь в Ваших высказываниях. Причем обличаю доказательно.

                          Вы сказали что Дух святой является ипостасью. Я поросил привести место писания из Библии, где такое написано. Вы дали мне ссылку, в которой я не нашёл такое место. В чём ложь?
                          Я уже все Вам объяснил с приведением примеров Вашей лжи. А копаться в этом не собираюсь. Прочитайте внимательно Ваши и мои сообщения - все поймете. Не устраивает - жалуйтесь Администрации форума. Но факты против Вас. Подчеркиваю - не я против Вас, а факты Вашей лжи.

                          Вы можите что-то простое сделать, вроде такого: Иисус получит престол Давида, отца своего, это написано здесь Лук.1:32
                          Есть такой способ у нехристей - доказывать реальность каких-то явлений наличием прямого о них текста о в Библии. Есть с Библии прямые слова, что Христос - Бог, значит Он - Бог. Нет таких слов - значит Христос - не Бог. При этом застенчиво умалчивается, что автор у Библии и догматов один - Церковь Божия, и если подходить к духовным константам Христианства с такой меркой, то ни Христианства, ни Библии не существует ибо таких слов нет в... Библии. В Библии, которой быть не должно
                          Хотите поиграть в эту игру?

                          Комментарий

                          • babay
                            Слава Богу!!!

                            • 13 February 2009
                            • 11961

                            #943
                            Сообщение от Лука
                            Вот теперь все стало на свои места. Ваша вера не поднялась выше Иудаизма и потому Вам не дано понимание Святой Троицы и божественности Христа.
                            Если бы человек не согрешил, не понадобился бы иудаизм. А уж о троице и разговор бы не шел.)) Вы рассуждаете о религии, как о теории эволюции. Но это не так. Жертва Христа, это, более, вынужденная мера, а не более развитая ступень взаимоотношений человека с Богом. Да, она другая, но не прежняя. Между человеком и Богом навсегда останется кровь Его Сына. И об этом нужно помнить, что бы не считать иудаизм архаизмом. Вера Ноя и Авраама была куда как плодотворнее, чем весь наш форум вместе взятый. И ни одному ни второму троица не понадобилась, что бы воплотить свою веру.
                            И поэтому Бог изгнал их из земли обетованной и разрушил храм?
                            Одно второму не помеха. Сложилась соответствующая ситуация. Критическая, можно сказать.
                            Избрание Богом евреев и избрание Им же Христиан - далеко не одно и то же. Быть избранным на испытание не означает быть избранным на спасение. А именно об этом избрании говорил Христос. И если бы "они, априори, избранные, а мы только званые", то Голгофа бессмысленна. Слава Богу, что это не так. Но иудеи этого не понимали , когда распинали Сына Божьего, не понимают и сейчас в Вашем лице.
                            На том и закончим.
                            Так мы пришли к самому интересному, как же заканчивать?
                            Я не совсем Вас понимаю в отношении избрания, испытания, и спасения. Можно по полочкам? о чем говорил Христос? на Ваш взгляд, для чего были избраны иудеи. И почему Голгофа бессмылена в моем понимании Божией воли? Что не понимали иудеи? И что не понимаю я, если к Богу придти мне позволила именно жертва Иисуса Христа, слава Богу!!!
                            Благословений.
                            ...не было лести в устах Его.
                            У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                            Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                            Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                            ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                            http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                            Комментарий

                            • Arigato
                              Православный атеист

                              • 02 May 2009
                              • 6226

                              #944
                              Сообщение от olo
                              Потоп случился в 1655 году от Сотворения мира.
                              Через три года после приземления ковчега Сим родил Арфаксада.
                              Арфаксад родил Салу в 35 лет.
                              Сала родил Евера в 30 лет.
                              Евер родил Фалека в 34 года.
                              Фалек родил Рагава в 30 лет.
                              Рагав родил Серуха в 32 года.
                              Серух родил Нахора в 30 лет.
                              Нахор родил Фарру в 29 лет.
                              Фарра родил Аврама в 70 лет.
                              А теперь объясните, почему большинство чисел в Библии кратно 5? А многие кратны 10. Даже тут из 9 чисел кратных пяти 6, а если распределение равномерное, то таких чисел должно быть не больше двух-трех.

                              Посмотрим в другом месте:
                              3. Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
                              4. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
                              5. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
                              6. Сиф жил сто пять лет и родил Еноса.
                              7. По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей.
                              8. Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер.
                              9. Енос жил девяносто лет и родил Каинана.
                              10. По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать лет и родил сынов и дочерей.
                              11. Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер.
                              12. Каинан жил семьдесят лет и родил Малелеила.
                              13. По рождении Малелеила Каинан жил восемьсот сорок лет и родил сынов и дочерей.
                              14. Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер.
                              15. Малелеил жил шестьдесят пять лет и родил Иареда.
                              16. По рождении Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать лет и родил сынов и дочерей.
                              17. Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер.
                              18. Иаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха.
                              19. По рождении Еноха Иаред жил восемьсот лет и родил сынов и дочерей.
                              20. Всех же дней Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и он умер.
                              21. Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала.
                              22. И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей.
                              23. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.
                              24. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.
                              25. Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха.
                              26. По рождении Ламеха Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сынов и дочерей.
                              27. Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер.
                              28. Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына,
                              29. и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь.
                              30. И жил Ламех по рождении Ноя пятьсот девяносто пять лет и родил сынов и дочерей.
                              31. Всех же дней Ламеха было семьсот семьдесят семь лет; и он умер.
                              32. Ною было пятьсот лет и родил Ной Сима, Хама и Иафета.
                              (Книга Бытие 5:3-32)
                              Опять не нормальное распределение. С точки зрения теории вероятности тут полный абсурд, а, точнее, эти числа не случайные величины. Практически все кратны 5. Вопрос: почему? Я вижу 2 варианта:
                              1. Это не точные числа, а округления. Но версия не прокатывает, т.к. в некоторых случаях числа даны точно.
                              2. Числа взяты с потолка, т.е. придуманы на ходу. Можно показать, что это распределение псевдослучайных чисел как раз соответствует возможностям человека по придумыванию "случайных" чисел. Человек не способен выдать ряд случайных чисел с равномерным распределением.
                              А как вы считаете?

                              И такие примеры встречаются повсеместно:
                              14. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи.
                              15. И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.
                              (Книга Бытие 6:14,15)
                              Если Ною были даны точные чертежи, то и числа должны быть точными, т.к. они ведь не с потолка, размер ковчега должен был быть вполне определенным, чтобы вместить все, что требуется. Однако видно, что числа взяты с потолка. Бог разве станет выдавать числа с потолка без расчетов?

                              17. И продолжалось на земле наводнение сорок дней, и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землею
                              (Книга Бытие 7:17)
                              19. И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом;
                              20. на пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись горы.
                              (Книга Бытие 7:19,20)
                              24. Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней.
                              (Книга Бытие 7:24)
                              5. Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
                              6. По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега
                              Вот скажите, это точные значения или округлено? Сорок дней, сто пятьдесят дней, пятнадцать локтей. Ну не может быть так у Бога.
                              Вы выше сказали, что Бог использует десятичную систему счисления. Но Он ее может использовать только в общении с человеком, т.к. человеку она понятна. Использовать для себя Бог точно не станет такую систему. Потому как основание 10 в десятичной системе счисления - это 10 пальцев на руках. Потому числа, кратные 10 - круглые для нас, кратные 5 также нам более удобны, чем все остальные. И система эта образовалась потому, что до нее люди по пальцам считали.
                              А ведь абсурд выходит. И вода усиливалась 40 дней и 150 дней и поднялась на 15 локтей. Бог специально во время потопа подгонял значения так, чтобы потом людям было понятнее читать? Или у Бога тоже 10 пальцев?

                              28. И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет.
                              29. Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер.
                              (Книга Бытие 9:28,29)
                              10. Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года после потопа;
                              11. по рождении Арфаксада Сим жил пятьсот лет и родил сынов и дочерей.
                              12. Арфаксад жил тридцать пять лет и родил Салу.
                              13. По рождении Салы Арфаксад жил четыреста три года и родил сынов и дочерей.
                              14. Сала жил тридцать лет и родил Евера.
                              15. По рождении Евера Сала жил четыреста три года и родил сынов и дочерей.
                              16. Евер жил тридцать четыре года и родил Фалека.
                              17. По рождении Фалека Евер жил четыреста тридцать лет и родил сынов и дочерей.
                              18. Фалек жил тридцать лет и родил Рагава.
                              19. По рождении Рагава Фалек жил двести девять лет и родил сынов и дочерей.
                              20. Рагав жил тридцать два года и родил Серуха.
                              21. По рождении Серуха Рагав жил двести семь лет и родил сынов и дочерей.
                              22. Серух жил тридцать лет и родил Нахора.
                              23. По рождении Нахора Серух жил двести лет и родил сынов и дочерей.
                              24. Нахор жил двадцать девять лет и родил Фарру.
                              25. По рождении Фарры Нахор жил сто девятнадцать лет и родил сынов и дочерей.
                              26. Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана.
                              27. Вот родословие Фарры: Фарра родил Аврама, Нахора и Арана. Аран родил Лота.
                              28. И умер Аран при Фарре, отце своем, в земле рождения своего, в Уре Халдейском.
                              29. Аврам и Нахор взяли себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; имя жены Нахоровой: Милка, дочь Арана, отца Милки и отца Иски.
                              30. И Сара была неплодна и бездетна.
                              31. И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там.
                              32. И было дней жизни Фарры двести пять лет, и умер Фарра в Харране.
                              (Книга Бытие 11:10-32)
                              Ну и т.д., аналогично дальше.

                              Вывод: либо числа в Библии даны с грубейшими ошибками и установить, какие из них верны, а какие нет невозможно. Либо такое распределение чисел объясняется тем, что это не реальные числа, а придуманные авторами Библии. Именно вторая версия наиболее вероятна, если рассмотреть распределения чисел, то видно, что они придумывались на ходу.

                              Комментарий

                              • QWIR
                                Участник

                                • 26 May 2012
                                • 403

                                #945
                                [QUOTE=andre_t31;3623709]
                                Сообщение от QWIR
                                Вы частично правы. Написано, что Бог является ипостасью, а Иисус её образом.Только про Бога написано, что Он ипостась, а про остальных не написано, что они являются ипостасью.Многих вещей Иисус не знал, даже после воскресения своего, и нет основания полагать, что он себя ограничил. Ограничить себя можно в пище, но не в знании, либо знаешь либо нет. И много чего Иисус получил от Бога, например Имя выше всякого имени, следовательно он до этого не имел такого имени. Если бы я облёкся в муравья, кто бы тогда работал за меня, кормил семью, воспитывал детей? А кто бы тогда Иисуса воскресил, когда он умер, если считать, что Тот кто вошёл в плоть на земле в могиле? Богочеловек не существует такого выражения в писании. Если Иисус осознавал себя как бог, только в теле человека, тогда как его мог искушать дьявол в пустыне, чтобы он согрешил, если написано, что Бог не искушается злом? Для него тогда бы небыло это искушением. И уж точно Дух Святой не повёл бы тогда его в пустыню для искушения.
                                В Библии есть много утверждения о божествнности Иисуса. Выше были даны 20 неопровержимых библейских признаков Иисуса как Бога. Это один момент.
                                Второй момент-также существует масса признаков, по которым напрашивается вывод о не божетсвенности Иисуса. Ну например его собственные слова о незнании, или молитва Отцу в саду Гевсимана и проч.

                                Как разрешить это противоречие? Противоречие Иисус был Богом-Иисус не был Богом. Как? Когда для обеих частей равенства можно найти аргументы в Библии.

                                Разрешение видится лишь одно.

                                1. Во-первых, и количественный и качественный подсчет и анализ аргументов однозначно перевешивает в пользу утверждения "Иисус это Бог".
                                Тоесть за версию божественности Иисус просто напросто намного больше указаний чем за версию что Иисус не был Богом.

                                2.Во-вторых, от цитат в которых Иисус ка бы не является Богом тоже нельзя просто отмахнуться и мы этого не будетм делать.

                                3.Примирение пунктов один и два возможен лишь в случае когда мы вводим понятие "ипостась".
                                В остальных случаях, предположениях, вы вынуждены будете бесконечно метаться между двумя противоречивыми утверждениями.
                                Сами будете нагружать то одну то другую чашу весов "Иисус был Богом-Иисус не был Богом."

                                Лишь "ипостась" разрешает противоерчие.

                                1.В той части где цитаты прямо говорят о божественности Иисуса ипостась говорит о проявлении Бога. Она и является проявлением Бога.
                                2.В точй части где цитаты как бы говорят о том что Иисус не очень похож на Бога ипостась объясняет что она является проявлением Бога.

                                В противном случае повторяю чаши будут бесконечно раскачиваться.
                                Если для вас Иисус не Бог, что делать с 20 аргументами божественности?
                                А если Бог то как объясните его умаление и проч. подобные вещи?
                                Сын, сущий в недре Отчем... (Иоан. 1:18).

                                "Отец и сын" еще один сон Сокурова." (из кинорецензии).

                                Комментарий

                                Обработка...