Тайна Святой Троицы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #781
    свящ. Евгений Л

    «Отец Мой более Меня», - это сказал Он для утешения учеников.
    Полагаю человек не вправе за Христа решать каковы были мотивы его высказываний.

    что Отец больше, это не значит, что Он и иного существа. Ибо и у людей можно сказать, что отец больше сына, но не другого существа.
    Согласен.

    У Лопухина
    Если бы Христос так запутано изъяснялся со Своими учениками, никто бы Его не понял. К счастью язык Христа гораздо проще и понятнее некоторых Его толкователей.

    Комментарий

    • korablevsergey
      Ветеран

      • 24 October 2008
      • 6426

      #782
      Сообщение от свящ. Евгений Л
      Блаженный Феофилакт, Архиепископ Болгарский, так объясняет это место Евангелия: «Отец Мой более Меня», - это сказал Он для утешения учеников. Они скорбели потому, что Христос будто бы не может защитить их. Он и говорит: если и Я не могу, то Отец Мой, которого вы считаете Большим Меня, по всей вероятности поможет вам Он сказал сообразно с понятием их, так как они считали Его слабым, а Отца могущим укрепить их во время скорбей». И в другом месте (толкования): «Отец, говорит, больше потому, что Он причина и начало Мое, ибо я от него родился. А что Отец больше, это не значит, что Он и иного существа. Ибо и у людей можно сказать, что отец больше сына, но не другого существа. Потом, пусть скажут еретики, чем Христос отходил к Отцу: Божеством или человечеством? Без сомнения, человечеством. Ибо как Бог, Он всегда был на небесах и не отделен от Отца. Итак, Отец называется большим Его, как Человека».

      У Лопухина

      Отец Мой более Меня. Одни Отцы и Учители Церкви (Кирилл Александрийский, Афанасий Александрийский, блаж. Августин) видят в этих словах сравнение состояния Христа, как Богочеловека, с тою славою, в которой непрестанно пребывает Бог Отец: последнее с человеческой точки зрения, конечно, выше, чем состояние Сына в Его земной жизни. Другие же (напр., Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Дамаскин) видят здесь раскрытие мысли о происхождении Сына от Отца, Который есть «вина и начало Рожденному от Него». Второе толкование является здесь неподходящим, потому что слова Христа в этом случае перестают обозначать причину, по которой ученики должны радоваться удалению Христа к Отцу: если Сын всегда менее Отца, то какое же значение имеет то обстоятельство, что Он идет к Отцу? Не все ли равно Он остается меньшим? (Сильченков, с. 212). Таким образом, остается принять первое толкование. Действительно, смерть Христа является не только скорбным, но и радостным событием, ибо она полагает начало отшествию Христа Богочеловека к Богу Отцу и полного Его прославления и по человечеству (Знаменский, с. 318). Состояние уничижения кончается и начинается состояние прославления, которые и сравниваются между собою не прямо, а «через сравнение самых носителей этих состояний» (Сильченков, с. 212).
      Один Богослов то сказал,другой другое,а Иисус рыбакам всё говорил.Просто.Как сказал,так и есть.
      Есть Отец,есть Иисус.
      Отец Бог,Иисус Сын Божий,Павел Сын Божий,Пётр Сын Божий,Иоанн Сын Божий...рождённые от Святого Духа Отца.
      я и Бог большинство.
      Мой truck
      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
      Моя работа
      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #783
        Сообщение от korablevsergey
        Один Богослов то сказал,другой другое....
        ...Павел Сын Божий,Пётр Сын Божий,Иоанн Сын Божий...рождённые от Святого Духа Отца.
        Сергей - основные догматические положения Православия о Троице , запомните ;

        .... Ибо Отец никогда не существовал, когда не было бы Сына, но вместе Отец, вместе и Сын, от Него рожденный. Ибо Отец без Сына не назывался бы Отцем, если бы существовал когда-либо без Сына, то не был бы Отцем, и если после стал иметь Сына, то также после сделался Отцем, не будучи прежде Отцем, и подвергся бы изменению в том, что, не быв Отцем, стал Им, а такая мысль есть ужаснее всякого богохульства, ибо нельзя сказать о Боге, чтобы Он не имел естественной силы рождения, а сила рождения состоит в способности родить из себя, т. е. из собственной сущности, существо, подобное себе по естеству.

        Итак, нечестиво было бы утверждать о рождении Сына, что оно произошло во времени и что бытие Сына началось после Отца. Ибо мы исповедуем рождение Сына от Отца, то есть из Его естества. И если мы не допустим, что Сын изначала существовал вместе с Отцем, от Которого Он рожден, то введем изменение ипостаси Отца в том, что Отец, не будучи Отцем, после сделался Отцем.

        Правда, тварь произошла после, но не из существа Божия; а волею и силою Божиею приведена из небытия в бытие, и поэтому не произошло никакого изменения в естестве Божием. Ибо рождение состоит в том, что из сущности рождающего производится рождаемое, подобное по сущности; творение же и создание состоит в том, что творимое и созидаемое происходит извне, а не из сущности творящего и созидающего,..



        Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры

        Комментарий

        • korablevsergey
          Ветеран

          • 24 October 2008
          • 6426

          #784
          Сообщение от vit7
          Сергей - основные догматические положения Православия о Троице , запомните ;

          .... Ибо Отец никогда не существовал, когда не было бы Сына, но вместе Отец, вместе и Сын, от Него рожденный. Ибо Отец без Сына не назывался бы Отцем, если бы существовал когда-либо без Сына, то не был бы Отцем, и если после стал иметь Сына, то также после сделался Отцем, не будучи прежде Отцем, и подвергся бы изменению в том, что, не быв Отцем, стал Им, а такая мысль есть ужаснее всякого богохульства, ибо нельзя сказать о Боге, чтобы Он не имел естественной силы рождения, а сила рождения состоит в способности родить из себя, т. е. из собственной сущности, существо, подобное себе по естеству.

          Итак, нечестиво было бы утверждать о рождении Сына, что оно произошло во времени и что бытие Сына началось после Отца. Ибо мы исповедуем рождение Сына от Отца, то есть из Его естества. И если мы не допустим, что Сын изначала существовал вместе с Отцем, от Которого Он рожден, то введем изменение ипостаси Отца в том, что Отец, не будучи Отцем, после сделался Отцем.

          Правда, тварь произошла после, но не из существа Божия; а волею и силою Божиею приведена из небытия в бытие, и поэтому не произошло никакого изменения в естестве Божием. Ибо рождение состоит в том, что из сущности рождающего производится рождаемое, подобное по сущности; творение же и создание состоит в том, что творимое и созидаемое происходит извне, а не из сущности творящего и созидающего,..



          Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
          Это для меня сложно.Мозги пухнут.
          Я помолился Отцу в имени Сына и Он мне отвечает.Иногда голосом,иногда во сне,а иногда через обстоятельства.Бывает,что и не отвечает.
          Я его сын в Иисусе.Это имя Его Сына,рождённого от девы Марии.Он умер за меня,взял на себя мои немощи,болезни,проклятия и грехи.Я в Нём святой.Он мой Господин и друг,через которого я узнал Отца Бога - Святого Духа.
          Когда Отец был или не был-не знаю,когда и где был Сын до Марии-не ведаю.Знаю то,что знаю.Оно работает.
          Благословений.
          Последний раз редактировалось korablevsergey; 27 May 2012, 04:11 AM.
          я и Бог большинство.
          Мой truck
          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
          Моя работа
          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

          Комментарий

          • andre_t31
            Ветеран

            • 08 May 2009
            • 2145

            #785
            Сообщение от Лука
            Примером чего? У русских, украинцев, белорусов, американцев, англичан, канадцев, австралийцев, новозеландцев три слова в именовании человека норма. У французов и немцев много двойных имен. У испанцев имен бывает гораздо больше трех, а это не только Испания, но и вся Латинская Америка. Вы представляете сколько это человек? Так какие еще примеры Вам нужны дабы признать способность Бога явить Себя людям в 3-х ипостасях?
            Но при этом люди одновременно в трёх или двух местах не бывают. Если это Пётр Сергеевич Иванов, то не может быть, чтобы Иванов был в одном месте, а Иван через Сергеевича к нему обращался, будучи вместе в другом, и всё это один человек. Вы скажите что Богу всё возможно, тогда приводите достойные примеры.

            Бог может явить Себя в чем угодно и как угодно. Но равных Ему ипостасей у Него сегодня три - Отец, Сын и Святой Дух.
            Непоследовательно. Если Бог явил себя в сыне, то сын из-за этого по вашему является Богом, а если явил себя через ангела, то ангел никак не может стать из-за этого же Богом.

            Вам не говорит т.к. для Вас авторитет Библии и Церкви ничего не значит.
            Библия для меня авторитет, только надо учитывать разные переводы, так как многие переводили библию с учётом своих доктринальных убеждений. Ну и контекст всего писания, которому может противоречить отдельно взятый стих, истолкованный в свете учения той или иной деноминации. Церковь конечно авторитет, только первая, при апостолах, а потом начались греческие басни о нескольких богах. Но чтобы как то их вместить в христианство, придумали слово ТРИЕДИН. Которого даже в библии нет.

            У Христиан другое мнение.
            Христианами по вашему являются те, кто верит, что Иисус-Бог? Тогда их не должно существовать, потому что все верили в сына, что он Христос. Иоан.9:35 Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? А должно по вашему: веруешь ли что я Бог? И еще:
            Иоан.11:27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир
            Деян.8:37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
            Я полагаю, что христианином является тот, кто уверовал в Иисуса, как в сына Божьего, как в Христа, что является одним и тем же. Вы знаете что слова Помазанник(миссия или христос), Царь и сын Божий в писании означают одно и тоже? Пс.2
            6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
            7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
            8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе
            Они относились к ветхозаветним людям, которых Бог посылал для избавления народа своего.

            Иисус сказал о себе "Иоан.5:31 Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно." Но когда кто-то называл Его Богом Он не возражал, что в случае несоответствия истине было бы богохульством и вызвало бы у Христа резко негативную реакцию.
            Этот единственный случай в евангелии от Иоанна не говорит о том, что его все называли Богом. Фома совсем не имел в виду Творца, когда говорил Иисусу Господь мой и Бог мой. Богом названы в писании многие, но они из-за этого не стали творцами. Это просто означает что он намного больше чем остальные. Моисей тоже назван Богом, но он же из-за этого не Творец. А если Иисус назван Богом, то сразу творец. Непоследовательно.

            Вы не читали Библию, а в Ней о Христе сказано: " Кол.1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано" Так что, ничего домысливать не нужно.
            Я читал это место, и как ни странно, я читал и другие подобные места. Оно ни сколько не убеждает меня, что Иисус Бог. Здесь говорится, что из-за него всё, ради него и для него. Как и в других местах.


            Сообщение от Лука
            Если бы Иисус был Богом-Творцом, это произвело бы фуррор в мире
            Это произошло 2 тыс. лет назад. Вы просто не заметили.
            Я вижу, что кроме меня этого факта не заметили все, это заметили только на Никейском соборе в 4 веке.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #786
              andre_t31

              Но при этом люди одновременно в трёх или двух местах не бывают.
              " Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно."

              Вы скажите что Богу всё возможно, тогда приводите достойные примеры.
              Слова Христа для Вас недостойный пример?

              Если Бог явил себя в сыне
              Не Бог явил Себя в Сыне, а Сын явил людям Бога, которого до этого не видел никто и никогда (Иоан.1:18).

              сын из-за этого по вашему является Богом
              Сын является Богом потому, что Сын - ипостась Бога, Его видимое Личностное проявление.

              надо учитывать разные переводы, так как многие переводили библию с учётом своих доктринальных убеждений
              Если Всемогущий Бог, ранее смешавший языки людей, дал им учение адресованное всем, то естественно не допускает искажений его при переводе, но только при переводе Церкви - носителя данного языка. А самопальные переводы вне контроля Бога, но и вне авторитета Церкви.

              Церковь конечно авторитет, только первая
              Христос пообещал, что врата ада Его Церковь не одолеют. Утверждая, что Церковь Христова закончилась со смертью Апостолов, Вы обвиняете Христа во лжи. Во-вторых, Ваше утверждение прямо противоречит реальности, а в частности тому факту, что Бог приумножил число Христиан до почти половины численности человечества. И произошло это благодаря именно Церкви Христовой.

              Христианами по вашему являются те, кто верит, что Иисус-Бог?
              Христианин - это человек следующий учению Христа изложенному Церковью в Библии и догматам Вселенских Соборов созданной Христом Церкви, уполномоченной Им связывать и разрешать на земле именем неба.

              Я полагаю, что христианином является тот, кто уверовал в Иисуса, как в сына Божьего, как в Христа
              Это только одно из условий.

              Этот единственный случай в евангелии от Иоанна не говорит о том, что его все называли Богом. Фома совсем не имел в виду Творца, когда говорил Иисусу Господь мой и Бог мой.
              Единственный??? Может Вам еще пару десятков цитат привести подтверждающих, что Христос - Бог и Творец этого мира? Но они Вас не убедят т.к. Ваша цель - отрицание, а не постижение.

              Моисей тоже назван Богом
              Неправда. Не согласны? Цитату плз.

              Я читал это место, и как ни странно, я читал и другие подобные места. Оно ни сколько не убеждает меня, что Иисус Бог.
              Вы не понимаете главного. Ваше неверие в то, что Христос есть Бог-Творец всего сущего, о чем ПРЯМО ГОВОРИТ БИБЛИЯ и чему УЧИТ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА - проблема не Церкви, а Ваша, личная. При желании Вы можете вывернуть на изнанку и истолковать превратно любое место Библии. Но к Богу это Вас не приблизит. Сейчас Вы выступаете в роли обвинителя Церкви и защитника собственных фантазий о Христе. Вы не видите картины в целом, а видите те ее фрагменты, которые Вам выгодны и удобны для сохранения Ваших убеждений.
              Дело, конечно, Ваше. Но это ставит Вас вне Христианства, вне Его Церкви и вне Христа.

              Я вижу, что кроме меня этого факта не заметили все
              Сегодня заметивших ЭТО - 2,5 миллиарда человек. Вы из не заметивших? Сочувствую. Придет время - Бог вразумит.

              Комментарий

              • andre_t31
                Ветеран

                • 08 May 2009
                • 2145

                #787
                Сообщение от Лука
                Но при этом люди одновременно в трёх или двух местах не бывают.
                " Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно."
                Здесь он не говорит о появлении человека в нескольких местах одновременно, но о спасении, когда ученики спросили его "кто же может спастись?" Внимательней читайте.

                Слова Христа для Вас недостойный пример?
                Слова Христа - достойный пример, но вы ведь свои примеры приводите, а не Христа.

                Не Бог явил Себя в Сыне, а Сын явил людям Бога, которого до этого не видел никто и никогда (Иоан.1:18).
                Что это меняет?

                Сын является Богом потому, что Сын - ипостась Бога, Его видимое Личностное проявление.
                Сын не является ипостасью, а только образом ипостаси. Прочитайте внимательнее и не делайте таких ошибок. А образ, если вы знаете, это не сама сущность, а только его отражение или отображение.

                Если Всемогущий Бог, ранее смешавший языки людей, дал им учение адресованное всем, то естественно не допускает искажений его при переводе, но только при переводе Церкви - носителя данного языка. А самопальные переводы вне контроля Бога, но и вне авторитета Церкви.
                Я не совсем понял, что вы здесь написали, но пытаясь истолковать, отвечу, что Бог не управляет пером переводчика, и тем более его убеждениями. Это касается и самопальных и несамопальных.

                Христос пообещал, что врата ада Его Церковь не одолеют. Утверждая, что Церковь Христова закончилась со смертью Апостолов, Вы обвиняете Христа во лжи. Во-вторых, Ваше утверждение прямо противоречит реальности, а в частности тому факту, что Бог приумножил число Христиан до почти половины численности человечества. И произошло это благодаря именно Церкви Христовой.
                Я не утверждал, что церковь закончилась со смертьюпоследнего апостола, это ваши домыслы. Я имел в виду что церковь разделилась на разные деноминации, и каждая считает себя правой и настоящей. И ещё я имел в виду, что учение первой церкви отличается от учения церкви сегодня.

                Христианин - это человек следующий учению Христа изложенному Церковью в Библии и догматам Вселенских Соборов созданной Христом Церкви, уполномоченной Им связывать и разрешать на земле именем неба.
                Я вам скажу так, Иисус верил всему, что написано в законе и пророках, этому же верили его ученики и Павел, поэтому христианин - это уверовавший в Иисуса Миссию, что он сын Божий, и который так же верит всему, что говорили Моисей и пророки, верит учению Христа и апостолов, но догматы вселенских соборов здесь каким боком? Они не совпадают с верой Христа и апостолов.

                Единственный??? Может Вам еще пару десятков цитат привести подтверждающих, что Христос - Бог и Творец этого мира? Но они Вас не убедят т.к. Ваша цель - отрицание, а не постижение.
                Я отрицаю только то, чего нет в писании. И не откажусь от 20 мест писания, говорящих, что Иисус Бог творец, Вечный, Безначальный. Только конкретно, что-то вроде этого:Матф.14:33 Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. Только ровно 20, без подразумеваний.

                Моисей тоже назван Богом
                Неправда. Не согласны? Цитату плз.
                Исх.7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону... Исх.4:16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога
                Пс.81:6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы. Сравните с этим местом Иоан.10:36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? Здесь Иисус, называя себя сыном Божьим заявляет не о своей Божественности, а имеет притязания на своё миссианское царство, и что он будет царствовать. Вот поэтому фарисеи и раздражались. Слова Помазанник(миссия)=Сын Божий=Царь равны в отношении одной личности. Ис.45:1 Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку... Даже к языческим царям применялся этот термин.

                Вы не понимаете главного. Ваше неверие в то, что Христос есть Бог-Творец всего сущего, о чем ПРЯМО ГОВОРИТ БИБЛИЯ и чему УЧИТ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА - проблема не Церкви, а Ваша, личная. При желании Вы можете вывернуть на изнанку и истолковать превратно любое место Библии. Но к Богу это Вас не приблизит. Сейчас Вы выступаете в роли обвинителя Церкви и защитника собственных фантазий о Христе. Вы не видите картины в целом, а видите те ее фрагменты, которые Вам выгодны и удобны для сохранения Ваших убеждений.
                Дело, конечно, Ваше. Но это ставит Вас вне Христианства, вне Его Церкви и вне Христа.
                Вот видите, здесь вы прямо утверждаете, что во Христе только тот, кто верит, что Иисус - Бог Творец, и при этом прикрываясь церковью Его. Это противоречит писанию, где ясно говорится, что спасается человек верой в Сына Божия. Пожалуйста не извращайте писание,и не добавляйте.

                Сегодня заметивших ЭТО - 2,5 миллиарда человек. Вы из не заметивших? Сочувствую. Придет время - Бог вразумит.
                Писание учит, чтобы мы не ходили за большинством на зло. Даже если весь мир будет верить что Иисус-Бог, но писание об этом не говорит, это колличество меня не убедит передумать.

                Ответьте мне, евреи верили в одного Бога или в троицу?

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #788
                  andre_t31

                  Здесь он не говорит о появлении человека в нескольких местах одновременно, но о спасении, когда ученики спросили его "кто же может спастись?"
                  Христос говорит о том, что БОГУ ВОЗМОЖНО ВСЕ. А слово "всё" ограничений не имеет. Следовательно Бог может быть разными Личностями и в разных местах одновременно. Вам привести еще цитаты о том, что Бог всемогущ или сами найдете?

                  Что это меняет?
                  Бог являет Себя в людях постоянно. Но ни один человек не может явить людям Бога. Это сделал только Сын Божий ибо Он есть ипостась Бога.

                  Сын не является ипостасью, а только образом ипостаси. А образ, если вы знаете, это не сама сущность, а только его отражение или отображение. Прочитайте внимательнее и не делайте таких ошибок.
                  Прочитайте внимательнее и не делайте таких ошибок. "образ Внешний вид, облик; наружность, внешность". "ИПОСТАСЬ от греч. осадок, проявление, выявление, основание, сущность".
                  Образ ипостаси - внешний вид сущности Бога. Поэтому называть Христа образом ипостаси или ипостасью Бога в равной степени правомерно.

                  Бог не управляет пером переводчика
                  Бог контролирует истинность перевода, если текст оригинала является богодухновенным.

                  Иисус верил всему, что написано в законе и пророках, этому же верили его ученики и Павел, поэтому христианин - это уверовавший в Иисуса Миссию, что он сын Божий, и который так же верит всему, что говорили Моисей и пророки, верит учению Христа
                  То, что Вы написали - полный абсурд. Во-первых, Иисус не верил, а знал то, что написано в законе и пророках. Те же, кто в это верили назывались Иудеями, а не Христианами. Учение Христа было выстроено НАД законом и Пророками, а следующие этому учению и есть Христиане.

                  догматы вселенских соборов здесь каким боком? Они не совпадают с верой Христа и апостолов.
                  Опять чушь пишите. Вселенские Соборы Церкви Христовой в своих догматах разъясняют учение Христа и своими решениями воплощают его в жизнь Церкви. И те, кто отвергает эти решения и догматы, отвергают и Церковь, и ее главу - Иисуса Христа.

                  Я отрицаю только то, чего нет в писании.
                  И Библию, и догматы создала Церковь. Но одно Вы принимаете, а второе отвергаете. Двойные стандарты, однако.

                  Исх.7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону... Исх.4:16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога Пс.81:6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы. Сравните с этим местом Иоан.10:36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
                  Представленные цитаты подтверждают, что Вы сказали неправду. Моисей был поставлен Богом одному человеку - фараону. Но никто на называл Моисея Богом. В Пс.81:6 и Иоан.10:36 о Моисее вообще ничего не говорится.

                  Вот видите, здесь вы прямо утверждаете, что во Христе только тот, кто верит, что Иисус - Бог Творец, и при этом прикрываясь церковью Его.
                  Что значит "прикрываясь"? Я принимаю от Христа все Его указания, в том числе и полномочия созданной Им Церкви. Поэтому у меня нет необходимости чем-то "прикрываться".

                  Это противоречит писанию, где ясно говорится, что спасается человек верой в Сына Божия.
                  Но в Писании говорится "Иак.2:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва." А дела Ваши - отвержение Церкви и ее полномочий. Причем не смотря на то, что в писании Христос дал ей полномочия связывать и разрешать на земле именем неба и прощать грехи.

                  Писание учит, чтобы мы не ходили за большинством на зло.
                  Но Писание не учит не идти за большинством только потому, что оно большинство. Бог сказал Иакову "Быт.32:12 Ты сказал: Я буду благотворить тебе и сделаю потомство твое, как песок морской, которого не исчислить от множества." Тем паче Бог приумножил количество сынов Божиих и братьев Христа. По-Вашему же выходит - чем больше Христиан, тем меньше истинность их веры. Так ведь в Царствии Божием таковыми будет не большинство, а все до единого.

                  евреи верили в одного Бога или в троицу?
                  Евреи верили в разных богов. Но те из них, кого мы называем Иудеями, так же, как и Христиане, верили и верят в Единого Бога.

                  Комментарий

                  • andre_t31
                    Ветеран

                    • 08 May 2009
                    • 2145

                    #789
                    [QUOTE=Лука;3609452]
                    Христос говорит о том, что БОГУ ВОЗМОЖНО ВСЕ. А слово "всё" ограничений не имеет. Следовательно Бог может быть разными Личностями и в разных местах одновременно. Вам привести еще цитаты о том, что Бог всемогущ или сами найдете?
                    По вашему, если я скажу что Бог стал ослицей под Валаамом, и при этом спрячусь за фразу, что Богу возможно всё, то это будет убедительным аргументом? Я знаю что Бог не имеет ограничений, но нельзя выдавать фантазию человека за действия Бога, ссылаясь на Его всемогущество.

                    Бог являет Себя в людях постоянно. Но ни один человек не может явить людям Бога. Это сделал только Сын Божий ибо Он есть ипостась Бога.
                    Не вижу разницы.

                    Прочитайте внимательнее и не делайте таких ошибок. "образ Внешний вид, облик; наружность, внешность". "ИПОСТАСЬ от греч. осадок, проявление, выявление, основание, сущность".
                    Образ ипостаси - внешний вид сущности Бога. Поэтому называть Христа образом ипостаси или ипостасью Бога в равной степени правомерно.
                    Вы опять путаете. Например, Павел говорит, что муж есть образ Божий. Здесь Бог ипостась, а муж Его образ. Можно ли мужа назвать ипостасью? Нет, правильно. Бог является сущностью(ипостасью), а Христос Его образ, но не сущность(ипостась). А вы Христа называете ипостасью, что является грубой ошибкой, тогда как библия Бога называет ипостасью. Визде в писании, где применяется слово образ, понимается не сама сущьность объекта, а его отображение. Например: Рим.8:29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего. Означает ли это, что мы, это уже не мы как личность, но настоящий Иисус? На самом деле мы как личность должны быть подражателями Иисусу. Так же и Иисус не ипостась, а образ.

                    Бог контролирует истинность перевода, если текст оригинала является богодухновенным.
                    Как Он интересно контролирует? А что, текст оригинала может быть не Богодухновенным?

                    То, что Вы написали - полный абсурд. Во-первых, Иисус не верил, а знал то, что написано в законе и пророках.
                    Вы хотите сказать, что он знал, но не верил? Это ещё больший абсурд.

                    Те же, кто в это верили назывались Иудеями, а не Христианами.
                    Этим вы вычёркиваете апостола Павла из христианства, который сказал: Деян.24:14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках
                    Деян.26:22 Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет

                    Опять чушь пишите. Вселенские Соборы Церкви Христовой в своих догматах разъясняют учение Христа и своими решениями воплощают его в жизнь Церкви. И те, кто отвергает эти решения и догматы, отвергают и Церковь, и ее главу - Иисуса Христа.
                    Догмат соборов гласит что Иисус-Бог, Отец-Бог и Дух Святой-Бог, три Бога. А Иисус говорит:Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. И Мар.12:29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
                    И Павел 1Кор.8:6 но у нас один Бог

                    И Библию, и догматы создала Церковь. Но одно Вы принимаете, а второе отвергаете. Двойные стандарты, однако.
                    Павел говорил, что всё писание Богодухновенно. Это он говорил о писаниях, которыми пользовались евреи, а они ими пользовались до появления христианской церкви. Церковь к ним только добавила книги нового завета.

                    Представленные цитаты подтверждают, что Вы сказали неправду. Моисей был поставлен Богом одному человеку - фараону. Но никто на называл Моисея Богом. В Пс.81:6 и Иоан.10:36 о Моисее вообще ничего не говорится.
                    Разьве Моисей не назван богом? Вы же просили цитату, вы её получили, а где обещанные 20 мест о том что Иисус Бог? Или вы приврали и приукрасили? .......или они неубедительны ваши места, которые вы обещали привести?

                    Что значит "прикрываясь"? Я принимаю от Христа все Его указания, в том числе и полномочия созданной Им Церкви. Поэтому у меня нет необходимости чем-то "прикрываться".
                    Вы сказали, что человек, если не верит, что Иисус-Бог Творец, то он вне христа и вне церкви. А писание говорит, что человек, если уверует, что Иисус Христос есть Сын Божий, тот спасается и становится во Христе новым творением. Расхождение у вас с писанием.

                    Это противоречит писанию, где ясно говорится, что спасается человек верой в Сына Божия.
                    Но в Писании говорится "Иак.2:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва." А дела Ваши - отвержение Церкви и ее полномочий. Причем не смотря на то, что в писании Христос дал ей полномочия связывать и разрешать на земле именем неба и прощать грехи.
                    И каким образом моя цитата о спасении через веру в Сына Божия, отвергает полномочия церкви прощать или не прощать? Вы хоть думайте, что пишите. Я знаю что Иисус дал такую власть церкви. И дела сюда приплели.

                    Но Писание не учит не идти за большинством только потому, что оно большинство. Бог сказал Иакову "Быт.32:12 Ты сказал: Я буду благотворить тебе и сделаю потомство твое, как песок морской, которого не исчислить от множества." Тем паче Бог приумножил количество сынов Божиих и братьев Христа. По-Вашему же выходит - чем больше Христиан, тем меньше истинность их веры. Так ведь в Царствии Божием таковыми будет не большинство, а все до единого.
                    Я не сказал, что если большинство, то неправильно. Я сказал, что большинство не показатель правильности, а это разные понятия.

                    Евреи верили в разных богов. Но те из них, кого мы называем Иудеями, так же, как и Христиане, верили и верят в Единого Бога.
                    Евреи верили в одного Бога, Бога Авраама, Исаака и Иакова. Значит христианство не должно верить в трёх Богов, так называемую троицу, а в одного Бога Евреев.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #790
                      andre_t31

                      Я знаю что Бог не имеет ограничений, но нельзя выдавать фантазию человека за действия Бога, ссылаясь на Его всемогущество.
                      Если Церковь догматически решила, что 2х2=10, а Вам это кажется абсурдом, вывод один - 2х2 действительно 10, но Вам Бог этого не открыл. И других вариантов в подобных ситуациях быть не может. И Библия это подтверждает на 100%!

                      Не вижу разницы.
                      Ничуть не сомневаюсь в том, что Вы не видите разницы между Богом и человеком, между возможностями Бога и возможностями человека.

                      Павел говорит, что муж есть образ Божий.
                      Извините, но высказывания Апостолов я принимаю только в виде цитат.

                      библия Бога называет ипостасью
                      Это Ваша "библия" Вашего бога называет чем хотите. А Библия называет образом ипостаси Бога Сына Божиего - Иисуса Христа.

                      в писании, где применяется слово образ, понимается не сама сущьность объекта, а его отображение
                      Верно. Человек - содержит в себе образ Бога, а Иисус Христос является образом ипостаси Бога. Но Вы и этого не поймете.

                      Как Он интересно контролирует?
                      Вы хотите описания технологии контроля Бога за переводами?

                      А что, текст оригинала может быть не Богодухновенным?
                      Конечно может. Например, текст оригинала "Красной Шапочки" не богодухновенен. А оригинала Библии не существует в природе.

                      Вы хотите сказать, что он знал, но не верил?
                      Зачем верить в то, что знаешь?

                      Этим вы вычёркиваете апостола Павла из христианства
                      Полагаю этого не удалось бы сделать даже сатане.

                      Деян.24:14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках Деян.26:22 Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет
                      Здесь ясно говорится о том, что Христианство ни в чем не противоречит ни закону, ни Пророкам. И ничего более.
                      Апостолы верили всему, написанному в законе и пророках. Но, в отличие от Иудеев, они верили и в то, что Христос - Сын Божий.

                      Догмат соборов гласит что Иисус-Бог, Отец-Бог и Дух Святой-Бог, три Бога.
                      Процитируйте текст догмата, в котором есть слова "три Бога". А не процитируете - значит лжете и тем служите диаволу.

                      Павел говорил
                      Опять слово Божие пересказываете?

                      Разьве Моисей не назван богом? Вы же просили цитату, вы её получили
                      Нет. Моисей не назван Богом и цитаты об этом Вы не представили. А назначение Моисея Богом фараону не подтверждает, что он был НАЗВАН БОГОМ.

                      где обещанные 20 мест о том что Иисус Бог?
                      #674 (3608699)

                      Вы сказали, что человек, если не верит, что Иисус-Бог Творец, то он вне христа и вне церкви.
                      И готов повторить это многократно. Так учит Библия, причем не намекая, а говоря прямо: "Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)

                      Я знаю что Иисус дал такую власть церкви.
                      И зная это Вы отвергаете решения Церкви, а с ними - и Самого Христа.

                      Евреи верили в одного Бога, Бога Авраама, Исаака и Иакова.
                      Библия утверждает "И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего. [Богами] чуждыми они раздражили Его и мерзостями разгневали Его: приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, [которые] пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши. А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя." (Втор.32:15-18)

                      Значит христианство не должно верить в трёх Богов, так называемую троицу, а в одного Бога Евреев.
                      Христиане никогда не верили в 3-х Богов, не верят и сейчас. А что и кому должно Христианство расскажите Вашей кошке. Она и поймет, и оценит.
                      На Вашем месте я бы задумался не о том, что Христианство должно Вам, а о том, что Вы должны Христианству?

                      Комментарий

                      • habar
                        Ветеран

                        • 20 September 2011
                        • 3954

                        #791
                        Уверовавший И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

                        Уверовавший Писание говорит по другому; 1Иоан.5:7 Ибо три
                        свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.


                        Простое логическое действие.
                        Господь сказал: "из Нас", обозначая несколько лиц.
                        Поскольку в Библии сказано, что у людей один Бог и Один Отец, который на небесах, то это никак не обозначает несколько богов, что было бы явным многобожием.
                        Потому это означает только единство Бога. И действительно Моисей обращается к своему народу со словами, что един Бог.

                        Единство с чем? - Конечно, не с другими богами, что опять означает многобожие, а единство с силой и премудростью Бога Самого.
                        Одесную этой Силы и воссел Христос после вокресения его Богом Отцом (а не "самовоскресения"), чем соединил силу Божью и человеческую природу, убрав стоявшую посреди преграду.

                        Суть едино (Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино) - означает, что по существу едины. А единство любого существа с тем, с чем он по существу един, может быть только в единстве его со своей силой и разумом.

                        К тому же и в Коране действия Божьи обозначаются местоимениями "Мы! И Бог там, как и в Библии (составляющей с Кораном Писание целиком) назван единым.
                        Но ведь никто не может сказать, что Коран проповедует некоего триединого бога. Наоборот, он, как печать всех предыдущих Писаний обозначает только одного Бога, Господа миров, Господа и Сириуса.

                        И что это значит?
                        А только то, что записывая 1+1+1=1 и называя это некое тайной и прикрываясь ею, толкают верующим явное многобожие - первейший грех перед Богом, что по арабски - ширк!

                        Но исходя из того, что Бог только один и, как и записано в Коране - не говори три, исключают и понятие Троицы. В официальном исламе идут дальше - отрицают саму Библию, чем отрицают и Коран, которым также прикрываются, чтобы толкать верующим веру в Бога не единого, а исключительно одного. А это не что иное, как идолопоклонство, возведенное в нулевую степень.

                        Иначе говоря, взяли всех каменных истуканов, разбили их и соединили в другого истукана, которого уже нельзя изображать.
                        Этим в официальном исламе исповедуют не что иное, как прикрытое идолопоклонство, приватизировав или отняв у верующих ещё и Коран, который к тому же напрочь искажают.

                        Вот и задавайся вопросом: Что лучше многобожие христианства в виде 1+1+1=1, говорящее о трёх богах, составляющих единого бога, или идолопоклонство нынешнего ислама, говорящее только об одном Боге?

                        Потому остаётся держаться православия, как вероисповедания, стойко держащееся наследия апостолов, но исключая из него, проникшую не так давно ересь триединства, или как раз обозначение 1+1+1=1 через религию Различения, соединяющую Библию и Коран.
                        И математически Бог, конечно не представим.
                        Это вообще кощунство, исходящее из ереси триединства, как такого же кощунства- раскладывать Бога Самого на простые арифметические действия!

                        Исповедуйте Бога только единого, как и говорил Моисей, заключённого в понятии Троицы.
                        А понятие Троицы - это понятие единства Божьего с Его силой и премудростью, как и любой человек един со своей силой и разумом.
                        Потому, кроме того, Троица - это обозначение самой Силы и Премудрости из трёх лиц, составляющих уже как раз триединство.

                        Богословы, защищающие ересь триединства или 1+1+1=1 говорят что единство и триединство - это одно и то же.
                        Это значит, что у них нет различения!
                        Единство означает единство с чем либо, как понятие внешних связей, а триединство означает внутреннюю слитность, как понятие внутренних связей, связей в самих себе.
                        И вот такому внутреннему или самоустранившемуся образованию они и молятся!
                        Так это бы ладно. Но они к тому же тихо исповедуют многобожие.
                        Так и это бы, как говорится, пусть было бы на их совести. Но они при этом забывают и о Боге Самом, поворачиваются к Нему задом.
                        Иначе говоря, этим они отвращают и людей от Бога Самого.

                        Троица и лицо Христа были даны для доступного восприятия людьми Бога, как Бога Отца. Они же или выкидывают это восприятие, поклоняясь невидимому идолу по имени или Аллах, или Иегова, или Будда, или делают из него триединство - 1+1+1=1!

                        Печально.
                        Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                        Комментарий

                        • andre_t31
                          Ветеран

                          • 08 May 2009
                          • 2145

                          #792
                          Сообщение от Лука
                          Нет. Моисей не назван Богом и цитаты об этом Вы не представили. А назначение Моисея Богом фараону не подтверждает, что он был НАЗВАН БОГОМ.
                          1Пар.17:21 И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, [чтоб] искупить его Себе в народ, сделать Себе имя великим и страшным делом - прогнанием народов от лица народа Твоего, который Ты избавил из Египта. Вот видите, здесь Моисей назван Богом.

                          Здесь от силы 3-4 места о том, что Иисус Бог, и то за уши питянуты, а остальные, увы, не к месту.

                          Христиане никогда не верили в 3-х Богов, не верят и сейчас. А что и кому должно Христианство расскажите Вашей кошке. Она и поймет, и оценит.
                          На Вашем месте я бы задумался не о том, что Христианство должно Вам, а о том, что Вы должны Христианству?
                          Во первых у меня нет кошки. Во вторых, у отличии от вас я не имею опыта общения с животными. В третьих я не говорил, что христианство мне должно. В четвёртых, если есть Только один Бог, и он спустился на землю в теле человека, то кому он молился Иоан.17? Кто воскресил его из мёртвых Деян.13:30? И если он Бог один, почему он от кого то получил имя выше всякого имени, значит до этого у него небыло такого имени, которое выше всех Филип.2:9? Почему он не знает, как Бог, кто сядет от него по правую, а кто по левую руку в Царстве его Мат.20:23? И он не знает о дне и часе своего пришествия Мат.24:36. Как такое может быть, где логика?

                          Комментарий

                          • olo
                            Отключен

                            • 19 September 2010
                            • 6610

                            #793
                            Сообщение от Ольгерт
                            Христос был Иеговой.
                            Как долго

                            Комментарий

                            • Leonix
                              Отключен

                              • 18 May 2012
                              • 149

                              #794
                              Сообщение от Ольгерт
                              Христос был Иеговой.
                              Сейчас же кто?

                              Комментарий

                              • Leonix
                                Отключен

                                • 18 May 2012
                                • 149

                                #795
                                Сообщение от Ольгерт
                                Следующий вопрос на повестке дня - двуединый Господь. Кто против, кто за?
                                А как надо?

                                Комментарий

                                Обработка...