Ответ в сообщении 8412. И перестань врать на меня. Я считаю, что вера в Иисуса сильнее реинкарнации, но если принимать Иисуса в сердце по каким то причинам не хотят или не могут, то за неимением лучшего очищает (правда не от всех грехов) реинкарнация с временным пребыванием в аду. И я приводил тебе пример (Ис.6:6-7), когда и такое пусть менее сильное, но всё же очищение от грехов возможно.
В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Теперь яснее.
Итак
Адама и Еву выгнали из Едема Т-О-Л-Ь-К-О за этот грех (именуемый впоследствии первородным).
У любого младенца при рождении есть Т-О-Л-Ь-К-О первородный грех. (И, как я погляжу, Вы не спешили утверждать, что новорожденные достойны Рая, причисляя к «достойным» только Еноха и Илию (о чем смотрите свои предыдущие высказывания)).
У Илии на момент вознесения с меркавой (колесницей огненной) был первородный грех + личные грехи (допустим, что незначительное количество). И с таким «багажом» он оказался достойней Адама и Евы и некрещеных новорожденных, умерших в младенчестве!?
------------------------------------------------------------
Если эти обстоятельства не кажутся Вам странными . то, я полагаю, разговор у нас дальше не пойдет.
Илия этому хорошему поведению научился(Бог это понял т.к. Он сердцевидец) и потому его Бог вознёс в рай.Комментарий
-
Что за инквизиторские замашки? Хочу Вам как католику напомнить, что 12 марта 2000 года в соборе святого Петра Папа Римский публично каялся за инквизиции.
Что плохого в том, что я считаю, что Христос ещё до вопложения, находясь на небесах, взял на Себя наши грехи и потому решил воплотиться на Земле что бы спасти нас от грехов Искупительной Жертвой? Если я не прав то объясните в чём не прав. Когда мне докажут мою не правоту то я с благодатностью соглашаюсь, что мне указали на ошибку. Вы тому свидетель. Но инквизиторских замашек не нужно.Последний раз редактировалось колос; 20 July 2009, 08:33 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Зря Вы, конечно, взялись толковать Откровение. «Внеконфессиональные христиане» из этого занятия еще ничего хорошего не выносили. Не хочу комментировать ничего, кроме одного момента.
Я не понимаю: русский язык Вам не родной? Вы сами себя слышите?
Здесь два утверждения, касательно Христа:
Принимается. Все ясно.
1)И причем здесь Христос? Как это «пропустит других вперед Себя»? Он еще не перешел? Он повторно перейдет из ада в Рай? Опять воплотиться, опять умрет, опят воскреснет? Где Он, по вашему, сейчас-то?,
Комментарий
-
2)Господь уже терпит первородный грех в Раю? А вот Адама с Евой за это выгнали. Какой у нас Енох по счету седьмой от Адама (поправьте, если не так)? Непродолжительно отлучение от Рая, однако!
3) Зачем мы крестимся (в смысле Таинства), если первородный грех на спасение не влияет!?
Дополню только. Видимо небесные райские житель более совершеннее земных райских(Адам и Ева были выгнаны с земного рая) жителей и потому они более снисходительны и более терпеливы к первородному греху настолько, что первородный грех Илии их ни сколько не осквернит.
А крестимся(в смысле таинства) мы для того, что бы умервшлять первородный грех.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Тушите свет
5)В отпущение грехов священнослужителями (или, как Вы их называете, "попами" - "книжниками") Вы верите?
6)Представьте ситуацию:
Преступника (крещеного человека) ведут на эшафот для приведения в исполнение заслуженной меры наказания смертной казни. Рядом находится священнослужитель. Что следует делать священнику для примирения преступника с Богом?
А)Исповедовать и отпустить грехи.
В)Совершить повторное крещение (чтобы смыть заработанный «второй первородный грех»).
Напоминаю, что целью священника является приложить все усилия, чтобы данный человек не попал в ад.Комментарий
-
Сообщение от КолосЯ Вам привёл факт, что Илия с первородным грехом вознёсся в рай.
Я уже спрашивал Вас: Лоно Авраамово и Рай это одно и то же? Вы ответили, что не знаете; однако Вы где-то вычитали, что Илия «вознесся (именно) в рай».
Сообщение от КолосДля Бога важно для пропуска в рай не так отсутствие грехов
И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.(Откр. 21:27)
Сообщение от КолосПоэтому на Земле мы учимся именно хорошему поведению, что бы потом в раю не пакостить
Сообщение от КолосЧто плохого в том, что я считаю, что Христос ещё до вопложения, находясь на небесах, взял на Себя наши грехи[]?
Сообщение от КолосХочу Вам как католику напомнить, что 12 марта 2000 года в соборе святого Петра Папа Римский публично каялся за инквизиции.
«Катехизис Католической Церкви», утвержденный Папой Иоанном Павлом II 25 июня 1992 г.
«Взволнованный таким множеством страданий, Христос не только позволяет больным прикасаться к Себе, но делает Своими их несчастья: «Он взял на себя наши немощи и понес болезни» (Мф 8, 17). []На Кресте Христос принял на Себя все бремя зла и взял «грех мира» (Ин 1, 29), всего лишь следствием которого является болезнь. Страстями и смертью на Кресте Христос наделил страдание новым смыслом: отныне оно может уподобить нас Ему и соединить нас с Его искупительными страстями.» (ККЦ. 1505)
(Другие главы лучше не читать, а то Ваше «вероощущение» наплодит еще кучу ересей)
Сообщение от КолосКогда мне докажут мою не правоту то я с благодатностью соглашаюсь, что мне указали на ошибку.
«Измаил» Вы наш!
Сообщение от Колос1)Он Первый кто из ада попал в рай.
2)Последний, потому что и все остальные тоже из ада попадут в рай.
К тому же Вы не ответили:
русский язык Вам не родной?
Сообщение от КолосА крестимся(в смысле таинства) мы для того, что бы умервшлять первородный грех.
Вы же сами говорите:
Сообщение от Колоспервородный грех Илии их (Райские Жилища) ни сколько не осквернит.
Сообщение от КолосВы видимо имели в виду предыдущих земных жизнях
Сообщение от КолосНо я в отличие от других с благодарностью воспринимаю доказательства своих ошибок.
(Правда, я не всю тему читал. Наверное, об этом лучше спросить ваших оппонентов. )
Сообщение от КолосЯ уже признал ошибку о втором первородном грехе.
Сообщение от КолосЧто плохо, естественно.
--------------------------------------------------
Сообщение от КолосВ Ветхозаветние времена действовала Искупительная Жертва Иисуса?
Очень может быть, что эта часть Предания Церкви Вас не устраивает.Комментарий
-
Фактом это является только для Вас. Писание говорит «и понесся Илия в вихре на небо», а то, что указанное здесь «небо» это «рай» - то лично Ваши измышления. Христиане так не считают.
Я уже спрашивал Вас: Лоно Авраамово и Рай это одно и то же? Вы ответили, что не знаете; однако Вы где-то вычитали, что Илия «вознесся (именно) в рай».
Комментарий
-
Грех есть СЛОВО ЛЖИ, ложь. Адам и Ева приняли ЛОЖЬ, умерли для Бога. С этой ложью рождается каждый человек в этом мире. Все как вы называете плохие поступки или, как вы говорите - личные грехи - это не что иное как плоды ГРЕХА, того что приняли Адам и Ева. У человека в совести живет ГРЕХ, слово лжи - это корень, от него идут всякие плоды - будь то убийство, воровство и т.д. Христос пришел ОСВОБОДИТЬ человека от греха, потому что грешники Царствия Божия не наследуют!!! И ничто нечистое туда не войдет!!! Аврааму и Илии ВЕРА вменилась в праведность!!! Бог очистил !!! Не говорите ложь, что Илия вошел в Рай с "багажом грехов" !!! Никто с таким багажом туда не войдет!!! Читайте Писание.Комментарий
-
Да так и можно дойти если с первородным грехом Илия в рай вознёсся. Я всё же верю, что он вознёсся в рай. А Ваша цитата из Откр.21:27 о нечистоте. То я Вам на это скажу так. Бог не бюрократ. И Ему не так важна формальная и внешняя греховность, как чистота сердца потому то тем кто сильно и много любит тому Господь и грехи многие прощает как Он простил и блудницу, которая слезами омывала Его ноги.Комментарий
-
Он не первый кто воскрес из мёртвых т.к. Он до Своего воскресения воскресил и Лазаря и девицу и сына вдовы из Наина.
Он не первый Кто вознёсся на небеса. До Него на небо вознёсся Илия.
В чём же тогда именно Первый Иисус. Вариант остаётся только один: Он Первый Кто из ада попал в рай. Раньше Его из ада никто в рай не попадал.
Ну и соответственно Он Последний потому, что все остальные когда то из ада попадут в рай.Комментарий
-
Дело в том, будущий житель рая,что Вы многое не допонимаете. Богу противны торговые отношения с нами. Потому то Христос и прогонял торгующих из храма. Поэтому умервшлять первородный грех нужно не из за страха попасть в ад, а потому, что так велит совесть. Вспомните как Иоанн Креститель осуждал тех кто бежали от будущего гнева, но призывал сотворить достойный плод покаяния т.е. проявить совесть.Комментарий
Комментарий