В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Да этот стих. Я уже объяснял почему он доказывает реинкарнацию.Комментарий
-
По твоей "логике" получается, что мол не нужно призывать принять Иисуса в своё сердце раз Бога в сердце нельзя уничтожить. Я согласен, что Бога нельзя уничтожить, но не согласен, что Бог насильно как незванный гость, как рейдер селиться в наших сердцах. Бог при нашем согласии селиться в наших сердцах, но не насильственно.
А так, что отказавшиеся от Бога, никогда не смогут полностью уничтожить Его в своём сердце, потому что Он есть любовь вечная. И если человек думает, что убив себя, он убил и Бога, то он глубоко ошибается. Бог восстанавливается в любом случае, а восстановив Себя, он восстановит и человека, отказавшегося от Него, потому что помнит о нём и ни в ком не может умереть, потому что Он Бог вечный и истинный. Как по-твоему Колос, человек сможет убить себя ещё раз, если он однажды это уже сделал, но так и не смог до конца, потому что внутри каждого есть Бог бессмертный? И если человек смог убить тело, то как сможет убить дух? Ведь сказано не бояться убивающих тело и больше ничего не могущих сделать. Дух невозможно убить, он вечен. Вот и муки вечные.
Комментарий
-
Ты вспомни о чём разговор был ранее. Ты начал связывать прощение ближнего с стиранием памяти. И я тебе объяснил, что не в этом задача и цель стирания сознательной памяти, что бы забыть грехи ближнего (хотя ближнему нужно прощать и забывать обиды, приченнённые им), а в том, что Бог по милости своей не хочет что бы эти муки совести( именно по поводу расскаяния о своих грехах ) были бесконечными. А ты не туда лепил стирание памяти (не по её задачам). И причём тут притаивщийся в подсознании грех если в аду произойдёт настоящее покаяние? Думай хоть не много. после настоящего покаяния ни каких(и в том числе и потаённых)грехов уже не будет.
Тогда он может проговориться о грехах их, а они о его. И если он не забывает на подсознательном уровне о грехах своих, то его на подсознательном уровне и совесть вечно будет мучить, а он будет недоумевать за что такое мучение и как победить его. Ведь когда ты не видишь кто и откуда мучит тебя, то никак не сможешь защититься от него, но
когда видишь его, то сможешь усовершенствоваться и победить. А ты Колос проповедуешь о притаившемся грехе в подсознании, из-за которого совесть будет мучить вечно, вот опять сам себе противоречишь.
И видя мучения своих товарищей грешник поймёт, помня о их грехах, что они из-за них мучаются и уразумеет, что также сам за грехи мучается и скажет им: я знаю за что мучаетесь вы, скажите, за что мучаюсь я? И тайное станет явным.
Комментарий
-
Я не пойму "логики" этих твоих клеветнических выводов.
По-твоему не добровольно отказались ради фарисеев и славы человеческой начальники, уверовавшие во Христа(Ин.12:42,43)? Они ж уверовали в Него. Кто ж их заставлял не исповедовать Спасителя?
Никто им никакого физического тела уже повторно не даст, потому что отказавшись от Христа, они отказались и от тела, так как Христос пришёл в теле и Он во всём. Так что отказавшийся от Бога, отказался от всего.
Комментарий
-
Я писал о том, что поверившие во Христа(и изменивщиеся в праведную сторону благодаря Христу) избавляются от принудительной реинкарнации(их дом теперь не на Земле,а на небесах), но не от добровольной реинкарнации, что бы помочь тем кто на Земле. При добровольной реинкарнации они на Земле не дома, а в гостях.
Итак, на земле те, кто не принимает Иисуса, а после тюрьмы в аде они снова возвращаются на землю, то есть возвращаются потому что хоть и побывали в аду, но так и не приняли Иисуса. И перед этим ты говорил, что тех, кто принял Иисуса, всё равно опять отправляют на землю. В общем хоть принял хоть нет, всё равно на землю. Посмотри уже на свои слова, может ты поймёшь их и рассмешишь сам себя?
Комментарий
-
То, что в ветхозаветние времена знали об Пришествии Спасителя, но означает то, что тогда действовала Искупительная жертва Иисуса.Комментарий
-
Я уже приводил тебе библейское доказательство(Ис.6:6-7) того, что и без Искупительной Жертвы грехи очищались. Но ты игнорируешь эти библейские стихи.
Другое дело, что не все грехи можно очистить без Иисуса и что без Иисуса другие методы меннее эффективны.Комментарий
-
Правильно не умрёт, поэтому и будет мучить тех, кто отказался от Иисуса, а кто принял Его в том мука побеждена Им.Я же писал, что ад одновременно и место куда идут не покаявшиеся грешники и одновременно и символ мук совести. Но пребывание в аду (как в месте куда идут не покаявшиеся грешники после телесной смерти) не будет бесконечным.Ведь ад сгорит в озере огненном(Откр.20:14).
И вот разница в символике. Ад- символ расскаяния за соделанные грехи т.е. муки совести за соделанные грехи. А мука вечная это совестливость препятствующая согрешить. Бесконечного ада т.е бесконечных мук совести за содеянные грехи не будет т.к. Бог сотрёт после ада сознательную память. Но совестливость как мука вечная ни когда не умрёт.
Ты ж говорищь о сохранении подсознательной памяти, вот совесть и будет мучить всё равно, потому что сохраняется на подсознательном уровне как ты говоришь.Тобой не логика и не совесть руководит, а желание облить меня грязью, извратив мои слова. Объясняю.Стирание сознательной памяти происходить только после того когда человек достаточно помучается совестью в аду. Эту достаточность определяет Бог. Поэтому является великой глупостью твои слова о том, что якобы стиранием памяти избегают мук совести. Стирается то, что символизирует ад, но не то, что символизирует мука вечная. В понятие совести входит как то, что символизирует ад, так и то, что символизирует мука вечная.
Это ты попутал волков в овечьей шкуре с овцами и приписал злодеяния, замаскированных под овец волков, овцам.
От Бога всё произошло, а Он вечен.По твоей "логике" получается, что мол не нужно призывать принять Иисуса в своё сердце раз Бога в сердце нельзя уничтожить. Я согласен, что Бога нельзя уничтожить, но не согласен, что Бог насильно как незванный гость, как рейдер селиться в наших сердцах. Бог при нашем согласии селиться в наших сердцах, но не насильственно.
Как же, на подсознательном уровне всё будет по твоему. Потому что ты сказал, что личность остаётся в подсознательной памяти, хоть и стирается сознательная её память. Тогда и грех в подсознании остаётся.Ты вспомни о чём разговор был ранее. Ты начал связывать прощение ближнего с стиранием памяти. И я тебе объяснил, что не в этом задача и цель стирания сознательной памяти, что бы забыть грехи ближнего (хотя ближнему нужно прощать и забывать обиды, приченнённые им), а в том, что Бог по милости своей не хочет что бы эти муки совести( именно по поводу расскаяния о своих грехах ) были бесконечными. А ты не туда лепил стирание памяти (не по её задачам). И причём тут притаивщийся в подсознании грех если в аду произойдёт настоящее покаяние? Думай хоть не много. после настоящего покаяния ни каких(и в том числе и потаённых)грехов уже не будет.
Не можешь скрыть ложь, так и скажи.
Нет, ты сказал, что кто принял Иисуса, того всё равно отправляют на землю зарабатывать рай, так что для тебя принятие Иисуса абсолютно ничего не значит.Я писал о том, что поверившие во Христа(и изменивщиеся в праведную сторону благодаря Христу) избавляются от принудительной реинкарнации(их дом теперь не на Земле,а на небесах), но не от добровольной реинкарнации, что бы помочь тем кто на Земле. При добровольной реинкарнации они на Земле не дома, а в гостях.
Ты и теперь её не признаёшь, но реинкарнацию лелеешь.
В Ветхозаветние времена грехи прощались благодаря будущей Жертве Иисуса, как и сейчас благодаря ей, Которую принёс Иисус Собою. Может скажешь, что сейчас Жертва не действует, потому что она в прошлом?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Сколько раз тебе повторять, что наличие совести - это хорошо, а не плохо, что это норма, а не патология. Чего ты так совести противишься? Сам Бог совестливая личность и потому Он милостивая Личность. У Бога есть совестливость. А Елиосу совесть не нужна. Праведник и совесливость не отделимые понятия. Без совестливости нет праведности. Ну а совести свойственно мучать.
Когда Бог предпологает наказать нас по справедливости, то Его мучашая совесть побуждает Его пойти на милость и пощадить нас.Комментарий
-
Христианам нужно каяться за свои грехи, а не оправдывать себя. И нужно помнить о своих грехах и ошибках, что бы больше их не совершать, а не хронически как зомби их снова и снова повторять.Комментарий
-
Елиос. Именно из за грехов прошлого стирается сознательная память. А в подсознательной памяти останется совестливость,усиленная переживаниями за прошлые грехи, за которые мучаются в аду. Поэтому в подсознательной памяти останется отвращение, а не тяга к греху.Комментарий


Комментарий