В чём заключеется сила отсутствия первородного греха? В том, что дух настолько живой и сильный, что плоть из за этого не в состоянии и не в силах стареть. Не нахождение в раю показатель отсутствия первородного греха(в раю нет материальных тел), а то что дух даже материального земного тела настолько сильнее, что даже такое земное тело не стареет.
В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
4)Каким образом (чем?) дети-вундеркинды могут помочь «землянам»?
Станут великими композиторами? (И ради этого они отказались от Вечного Блаженства?)
Станут выдающимися математиками? (Ради этого позволят стереть себе память?)
Станут покорителями космоса? (Ради этого они заработают «второй первородный грех»?)
Какой-то «Божий» замысел с подвохом.
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от nikola2278Кстати если есть реинкорнация то мы, следовательно, не Адам и нам не нужно платит за первородный грех, тогда почему ты не возносишься а. Ты читаешь Библию и не вооруженным глазом видно, что мы все, понимаешь все- Адам. А Пистис, так его желательно понимать, а не верить каждому слову, в ней все зашифровано.
5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. (Евр.11:5)
5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. (Иер.1:5)
О ком свидетельствует Бог, то тот человек и праведен.
Сообщение от Dmitry75Эта фраза Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона - относится не к закону Моисеевому, а к самой первой заповеди - которая гласила "НЕ ВКУШАЙ". Адам и Ева не послушали и умерли. Не было бы заповеди, не имели бы греха. Ибо грех взял и всегда берет повод от заповеди, от закона.
Извиняюсь. я не совсем точно выразился. И к закону данному через Моисея эта фраза тоже относится, ибо от любой заповеди грех берет повод. Но смысл я думаю, понятен. Почему Адам и Ева и прочие умирали до закона Моисеевого? Потому что нарушили первый закон - "Не вкушай"
Говорится, что грех, который был до закона данного Моисею не вменялся. Поймите, что до заповедей появился закон, и грех не вменялся.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. (Рим.5:14)
Далее в 14 стихе говорится, как человек в своё время преображается в образ будущего:
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
(1Кор.15:43-47)Последний раз редактировалось Проповедник_1; 15 July 2009, 12:20 AM.Комментарий
-
Сообщение от КолосНе нахождение в раю показатель отсутствия первородного греха(в раю нет материальных тел), а то что дух даже материального земного тела настолько сильнее, что даже такое земное тело не стареет.
Каким образом это высказывание разъясняет Ваше утверждение «о попадании в Рай с первородным грехом»?
Сообщение от КолосТак Он же взял на Себя наши грехи и это, естественно отразилось на Его плоти.
а)При воплощении.
b)Во время крещения.
с)На кресте.
d) Впишите сами
2)Давайте уже с крещением в Иордане разберемся. Что Он омыл, или что Он взял?
Сообщение от КолосДа потому, что ПРАКТИЧЕСКИ невозможно оправдаться законом, а теоретически можно иначе бы Илия не вознёссся бы на небеса.
Так что, будем разбираться дальше. Мне все еще непонятны некоторые моменты.
3)Так как же Илия на небеса вознесся: «практически» или «теоретически»?
Сообщение от КолосРечь здесь идёт не о тех кто добровольно реинкарнируют, а о тех, кто рая не заработал, но имеют большой опыт прошлых перерождений.
Сообщение от КолосА если бы Вы вытаскивали пьяного из лужи то разве Вы после этого не помылись бы и не постирали бы свои одежды от грязи этого пьяного?
4) Что здесь означает «грязь», от которой Он «постирал свои одежды» в Иордане?
Сообщение от КолосА разве согрешил Иоанн Креститель? И кто крестил самого Иоанна Крестителя?
5)Так как там с двумя (тремя и тд.)первородными грехами дело обстоит? Ужели установленное Спасителем крещение ничего не значит для личности, что ему после вторым первородным грехом наградят ?Комментарий
-
Это опять твоя наглая ложь. Я не веру и не утверждаю о материальном огне ада. Просто я написал о том, что у многих проповедников представления об аде как о месте где горит бесконечно материальный огонь. То есть я как бы процитировал представления многих религиозных христиан. Но сам я не верю в материальный огонь ада. Но я верю, что огонь ада -это жгучие и огненные муки совести. Перестань врать на меня.
Итак, продолжим: - в Писании говорится о вечных духовных муках, которые ты же и проповедуешь и признался в этом:
Соими же словами доказываешь своё неверие.
А теперь Колос подумай ещё немного и ответь на такой вопрос: есть святые на небесах, прошедшие жизнь на земле и они видят, что грешат все и нет без греха никого на земле. Следовательно они понимают, что согрешили тоже. Тогда твой миф о стираниях памяти о согрешениях бессилен, потому что их снова начнёт мучить совесть, так как они понимают, что тоже согрешили.
Твой разум наверное уже кипит от лжи, и это кипение скоро превратится в огонь Божий.
А теперь подумай если сможешь о следующем:
В твоих мифах говорится о стираниях воспоминаний о грехах. Но в таком случае Бог не может полностью слиться со Своими творениями, то есть стать одним целым с ними. Ведь если Он станет одим целым с ними, то творения Его соприкоснутся с Его мыслями и узнают о своих грехах, что повлечёт за собой опять же мучения, о которых ты фантазируешь. Если же Бог будет скрывать их грехи, то Он никогда не сможет полностью стать с ними одним целым и они никогда не станут такими совершенными как Он, а Иисус призывает стать такими совершенными как Отец. Так что ты опять в неверии о возможности этого. Ты своими фантазиями описал Бога, как Того, Кто не может показать Своим творения то, что когда-либо произошло, то есть Он боится показать им это из-за страха чтобы они не погибли. То есть получается, что в Господе есть страх и Он не может сотворить совершенство, но нечто уязвимое и слабое. Это как от приёмного ребёнка скрывают правду о его родителях, боясь, что он этого не вынесет. Так и ты усомнился в возможностях Божиих победить грех в созданиях Своих, не стирая памяти о нём. А полностью стереть память о произошедшем не возможно, потому что Бог не может стереть память в Себе, а тайное рано или поздно становится явным.
Последний раз редактировалось elios; 15 July 2009, 01:38 PM.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Вот то же и описано в Библии, а ты лишь теперь признался, что цитируешь ошибочные понимания Писания.
Итак, продолжим: - в Писании говорится о вечных духовных муках, которые ты же и проповедуешь и признался в этом:
Вот ты и признался, что проповедуешь правильное понятие тех же вечных духовных мук, о которых написано в Писании, но почему-то ты решил, что правильное понимание лишь у тебя. И зачем мы спорим если согласны с вечными муками
Елиос. А что в твоём понимании мука вечная?Комментарий
-
Ну, что ты врёшь постоянно и не внимаешь ссылкам из Библии. Бог, через Ангела сказал, что грех Иисаи очищен(Ис.6:7). А тогда в ветхозаветние времена ещё не было Искупительной Жертвы Иисуса. А ты пишешь, что мол ничто не может очистить от греха кроме Жертвы Иисуса. Другое дело, что через Эту Жертву Иисуса более эффективно и лучше человек очищается от грехов. Тут я согласен. И что не все грехи очищаются чем то другим, а не Жертвой Иисуса и тут я согласен. Первородный грех очищается только Жертвой Иисуса. Пишешь о якобы моей лжы, а сам так нагло врёшь. Не хорошо.Комментарий
-
Это греховные люди стараются не просто напомнить о прошлых грехах человека, сделав ему побольнее, но ещё и преувеличить и наклеветать. Бог из за Своей святости на такую подлость не способен. Бог даже в самом грешном видит прежде всего хорошее, а потом плохое (вспомни беседу Христа с самарянкой, когда он сказал о ней прежде всего хорошее, что она правду сказала), а человек пытается всеми силами найти плохое в другом человеке и если не находит то сочиняет это плохое что бы как можно сильнее облить грязью.Комментарий
-
Твой разум наверное уже кипит от лжи, и это кипение скоро превратится в огонь Божий.
А теперь подумай если сможешь о следующем:
В твоих мифах говорится о стираниях воспоминаний о грехах. Но в таком случае Бог не может полностью слиться со Своими творениями, то есть стать одним целым с ними. Ведь если Он станет одим целым с ними, то творения Его соприкоснутся с Его мыслями и узнают о своих грехах, что повлечёт за собой опять же мучения, о которых ты фантазируешь. Если же Бог будет скрывать их грехи, то Он никогда не сможет полностью стать с ними одним целым и они никогда не станут такими совершенными как Он, а Иисус призывает стать такими совершенными как Отец. Так что ты опять в неверии о возможности этого. Ты своими фантазиями описал Бога, как Того, Кто не может показать Своим творения то, что когда-либо произошло, то есть Он боится показать им это из-за страха чтобы они не погибли. То есть получается, что в Господе есть страх и Он не может сотворить совершенство, но нечто уязвимое и слабое. Это как от приёмного ребёнка скрывают правду о его родителях, боясь, что он этого не вынесет. Так и ты усомнился в возможностях Божиих победить грех в созданиях Своих, не стирая памяти о нём. А полностью стереть память о произошедшем не возможно, потому что Бог не может стереть память в Себе, а тайное рано или поздно становится явным.
И ты, а не я, на самом деле кипишь от лжы, о чём я написал в сообщении 8396.Комментарий
-
Что не понятного?Комментарий
Комментарий