Колосу
«Ипполит, ну какой же Вы [непонятливый]» (с)
Еще раз
1)Кто-нибудь до Христа попадал в Рай (Небесную Обитель или как Вы предпочитаете это называть)?
1.1) Прежде Вы утверждали, что это сделали Енох и Илия.
Как они «избавились» от первородного греха до Воплощения Спасителя?
1.2) Иудеи сейчас могут оправдаться законом, как Илия? Закон один и тот же!
2) Лоно Авраамово и Рай это одно и то же?
3)Ныне праведники, попавшие в Рай, могут ли снова реинкарнироваться?
3.1) Ранее Вы заявляли, что могут.
После того, как обещанная (в этих цитатах) «награда», «непреходящая» получена, «цель» достигнута, - какой смысл воплощений (реинкарнаций)?
3.2) Как визуально проявляется «совершенствование» личности, прошедшей несколько воплощений?
4)От каких грехов «омылся» Христос в Иордане?
5)Если человек был крещен (очищен от первородного греха) в одной из предыдущих жизней, зачем ему креститься в следующей?
PS если не хотите, чтобы Ваши слова "извращали", воздержитесь в дальнейшем от этих своеобразных «аллюзий», вроде «штангист и гири», «метро» и тп.
«Ипполит, ну какой же Вы [непонятливый]» (с)
Еще раз
1)Кто-нибудь до Христа попадал в Рай (Небесную Обитель или как Вы предпочитаете это называть)?
1.1) Прежде Вы утверждали, что это сделали Енох и Илия.
Как они «избавились» от первородного греха до Воплощения Спасителя?
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.(деян 13:39)
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.(гал.2:21)
2) Лоно Авраамово и Рай это одно и то же?
3)Ныне праведники, попавшие в Рай, могут ли снова реинкарнироваться?
3.1) Ранее Вы заявляли, что могут.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. (Мф. 5:12)
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. (Мф. 5:12)
в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования (Кол 1:5)
зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее. (Евр. 10:34)
ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое. (1 Кор. 9:10)
3.2) Как визуально проявляется «совершенствование» личности, прошедшей несколько воплощений?
4)От каких грехов «омылся» Христос в Иордане?
5)Если человек был крещен (очищен от первородного греха) в одной из предыдущих жизней, зачем ему креститься в следующей?
PS если не хотите, чтобы Ваши слова "извращали", воздержитесь в дальнейшем от этих своеобразных «аллюзий», вроде «штангист и гири», «метро» и тп.
Комментарий