В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Совесть по настоящему мучает праведников, которые очистились от греха. Грешники вроде тебя избегают мук совести и всячески препятствуют совести действовать на всю катушку. А после настоящего покаяния, очищенные от греха, не смогут равнодушно вспоминать о своём греховном прошлом т.к. им будет очень стыдно и больно об этом вспоминать. Если бы ты хоть немного понимал о настоящем покаянии и настоящих муках совести то тебе бы эта боль была бы понятна. Но по твоим рассуждениям не видно, что ты испытал муки совести.Последний раз редактировалось колос; 04 July 2009, 05:49 AM.Комментарий
-
Ты это го понять не можешь ибо ты видя не видишь и слыша не слышишь.Комментарий
-
Я давно дал ответ в самом названии этой темы "В конечном итоге в рай попадут все!".
Я верю, что в конечном итоге в рай попадут все!И те кто отказались от Господа когдато покаются в этом не правильном решении. Ты же в это покаяние не веришь как не веришь в Всемогущество Бога.Комментарий
-
Elios, вы пророков видать не изучали?
[Ис.51:15] Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут: Господь Саваоф имя Его.
[Ис.54:5] Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
[Иер.10:16] Не такова, как их, доля Иакова; ибо Бог его есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его; имя Его - Господь Саваоф.
[Ис.44:6] Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
Все пророки пророчествовали именем Господа Бога Саваофа, от Которого и пришел Христос. Христос же ясно сказал, что Я пришел от Отца исполнить закон и пророков.
Матф. 12:18 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его(Ос.12:5).
Кто сотворил семизвездие и Орион, и претворяет смертную тень в ясное утро, а день делает темным как ночь, призывает воды морские и разливает их по лицу земли? - Господь имя Ему!(Ам.5:8).
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира(Ис.9:6).Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну как с таким извращенцем слов как ты можно общаться? Я именно верю в настоящие муки совести и ад это место где такие настоящие муки совести происходят и ад одновременно и место таких настоящих мук совести и в тоже время и символ таких настоящих мук совести(когда совесть мучает она жждёт огнём переживаний за свои грехи и огоь ада символизирует это жжение). И то, что грешникам уготован ад как символ мук совести символизирует, что грешников по настоящему будет мучать совесть и потому они по настящему покаются, а значит в конечном итоге попадут в рай все!
Ты это го понять не можешь ибо ты видя не видишь и слыша не слышишь.Комментарий
-
Имён много:
А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его(Ос.12:5).
Кто сотворил семизвездие и Орион, и претворяет смертную тень в ясное утро, а день делает темным как ночь, призывает воды морские и разливает их по лицу земли? - Господь имя Ему!(Ам.5:8).
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира(Ис.9:6).
Elios, вы считаете Господа Бога Саваофа своим Отцом?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Какой же ты делетант в совести и какой же ты бессовестный извращенец моих слов. Совесть и грех - это противоположные и разные понятия. Я писал о муках совести, а не о муках греха. После настоящего покаяния, которое тебе явно не знакомо, будет мучать совесть, но не грех. Грех мучает тогда когда человек грешит. Когда же совесть мучает по начстоящему то человек не способен грешить. Ты никогда по настоящему не каялся иначе бы ты понял бы мою мысль.
и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; а доблестный Иуда увещевал народ хранить себя от грехов, видя своими глазами, что случилось по вине падших(2Мак.12:42).
А ты не веришь в совершенство, но в бесконечные стирания.
Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день(Зах.3:9).
В один день Господь может изгладить грех, а ты неоднократные стирания проповедуешь, да ещё и насилие, мол никуда грешник не денется всё равно покается. Это как при Союзе: - не хочешь, заставим, не знаешь научим.
Ну как с таким извращенцем слов как ты можно общаться? Я именно верю в настоящие муки совести и ад это место где такие настоящие муки совести происходят и ад одновременно и место таких настоящих мук совести и в тоже время и символ таких настоящих мук совести(когда совесть мучает она жждёт огнём переживаний за свои грехи и огоь ада символизирует это жжение). И то, что грешникам уготован ад как символ мук совести символизирует, что грешников по настоящему будет мучать совесть и потому они по настящему покаются, а значит в конечном итоге попадут в рай все!
Ты это го понять не можешь ибо ты видя не видишь и слыша не слышишь.
Колос, ты говоришь, что реинкарнировавший человек одна и та же личность. Если так, то те, которые отказались от Господа ради славы земной, так навсегда и останутся отказавшимися от Него, сколько бы они не реинкарнировали. Они ж не раскаялись в таком выборе.
Совесть по настоящему мучает праведников, которые очистились от греха. Грешники вроде тебя избегают мук совести и всячески препятствуют совести действовать на всю катушку. А после настоящего покаяния, очищенные от греха, не смогут равнодушно вспоминать о своём греховном прошлом т.к. им будет очень стыдно и больно об этом вспоминать. Если бы ты хоть немного понимал о настоящем покаянии и настоящих муках совести то тебе бы эта боль была бы понятна. Но по твоим рассуждениям не видно, что ты испытал муки совести.
- нет Господи я грешен и нет мне прощения, сотри меня!
Но Бог любит тебя, поэтому и не сотрёт тебя, сколько бы ты не вопил, потому что Он хочет, чтобы ты был сильный духом, а не слаб, чтобы ты принял Его дар прощения и поверил в Его силу.
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер(Гал.2:21).
А ты Колос может бессознательно не знаю, но отвергаешь благодать Божию и хочешь, чтобы тебя до тех пор реинкарнировали, чтобы ты ни разу не нарушил закон. Хочешь законом оправдаться, а от Иисуса отказаться. Гордость твоя толкает тебя ровняться с Господом. Мало тебе того, что Он называет братьями, исполняющих Его заповеди, но ты решил стать Богом.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Во- во, вот так и происходит. Других судят, а за собой этого же не замечают.
[Рим.2:1] Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
Так же и Господь сказал: не суди, да не судим, будешь.
Но почему же человек судит другого, имея в своем глазе бревно? Если человек попал под искушение, за что судить его?
[Дан.12:10] Многие очистятся, убелятся, и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
Человеку свойственно падать.
[Рим.14:4] Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Комментарий
-
Во- во, вот так и происходит. Других судят, а за собой этого же не замечают.
[Рим.2:1] Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
Так же и Господь сказал: не суди, да не судим, будешь.
Но почему же человек судит другого, имея в своем глазе бревно? Если человек попал под искушение, за что судить его?
[Дан.12:10] Многие очистятся, убелятся, и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
Человеку свойственно падать.
[Рим.14:4] Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Комментарий
Комментарий