В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Мне совсем не хочется на эту тему шутить .
Всё слишком серьёзно , окончательно серьёзно , чтобы позволить себе не верить. Я верю и знаю , что Апокрифические Писания это Слово Божье -Слова Спасителя к Избранным Божьим. И в этих Писаниях Спаситель учит об кругах жизни , перевоплощениях ( реинкарнации ). У всех есть возможность познакомиться , с этими Писаниями. Но мало избранных.
Апостол пойми если книга написана живым словом то и читать ее должен живой ( между прочим хороший тест проверка а живой ли ты ) скрытое в открытом и открытое в скрытом пока еще не кто не отменял . Ну не напишут тебе тайны открытым текстом.
Есть маленький нюансик, грех то если есть реинкорнация, остается. Попробую, объяснит попонятнее . Скажем, пришел человек на землю с заданием создать вакцину от СПИДа а другой человек убил его до того как он выполнил свою миссию ( грех против общества ну или нации ) и скажем убийца через год умер реинкорнировал, то грех убийства остался и не имеет значения что через год другой человек создал вакцину понимаете это его заслуга а грех как висел в воздухе так и остался висеть. И реинкорнировав убийца не сможет, исправит свой грех ну в принципе его наказали за совершение греха, но грех то остался если представит что внутри яйца собирается грех а он не аннулируется то рано или поздно скорлупа попросту даст трещину или ее просто разорвет в клоча .
И Апостол я тебя прошу ну купи в конце концов Марии кило бубликов а то она не как начало не найдет .Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Ох как ты извратил мои слова подло и бессовестно. Почитай внимательно моё сообщение 8131. Я не утверждал, что любовь Божья победима, но я писал о том, что если в аду будут мучаться бесконечно то тогда в этом случае она явно будет победима т.е. какая любовь для грешников, которые ощушать будут бесконечные муки, а не любовь?
Тут явно нет никакой победы Божьей любви. И вот те кто утверждают, что якобы в аду будут бесконечные адские муки коственно проповедуют поражение Божьей любви, что мол Божья любовь не способна исцелить любого грешника и потому они обречены мол на бесконечные муки.
Потеряли такие как ты веру в бесконечную Божью любовь и в то, что Бог всемогущ и потому не верите, что всемогущий Бог способен достигнуть того, что все именно искренно и именно добровольно покаются и в конечном итоге попадут в рай.
9 так что из тела нечестивца во множестве выползали черви и еще у живого выпадали части тела от болезней и страданий; смрад же зловония от него невыносим был в целом войске.
10 И того, который незадолго перед тем мечтал касаться звезд небесных, никто не мог носить по причине невыносимого зловония.
11 Теперь - то, будучи сокрушен, начал он оставлять свое великое высокомерие и приходить в познание, когда по наказанию Божию страдания его усиливались с каждою минутою.
12 Сам не в силах сносить своего зловония, он так говорил: праведно покоряться Богу, и смертному не должно думать высокомерно быть равным Богу.
13 Нечестивец молил Господа, уже не миловавшего его, и говорил(2Мак.9:9-13).
Как по-твоему искренне каялся Антиох, когда черви выползали из тела его? Любовь независима от твоего выбора:
Пред человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему(Сир.15:17).
Думаешь, кто-то будет мешать в твоём выборе и заставлять насильно адом тебя выбирать? Ты не испытал настоящей любви, когда по стечению обстоятельств сильно влюбившись ты видишь, что твоя любовь не нужна тому, кому ты её даришь. И по стечению обстоятельств ты видишь, что можешь не смотря на это, легко завладеть этой душой. Но тогда эта душа погибнет, а если ты отказываешься ради её свободного выбора, то тогда погибнешь ты. Как бы ты поступил в таком случае?
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную(Мф.25:45,46).
В твоём сообщении этой темы "В конечном итоге в рай попадут все!" под номером 7962 ты пишешь так. Цитирую:" Что это за покаяние через муки?Но когда человек без мук каетсято это действительно искренное покаяние."
А без мук совести искренное и настоящее покаяние невозможно. Так, что ты явно доказал, что ты бессовестный человек. И ты бессовестно извращаешь мои сообщения и бессовестно обливаешь меня грязью.
Чуть ниже я отображу это твоё 7962 сообщение.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
[Деян.1:3] которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
Ведь в Новом завете не говорится, о чем Он их учил, а в Книгах Пистис Софии об этом как раз и говорится.
nikola2278, а разве у бублика есть начало?Комментарий
-
Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня(Ин14:28).
М.Магдалина, здесь Иисус говорит, что кто любит Его, тот радуется, что Он сказал: иду к Отцу. Потому что кто любит Сына, в том Отец, а Сын идёт к Отцу, следовательно Он идёт в сердца тех, кто любит Его. А те также идут следом за Иисусом к Отцу, потому что Иисус отдал жизнь, которая пребывает в любви, поэтому она бесконечна и Он отдаёт её и по сей день. Её отбирают с самого начала и не могут отобрать. Но скоро силы отбирающих иссякнут и наступят муки.
У Бога есть определенное имя, где Господь сказал Я открыл им имя Твое.
[Ин.17:26] И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
Здесь Господь говорит, что Он уже открыл имя Отца. Прежде открывает Господь имя Отца, а затем любовь.
Так, что Elios вы не знаете ни имя Отца, ни Самого Отца, то как Он вам может дать Духа Святого?
Вы не знаете последовательности в учении . Сказано Так Господом: [Мф.11:27] Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Сын открывает Своим ученикам прежде Себя, затем и имя Своего Отца.Комментарий
-
Elios, любовь это не имя- это проявление чувствований к человеку.
У Бога есть определенное имя, где Господь сказал Я открыл им имя Твое.
[Ин.17:26] И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
Здесь Господь говорит, что Он уже открыл имя Отца. Прежде открывает Господь имя Отца, а затем любовь.
Так, что Elios вы не знаете ни имя Отца, ни Самого Отца, то как Он вам может дать Духа Святого?
Вы не знаете последовательности в учении . Сказано Так Господом: [Мф.11:27] Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Сын открывает Своим ученикам прежде Себя, затем и имя Своего Отца.
и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам(Ин.16:23).Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
А вы берете те цитаты из Писания, где Господь говорил к Своим ученикам, но не ко всему народу. Вот и ученики, получив Дух Святой, чего ни просили, то все и получали.Комментарий
-
Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником(Лк.14:33).
Говорил Иисус и ко всему народу.
Просили во имя Иисуса, сущего в недре Отчем(Ин.1:18).
При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами(Лк.9:49).Последний раз редактировалось elios; 03 July 2009, 12:59 PM.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
М. Магдалина
В Книгах Пистис Софии, Господь учил в течении сорока дней после Своего воскрешения, о чем и свидетельствуют эти книги.
[Деян.1:3] которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
Ведь в Новом завете не говорится, о чем Он их учил, а в Книгах Пистис Софии об этом как раз и говорится.
Да не о чем эти книги не свидетельствуют. Только сеют в человеке гордость и надмение как соприкаснувшегося с тайным знанием. А на деле - никакого назидания. Что проку человеку от знания всех этих барбелло, троевидная протенойя и прочей ахинеи. Все эти заячьи перескоки с места на место, разняться по духу с Евангельской проповедью, которая изначально дает установку - "Примите в простоте насаждаемое Слово".
Да. Среди апокрифов есть отдельные рукописи, которые заслуживают внимания и полезны для чтения. Но всякий ли может распознать , какого духа тот или иной апокриф?
Практика показывает, что многие подобно вам Мария, хватают ила позарившись на знания. Вы не способны различать духов, от Бога ли они.
Хотя данный апокриф "Пистис Софии", как раз вышелушить и не составляет труда. Просто надо знать, чем змей соблазнил жену? Знанием. При чем от которого жене лучше не стало.
Вот и вы Мария попались на ту же замануху. Духа Христова не имеете, вот в чем проблемма. Который дал бы вам распознать - где чистый хлеб, а где плевела.Комментарий
-
Сначала ответь на это и поймёшь почему вечные муки:
Каяться в аду по-твоему это добровольство?
9 так что из тела нечестивца во множестве выползали черви и еще у живого выпадали части тела от болезней и страданий; смрад же зловония от него невыносим был в целом войске.
10 И того, который незадолго перед тем мечтал касаться звезд небесных, никто не мог носить по причине невыносимого зловония.
11 Теперь - то, будучи сокрушен, начал он оставлять свое великое высокомерие и приходить в познание, когда по наказанию Божию страдания его усиливались с каждою минутою.
12 Сам не в силах сносить своего зловония, он так говорил: праведно покоряться Богу, и смертному не должно думать высокомерно быть равным Богу.
13 Нечестивец молил Господа, уже не миловавшего его, и говорил(2Мак.9:9-13).
Как по-твоему искренне каялся Антиох, когда черви выползали из тела его? Любовь независима от твоего выбора:
Пред человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему(Сир.15:17).
Думаешь, кто-то будет мешать в твоём выборе и заставлять насильно адом тебя выбирать? Ты не испытал настоящей любви, когда по стечению обстоятельств сильно влюбившись ты видишь, что твоя любовь не нужна тому, кому ты её даришь. И по стечению обстоятельств ты видишь, что можешь не смотря на это, легко завладеть этой душой. Но тогда эта душа погибнет, а если ты отказываешься ради её свободного выбора, то тогда погибнешь ты. Как бы ты поступил в таком случае?
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную(Мф.25:45,46).
Да, через муки совести согласен, но через муки ада - это далеко не искреннее покаяние.
Хочу напомнить, что для Бога является страшной мерзостью и грехом всякие языческие обряды когда людей сжигали на материальном огне когда людей проводили через такой огонь. Поэтому когда Бог через Ангела сказал, что благодаря коснувшемуся горящему углю он избавился от беззакония то Он явно не имел в виду что этот буквальный горящий уголь очистил Иисаю, но имел в виду, что Иисаю очистило то, что этот горящий уголь символизирует. А именно муки совести, которые явно были у Иисаии.
И те черви о которых ты писал - это не буквальные черви, а символы тех душевных мук от тяжести своих грехов.
Но ты бессовестная личность и потому не увидешь в аде символа мук совести и будешь всячески опровергать эту символику. Не ведомы тебе настоящие муки совести. Иначе бы ты так лживо и нагло не клеветал бы на колоса и не обливал бы его грязью.Комментарий
-
Да ты понятия не имеешь, что такое ад. Ад это символ мук совести и место где совесть развязывают от уз и она максимально работает и обличает и ей ничем помешать невозможно. И огонь ада подобен огню переживаний во время настоящих мук совести. И я приводил неоднократно библейское доказательство, что ад это настоящие муки совести. В книге пророка Исаии 6:1-7 написано о искренном покаянии Исаии (Ис.6:5). И Бог через Ангела Своего это покаяние символически выразил горящим углём (Ис.6:6-7).
Хочу напомнить, что для Бога является страшной мерзостью и грехом всякие языческие обряды когда людей сжигали на материальном огне когда людей проводили через такой огонь. Поэтому когда Бог через Ангела сказал, что благодаря коснувшемуся горящему углю он избавился от беззакония то Он явно не имел в виду что этот буквальный горящий уголь очистил Иисаю, но имел в виду, что Иисаю очистило то, что этот горящий уголь символизирует. А именно муки совести, которые явно были у Иисаии.
И стирает так подсознательную память Бог по следующей причине. После искренного покаяния в аду грешник будет с большой болью вспоминать своё греховное прошлое и потому, естественно, захочет это греховное прошлое забыть. И тогда Милосердный Бог не нарушая свободной воли этой покаявшейся личности (т.к. личность эта сама захочет что бы стёрли в её памяти греховное прошлое), к которой (в сысле к свободной воле) Он очень свято относиться, милостиво помогает этой личности стирая её сознательную память, но оставляя подсознательную(потому то подсознательный опыт остаётся и личность не уничтожается). Но поскольку этот , теперь уже, бывший грешник хоть и очистился в аду от грехов, но ещё не заработал рая то Бог его посылает на Землю родиться в новом физическом теле.
6 и совершенно праведно; ибо он многими и необычайными муками терзал утробы других.
7 Но он нисколько не оставлял своей гордости и еще более исполнился высокомерия, дыша огнем ярости на Иудеев и приказывая ускорять путешествие. Тогда случилось, что он упал с колесницы, которая неслась быстро, и тяжким падением повредил все члены тела.
8 И тот, который только что мнил по гордости, более нежели человеческой, повелевать волнам моря и думал на весах взвесить высоты гор, повержен был на землю и несен был на носилках, показуя всем явную силу Божию,
9 так что из тела нечестивца во множестве выползали черви и еще у живого выпадали части тела от болезней и страданий; смрад же зловония от него невыносим был в целом войске(2Мак.9:5-9).
С чего бы это он ускорял путешествие, если как ты говоришь у него были символы мук. Не потому ли спешил, что видел своё тело червями поедаемое?
Колос, ты говоришь, что реинкарнировавший человек одна и та же личность. Если так, то те, которые отказались от Господа ради славы земной, так навсегда и останутся отказавшимися от Него, сколько бы они не реинкарнировали. Они ж не раскаялись в таком выборе.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною(Лк.9:23).
Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником(Лк.14:33).
Говорил Иисус и ко всему народу.
Просили во имя Иисуса, сущего в недре Отчем(Ин.1:18).
При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами(Лк.9:49).
[Ис.51:15] Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут: Господь Саваоф имя Его.
[Ис.54:5] Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
[Иер.10:16] Не такова, как их, доля Иакова; ибо Бог его есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его; имя Его - Господь Саваоф.
[Ис.44:6] Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
Все пророки пророчествовали именем Господа Бога Саваофа, от Которого и пришел Христос. Христос же ясно сказал, что Я пришел от Отца исполнить закон и пророков.
Матф. 12:18 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
Комментарий
-
С другой стороны смотрите прощаем ли мы все нашим чадам ? Иисус Христос назвал Человека братом, Молитва Отче Наш, показывает что произошло усыновление Человека Богом Отцом =))) но не стоит этим тешить себя это еще раз говорит о том что любящий Бога исполняет Его заповеди.Комментарий
-
Да не о чем эти книги не свидетельствуют. Только сеют в человеке гордость и надмение как соприкаснувшегося с тайным знанием. А на деле - никакого назидания. Что проку человеку от знания всех этих барбелло, троевидная протенойя и прочей ахинеи. Все эти заячьи перескоки с места на место, разняться по духу с Евангельской проповедью, которая изначально дает установку - "Примите в простоте насаждаемое Слово".
Да. Среди апокрифов есть отдельные рукописи, которые заслуживают внимания и полезны для чтения. Но всякий ли может распознать , какого духа тот или иной апокриф?
Практика показывает, что многие подобно вам Мария, хватают ила позарившись на знания. Вы не способны различать духов, от Бога ли они.
Хотя данный апокриф "Пистис Софии", как раз вышелушить и не составляет труда. Просто надо знать, чем змей соблазнил жену? Знанием. При чем от которого жене лучше не стало.
Вот и вы Мария попались на ту же замануху. Духа Христова не имеете, вот в чем проблемма. Который дал бы вам распознать - где чистый хлеб, а где плевела.
[Откр.14:4] это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
Следующий за Сыном, следует и по всем местам, что есть в небесах.
Как сказал Филипп о знании:
110. Тот, кто обладает знанием истины, - свободен. Свободный не творит греха, ибо тот, кто творит грех, - раб греха. Мать - это истина, а знание согласие. Тех, кому не дано творить Грех, мир называет свободными. Знание истины возвышает сердце тех, кому не дано творить грех. Это делает их свободными и делает их выше всего. Но любовь созидает.Итак, тот, кто стал свободным из-за знания, - из-за любви раб тех, кто еще не смог подняться до свободы знания. И знание делает их способными, ибо оно побуждает их стать свободными. Любовь ничего не берет. Как возьмет она, что бы то ни было? Все принадлежит ей. Она не говорит: Это - мое - или: Это - мое, но она говорит: Это - твое.
Любовь, она не дает возгордиться человеку, так как она созидает.
А вы DAWARON, говорите, что в знаниях нет проку.
Просто DAWARON, вас некому вести к Свету.Последний раз редактировалось М. Магдалина; 04 July 2009, 05:26 AM.Комментарий
-
Какой же ты делетант в совести и какой же ты бессовестный извращенец моих слов. Совесть и грех - это противоположные и разные понятия. Я писал о муках совести, а не о муках греха. После настоящего покаяния, которое тебе явно не знакомо, будет мучать совесть, но не грех. Грех мучает тогда когда человек грешит. Когда же совесть мучает по начстоящему то человек не способен грешить. Ты никогда по настоящему не каялся иначе бы ты понял бы мою мысль.Комментарий
Комментарий