В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Совесть мучает из-за содеянного греха, а когда грех сожжён, то на каких основаниях совесть будет мучить? Видимо ты не веришь, что Господь в силе изгладить грех в совершенстве.
и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; а доблестный Иуда увещевал народ хранить себя от грехов, видя своими глазами, что случилось по вине падших(2Мак.12:42).
А ты не веришь в совершенство, но в бесконечные стирания.
Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день(Зах.3:9).
В один день Господь может изгладить грех, а ты неоднократные стирания проповедуешь, да ещё и насилие, мол никуда грешник не денется всё равно покается. Это как при Союзе: - не хочешь, заставим, не знаешь научим.
Если их здесь не мучит совесть, то с чего бы это их замучила в месте, о котором говоришь?
Никакого ответа не можешь дать на эти слова, разве что уклонится от них, но встретиться с ними ты не в состоянии.
Колос, Иисус говорит тебе: - прощаются грехи тебе, больше так не делай, а ты вопишь:
- нет Господи я грешен и нет мне прощения, сотри меня!
Но Бог любит тебя, поэтому и не сотрёт тебя, сколько бы ты не вопил, потому что Он хочет, чтобы ты был сильный духом, а не слаб, чтобы ты принял Его дар прощения и поверил в Его силу.
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер(Гал.2:21).
А ты Колос может бессознательно не знаю, но отвергаешь благодать Божию и хочешь, чтобы тебя до тех пор реинкарнировали, чтобы ты ни разу не нарушил закон. Хочешь законом оправдаться, а от Иисуса отказаться. Гордость твоя толкает тебя ровняться с Господом. Мало тебе того, что Он называет братьями, исполняющих Его заповеди, но ты решил стать Богом.
Без, работающей на всю катушку и способной мучать, совести невозможна праведность . Ты сравнил греховность с вирусами. В этом случае совесть является противовирусной системой . Она не даёт грешить.
Поэтому естественно, что искренно покаявшийся человек с болью будет вспоминать своё греховное прошлое не смотря на то, что Бог простит его грехи. И это даст толчёк этому бывшему грешнику стремиться возмещать хоть как то тот моральный ущерб и материальный ущерб, которые он нанёс тем кому принёс горе своими грехами.Именно мучающая совесть будет побуждать его на такую попытку хоть как то возместить этот ущерб. А при такой философии как у тебя (покаялся и совесть не мучает) такого побуждения не будет.
Так, что далёк ты от покаяния, бессовестный Елиос, если таких элементарных вещей не понимаешь и тебе как первокласснику нужно сообщать о них.
Мучающая совесть и праведность неотделимы и без, мучающей и работающей на 100 процентов совести, праведник не является праведником. А грешники вроде тебя избегают мук совести и препятствуют ей действовать и потому и философствуют о покаянии без мук совести. Грешники, вроде тебя, образно говоря, "вырубывают" совесть каратистким ударом, связывают её, вставляют ей кляп в рот, что бы она молчала. А мучающей совести не нужно препятствовать и мешать. Сам Иоанн Креститель, которого ты не признаёшь как реинкарнацию Илии, учил сотворить достойные плоды покаяния т.е. проявить максимально совесть.
И если бы у современных христиан была бы совесть то они бы поняли сколько эта лживая идея о бесконечных адских муках наделала зла и горя. Из за этой идеи инквизиторы поубевали мученическими смертями тысячи (если не миллионы) невинных инакомыслящих, боясь, что из за этих инакомыслящих (их "ересей" )мол можно попасть в ад на бесконечные муки. И сейчас из за таких неадекватных страхов христиане разных деноминаций ненавидят друг друга, неадекватно понимая, что мол из за невинных инакомыслящих можно попасть в ад на бесконечные муки.
У нас христиан руки в крови от этой лживой идеи бесконечных адских мук. И если у нас христиан ещё работает совесть то нужно хотябы не лгать на колоса и не оскорблять колоса за то, что он против идеи бесконечных адских мук.Комментарий
-
Повторяю, для особонепонятливых таких как ты.
Без, работающей на всю катушку и способной мучать, совести невозможна праведность . Ты сравнил греховность с вирусами. В этом случае совесть является противовирусной системой . Она не даёт грешить.
Поэтому естественно, что искренно покаявшийся человек с болью будет вспоминать своё греховное прошлое не смотря на то, что Бог простит его грехи.И какой выход ты предлагаешь? Естественно реинкарнация. То есть твой спаситель реинкарнация, а Иисус для тебя ноль. Потихоньку твоё истинное лицо проявляется в ходе общения.
И это даст толчёк этому бывшему грешнику стремиться возмещать хоть как то тот моральный ущерб и материальный ущерб, которые он нанёс тем кому принёс горе своими грехами.Именно мучающая совесть будет побуждать его на такую попытку хоть как то возместить этот ущерб. А при такой философии как у тебя (покаялся и совесть не мучает) такого побуждения не будет.
Так, что далёк ты от покаяния, бессовестный Елиос, если таких элементарных вещей не понимаешь и тебе как первокласснику нужно сообщать о них.
Мучающая совесть и праведность неотделимы и без, мучающей и работающей на 100 процентов совести, праведник не является праведником. А грешники вроде тебя избегают мук совести и препятствуют ей действовать и потому и философствуют о покаянии без мук совести. Грешники, вроде тебя, образно говоря, "вырубывают" совесть каратистким ударом, связывают её, вставляют ей кляп в рот, что бы она молчала. А мучающей совести не нужно препятствовать и мешать. Сам Иоанн Креститель, которого ты не признаёшь как реинкарнацию Илии, учил сотворить достойные плоды покаяния т.е. проявить максимально совесть.
И если бы у современных христиан была бы совесть то они бы поняли сколько эта лживая идея о бесконечных адских муках наделала зла и горя. Из за этой идеи инквизиторы поубевали мученическими смертями тысячи (если не миллионы) невинных инакомыслящих, боясь, что из за этих инакомыслящих (их "ересей" )мол можно попасть в ад на бесконечные муки. И сейчас из за таких неадекватных страхов христиане разных деноминаций ненавидят друг друга, неадекватно понимая, что мол из за невинных инакомыслящих можно попасть в ад на бесконечные муки.
У нас христиан руки в крови от этой лживой идеи бесконечных адских мук. И если у нас христиан ещё работает совесть то нужно хотябы не лгать на колоса и не оскорблять колоса за то, что он против идеи бесконечных адских мук.
И скажи пожалуйста, где я сказал о покаянии без мук совести?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Вот и твоё противоречие? Ты же сам и проповедуешь бесконечные муки. Ведь если боль не проходит по-твоему, хоть Бог и прощает, то следовательно ты проповедуешь всё те же бесконечные муки.И какой выход ты предлагаешь? Естественно реинкарнация. То есть твой спаситель реинкарнация, а Иисус для тебя ноль. Потихоньку твоё истинное лицо проявляется в ходе общения.
Вот почему та мука вечная из Мф.25:46 названа именно вечной и именно мукой, а не потому, что там якобы бесконечно будут мучаться грешники.Комментарий
-
Хоть как-то возместить ущерб? Забываешь наверное, что тот, кто простит согрешивших против него, уже возмещает ущерб, который он нанёс другим. Мы всё должны простить друг друга без возмещения ущерба. Это ты жаждешь возврата утраченного и не простишь долга согрешившему против тебя до тех пор пока он не вернёт его тебе. А пока он будет его возвращать тебе, надеясь на освобождение, ты всеми силами постараешься, чтобы он и дальше грешил против тебя, чтобы он вечно был тебе должен и работал на тебя. Поэтому ты и проповедуешь реинкарнацию, мол ещё браток не отдал ты долга и Жертва Христа тут не при чём. Поэтому браток будешь ещё и ещё отдавать и отдавать. Сегодня в этой жизни ты будешь клоуном в цирке у меня отрабатывать, а завтра в другой жизни исполнишь роль Санта Клауса, раздающего брошюры о реинкарнации и так дКомментарий
-
Вот и твоё противоречие? Ты же сам и проповедуешь бесконечные муки. Ведь если боль не проходит по-твоему, хоть Бог и прощает, то следовательно ты проповедуешь всё те же бесконечные муки.И какой выход ты предлагаешь? Естественно реинкарнация. То есть твой спаситель реинкарнация, а Иисус для тебя ноль. Потихоньку твоё истинное лицо проявляется в ходе общения.
Ты сам на фоне слов Божьих выглядишь оскорблённым, пытаясь усыпить многих, мол расслабтесь, никаких мук, всё равно вы в рай попадёте. Если здесь не покаетесь, то в спецместах это обязательно произойдёт.
И скажи пожалуйста, где я сказал о покаянии без мук совести?Комментарий
-
Возмещать (хотябы пытаться) ущерб нужно не ради как таковых торговых отношений, а хотябы по правилам культуры(я уже не говорю о совести, о которой ты не смыслишь). Есть такое правило"Накакал - смой за собой". И совесть побуждает смывать эти какашки. Но какашки бывают не только физические. Грехами можно, образно говоря, обкакать людей, сделав им горе и зло и совесть побуждает смывать и эти тоже (не физические) какашки. Но ты как бессовестная личность этого не понимаешь, что не в торговле тут дело, а в совести.
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим(Еф.4:29).
С помщью духовной торговли, ты решил чтобы на тебя работали физически, как ты говорил отправят человека отрабатывать рай, хоть он и покается и Бог простит Его. Сразу видна твоя тяга к материальному и ты готов продавать рай. Никакой способности прощать и дарить бескорыстно.
Те бесконечные муки, которые я проповедую совсем не то, что проповедуют книжники, наподобие тебя. Такие книжники проповедуют буквальный огонь в аду, который будет бесконечно жечь грешников. Я же проповедую бесконечные муки как вечную совесть, которой свойственно мучать. Я тебе уже писал почему ад - символ мук совести. И согласно Мф.25:46 грешники пойдут в муку вечную. И мука вечная так названа не потому, что там грешники будут мучаться бессконечно, а потому, что эта мука символизирует символизирует совесть, которой свойственно мучать. А вечная она потому, что вечный Бог всегда был есть и будет совестливой Личностью (из за этой совестливости Он и безгрешен). А раз вечный Бог всегда совестливый то потому совесть (иными словами, мука вечная из Мф.25:46) тоже вечная как и Бог, который всегда был есть и будет совестливым.
Вот почему та мука вечная из Мф.25:46 названа именно вечной и именно мукой, а не потому, что там якобы бесконечно будут мучаться грешники.
И поскольку Бог совестливый то не может мучить никого, но сами мучают себя те, которые решили, что обойдутся без Бога.
Если я пишу о том, что мы должны быть всегда совестливыми то о каком усыплении и расслаблении речь? Совесть всегда бодрствует и работает, если ей не мешать. Думай хоть немного прежде чем что то писать и не извращай мои слова. А о покаянии без мук ты писал в сообщении 7962 этой темы. Я уже цитировал это твоё сообщение.
А ты увидел отрицание мною мук совести и совести как таковой.
Не спеши с выводами, но сначала подумай. А то как ты говоришь невинное получается инакомыслие.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Тебя вижу вполне устраивает духовная торговля, которая породила в сердце твоём те слова, которыми ты бесцеремонно раскидываешься налево и направо и показываешь свои правила культуры, о котрых ты пишешь.
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим(Еф.4:29).
С помщью духовной торговли, ты решил чтобы на тебя работали физически, как ты говорил отправят человека отрабатывать рай, хоть он и покается и Бог простит Его. Сразу видна твоя тяга к материальному и ты готов продавать рай. Никакой способности прощать и дарить бескорыстно.
Комментарий
-
Тебя вижу вполне устраивает духовная торговля, которая породила в сердце твоём те слова, которыми ты бесцеремонно раскидываешься налево и направо и показываешь свои правила культуры, о котрых ты пишешь.
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим(Еф.4:29).
С помщью духовной торговли, ты решил чтобы на тебя работали физически, как ты говорил отправят человека отрабатывать рай, хоть он и покается и Бог простит Его. Сразу видна твоя тяга к материальному и ты готов продавать рай. Никакой способности прощать и дарить бескорыстно.
Наконец ты признал, что сам и проповедуешь бесконечные муки. А поскольку Бог совестливый, то и отдал Сына Своего Единородного, дабы в тех, кто поверит и примет Его, прекратились муки. Но ты не веришь в это и поэтому муки твои продолжаются. Но скорей всего гордость твоя не позволяет тебе принять прощение и признать свою греховность, поэтому ты решил реинкарнироваться до тех пор, пока не согрешишь ни разу, чтобы оправдаться законом. Забываешь о первородном грехе, так что сколько бы ты не реинкарнировался всё равно будешь грешным. Так что каяться нужно здесь и сейчас, а не потом, откладывая в длинный ящик.
И поскольку Бог совестливый то не может мучить никого, но сами мучают себя те, которые решили, что обойдутся без Бога.
Я говорил о покаянии человека, когда ещё не наступили муки и он одумался, а не когда они наступают и тогда он наконец решает покаяться как это произошло с Антиохой, который решил покаяться лишь тогда, когда черви из него живого начали лезть.
А ты увидел отрицание мною мук совести и совести как таковой.
Не спеши с выводами, но сначала подумай. А то как ты говоришь невинное получается инакомыслие.Комментарий
-
Этой цитатой ты явно демонстрируешь свою склонность клеветать и свою бессовестность. Я пишу о не торговых отношениях в сообщении 8190, а ты навязываешь обо мне такую клевету как о духовной торговле. Ты хоть не позорься явной клеветой. Ну нельзя же так грубо клеветать. Или сатана или диавол переводиться как клеветник. Не давай повода своей грубой клеветой думать, что через тебя действует сатана или диавол.
Заключается эта точка в следующем вопросе:
Скажи пожалуйста, почему твоя реинкарнация не может стереть первородный грех?
Видишь Колос, если реинкарнация не может стереть первородный грех, который мы не совершали, то тем более она не может стереть грех, который мы совершаем.
Итак, если реинкарнация не способна смыть пятно первородного греха, то тем более не может стереть греховное пятно отказа от Иисуса Христа.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!(Евр.10:26-31).
Так что каяться нужно здесь и сейчас, чтобы не уподобиться неразумным девам(Мф.25:1-13).Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Я говорил о покаянии человека, когда ещё не наступили муки и он одумался, а не когда они наступают и тогда он наконец решает покаяться как это произошло с Антиохой, который решил покаяться лишь тогда, когда черви из него живого начали лезть.
А ты увидел отрицание мною мук совести и совести как таковой.
Не спеши с выводами, но сначала подумай. А то как ты говоришь невинное получается инакомыслие.Комментарий
-
Пора в палату №6 санитара пригласить!
Пишу тебе письмо Роман сын.
Говоришь, познал Бога? Скажи, как ты Его познал и когда?
Ты очищался постами и молитвами?
Смотри Роман сын, как открывается сатана по Писанию:
Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
Что скажешь о Господе, ведь Он познал сатану? Так же Он имел диалог с сатаной и что Он ему стал рабом?
Вот так и должно произойти как у тебя, так и у другого. Когда ты познаешь, что стана искушает тебя похотями( похотью плоти, похотью очей и гордостью), то и ты заговоришь с ним и скажешь: отойди от меня сатана.
Но пока внутри себя ты его не нашел и не отверг, то рабом ему как раз являешься ты друг, как не познавший и не победивший сатану.
Разве на твою душу не выпадают искушения, где деяния эти ведут ко греху? Да сколько угодно, могу даже за тебя ответить. Чтобы познать Бога, то перед Ним прежде стоит сатана, как завеса, со своими искушениями. Когда престанешь впадать в искушения и исполнять волю сатаны, то мы послушаем тебя, как познавшего Бога. А пока тебе надлежит очищение молитвой и постом.Комментарий
Комментарий