Совестливость - это не патология, а норма. Без совестливости нет праведности. И ещё раз повторяю не только за плохие поступки мучает совесть а и тогда когда идёт дилема поступить по милости или справедливости. И человек не может быть рабом совести т.к. ему дано право как слушаться так и не слушаться совесть.
В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
При том, что лукавство выдаёт ложь за истину.
Совестливость - это не патология, а норма. Без совестливости нет праведности. И ещё раз повторяю не только за плохие поступки мучает совесть а и тогда когда идёт дилема поступить по милости или справедливости. И человек не может быть рабом совести т.к. ему дано право как слушаться так и не слушаться совесть.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Твоя адекватность на самом деле неадекватность в квадрате.
При том, что лукавство выдаёт ложь за истину.
Да, но ты сказал, что недостаток знаний не играет существенной роли. Такое утверждение говорит о твоей неадекватности.
И при чём здесь лицемерие к возвращению к старому, что приводит к погибели? Этот ответ говорит, что если у тебя нет адекватности и хороших манер, то зачем других учишь? Чеолвек сам должен понять что есть зло и что добро, а от насилия, о котором ты учишь, с ним случится лишь худшее.
И ты решил, что я тебя осудил?
Если она мучает без разбора, то человек самый что ни есть раб? Хоть праведно поступает хоть нет, всё равно мучим, так что он не свободен. Никакой справедливости в твоих выдумках.Комментарий
-
Присоединяюсь к словам Елиоса, ты колос знаменитый враль и лжец. На тебе негде клеймо ставить.
Я добрый и терпеливый человек. Но даже моему терпению есть предел. Оставь свое грязное дело и поверь Слову Бога в простоте, как оно есть.Комментарий
-
Колосс,
нельзя ли привести цитату?
Не могли бы Вы как-то доказать эту гипотезу?Комментарий
-
Друг,
Вечное Царство Его находится вне нашего мира.
В Библии это место называется небесами.
4. Вечность
Овцам, которые слушаются голоса Пастыря, Иисус даёт чудесное обещание. "И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит (не отнимет) их из руки Моей" (Ин.10:28). Потому что в вечности, содержимой словом Его, никто не имеет власти над сущим, кроме Бога.
В стране вечного счастья возрадуются пострадавшие от великой скорби, преобразятся (Фил. 3:20,21). Слепой увидит не видимое и услышит глухой не произносимое, побежит хромой без помощи ног и заговорит немой, не открывая уст своих.
Ибо "надеющиеся на Господа (верящие в Бога) обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся" (Ис.40:31).
Вместо плача, пепла, вретища победители обле*кутся в свет, как в белые одежды. Обретут полное совершенное знание, немыслимый разум, невиданные силы (Прит.2:6, 1Кор.13:10); наследуют всё (Отк.21:7, Мт.25:34).
Прошедших огонь, воду, медные трубы не будет палить солнце, то*мить болезни, терзать жажда и голод (Отк.7:16). Воскресшим в жизнь не нужны ни сон, ни хлеб да вода, ни воздух (Ин.6:35, Рим.14:17).
Теперь спасённые убедятся, что сбылось первое обещание Иисуса Христа: "верующий в Меня, если и умрёт, оживёт" (Ин.11:25,б). Поймут каким образом сбывается второе: "всякий живущий и верующий в Меня не умрёт вовек" (11:26).
По причине радикального изменения физической природы верующих: "они станут бессмертны, как ангелы. Они дети Бога, потому что они участвуют в воскресении" (Лк.20:36, пер. [Л.7]).
Об этом же говорит апостол Павел. "Так (будет) и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт (воскресает) в нетлении Сеется тело душевное, восстаёт тело духовное" (1Кор.15:42-44, 50, совр. пер. ст.44 "оно погребается как физическое, а воскрешается как духовное", см. также 2Кор.5:1).
В зелёном саду вечности для сияющего духовного тела сыновей света и сынов дня нет нужды в сотворённом свете, " ибо Господь Бог освещает их" (Отк. 22:5). Они получат венец жизни, правды, славы (Ис.61:10), воссияют, как солнце в царстве Отца (Мт.13:43).
5. В небесном Иерусалиме
Возвращённые из земного плена в небесный Иерусалим (Евр.12:22) будут пребывать во свете его, ибо "город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец" (Отк.21:10-27).
Спасённые забудут о страданиях, о прежних бедах своих. Над ними уже нет страха, никогда не будут печальны, не подвергнутся вто*рой смерти (2:11, 20:6). Наконец-то, година испытаний миновала, всё прежнее прошло (7:14, 21:4).
Сияющих, как солнце, детей Своих ласково привлечет Господь (Ин.12:32) и мы "будем подобны Ему, потому что увидим Его (таким), как (каким) Он есть" (1Ин.3:2).
О чудесном городе, приготовленном Боомг (Евр.11:16), Иоанн говорит следующее. "И не войдёт в него ничто не чистое, и никто преданный мерзости и лжи (творит постыдное или лжёт), а только те (чьи имена), которые написаны у Агнца в книге жизни" (Отк.21:27).
В этом городе, "которого художник и строитель Бог" (Евр.11:10), мы обязательно узнаем всех: близких, друзей, знакомых, а также тех, кого видим впервые (Лк.16:23). Узрим ещё не рождённое, постигнем великое да недоступное, чего никогда не знали (Иер.33:3, Пс.138:16).
Как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1Кор.2:9).
Ибо "Мы сейчас видим неясно, как отражение в тусклом зеркале, потом же увидим лицом к лицу. Сейчас я знаю лишь отчасти, тогда же буду знать так же совершенно, как меня знает Бог" (1Кор.13:12, пер. [Л.7]).
Отныне мы будем служить только Ему (Отк.22:3): о чём помыслим, то и совершится (Ис.55:11), что вообразим в уме, то будет реально существовать (Ин.1:1-3, Пр.3:19), чего ни пожелаем, всё исполнится (Пс.36:4).
Итак, любой человек, покидающий этот мир с верою в Иисуса Христа, воскрешается Христом, увидит Его и будет обитать с Ним. Ибо так угодно Господу: "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день" (Ин.6:39, 40; 5:21-24).
Иоанн, пребывая в Небесном Иерусалиме, слышит такие слова: "се скиния (это жилище) Бога с человеками, и Он будет обитать с ними" (Отк.21:3,б).
То же самое говорит апостол Павел. "Зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит чрез Иисуса и нас и поставит пред Собою с вами" (2Кор.4:14, совр. пер. "и мы предстанем вместе с вами перед ликом Его" [Л.8]).
Ведь мы, христиане, не живём сами по себе и не умираем сами по себе, а живём ли или умираем всё ради Господа, ибо принадлежим Ему (Рим.14:7-9). Но, "Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" (6:8).Комментарий
-
Колос, я как посмотрю, Вы своей теорией «загрузили» не только посетителей этого форума, но еще и сектанта Виссариона и вот этих барабашек .
Посему у меня к Вам два вопрос (из чистого любопытства):
1) Почему такой выбор форумов для общения? (симпатизируете Виссариону? Или опасаетесь общения с более или менее «традиционными» христианами?)
2) Общались ли Вы на эту тему на других интернет порталах? (если это возможно, приведите ссылки на примеры подобного общения. Может быть, Ваша аргументация в диалоге с "другими" христианами была более содержательна?)Комментарий
-
Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
колос, и как ты везде успеваешь ???:dont: :new: "не природа отдыхает на человеке, а человек на природе" :)
"эволюция сказка для гомосексуалистов"
"всех козлов и баранов объединяет эволюция"
"обезьяна очень много работала и поэтому стала эволюционистом"
"самый умный эволюционист непременно эволюционирует в гомосексуалиста"Комментарий
-
А хорошо там колоса пыльным мешком ошарашили, мне понравилось;
колос:
Здравствуйте будующие жители рая
Некто:
Очень удобная позиция, хотя формулировка...... С такой же убежденностью можно открыть темы:
"Я верю, что все мы превратимся в бабочек"
"Я верю, что в конечном итоге все выиграют миллиард долларов"
"Я верю, что я Наполеон" и т.д. и т.п.
короче..... где аргументы?
Действительно, один к одному. Похоже у колоса нет вариантов, только клиника. Хоть там он будет свой, среди своих.Комментарий
-
[Лк.13:20] Ещё сказал: чему уподоблю Царствие Божие?
Оно подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
Вот из чего состоит Царствие Божие: [2 Тим.1:7] ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.
Комментарий
-
Не знание чего то -это слабая эрудиция, а не неадекватность. А вот твоя назойливая клевета в мой адрес признак навязчивой идеи.Комментарий
-
Комментарий
-
Если ты сам признал, что не знаешь о том, о чём проповедуешь, но всё равно продолжаешь, вместо того чтобы изучить и исправить свои ошибки, то это явная халатность и неадекватность. Это подобно пьяному водителю, который не отдаёт себе отчёт за свои действия.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Продолжая мысль оппонента колоса можно сказать на заявление колоса - "В конечном итоге все попадут в рай", что с таким же успехом можно делать заявления типа:
- В конечном итоге все станут миллионерами
- В конечном итоге все станут президентами
- В конечном итоге все девушки станут супермоделями
Конечно любой клинический идиот может в это поверить, потому как мечтает об этом. Человек же в здравом рассудке, объективно оценивает свои возможности. И потому заявления колоса расценивает как пошлую лесть и не как иначе.
Именно так говорит Евангелие о сатане, что он лестью берет. Поэтому медоточивая лесть колоса находит своих жертв только среди кретинов.
Истина же звучит иначе;
В конце концов все непринявшие Слова в простоте, попадут на суд.
И вот эти слова, немногие могут принять.Комментарий
Комментарий