В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Проповедник_1:
С грешниками обстоят дела по-другому. Три дня для них звучали слова в аду
Да Герман то понял, Это вы ничего не поняли, так как насквозь простреляны ложью.
Это во первых.
А во вторых, как обстоят дела с грешниками, вы явно погнались за красивой формулировкой. Не более того.
Но так ваше примитивное сознание не способно на глубокий смысл, вы стали торговать вороваными цитатами.
Что кстати не в первые.Комментарий
-
Проповедник_1:
:
Да Герман то понял, Это вы ничего не поняли, так как насквозь простреляны ложью.
Это во первых.
А во вторых, как обстоят дела с грешниками, вы явно погнались за красивой формулировкой. Не более того.
Но так ваше примитивное сознание не способно на глубокий смысл, вы стали торговать вороваными цитатами.
Что кстати не в первые.
А во вторых, Но так ваше примитивное сознание не способно на глубокий смысл
DAWARON, дайте ответ, чтобы взятые в кавычки ваши слова не относились к вам. Почему Иисус пробыл три дня в преисподней?
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:40)
Я боюсь подумать, о ком-то плохо. Иногда возмущаюсь, допуская на форуме резкость. Но чтобы до такого докатиться: DAWARON писал: ваше примитивное сознание не способно на глубокий смысл. Это есть хамство. Что в человеке, то и исходит из него:
44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
(Лук.6:44)Комментарий
-
Я Вам два раза ненавязчиво предлагал подумать, что есть Лоно Авраамово? Предлагаю задуматься об этом теперь.(и уже навязчиво)
Не. Внизу метро.
(и вообще, завязывайте Вы с «Библией для самых маленьких»)
Местом назначения.
Ключевое слово «Е-С-Л-И»!
1) Какая такая «внешняя греховность»!? В чем отличие от внутренней?
(Вы термины прямо на ходу сочиняете?)
2)Определяйтесь уже: или Господь в Рай с грехами пускает, или они (грехи) перед входом прощаются (сдаются в гардероб, а потом при добровольной реикарнации выдаются обратно, в соответствии с номерками или при возвращении бинокля)?
Илия от первородного греха не исцелился к времени своего вознесения(потом исцелился когда появилась Искупительная Жертва Иисуса), но он был прощён Богом за этот первородный грех и потому первородный грех не был препятствием для его вознесения в рай. А был он прощён потому, что сильно любил Господа.
Потому то Христос и сказал, что прощаются грехи многие т.к. она возлюбила многое, а кому мало прощается тот мало любит (Лк.7:47).
То есть ещё до Искупительной Жертвы действовало такое правило, что за склонность любить (имеется в виду духовную любовь) автоматически прощались грехи. Вот почему казалось бы с грехами(хотя они прощены Богом) можно попасть в рай.Комментарий
-
Колос, Вы издеваетесь?
Я спросил:
Видите? Я не спрашиваю, почему Он «Первый», я не спрашиваю, как Он воскрес.
----------------------------------------------------------------
3)Я спросил: почему Он «Последний»? (ОЖИДАЮ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ)
----------------------------------------------------------------
Комментарий
-
Совесть побуждает не потому, что выгодно или не выгодно, не из за корыстных интересов, не потому, что страшно, а потому, что не хорошо так поступать (в смысле не по совести) и потому из за совести и страх можно побороть. А вот если будет страх (например бесконечных адских мук) то тогда из за него очень много вероятно, что из за него идут и против совести. Вот почему запуганные бесконечным адом христиане бессовестно ненавидят невинных инакомыслящих.Комментарий
-
Но Пётр разумная и совестливая личность и потому деградировать он не будет.Комментарий
-
Спасают не так таинства и обряды как то, что они символизируют. Разбойник на кресте формально таинств и обрядов не проходил, но то, что эти таинства и обряды символизируют он прошёл и потому попал в рай.Комментарий
-
Это нормальный вопрос. У верующего он не должен вызывать ни обиды, ни проявления комплекса неполноценности. И ответом на него должно быть однозначное «Нет. Никогда. Ни при каких условиях».
Кто ж виноват, что Вы придумали «велосипед» с «квадратными колесами», и сами отказываетесь на нем ездить!?
(помните, в советском мультфильме «Трое из ларца» (кажется) была такая фраза про пирожки: «Сам испёк сам и кушай!»)
Кому нужно «нелогичное» Христианство? Продолжаем искать логику дальше
А насчёт логики так не логично, что бы Бог, Который есть любовь(1Ин.4:8) превзошёл по садизму всех вместе взятых мучителей жаря бесконечно огнём в аду грешников. Это не свойственно любви.Комментарий
-
Вот твои слова:
Итак, совестливость для тебя мука вечная, а ты вроде не верил в вечные муки, а адские муки это и есть муки совести, но ты видимо думаешь, что адские муки это муки физические. Думаю согласишься, что муки совести могут быть такой силы, что легче выдержать телесные. Так что раз ты веришь в вечные муки совести, то ты веришь в самые сильные вечные муки. Вот так ты дотолковал, что в результате уже сам против себя толкуешь.
И вот разница в символике. Ад- символ расскаяния за соделанные грехи т.е. муки совести за соделанные грехи. А мука вечная это совестливость препятствующая согрешить. Бесконечного ада т.е бесконечных мук совести за содеянные грехи не будет т.к. Бог сотрёт после ада сознательную память. Но совестливость как мука вечная ни когда не умрёт.Комментарий
-
С чего ты решил, что если человек называет себя христианином, то он христианин? Почему ты приписываешь все те преступления христианам? Например сатана принимает вид Ангела света(2Кор.1:14). Так, что нехорошо приписывать преступления христианам из-за тех, которые называясь ими, совершали беззаконие. По плодам узнают человека, а ты такие плоды назвал, что их явно не может сотворить истинный христианин, но волк в овечьей шкуре.
Понятие праведник включает с себя отсутствие греха, а понятие христианин- веру во Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
Это ты призываешь к стиранию памяти дабы избежать мук совести и оставить память о своих грехах Господу, а сам не желаешь нести крест. Боишься взглянуть себе в сердце, вот и желаешь стирания. И более наказания чем человек заслужил не понесёт как ты говоришь о сверхмерных муках, но наоборот Господь милостив и не по беззакониям и не по грехам воздаёт нам(Пс.102:10). Человек отвечает лишь за то, что сотворил и то не всегда.
Вот ты и стараешься избежать совести и навечно взвалить груз на Господа, а сам не то что бремена других, но свой собственный крест не желаешь нести, но чтобы стёрли тяжесть его.
Комментарий
-
Разбиралась формулировка христианин, а не верующий во Христа. Я согласен, что христианин не должен грешить. Но это другой вопрос. Речь идёт о правильности формулировки.Комментарий
Комментарий