В конечном итоге в рай попадут все !

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #3151
    Сообщение от 3nity
    Вы знаете, мне ведь так и не удалось выяснить у зачинщиков темы,как в их сознании уживается образ Бога-любви и Бога, пускающего под нож целые народы, который нам рисует ВЗ.
    Очень просто: Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены (1Цар.2:3)
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • 3nity
      Завсегдатай

      • 18 April 2005
      • 660

      #3152
      Сообщение от Вериец
      Так что, я думаю, что бесы, это безумие, которое может иметь человек.[/FONT]
      Вам не кажется, что безумие - это, скорее, отсутствие, чем наличие?

      Комментарий

      • 3nity
        Завсегдатай

        • 18 April 2005
        • 660

        #3153
        Сообщение от анатолий17
        Дело в том,что бы открыть какую либо дверь нужен определённый ключ.Сама структура написания Тонаха имеет особенность дополняться и сосуществовать с устной традицией.Этого как раз и не учитывают многие христиане.
        Согласно иудейской традиции...
        Скажите, почему Вам так просто дается отрицание одной традиции, но, при необходимости, Вы без сомнения обращаетесь к иной? Какая традиция должна устраивать внеденоминационного христианина, не считающего необходимым для себя находиться в церкви(любой)?

        Духовное состоояние еврейского народа далеко от совершенства
        и они слышат Бога ,как и слышат.
        И посему Библия(особенно Танах) - книга весьма сомнительного происхождения, не вызывающая доверия?

        Комментарий

        • Владимир П.
          Ветеран

          • 31 March 2008
          • 14701

          #3154
          Вы собрались меня воспитывать,или мы будем говорить по теме?
          Похоже смысл темы вас не интересует,вы выискиваете, кто и что не так сказал с горяча,и хотите показать себя очень культурным.
          Вас даже ваши пальцы не слушают,с какого перепуга я должен вам доверять?Нет у меня доверия к слову вашему,а что-то обсуждать по теме при отсутствии доверия к собеседникам нет смысла...
          На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

          Комментарий

          • Вериец
            Последователь Христа

            • 02 February 2008
            • 562

            #3155
            падший ангел?

            Сообщение от валерий докудин
            Я задал вопрос о вашем личном размышлении.Падший ангел,тоже не является личностью?
            А что вы подразумеваете под падшим ангелом? Кто он? Лично я 15 лет верил в эту искажённую истину. Последние 3 года, я думаю по другому, т.к. моё понимание изменилось, благодаря исследованию и изучению Писания, а в частности мыслей и путей Бога. Предлагаю поразмыслить над змеем в саду!


            Появление змея в саду Едемском может показаться нам очень странным. Некоторые рассматривают змея, как воплощение коварства, сосредоточение зла, которое пришло извне. Другими словами, при таком взгляде, змей был тем дьяволом или сатаной, который стремился разрушить Божие творение. Книга Бытие не говорит нам ничего подобного, а если это и предположить, то возникнет больше проблем, чем возможностей их разрешить. Как же быть тогда со змеем? Как мы должны подходить к нему? Во-первых, нам сказано, что все, что создал Бог, было хорошо весьма. Затем нам говорится, что змей был также одним из зверей полевых (Бытие 3:1). Некоторые спрашивают: Могут ли слова: змей был хитрее всех зверей полевых означать, что змей был сам по себе таким зверем? Было бы не благоразумно упоминать это и подобные ему обстоятельства, если бы нам не давали понять, что змей, фактически, был одним из полевых зверей. Более того, с трудом верится, что Бог позволил бы захватить Его сад живому воплощению зла, а если бы и допустил это, то не дал бы Адаму даже слабого намека о грозящей ему опасности. С другой стороны, как Писание говорит нам, змей был одним из тварей земных и, следовательно, Адам знал о его существовании, его повадках, так как Бог показал ему всех животных, одного за другим, и Адам дал им всем имена (Бытие 2:19). Но змей мог говорить и обладал способностями наблюдения и рассуждения. Это делает его уникальным. В самом деле, многие животные имеют способность наблюдения за окружающей их средой и способность переработать полученную информацию для своей собственной безопасности и благополучия. Но нет сегодня такого животного, которое могло бы свободно вести беседу с человеком. У меня, и моих друзей, нет причин сомневаться в правдивости рассказа Библии и в любом случае описания змея, которое нам дает Бог, говорит нам, что это создание было незаурядным. Кроме как способности говорить и рассуждать, в остальном змей не обладал никакой сверхъестественной силой; и повествование книги Бытие не содержит ничего подобного, что позволило бы заключить, что змей испытывал какое-либо внешнее влияние или обладал некой силой поступать так. Тем не менее, змей играет существенную роль в трагедии, разыгравшейся в саду Едемском, и мы должны сделать вывод, что она была предвидена Богом. Зачем же тогда змей был сотворен? Или более точно, почему ему был позволен доступ к Еве, когда должны были последовать такие катастрофические последствия? Опасно философствовать и измышлять всякого рода догадки за пределами того, что сообщает нам Библия, ибо это всегда направляет нас по ложному следу, за которым лежит ограниченное человеческое мышление. Мы можем доверять Богу. Он премудр и всеблаг, Он добр и благодетелен. Он сотворил человека с чудными возможностями и даровал ему привилегию осознания Бога. Адам был окружен бесчисленными благословениями. Он знал заповедь Божию. И в то же время не знал зла. В некотором смысле, поэтому не было никакого верного способа, чтобы испытать его послушание Богу, так как он находился в идиллическом окружении, с незапятнанным умом и телом. Змей подбросил человеку иной взгляд на вещи. Это был чисто теоретический взгляд: предположение без доказательства или проверки. Все, что змей сказал Еве вопреки ее существующему знанию, было совершенно ничем не подтверждено. Змей сказал, но не предоставил никаких доказательств. Он взял известные Еве факты и дал им другую интерпретацию, одновременно ложную и совершенно не имеющую под собой никакого основания. Вместо смерти за грех будет якобы и жизнь, и слава, и знание, и равенство с самим Богом. При всем этом змей оставил без внимания тот факт, что он может что-то сделать своей собственной силой. У него не было ничего, кроме идей, да и для них он не предоставил и тени доказательств. В его словах было либо полное противоречие тому, что сказал Бог: нет, не умрете, либо ложная интерпретация потенциальных благословений, которые якобы последуют после того, как Ева и Адам попробуют плод с дерева познания добра и зла: вы будете, как боги, знающие добро и зло.Нелепая ложь змея: нет, не умрете, - была ключом к его убедительности. Эта блестящая неправда возбудила ни чем до сих пор не тревоженный разум Евы, хотя она и знала наказ Бога от Адама. Она допустила этим коварным идеям возбудить ее природные, еще не зрелые желания и глупо отдалась эгоизму и протесту. Ее желания до сих пор побуждали ее жить в согласии с Божьей волей, но теперь она распалила и извратила их. Она была обманута. Адам последовал ее примеру, осознавая, что он делает. Он несет главную вину и ответственность, потому что он был главной частью Божьего творения и, как оказалось, оставил свою жену каким-то образом незащищенной и уязвимой перед обольщеньями змея. Новый Завет, комментируя действия Адама и Евы, сообщает нам голую правду:
            Цитата из БиблииЗмей хитростью своею прельстил Еву (2 Коринфянам 11:3). И не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление (1 Тимофею 2:14). Одним человеком грех вошел в мир (Римлянам 5:12).
            Адам и Ева знали, что согрешили и болезненно осознавали это своей, теперь уже запятнанной, совестью. Стыд и страх овладели ими. Их нагота стала для них неловкой, и они сделали себе временные покрытия. Но ни их опоясывания из листьев фигового дерева, ни их потаенное место среди деревьев в саду не могли сокрыть их от осуждающего, внимательного взгляда Бога.
            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

            Комментарий

            • ma3471
              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

              • 08 July 2005
              • 3936

              #3156
              Сообщение от Вериец
              А что вы подразумеваете под падшим ангелом? Кто он? Лично я 15 лет верил в эту искажённую истину. Последние 3 года, я думаю по другому,
              Так для Вас вообще Ангелы это не кто, а что получается. падший ангел это тоже ангел только падший. Кто для Вас Архангел Михаил например - КТО или ЧТО?

              PS Вы крещёный в Православной Церкви? Вы причащались?
              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
              Аминь.
              Молитва св. Ефрема Сирина

              Комментарий

              • Вериец
                Последователь Христа

                • 02 February 2008
                • 562

                #3157
                о дьяволе

                Сообщение от ma3471
                сатана и бесы обожают скрываться так легче всего обманывать, вводить в заблуждение и водить человеком тайно от него. Идея о том, что сатаны и бесов на самом деле нет как самостоятельных сущностей-личностей имеющих свою собственную волю и ум, тоже сатанинская. С чем Вас и не поздравляю.
                Сообщение от ma3471
                Контрольные вопросы...
                Я понял ваши вопросы. И снова, я прибегу к нашим исследованиям. Попрошу вашего особого внимания и терпения при чтении!
                ДЬЯВОЛ
                Это слово вы не сможете найти в Ветхом Завете (за исключением нескольких довольно непонятных на первый взгляд мест, которые будут подробно рассмотрены ниже). В основном слово встречается в Новом Завете, потому что в действительности оно греческое, а не еврейское слово. Путаница возникает из-за того, что слово было просто перенесено из одного языка в другой и оставлено не переведенным. Фактически существует два слова в греческом, а именно "ДИАБОЛОС" и "ДАЙМОН" для обозначения дьявола, которые мы рассмотрим более подробно.
                ДИАБОЛОС
                Слово "ДИАБОЛОС" происходит из глагола "ДИАБАЛЛО" и попросту означает проходить или пронизывать ("ДИА" означает - через, а "БАЛЛО" - бросать, швырять), и переводится "ложный обвинитель", "клеветник", "обманщик" или "самозванец". Итак, если бы переводчики Библии действительно перевели это слово, а не просто перенесли его используя слово "дьявол", они использовали бы одно из этих выражений, которые показывают, что слово "дьявол" - просто термин, а не имя собственное.
                К примеру, однажды Иисус сказал своим ученикам: "Не двенадцать ли вас избрал Я, но один из вас диавол" (Иоанна 6:70). Здесь Иисус, очевидно, имел ввиду Иуду Искариота, предавшего Его.
                Иуда Искариот показал себя очень злым человеком и проявил себя как клеветник, ложный обвинитель и предатель. Все эти вещи обозначает слово "ДИАБОЛОС". И, конечно же, здесь ничего не указывает на то, что Иисус упомянул отвратительного монстра зла.
                В книге Откровение 2:10 Иисус говорит про церковь в Смирне, что "диавол будет ввергать из среды вас в темницу". Посредством кого это случится? Не падший ангел, а Римская власть, которая в то время управляла миром осуществляла это. Римляне были теми людьми, которые ложно обвиняли Христианство и ввергали его последователей в тюрьмы. Именно это Иисус имел ввиду.
                Мы можем прочитать в Евангелии, что Иисус говорил книжникам и Фарисеям, которые представляли в то время официальную религию, что они имели своим отцом дьявола (Иоанна 8:44). Эти люди не были потомками ужасного монстра зла. Фактически, они были потомками Авраама. Иисус Христос хотел лишь сказать этим, что они были клеветниками, обманщиками и самозванцами, каковыми они и являлись на самом деле.
                Таким образом, когда мы читаем о дьяволе в Библии, мы просто должны думать и представлять злых людей. В этом заключается истинное значение слова "ДИАБОЛОС".
                Однако, интересно отметить, что хотя переводчики обычно переносили слово "ДИАБОЛОС" как "дьявол", существуют случаи, когда они переводили его досконально, используя в этом случае слово "клеветник". К сожалению, они не всегда были постоянны. К примеру, в 1 Послании Тимофею 3:11 говорится, что Павел в присутствии епископов и дьяконов сказал:
                "Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем".
                Здесь слово "клеветницы" в оригинале - греческое слово "ДИАБОЛОС" (во множественном числе), и если бы переводчики были постоянны, они должны были перевести этот стих следующим образом:
                "Равно и жены их должны быть честны, не дьяволицы, трезвы..."
                Однако, очевидна причина, почему они не сделали это. Было бы просто недопустимо называть жен дьяконов "дьяволицами", поэтому они перевели слово правильно - "клеветницы".
                Мы имеем другой пример во 2 Послании Тимофею 3:2-3:
                Цитата из Библии"Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды... непримирительны, клеветники, невоздержанны..."
                Слово "клеветники" в оригинале "ДИАБОЛОС" (во множественном числе), однако снова, если бы переводчики постоянно переносили, они должны были использовать слово "дьяволы", но они предпочли перевести с греческого используя слово "клеветники".
                Следующий пример вы найдете в Послании к Титу 2:3, где Павел пишет:
                Цитата из Библии" Чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру".
                Выражение "не были клеветницы" - перевод все того же слова "ДИАБОЛОС", хотя переводчики должны были перевести это выражение "не были дьяволами". Однако, они решили использовать более применимое в этом случае слово "клеветницы". Сделав точно также и в других случаях (к сожалению они не сделали этого) они могли бы устранить путаницу и непонимание этого предмета.
                ДАЙМОН
                Другое греческое слово, переведенное как "дьявол" - "ДАЙМОН". Опять же, если кто-либо просмотрит отрывки, где упоминается это слово, он, скорее всего, обнаружит, что они не имеют ничего общего с дьяволом как личностью в том смысле, как это понимают некоторые люди. Чаще всего оно употребляется в случаях поклонения богам и идолам древнего язычества, которое существовало во времена написания Библии. С этим же связаны те несколько отрывков из Ветхого Завета, где употребляется слово "идолы". В двух отрывках (Левит 17:7, 2 Паралипоменон 11:15) использовано еврейское слово "САИР", которое попросту означает "волосатый" или "козленок" (козел), когда в других двух случаях (Второзаконие 32:17 и Псалом 105:37) употребляется слово "ШЕД", которое обозначает "губитель" или "разрушитель". В каждом из этих четырех случаев существует сноска на поклонение идолам языческих народов в то время, как Божьему народу, Израилю, было строго наказано избегать этого.
                Мы имеем хорошую иллюстрацию в Новом Завете. Павел пишет Коринфянам: Цитата из Библии "Что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу, но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую, не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской" (1 Коринфянам 10:20-21).
                В этой главе Павел разбирает проблему, возникшую в Коринфе в те далекие дни: допустимо ли для христиан есть мясо, которое приносилось в жертву языческим идолам. Очевидно, что в этом стихе Павел просто затрагивает вопрос поклонения идолам в язычестве. Это только один способ, которым слово "дьявол" используется в Библии. Слово используется также в похожем стихе в 1 Послании к Тимофею 4:1.
                Если первоначальное греческое слово "ДАЙМОН" не было использовано в отрывках, где идет речь о поклонении идолам, оно указывает на обычные болезни, обычно умственные расстройства. Когда мы встречаем в Евангелиях случаи излечения Иисусом болезней, Новый Завет констатирует, что "Он изгонял бесов", но из контекста, очевидно, что все сделанное Им являлось ничем другим, как излечением обычных умственных или нервных расстройств, включая то, что мы называем сегодня эпилепсией. Нет случаев упомянутых в Новом Завете, которые мы не могли бы объяснить исходя из опыта сегодняшних дней, связанных с подобного рода болезнями. Симптомы абсолютно схожи: рвота, пена изо рта, рыдание, необыкновенная сила и т.п. Избавьтесь от идеи дьявола как некой личности и у вас не будет трудностей в понимании выражения "изгнание бесов". Это просто означает излечение умственных или нервных болезней.
                Причина, по которой выражение "изгнание бесов" используется в Библии состоит в том, что в те времена существовало поверье, объясняющее болезни как последствие вселения в человека злых духов, которое являлось частью греческих суеверий и мифологии. Таким образом, выражение перешло в библейский язык и стало обычным для нас. Каждый использует его в своей речи независимо от того верит ли он греческой мифологии или нет.
                Мы имеем подобный пример в русском языке сейчас. Умственно помешанного человека мы называем лунатиком, словом которое появилось в результате веры в то, что сумасшествие было вызвано влиянием на человека луны. Эта идея была широко распространена в древние времена. Некоторые верят в это сегодня, но все мы продолжаем использовать это слово. Таким же образом в Библии была использована похожая идиома тех времен, хотя это не означает поддержку первоначально языческого выражения.
                В этом заключается действительное значение слова "ДАЙМОН" в тех случаях, когда оно переводится как "бесы" и "дьявол" - и ничего более.
                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                Комментарий

                • Вериец
                  Последователь Христа

                  • 02 February 2008
                  • 562

                  #3158
                  о сатане

                  Сообщение от ma3471
                  Контрольные вопросы:

                  САТАНА
                  Похожая ситуация возникает и со словом "сатана". Данное слово обычно встречается в Ветхом Завете, потому что оно в действительности еврейское. Слово произошло от еврейского слова "САТАН" или "САТАНАС", и попросту означает "противник" или "враг". Опять же это слово было перенесено и не переведено, и в таком виде появляется в Новом Завете. Однако, где бы ни появлялось это слово, не надо забывать, что оно было просто заимствовано из еврейского и оставлено не переведенным, но все еще означает врага или противника и ни коим образом не выражает идею, которую позже выдвинула церковь.
                  Неудивительно, что сатаной может быть плохой или даже хороший человек. Для примера, в случае с Валаамом, записанном в книге Чисел 22, мы имеем эпизод, когда ангел был сатаной. Когда Бог послал ангела, чтобы воспрепятствовать Валааму делать свою злую работу, мы читаем, что ярость Божия воспламенилась, потому что вопреки Божьим указаниям Валаам пошел, мы читаем в стихе 22:
                  Цитата из Библии:
                  "...Стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему".

                  Слово "воспрепятствовать" в оригинале на еврейском звучит как "САТАНАС", и если бы переводчики были постоянны в своих действиях, они должны были попросту перенести слово, как они делали ранее, во множестве других мест, вместо перевода его как в этом случае. Тогда стих выглядел бы следующим образом: "...и стал Ангел Господень как сатана против него". Но опять же, как в случае с женами дьяконов, было не применимо просто сделать это.
                  Существует множество других отрывков в Библии, где переводчики, если бы были последовательны, должны были использовать слово "сатана", но вопреки этому переводили правильно используя слово "противник", очевидно потому что так было более применимо. Вот несколько примеров:
                  Цитата из Библии:
                  "...Отпусти ты этого человека... чтобы он не шел с нами на войну и не сделался противником (сатаной) нашим на войне" (1 Царств 29:4).
                  "И сказал Давид: что мне и вам, сыны Саруины, что вы делаетесь ныне мне ненавистниками (сатаной)?" (2 Царств 19:22).
                  "Ныне же Господь, Бог мой, даровал мне покой отовсюду: нет противника (сатаны) и нет более препои" (3 Царств 5:4).
                  "И воздвиг Господь противника (сатану) на Соломона, Адера Идумеянина, из царского Идумейского рода" (3 Царств 11:14).
                  "И воздвиг Бог против Соломона еще противника (сатану), Разона, сына Елиады, который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского" (3 Царств 11:23).
                  "И был он противником (сатаной) Израиля во все дни Соломона" (3 Царств 11:25).
                  Из всех этих стихов мы не можем сделать другого заключения, кроме того, что появлялись злые люди и становились противниками или оппонентами Давида и Соломона, попросту потому, что переводчики правильно перевели слова в оригинале вместо того, чтобы перенести их. В тех же местах, где они перенесли слова, люди получили ошибочное представление идеи о сатане.
                  Позвольте сейчас привести примеры, где они сделали это, но где бы было намного лучше, если бы слова были все-таки переведены. Одним из таких мест является случай, когда Иисус назвал Петра сатаной, хотя все согласятся с тем, что Петр был хорошим человеком. Однако, в этом случае, записанном в Евангелии от Матфея 16, Петр раздражал своего Учителя. Иисус рассказывал ученикам о Его будущем распятии, вопрос который они в то время еще плохо понимали, и Петр пришел в ужас от одной только мысли об этом. Ужас возник из-за его любви к Иисусу, и он воскликнул:
                  Цитата из Библии:
                  "Будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!" (Матфей 16:22).
                  Однако Иисус повернулся к Петру и сказал:
                  Цитата из Библии:
                  "Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое".
                  Позиция состояла в том, что Петр в своем неведении пытался противостоять мысли Христа о том, что Он умрет. Таким образом, он был противником намерений Бога, и поэтому Христос подходяще назвал его сатаной, то есть - противником.
                  В книге Иова мы также находим использование слова "сатана". Иов был праведным и преуспевающим человеком, но все виды бедствий легли на него из-за подстрекательств одного, названного "сатаной", который пришел с сынами Божьими предстать перед Господа. Господь спросил сатану:
                  Цитата из Библии:
                  "Откуда ты пришел?" и сатана ответил: "Я ходил по земле и обошел ее" (Иов 1:6-7).
                  Это все, что о нем сказано. Здесь не сказано о том, что он спал с неба или восстал из огненного ада, или что он чем-то отличался от других людей.
                  В данном отрывке слово "сатана" должно быть правильно и логически переведено как "противник", которым как раз и был этот человек, действовавший как противник или враг Иову. Здесь ничего не указывает на то, что этот сатана был падшим ангелом, потому что он ходил по земле, и обошел ее.
                  Тоже самое и в других стихах, где используется слово "сатана". Если мы просто будем читать "противник" мы обнаружим, что отрывок, если взять его в контексте или в свете должного исторического прошлого, приведет к нормальному объяснению, соответствующему учению Священного Писания и нашему собственному опыту, а не к какому-то фантастическому представлению того, что падший ангел странствует по миру, пытаясь обольщать людей и уводить их от Бога.
                  (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                  (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                  (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                  Комментарий

                  • Вериец
                    Последователь Христа

                    • 02 February 2008
                    • 562

                    #3159
                    ...и ещё кое-что

                    Сообщение от ma3471
                    Контрольные вопросы:
                    Сделанный вывод, в ходе нашего изучения диавола, может показаться несколько экстравагантным и неприемлемым большинством существующих церквей, может даже и для вас, однако надо заметить, что не только я, и мои друзья по всему миру, пришли к таким выводам, но и многие именитые ортодоксальные верующие.
                    Стефан Митчелл, в своей широко известной и всеми почитаемой книге, изданной не где-нибудь, а в самом Harper Collins, замечает, что во всей книге Иова нет ни малейшей попытки, перевалить всю вину на диавола, или же на естественный грех. И это было сказано Митчеллом, как комментарий к Иов 9,24, где говорится о сделанном Иовом выводе о происхождении всех бед: Если не Он (Бог), то кто же? И, естественно, в конце книги Иова написано, что Бог подтвердил, что все, сказанное Иовом о Нем, было правдой. Митчелл замечает, что Иов заканчивает подробным описанием двух (собирательных образов) тварей... которые, на самом деле, являлись апокалипсическими образами древнего ближнего востока, воплощением зла, с которым борется и побеждает бог небес... а последняя часть, в которой слышится Глас из Бури, является критикой традиционной дуалистической теологии. Что значат все эти глупые разговоры о добре и зле, - говорит Голос, - о войне между победителем богом и какими-то вселенскими оппонентами? Разве вы не понимаете, что здесь больше нет никого? Страшно пугающий человека образ зла... представляется Божией игрушкой.
                    Таким образом Митчелл приходит к точно такому же выводу, к какому пришли и мы, что во всем, всегда и везде, в конечном итоге, мы приходим к Богу, а также, что Он не ведет никакой борьбы на небе с таким сверхсуществом, как диавол. И в этом, на самом деле, заключается сущность всей книги Иова. Но даже, если представить себе, что такое мифическое создание существует (как то было во времена Иова), то все равно, Бог настолько могущественнее его, что этот диавол для него считается самой обыкновенной игрушкой.
                    Джон Робинсон, бывший одно время англиканским епископом в Вулидже (один из районов Лондона), пришел к аналогичным выводам, хотя и не так ясны выраженным в своем классическом труде В конце - Бог.
                    Элэйн Паджелс, профессор богословия Принстонского университета, возможно, лучше всех остальных писателей и мыслителей, высказала наше понимание и отношение к диаволу. Если вас интересует эта тема, то рекомендую прочитать ее бестселлер, Происхождение сатаны. (К сожалению, этот труд, на ангийском языке). Она начинает с того, на чем мы закончили, что Христианство и Иудаизм говорят только об одном, единственном Боге, а потому здесь нет места ни для какого ортодоксального диавола, или сатаны.
                    Мы со своими друзьями, уже ни раз говорили, всем и подряд, что одна истина ведет к другой, и Паджелс верно понимает это. Если Бог один, то не может быть диавола. А потому она пишет: Как я понимаю, обращение из язычества в Иудаизм или Христианство означало прежде всего изменение представлений о невидимом мире. И это, действительно, производило радикальные изменения во взглядах на жизнь, впрочем, как и любая, правильно понятая, Библейская истина: Становление Иудеем или Христианином не только разбивало языческие представления о вселенной, но и устанавливало этические ограничения. Языческие представления о том, что извержение вулкана или землетрясение является проявлением деятельности бесов, рушились. Вместо этого Библия просто описывает, как вулкан уничтожил Содом, что было осуждением Божиим за совершаемые ими грехи (Быт 19,4). Люди не стали жертвами необъяснимых могущественных вселенских сил, они просто получили, и получили от Бога, по заслугам за то, что они делали, за то, как они жили. Можно очень легко не заметить тех совершенно противоположных этических учений Библии, которые у язычников приписывались до этого бесам - их богам. За отказ веры в бесов подчас приходилось платить очень высокую цену. Префект Рима (Rusticus) преследовал Христиан за то, что они отказывались повиноваться богам и подчиняться правителям. Римляне почитали своих вождей посланниками богов, а потому, если бы боги не существовали, тогда Римские владыки потеряли бы влияние и власть. С точки зрения Римлян, Христиане были атеистами.
                    Следующая цитата, взятая из книги Паджелс, в точности отражает сделанный нами вывод: В библии евреев... сатана никогда не выступает в роли, присвоенной ему Западным Христианством, в роли главы империи зла, в роли вождя многочисленных духов, воюющих с Богом... в библии евреев сатана не обязательно злой, и уж точно, никогда не противопоставляет себя Богу. Напротив, он появляется в книгах Чисел и Иова, как один из полностью повинующихся Богу слуг - вестником, или ангелом, словом, означающим вестник, или посланник, переведенное с еврейского (малак) на греческий (ангел)... В библии еврейское слово сатана имеет смысл противника. Это - не имя частного лица... корень стн означает того, кто противится, препятствует, враждует... Однако этот вестник не обязательно должен быть злым... Иоанн не почитал дела диавола, как дела независимого и сверхъестественного происхождения... Павел придерживался мнения, что сатана действует как доверенное лицо Бога не для того, чтобы вредить людям, а чтобы испытывать их (стр. 111,183).
                    И Элэйн Паджелс не одинока в этом мнении. Нейл Форсит (Neil Forsyth) пишет следующее: В Ветхом Завете слово (сатана) никогда не появляется в образе противника... наоборот, "сатана является в Ветхом Завете как придворный член Царя Небесного, хотя и несущим необычную службу".
                    Несколько весьма уважаемых комментаторов говорят то же самое, особенно, когда они комментируют сатану книги Иова, приходя к мнению, что там словом сатана называется Божий Ангел, послушно исполняющий роль противника, совсем не будучи злым духом, каким его представляет большинство в Христианском мире.
                    Как языческие верования были приняты Христианством
                    Паджелс и другие писатели муссируют очевидный вопрос, откуда тогда взялась мысль представить сатану буквальным злым созданием, если она, эта мысль, не вытекает из Библии? Отвечая на этот вопрос, они приходят к выводу, что сама эта идея имеет языческие корни, которые проросли сначала в Иудаизме до времен Христа, и после дали буйные побеги в первые века Христианства, во времена повального отступления Христианского мира от Библии. И все же, почему и как Иудаизм, а позже и Христианство внедрили в свою веру языческие мифы о такой личности, как диавол или же грешный ангел? Паджелс цитирует такую Иудейскую книгу, как Книга стражей (Book of the Watchers), в которой подробно излагается верование в то, что у каждого человека есть свой Ангел хранитель. После же того, как начались войны, у тех людей, которых посчитали беззаконными, или же злыми, стали охранять беззаконные, или же злые ангелы. После чего оставалось сделать всего лишь шаг, чтобы поверить, что все эти злые ангелы подчиняются одному, сверхъестественному злому ангелу, диаволу - то есть поверить точно в то же, во что верили окружающие их язычники.
                    В книге Юбилеев (например, 15:31) языческие боги называются бесами. Отступники из Иудеев, верующие в языческих богов, или же те, кто обвинялся в вере в них, почитались за людей, состоящих в союзе с ними, а потому на бесов и смотрели, как на реально существующих, ибо считалось, что живые, бесноватые люди подчинялись им.
                    Ессеи, Иудейская секта, противостояла всем остальным Иудеям потому, что считала всех их проклятыми к осуждению. Это противостояние они сравнивали с противостоянием вселенским между Богом, Который, как они верили, был на их стороне, и сатаной, сверхъестественной личностью и, как они верили, его земными приверженцами. Земное противостояние в Израиле было сильнее и ожесточенней, чем воображаемая битва между добром и злом, между Богом и сатаной. В результате лжеучения одна из противоборствующих сторон демонизировала другую. То же самое происходит и сегодня. Как только мы начинаем думать, что тот или иной человек обладает бесом, что он осужден и проклят, ценность человеческой личности тут же отступает на задний план, ибо просто невозможно представить себе примирение с ортодоксальным диаволом. Он должен погибнуть. И, если мы демонизируем людей, мы никогда не сможем примириться с ними, а потому будем стараться всеми способами уничтожить их. Так что и здесь от теории очень сильно зависит то, что происходит на практике в жизни. Ибо, если такой личности, как сатана не существует, тогда все люди, включая и наших врагов, просто ведут напряженную борьбу со своим врожденным естеством... А это значит, что нам нечего с ними ссориться, ибо и они, как и мы, ведут ту же саму незримую битву, а потому и являются нашими соратниками и сотрудниками в достижении спасения.
                    Диавол в Евангелии от Иоанна
                    Евангелие от Иоанна старается исправить ложные представления о великой вселенской войне. Иоанн часто противопоставляет такие понятия, как свет и тьма, праведность и зло, однако он все время верно определяет темноту и зло, как неверие, существующее в человеческих сердцах. И опять, если читать его Евангелие с этой точки зрения, то легко не заметить, как Иоанн подвергает критике существовавшие в то время неверные представления о существовании на небе такой личности, как сатана, являвшейся одной из сторон, втянутой во вселенскую войну. Ибо, по мнению Иоанна, настоящее поле битвы, настоящая война происходит в сердцах людей, между верой и неверием в Иисуса, в Сына Божия, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
                    То же самое в Евангелии относится и к понятию бесов, которые, в сравнении со всемогуществом Божиим, как будто совсем и не существуют, перед Которым они, как и диавол, ничто. Иудаизм в то время, так же как и окружающие его язычники, верил в существования такой сверхличности как сатана. И по вдохновению Господа Иисуса Евангелисты также использовали это понятие, однако влагая в него уже свой, исправленный смысл. Притча Господа Иисуса о связывании сильного (диавола) была рассказана чтобы показать, что такого диавола, каким представляли его себе Иудеи, не существует, как не существует его власти, которая отнята у него Христом. Последнее Евангелие, Евангелие от Иоанна, не употребляет это слово так же, как его употребляют остальные Евангелия. То, что другими называется диаволом, он просто называет людьми, такими как Иудеи, или же братья Иисуса, короче, всех тех, кто противостоял (сатанел) учению Иисуса. К такому же выводу приходят и другие: Иоанн никогда не рисует сатану... как бестелесное создание... Иоанн не почитал дела диавола, как дела независимого и сверхъестественного происхождения.
                    В Евангелии от Иоанна мысль о диаволе (как о сверхъестественной личности) полностью отсутствует. Раймонд Браун, один из известнейших в Римской Католической церкви комментаторов 20-го столетия, приходит к выводу, что словом сатана чаще называется группа людей, нежели какая-то одна личность, играющая роль противника, или же искусителя.
                    Синоптические Евангелия рассказывают о том, как сатана приступает к Господу Иисуса, искушая Его принять от него всю власть на земле, которую сатана мог бы дать Ему (Мф 4,8,9). Иоанн же говорит о преодолевшем Им искушении от народа, который хотел придти и попытаться сделать Его Царем (Ин 6,15). Искушение диаволом в пустыне сделать хлеб из камней в Евангелии от Иоанна происходит от народа Иудейского (Ин 6,30,31). В пустыне Господь ответил на искушение тем, что человек живет всяким словом, исходящим из уст Божиих, у Иоанна же (Ин 6,32) Он отвечает, что истинный хлеб с небес дает Бог Отец. Искушение от диавола показать всему Израилю Свою Божественную власть в Иерусалимском храме (Мф 4,5,6; Лк 4,9-12) описывается Иоанном, как искушение Иисуса Его же собственными братьями, чтобы Он явил Себя миру в том же храме (Ин 7,1-5).
                    (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                    (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                    (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                    Комментарий

                    • ma3471
                      Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                      • 08 July 2005
                      • 3936

                      #3160
                      Сообщение от Вериец
                      Я понял ваши вопросы. И снова, я прибегу к нашим исследованиям. Попрошу вашего особого внимания и терпения при чтении!
                      Я прочитал до конца ...ну до почти конца, а ответов конкретных не нашёл. Что за манера у Вас как и у Анатолия кстати...скользкие вы. Я конкретно вопрос задаю, а мне в ответ или молчание или лекция на посторонюю тему. Вам задали конкретные ясные до невозможности вопросы, а Вы мурыжите с ответами.

                      Не надо более мне читать лекции. Отвечайте конкретно - да да нет да.

                      А на Вашу лекцию-исследование я рецензию напишу потом. Итак оставьте ваше лукавство Анатолию и отвечайте мне быстро, кратко и по существу на вопросы про Ангелов. И не нервируйте меня..не переспрашивайте какие вопросы и не делайте вид, что не понимаете о чём я вас спрашиваю.

                      PS Если нет сатаны как конкретного существа с своей собственной волей, то и нет Ангелов как личностей. Тогда Ангелы это что, а не кто для Вас. Так Ангелы существуют для Вас и ЧТО это?
                      ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                      Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                      Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                      Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                      Аминь.
                      Молитва св. Ефрема Сирина

                      Комментарий

                      • Вериец
                        Последователь Христа

                        • 02 February 2008
                        • 562

                        #3161
                        Сообщение от ma3471
                        Так для Вас вообще Ангелы это не кто, а что получается. падший ангел это тоже ангел только падший. Кто для Вас Архангел Михаил например - КТО или ЧТО?
                        Есть только Божии Ангелы, и они не могут грешить. Архангел Михаил, это великий АРХ (начало, высота) Ангелов. Если хотите подискутировать на эту тему, то я готов. Думаю, что знание этих истин, освободит верующих от осознания того, что Бог Тиран, и что Он, будет мучить вечно людей. Вот вам несколько вопросов прежде чем мы начнём дебаты. Что вы знаете о Михаиле, который воевал с Ангелами дракона? Напишите мне, что же это была за война? Как там Ангелы умирают или нет? Какими мечами сражаются, лазерными, как в "Звёздных воинах, или железными, римскими, как у Александра Македонского? А, может они стреляют друг в друга, с помощью автомата Каллашникова? Почему бы и нет! Скажите, что вы знаете о войне Ангелов? И ещё, дак когда же тот Сатана, в которого вы верите, упал на землю? В Эдеме? Или "вскоре", после того, как Иоанн, увидел это видение? Ведь сказано, в Откр.1, что это видение, должно исполнится ВСКОРЕ!
                        PS Вы крещёный в Православной Церкви? Вы причащались?
                        Нет. Я 15 лет был в пятидесятническом собрании. Три года назад, в моём сознании, начали происходить перемены, в частности в понимании воли Божией, Его мыслей и путей.


                        У меня есть друзья с православной церкви, и мне нравится с ними общаться. Они знают мою жизнь, а я, знаю их жизнь. Мы любим друг друга, и вместе, славим Господа соими жизнями. Сейчас, я не принадлежу этому, или какому-либо другому собранию или диноминации. Я принадлежу только Господу, стараюсь во всём жить свято, изучаю Слово Истины, помогаю людям. В общем делаю всё, для Господа и жду исполнение славной надежды, т.е. увидеть Его лицом к лицу, и быть как Он!

                        А что для вас значит причащение? Скажите мне, и я вам отвечу!
                        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                        Комментарий

                        • Вериец
                          Последователь Христа

                          • 02 February 2008
                          • 562

                          #3162
                          о бесах

                          Сообщение от ma3471
                          Я прочитал до конца ...ну до почти конца, а ответов конкретных не нашёл.
                          По всей видимости, вы не до конца прочитали.

                          Не надо более мне читать лекции. Отвечайте конкретно - да да нет да.
                          Видите ли, я понимаю, что у многих читателей данного поста, возникнут вопросы, и чтобы не писать сотни раз, я одним залпом, как дробью, "убиваю" многие вопросы. Так-что, не обессудьте, такая у меня манера общения. По другому, мне сложно. К примеру, я бы очень хотел, чтобы вы сменили свой тон и изменили свои реплики и унажающие слова, но, судя по всему, вы не хотите, т.к. это ваша защита. Если хватит терпения, то вытерплю вас. Так и вы, будьте добры, потерпите меня, и мои огромные тексты!

                          А на Вашу лекцию-исследование я рецензию напишу потом.
                          С нетерпением буду ждать!
                          PS Если нет сатаны как конкретного существа с своей собственной волей, то и нет Ангелов как личностей. Тогда Ангелы это что, а не кто для Вас. Так Ангелы существуют для Вас и ЧТО это?
                          Бесы (демоны)
                          В предыдущих сообщениях, мы объяснили, почему мы не верим в существование дьявола или сатаны как личности или чудовища. Если мы говорим об отсутствии в природе такого существа, то из этого определенно следует вывод об отутствии также и бесов (демонов), которые, как считают в народе, являются слугами дьявола. Многие люди думают, что Бог дает нам только все хорошее в жизни, а дьявол и бесы (демоны) преподносят нам только плохое и отбирают то хорошее, что дано нам Богом.
                          Библия ясно учит, что Бог есть источник всей силы, и что Он является ответственным как за хорошее, так и за плохое в нашей жизни:
                          Цитата из Библии:
                          "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это" (Исаия 45:7). "Сошло бедствие от Господа к воротам Иерусалима" (Михей 1:12). "Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?" (Амос 3:6).
                          Поэтому, когда в нашей жизни встречаются трудности, мы должны знать, что они исходят от Бога, и нам не следует обвинять в этом дьявола или бесов (демонов). Иов потерял много хорошего, в чем Бог благословил его, но он не говорил: "Эти бесы забрали у меня все, что Бог дал мне". Наоборот. Вы только послушайте, что он сказал:
                          Цитата из Библии:
                          "Господь дал, Господь взял; да будет имя Господне благословенно!" (Иов 1:21). "Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов 2:10).
                          И если мы знаем, что все дается нам от Бога, то, когда у нас в жизни возникают трудности, мы можем молиться Богу, чтобы Он взял их от нас, а если Он не делает этого, значит Он посылает их нам для развития нашего характера и для нашего лучшего в отдаленном будущем:
                          Цитата из Библии:
                          "Сын мой! Не пренебрегай наказания Господня и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает (Он, а не бесы); бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы - незаконные дети, а не сыны" (Евреям 12:5-8).
                          Бог источник всемогущества
                          Бог есть источник всемогущества. Древнееврейское слово, переводимое как Бог, на самом деле означает могущество:
                          Цитата из Библии:
                          "Я господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня" (Исаия 45:5); "Есть ли Бог кроме Меня? Нет другой твердыни, никакой не знаю" (Исаия 44:8); "Господь (Бог твой) есть Бог, и нет еще кроме Его" (Второзаконие 4:35).
                          Такие стихи часто встречаются в Библии. Поскольку Бог есть источник всемогущества и Он - единственный Бог, то, как часто Он напоминает нам, Он - ревнивый Бог (например, Исход 20:5; Второзаконие 4:24).
                          Бог становится ревнивым, когда Его люди начинают верить в других богов и когда они говорят Ему: "Ты - великий Бог, всемогущий Бог, но на самом деле мы веруем в существование еще нескольких богов кроме Тебя, даже если они не такие могущественные, как Ты". Подобную ошибку сделали и израильтяне. В Ветхом Завете уделено много места описанию того, как евреи огорчали Бога своею верой в других богов, также как и в Него. Из Библии видно, что "бесы" ("демоны"), в которых люди все еще верят сейчас, подобны тем ложным богам, в которых верили израильтяне.
                          Бесы (демоны) - это идолы
                          В первом послании к Коринфянам Павел объясняет почему христиане не должны ничего иметь с идолопоклонством или верить во что-то подобное этому. В библейские времена люди верили, что бесы - это маленькие боги, которым надо поклоняться, чтобы преодолеть те трудности, которые встречаются в жизни. С этой целью они делали фигуры бесов, которые были такими же как идолы, и поклонялись им. Вот почему Павел взаимозаменяемо использует слова "бесы" и "идолы" в своем послании:
                          Цитата из Библии:
                          "Что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами... Но если кто скажет вам: "Это идоложертвенное", - то не ешьте ради того, кто объявил вам..." (1 Коринфянам 10:20, 28).
                          Итак, идолы и бесы фактически одно и то же.
                          Обратите внимание, как Павел говорит, что они приносят жертвы "бесам (идолам), а не Богу", а так как есть только один Бог, то из этого следует, что бесы не имеют никакой реальной силы, они - не боги. Эта мысль хорошо раскрывается в 1 Коринфянам 8:4
                          Цитата из Библии:
                          "Итак, об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол (эквивалентен бесу) в мире ничего, и что нет иного Бога, кроме Единого".
                          Идол или бес не существует совсем.
                          Есть только один истинный Бог, или сила, в мире. Павел продолжает далее (стихи 5-6)
                          Цитата из Библии:
                          "Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так-как есть много богов и господ много, но у нас (истинных верующих) един Бог Отец, из Которого все
                          (как хорошее, так и плохое, как мы сказали ранее)".

                          И сейчас еще есть люди, которые верят в существование разных демонов (бесов) - один из них помог потерять работу, другой создал причину, из-за которой жена ушла из дома.
                          Дальнейшее подтверждение, что люди во времена Нового Завета верили в бесов, как в идолов или "богов" находим в Деяния 17:16-18. Здесь говорится, что Павел благовествовал в Афинах, который был "городом, полным идолов". Жители Афин поклонялись, сооветственно, многим разным богам. Услышав, что Павел проповедовал Евангелие, люди сказали: "Кажется, он проповедует о чужих (то есть, новых) божествах (бесах), потому что благовествовал им Иисуса и воскресение". Люди думали, что "Иисус" и "воскресение" - это новые бесы или идолы, о которых им проповедовалось.
                          Если вы будете читать остальную часть главы, то увидите как Павел продолжает благовествовать этим людям. В стихе 22 он говорит: "Вы как бы особенно набожны" (буквально: полностью отдаетесь поклонению бесам), и он объяснил им, что Бог не присутствует в их бесах или идолах. Не забывайте, что Бог - единственный источник могущества. Если Он не присутствует в бесах, то они не имеют никакой силы, так как в нашей вселенной нет никакого другого источника силы; из чего следует, что бесы не существуют.
                          Бесы (демоны) Ветхого Завета были идолами
                          Возвращаясь к Ветхому Завету, мы находим еще больше подтверждений, что "бесы" есть то же самое, что и идолы. Псалом 105:36-39 говорит об ошибках израильтян и сравнивает идолов Ханаана с бесами:
                          Цитата из Библии:
                          "Служили (израильтяне) истуканам их, которые были для них сетью. И приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам ханаанским... Оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими".
                          Совершенно ясно, что бесы - это другое название для идолов. Бог говорит, что поклоняясь бесам, израильтяне тем самым "оскверняли себя делами своими... поступками своими", потому что их вера в бесов была результатом человеческого воображения и идолы, которых они создали, были делом их собственных рук. Таким образом, те люди, которые еще верят сейчас в существование бесов, на самом деле верят в то, что люди придумали, а не в то, чему учит нас Бог.

                          Второзаконие 32:15-24 описывает как сердится Бог, когда Его люди верят в бесов:
                          Цитата из Библии:
                          "Богами чуждыми они (израильтяне) раздражали Его и мерзостями (своими) разгневали Его. Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши... И сказал (Господь): сокрою лице Мое от них... ибо они род развращенный, дети, в которых нет верности. Они раздражили Меня не богом, суетными своимии огорчили Меня... Соберу на них бедствия, и истощу на них стрелы Мои".
                          Итак, Бог называет бесов идолами, мерзостью и суетой, то есть, дает им такие названия, в которые нельзя верить и которые не обозначают существа. Вера в бесов демонстрирует отсутствие веры в Бога. Нелегко, конечно, верить, что Бог посылает нам в жизни не только хорошее, но и плохое. Легче думать, что плохое посылается нам от кого-то еще, ибо, если мы говорим, что плохое идет к нам от Бога, то мы должны верить в то что Бог заберет это плохое от нас, или что оно, в конце концов, окажется для нас неизмеримо большей благодатью.

                          Бесы (демоны) в Ветхом Завете
                          Но, Вы можете спросить: "Что Вы скажете об отрывках в Ветхом Завете, которые ясно говорят о бесах?"
                          Одно положение должно быть совершенно ясно: Библия не противоречит сама себе; она представляет собой Слово Всемогущего Бога. Если нам говорят, что Бог посылает нам проблемы и что Он - источник всей силы, то Библия не может говорить; что бесы это маленькие боги, которые противятся Богу и в то же время приносят нам все беды и проблемы. Представляется знаменательным тот факт, что слово "бесы" встречаются в Ветхом Завете только лишь четыре раза и всегда в контексте поклонения идолам; но в Новом Завете оно встречается гораздо больше. Мы связываем это с тем, что, когда писалось Евангелие, среди людей существовало поверие, что любая непонятная болезнь привносится бесами. Если бы бесы действительно существовали и были причастны к нашим болезням и проблемам, то об этом говорилось бы в Ветхом Завете, и они упоминались бы еще чаще. Но мы совсем не читаем о бесах в этом контексте.
                          Бесы (демоны) в Новом Завете
                          Когда мы читаем, что из кого-то изгонялись бесы, то мы знаем, что люди, из которых их изгоняли, подвергались лечению от какого-то умственного расстройства или от болезни, которую не понимали в то время. Люди, жившие в первом веке н.э., имели склонность обвинять воображаемых бесов во всем, что они не понимали.
                          Так как умственные болезни были непонятны людям с их тогдашним уровнем медицинских знаний, то о таких больных говорили как об "одержимых бесом". Во времена Ветхого Завета о людях с умственными отклонениями говорили как о подверженных воздействию злого или нечистого духа (Судей 9:23; 1 Царств 16:14; 18:10). Во времена Нового Завета слова об обладании злыми духами/бесами относились к людям, страдавшими умственными болезнями. Связь между бесами и болезнями показана в следующих стихах: "К Нему (Иисусу) привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни" (Матфей 8:16-17). Так что человеческие немощи и болезни - это то же самое, что находиться во власти "бесов" и "злых духов".
                          Люди думали, что Иисус сумасшедший и говорили, что это должно быть потому, что в Нем находится бес: "Он одержим бесом и безумствует" (Иоанн 10:20; 7:19,20; 8:52).
                          Излечение больных
                          После излечения "одержимых бесами", люди возвращались в свой "здравый ум". Быть "одержимым бесом" означало быть умственно нездоровым.
                          В Евангелии говорится, что "бесноватые" могли излечиться, при этом слово "бесноватый" выражает другой способ описания болезни. В Лука 10:9 читаем, что Иисус велел своим семидесяти ученикам идти и "лечить больных", что они и сделали. Когда они вернулись, то сказали: "Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем". Здесь опять бесы отождествляются с болезнями. Иногда апостолы излечивали больных от имени Иисуса (Деяния 3:6; 9:34).
                          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                          Комментарий

                          • Фазер
                            Ветеран

                            • 05 April 2008
                            • 1157

                            #3163
                            Сообщение от Вериец
                            А что для вас значит причащение? Скажите мне, и я вам отвечу!
                            Есть желающие почитать лекции о причащении. Обращайтесь к Верийцу
                            Уважаемый Вериец ваши познания столь обширны, что явно требуют создания отдельной темы. Ответьте пожалуйста на личный вопрос: Вы имеете учёную степень ?

                            Комментарий

                            • Вериец
                              Последователь Христа

                              • 02 February 2008
                              • 562

                              #3164
                              Сообщение от Фазер
                              Есть желающие почитать лекции о причащении. Обращайтесь к Верийцу
                              Да, буду очень рад. Готов общаться на эту тему!!!
                              Уважаемый Вериец ваши познания столь обширны, что явно требуют создания отдельной темы. Ответьте пожалуйста на личный вопрос: Вы имеете учёную степень ?
                              Я закончил Библейский институт, но он был с уклоном в пятидесятничскую теорию. В Сентябре этого года, у нас в городе, открывается институт, межконфессиональный. Учителя здесь, будут намного серьёзнее, чем ранее. Вот туда то я и поступлю.


                              А так, я самостоятельно занимаюсь и учусь от трудов д-ра Буллинжира, Альфорда, Макинтоша и т.д.
                              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                              Комментарий

                              • Фазер
                                Ветеран

                                • 05 April 2008
                                • 1157

                                #3165
                                Сообщение от Вериец
                                Да, буду очень рад. Готов общаться на эту тему!!! Я закончил Библейский институт, но он был с уклоном в пятидесятничскую теорию. В Сентябре этого года, у нас в городе, открывается институт, межконфессиональный. Учителя здесь, будут намного серьёзнее, чем ранее. Вот туда то я и поступлю.

                                А так, я самостоятельно занимаюсь и учусь от трудов д-ра Буллинжира, Альфорда, Макинтоша и т.д.
                                Очень приятно слышать про Макинтоша и д-ра. Но как-то непонятна ваша позиция к данной теме. Всё таки вы "за большевиков, али за коммунистов"? Интернационал тоже неплохо, если как Чапай хочешь уйти от ответа.

                                Комментарий

                                Обработка...