В конечном итоге в рай попадут все !

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anna Maria
    Ветеран

    • 29 June 2007
    • 3016

    #2056
    Сообщение от ma3471
    Цитата участника Anna Maria:
    После суда и геенны огненной придёт Бог, Который есть свет - и вся тьма исчезнет: .
    Ложь. Изменён порядок.
    У кого ложь? У Апостола Павла? Я же Вам приводила его слова, драгоценный брат. Давайте ещё раз их рассмотрим:

    22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
    (1Кор.15:22)

    Сначала воскресение мёртвых. Из Книги Откровения следует, что мёртвые воскреснут на последнем суде. Дальше будет вот что:

    25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
    26 Последний же враг истребится - смерть,
    (1Кор.15:25-26)

    Все абсолютно противившиеся Христу будут покорены им, и смерти уже не будет. Далее написано, что не только ВСЕ, но и вообще ВСЁ покорится Христу:

    27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
    (1Кор.15:27)

    Всё, кроме Самого Бога, будет покорено Христу, и не будет нигде ничего непокорённого Ему. И тогда, как я Вам и сказала, придёт Бог:

    24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
    ...
    28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
    (1Кор.15:24-28)

    А если Бог является светом и в Нём нет никакой тьмы, а Бог, как написано, будет ВСЁ и ВО ВСЁМ - то найдите мне тьму, Миша? Где же Вы думаете поместить тьму, если не будет нигде ничего, что не будет заполнено Богом?

    Сообщение от ma3471
    Сначала придёт Господь и в Его пришествие будет Суд, а после суда ад и смерть и сатана и ангелы его и сыны сатаны людского рода будут извержены вон во тьму внешнюю.
    Мы говорим, Миша, не о суде, а том, что будет уже ПОСЛЕ суда. После суда и очищения осуждённых огнём Христос будет царствовать, пока все и всё враждующее против Него не покорится под Его ноги и не признает Его своим Господом. Читайте Апостола Павла, Миша.

    Сообщение от ma3471
    О дальнейшем якобы спасении сатаны, бесов и людей НЕЗАПИСАННЫХ в книге жизни НИЧЕГО НЕ говорится. Вы добавляете к Откровению, а тех кто добавит что либо ждёт тьма внешняя и исключение из книги жизни....Вы это знаете...
    Значит, знаю, раз сознательно это говорю. Или Вы думаете, что я бы так рисковала говорить об этом, если бы не была в этом уверена по Писанию? О дальнейшем спасении, Миша, сказано у Апостола Павла в том отрывке, что я процитировала. А также у Пророка Исайи. И в той же Книге Откровения тоже сказано, что "ничего уже не будет проклятого" (Откр.22:3). НИЧЕГО проклятого - ни сатаны, ни бесов, ни грешников - НИЧЕГО проклятого не будет.

    Сообщение от ma3471
    14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
    15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
    16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
    17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
    18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
    19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
    (Откр.22:14-19)
    Этот отрывок против Вас же и свидетельствует, драгоценный брат. Смотрите: воротами войдут в город те, кому не придётся проходить геенну, так как они уверуют в Христа. Остальные - ВНЕ и потому пойдут очищаться огнём в геенну. И далее Христос призывает придти к Нему и брать у Него воду жизни даром. Кого Он к этому призывает? Тех, кто уже спасены и вошли в город? Нет, они уже и так пришли. А говорит Он тем, которые очищаются огнём ВНЕ. Их Он и приглашает. Из притчи о богаче и Лазаре мы помним, что при очищении огнём в геенне будет мучить жажда. И вот когда грешники очистятся огнём - их - жаждущих - Христос к Себе и приглашает пить воду жизни.

    И ещё. Христос здесь говорит о Себе: "Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя". А ещё в Книге Откровения Он называет Себя так: "Я есмь Альфа и Омега. Первый и последний. Начало и конец". Это означает, что ВСЕ люди в итоге придут к Нему, потому что Он был началом сотворения каждого человека. Это исполнение слов Павла: "Всё из Него, Им и К НЕМУ". Так что не отнимайте, драгоценный брат, из Книги пророчества сего "Альфу и Омегу, начало и конец", а также то, что всякий жаждущий в итоге будет иметь возможность получить воду жизни даром, а то как бы Бог не отнял у Вас участие в книге жизни и не отправил бы Вас очищаться огнём.

    Сообщение от ma3471
    Так что пока у Вас есть все шансы испытать на себе восстание из геены и что такое тьма внешняя изнутри. Не бойтесь это не будет долго...так вечность какая то.
    Не вижу ни одного шанса. Много мест Книги Откровения указывают на то, что в итоге к Богу придут все. Так что мне бояться нечего. Геенна грозит тем, кто с этим спорят.

    Сообщение от ma3471
    Покажите где прямо или косвено говорится о спасении сатаны из тьмы внешней.
    Во-первых, Апостол Павел и Исайя говорят о том, что ВСЕ ВРАЖДОВАВШИЕ в итоге покорятся Богу (а сатана тоже из враждующих). Во-вторых, Павел утверждает, что и всякое колено ПРЕИСПОДНИХ тоже преклонится перед Христом (Фил.2:10). А сатана - из преисподних. В-третьих, в одних местах Писания говорится, что сатана пойдёт в вечный огонь озера огненного, а в других местах сказано, что Бог извлечёт из среды сатаны огонь, который пожрёт его, превратит его в пепел и НЕ БУДЕТ ЕГО вовеки (Иез.28:18,19). Так как же сатана будет мучиться в вечном огне, если он сгорит и его вообще не будет? Тем более, в Писании "вечный" не означает "бесконечный", потому что о Содоме и Гоморре было написано, что они подверглись казни огня вечного, но ведь на том месте огонь уже давно НЕ ГОРИТ. Сгорит природа сатаны, и его уже не будет - а будет тот херувим, которым он был до грехопадения. Он и преклонится перед Христом, и будет Бог ВСЁ и ВО ВСЁМ.

    Комментарий

    • Anna Maria
      Ветеран

      • 29 June 2007
      • 3016

      #2057
      Сообщение от анатолий17
      Брат Михаил и сестрёнка Анна Мария спасибо вам за диспут..
      И Вам спасибо, дорогой брат Анатолий.

      Захотелось процитировать нашему драгоценному брату Михаилу труды православных священников о всеобщем спасении:

      По представлениям отца Григория Нисского посмертное спасение получается человеком не только не по заслугам вследствие добродетелей, но вообще независимо от желания спастись. Апокатастасис для всех таков непреложный замысел Создателя. Круг предопределенных к спасению у Григория Нисского настолько широк, что включает даже бесов и самого "изобретателя зла". В своем труде "Большое огласительное слово" Нисский пишет: "Один (т.е. дьявол) употребил обман к растлению естества, а справедливый, благий и премудрый (т.е. Бог) измышлением обмана воспользовался для спасения растленного, благодетельствуя тем самым не только погибшему, но и самому устроителю нашей погибели". Бог воплотился, пишет Григорий Нисский далее, "освобождая человека от зла и исцеляя самого изобретателя зла".

      Далее православный богослов А.И.Осипов говорит о православных взглядах на всеобщее спасение:

      Священник Павел Флоренский, проф. Московской духовной академии, в своем известном труде "Столп и утверждение истины" в главе (письме) "Геенна" говорит: "Сознание исходит из идеи о Боге, как Любви. Любовь не может творить, чтобы губить, - созидать, зная о гибели. Любовь не может не простить... Под углом зрения вечности все прощается, все забывается: "Бог будет всяческая во всем" (1Кор.15;28). Одним словом, невозможна невозможность всеобщего спасения".

      И ещё отец П. Флоренский утверждает: "Личность как творение Бога и Его образ, не может погибнуть в любом случае. "Характер" же, или "эмпирическая личность" ("злая самость", "пустая кожа личности", "личина") человека, недостойная в своей деятельности "образа", отсекается от "номенальной личности" и идет во тьму внешнюю (Мф. 8;12)". Обращаясь к первому посланию апостола Павла к Коринфянам ("каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня." 1 Кор. 3; 13-15), о. П. Флоренский делает такое умозаключение: "Дело каждого подвергнется огненному испытанию, в котором выгорит все нечистое и скверное, как очищается огнем золото и серебро (ср. Зах.13;9; Мал.3;2-3), в котором произойдет таинственное отделение негодной эмпирической личности от Богозданного "образа Божия"... Этот огонь - не наказание и не возмездие, а необходимое испытание".

      Священник Анатолий Жураковский, не соглашаясь с возможностью блаженства праведных перед лицом мук их отцов и матерей, и утверждая, что христианская любовь не только не отвращается от злых, но и исполнена глубокой жалости к ним (см., например, святого Исаака Сирина "о сердце милующем"), считает, что традиционное понимание вечных мук как бесконечных должно быть решительно отвергнуто.

      Прот. Сергий Булгаков в своем обширном труде "Невеста Агнца" не сомневается в том, что "нельзя лишь допустить одного: полного поглощения образа славы образом адского уничижения".

      Святой Исаак Сирин писал: "Он [Бог] ничего [не делает] ради возмездия, но взирает на пользу, которая должна произойти от Его [действий]. Одним из таких [предметов] является геенна... Не для того милосердный Владыка сотворил разумные существа, чтобы безжалостно подвергнуть их нескончаемой скорби - тех, о ком Он знал прежде их создания, во что они [превратятся после сотворения], и которых Он [все-таки] сотворил". Об этом говорил и святитель Иоанн Златоуст: "Потому Он [Бог] и уготовал геенну, что Он - благ". Это говорит о наступлении того "времени", когда "будет Бог все во всем" (1 Кор.15;28).

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #2058
        Сообщение от DAWARON
        колос:



        Проповедник 1:




        Вот об этом я вас и предупреждал. Проблемы с и-нетом, это первый звонок. Если не прекратите проповедывать ложь и губить ей младенцев в вере, то с вами случится кое что и похуже.
        Мне Господь сказал:"чего не попросишь у Отца во имя Мое, дано будет".

        Раз не понимаете слов, придется с вами поступать как с бешеными псами. Раз вы не детей, ни старцев не щадите.
        Даварон! Мне Вас жаль. Ведь тому кто желает ближнему зла на того оборочивается то зло, которое он желает. Горе Вам Даварон.

        Комментарий

        • валерий докудин
          Ветеран

          • 23 December 2007
          • 3552

          #2059
          Сообщение от анатолий17
          ----------------------------------------
          Смилуйтесь,хоть на до мною дорогая сестрица, а то я и так когда читаю ваш шрифт в другую комнату выбегаю,что бы прочитать не по буквам ,а всё сразу,а если вы на 7 шрифт перейдёте ,то размеры моей квартиры не расчитаны на такой размах.А от басен нашего дорогого брата Михаила честно вам признаюсь у меня в глазах,за день уже всё и красненет и чернеет.
          Правы вы сестрица ,пожелаем нашему безценному братику Михаилу спокойной ночки,ведь по нашей теории он обязательно попадёт в рай,так ,что пусть он спит спокойно и видит нас с вами грешных
          на жаркой сковородочке.
          Уважаемый Анатолий,как там на счет моих вопросов,если не хотите отвечать,то так и пишите.
          И еще вопрос?Ваша теория,это истина или предполоржение истины?

          Комментарий

          • ma3471
            Ghjofqnt!!Казистый Годяй

            • 08 July 2005
            • 3936

            #2060
            Сообщение от Anna Maria


            Захотелось процитировать нашему драгоценному брату Михаилу труды православных священников о всеобщем спасении:
            Опрометчиво поступаю, но я Вам верю, что Вы не исказили слов православных богословов и отцов. Пища для размышлений на долгое время. Но сразу отмечу, что мнения этих уважаемых мною людей (Осипов Алексей Ильич мне особо дорог) по данному конкретному вопросу о спасении сатаны вся Церковь не разделяет и оно НЕ утверждено Ею до сих пор, тобишь отвергнуто как содержащее не правду.

            Церковь не утвердила, Господь не благоволит этому учению и это факт.
            Поскольку все мы много согрешаем, а особенно в слове и особенно те кто много пишет и говорит. Так что весьма похоже, что мы имеем как раз этот случай согрешения в слове у приведённых вами православных учителей...ошиблись, повелись на весьма тонкие и изощрённые хитрости лукавого... бывает...особенно с теми кто много пишет и говорит.

            Вернусь позже к этому вопросу.

            А пока объясните мне следующее.
            Вы позиционируете себя как знающих много больше чем я в вопросе спасения.

            Итак просветите меня каков характер огня в геене огненной, откуда он там если это тьма внешняя...если там НИЧЕГО нет кроме изверженных туда духов злобы.
            ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

            Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

            Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
            Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
            Аминь.
            Молитва св. Ефрема Сирина

            Комментарий

            • 3nity
              Завсегдатай

              • 18 April 2005
              • 660

              #2061
              Сообщение от Проповедник_1
              Ныне спасённые, в своё время тоже были тьмой:
              В свое время. Когда времени не будет, не будет, соответсвенно, и времени на размышление и покаяние.


              И для псов и чародеев в своё время Господь вновь выведет созвездие Кесиль (Орион) и Ас (созвездия Большой Медведицы):
              31 Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?
              32 Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми?
              Где об этом написано? После этого?
              Цитата из Библии:
              Откр.6:12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. 13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. 14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.

              33 Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле? (Иов.38:31-33)
              Вы хотите сказать, что Вы знаете уставы неба, чтобы устанавливать их на земле?

              Анна Мария, рада Вашему возвращению, а потому просила бы ответить на пост http://www.evangelie.ru/forum/showpo...postcount=1849
              Сообщение от Anna Maria
              35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?
              (Рим.8:35) ...Но любовь Божья, которая победит всех и всё в конце - сильнее любого меча:
              Любовь сильнее Божьего слова? Тогда какова цена Божьего слова?
              Цитата из Библии:
              Иез.21:3 и скажи земле Израилевой: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю у тебя праведного и нечестивого. 4 А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера.
              Вы об этом мече? Кстати, глава 21 вся посвящена какому-то мечу.Прокомментруете?
              А как Вы соединяете НЕ умирающего червя с тем фактом, что "ничего уже не будет проклятого" (Откр.22:3)? Ни червей, ни мучающихся в огне - НИЧЕГО проклятого нигде не будет.
              Ну тогда соедините, как я уже советовала Вам в предыдущем посте, стих 3 со стихом 15:
              Цитата из Библии:
              15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

              Комментарий

              • Kitya
                без фанатизма

                • 17 June 2007
                • 180

                #2062
                Мир всем! (Анна Мария и участники темы)
                Сообщение от Anna Maria
                Тем более, в Писании "вечный" не означает "бесконечный", потому что о Содоме и Гоморре было написано, что они подверглись казни огня вечного, но ведь на том месте огонь уже давно НЕ ГОРИТ.
                Вы совершенно правы по поводу "вечности" в Писании оно не означает "бесконечность". Aionion прилагательное, образованное от существительного aion, и по логике оно должно сохранять то значение, которое имеет существительное. Век (aion) это промежуток времени, имеющий начало и конец, отсюда "вечные (или вековые) времена". Насколько мы знаем из Евр.1:2, века существовали не всегда они были сотворены Богом. А все, что было до этого, называется "прежде веков", например в 1Кор.2:7:
                Цитата из Библии:
                проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей.

                Цитата из Библии:
                "Богатых в настоящем веке увещевай" (1Тим.6:17)

                Есть такое понятие, как "век сей" и "век будущий":
                Цитата из Библии:
                "хула на Духа не простится человекам ни в сем веке, ни в будущем". (Мф.12:31-32)

                Есть еще и такое высказывание, как "грядущие века", а также "век веков"
                Есть в Писании и такое понятие как "кончина века" (Мф.13:39-40, 24:3).
                Так что нельзя толковать существительное "век" как конечный период времени, а прилагательное "вечный" истолковать в смысле "бесконечный", что делают многие.

                И еще такой момент: в Новом Завете существует как минимум пять других греческих слов, указывающих именно на бесконечность в прямом смысле.
                Dienekes постоянно, всегда, навсегда (Евр.7:3, 10:1, 10:12, 14)
                Akatalutos неразрушимый, (Евр. 7:16).
                Aperantos бесконечный, в смысле "нескончаемый" (1Тим.1:4).
                Aidios вечный (Рим.1:20, Иуд.6).
                Athanasian нетленный (1Тим.6:15).
                Aparabatos непреходящий (Евр.7:24)
                По отношению к наказанию и погибели ни один из этих вариантов не употреблен.

                Что же касается Содомского огня, то я слышала разные версии. Некоторые, например, считают, что здесь подразумевается огонь, исходящий от вечного Бога. А некоторые под вечным огнем понимают наказание, посредством которого произойдет уничтожение после Суда. Т.е. вечный огонь это огонь из того самого грядущего века, который был как бы перенесен Богом на Содом и Гоморру. Возможно даже Бог, наказывая Содом и Гоморру, предвосхищал этим будущий Суд в Откровении и использовал эти города как образ, как наглядную картинку Своего гнева в день Суда.
                С уважением, Екатерина.

                Комментарий

                • Kitya
                  без фанатизма

                  • 17 June 2007
                  • 180

                  #2063
                  Еще раз приветствую. Не читала всю тему полностью, возможно, что повторю уже сказанное.
                  Лично я тоже склоняюсь к тому, что все человечество в Адаме будет спасено. К плевелам, посеянным врагом, это естественно не относится, но истинное семя, т.е. все, кто в Адаме умирают, все во Христе будут оживотворены, но все в своем порядке. Кто в первое воскресение, кто во второе. Ведь грех Адама и связанное с ним проклятье распространилось на всех людей, независимо от того, как они жили и во что или в Кого верили. Также и спасение к жизни дается независимо от веры, но благодаря верности Христа. Очень многие люди никогда не слышали о Христе, многие умерли в детстве и младенчестве, но если они истинное семя, то они благодаря жертве Христа будут воскрешены. От нашей веры и верности зависит не получение самой жизни, а качество жизни и положение в этой жизни, царствование со Христом или лишение награды. Кстати, я думаю, самое большое посрамление для неправедных - это будет оказаться помилованными Тем, в Кого они не верили, и оказаться ни с чем, в самом низком положении в духовном, так как все их дела сгорят.

                  Сразу оговорюсь, что не могу этого утверждать на все 100. Но если честно, едва ли найдется на этом форуме еще тема, где была бы такая ненависть к оппонентам. Похоже, что для кого-то оказаться в раю вместе с "недостойными" это уже и не рай
                  С уважением, Екатерина.

                  Комментарий

                  • Kitya
                    без фанатизма

                    • 17 June 2007
                    • 180

                    #2064
                    Один из участников форума точно подметил и дал хорошую сравнительную таблицу:
                    РАЗНИЦА МЕЖДУ СПАСЕНИЕМ И ЦАРСТВОМ БОЖЬИМ
                    С уважением, Екатерина.

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #2065
                      Сообщение от Anna Maria
                      Так сейчас ведь не посещаете и не учите тому, чему учат они. А наш дорогой Миша говорит, что он православный, а сам утверждает то же, что и харизматы. Может, он к Сандею тайно ходит на проповеди и пытается и Вас обратить назад к харизматическому вероучению?
                      Что вы ,что вы сестрица,мне Сандей когда снится ,до сих пор в холодном поту просыпаюсь,а если серьёзно ,то в православии к сожалению мнения по этому вопросу разделены
                      --------------------------------------------------------------
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #2066
                        9. Учение о спасении. В учении св. Григория Нисского о спасении отражается влияние св. Афанасия Великого и Оригена.
                        Согласно со св. Афанасием св. Григорий учит о спасении, как о соединении человека с Богом и достижении обожения.
                        Жизнь человека проникнута грехом от рождения до смерти, и для совершения спасения Сын Божий в воплощении прошел этими же пределами, и тем всецело освятил человеческую природу. Смертной человеческой природе Он сообщил нетление Своего Божества, таким образом совершилось обожение человеческой природы Христа, и от Него обожение сообщается всему человечеству.
                        Обольщение сатаны св. Григорий не считал деянием нравственно сомнительным, во-первых, потому, что оно допущено было с благой целью спасения человечества, и, во-вторых, оно применено было к тому, кто сам был обольстителем человека и, следовательно, получил воздаяние равным за равное.
                        . Во всяком случае, основная цель воплощения Слова есть воскресение и обожение человека (а это то, что у свв. Афанасия Великого и Иринея Лионского).
                        Искупительный подвиг Христа, по учению св. Григория Нисского, имеет универсальное значение. Плоды его простираются не только на весь род человеческий, но и на мир бесплотных духов, добрых и злых (ср. учение Оригена).

                        ------------------------------------
                        Следует отметить ,что именно Огиген первый заговорил о Боге,как Боге в трёх эпостасях,Отец,Сын и Дух Святой.
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #2067
                          Сообщение от Kitya
                          Мир всем! (Анна Мария и участники темы)

                          Вы совершенно правы по поводу "вечности" в Писании оно не означает "бесконечность". Aionion прилагательное, образованное от существительного aion, и по логике оно должно сохранять то значение, которое имеет существительное. Век (aion) это промежуток времени, имеющий начало и конец, отсюда "вечные (или вековые) времена". Насколько мы знаем из Евр.1:2, века существовали не всегда они были сотворены Богом. А все, что было до этого, называется "прежде веков", например в 1Кор.2:7:
                          Цитата из Библии:
                          проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей.

                          Цитата из Библии:
                          "Богатых в настоящем веке увещевай" (1Тим.6:17)

                          Есть такое понятие, как "век сей" и "век будущий":
                          Цитата из Библии:
                          "хула на Духа не простится человекам ни в сем веке, ни в будущем". (Мф.12:31-32)

                          Есть еще и такое высказывание, как "грядущие века", а также "век веков"
                          Есть в Писании и такое понятие как "кончина века" (Мф.13:39-40, 24:3).
                          Так что нельзя толковать существительное "век" как конечный период времени, а прилагательное "вечный" истолковать в смысле "бесконечный", что делают многие.

                          И еще такой момент: в Новом Завете существует как минимум пять других греческих слов, указывающих именно на бесконечность в прямом смысле.
                          Dienekes постоянно, всегда, навсегда (Евр.7:3, 10:1, 10:12, 14)
                          Akatalutos неразрушимый, (Евр. 7:16).
                          Aperantos бесконечный, в смысле "нескончаемый" (1Тим.1:4).
                          Aidios вечный (Рим.1:20, Иуд.6).
                          Athanasian нетленный (1Тим.6:15).
                          Aparabatos непреходящий (Евр.7:24)
                          По отношению к наказанию и погибели ни один из этих вариантов не употреблен.

                          Что же касается Содомского огня, то я слышала разные версии. Некоторые, например, считают, что здесь подразумевается огонь, исходящий от вечного Бога. А некоторые под вечным огнем понимают наказание, посредством которого произойдет уничтожение после Суда. Т.е. вечный огонь это огонь из того самого грядущего века, который был как бы перенесен Богом на Содом и Гоморру. Возможно даже Бог, наказывая Содом и Гоморру, предвосхищал этим будущий Суд в Откровении и использовал эти города как образ, как наглядную картинку Своего гнева в день Суда.
                          Сестрица Катенька спасибо за ваш пост ,очень интересный и во многом разъясняющий данную тему материал, укрепляющих позицию Колоса и его сторонников по вопросу ,,вечных ,,мук.
                          -----------------------------------------------
                          Геена, т.е. «долина Енны»,соответствует еврейскому Ге-Хинном, т.е. « долина Хиннома». Другое её название-Тофет(4 Цар.23:10; Ис, 30:33; Иер.19:13). Это глубокая долина вблизи Иерусалима, которая служила городской свалкой, куда выбрасывались для сожжения всякие нечистоты и тела преступников. Поскольку в ней непрерывно горел огонь, она стала символом для места вечного наказания, для огненного озера ( Отк. 20:15).
                          Огненное озеро- это «мусорный бак» для всей вселенной, в который будет брошено всё отрицательное, в том числе смерть и ад. Смерть будет последним врагом, которого господь уничтожит( 1 Кор. 15:26).
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • ma3471
                            Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                            • 08 July 2005
                            • 3936

                            #2068
                            Заметки по ходу

                            10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
                            11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
                            12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
                            13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
                            14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
                            15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
                            (1Кор.3:10-15)

                            На каком основании эти слова Апостола проецируются абсолютно на всех людей...и более того на сатану и бесов?

                            Здесь речь идёт об узком круге лиц. Апостол говорит там только о своих последователях и учениках!
                            А именно об верующих и верующих активно в Христа Господа, причём об истинно, правильно верующих действительно в Иисуса Христа того, которого проповедовал Апостол, а не Его подмену с тем же именем Христос.

                            Какое дело сатаны и сынов его из человеков будет испытываться?
                            Что они богоборцы строили на основании Иисус Христос?

                            Последний раз редактировалось ma3471; 26 March 2008, 03:22 AM.
                            ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                            Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                            Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                            Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                            Аминь.
                            Молитва св. Ефрема Сирина

                            Комментарий

                            • ma3471
                              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                              • 08 July 2005
                              • 3936

                              #2069
                              Сообщение от анатолий17
                              Огненное озеро- это «мусорный бак» для всей вселенной, в который будет брошено всё отрицательное, в том числе смерть и ад. Смерть будет последним врагом, которого господь уничтожит( 1 Кор. 15:26).
                              Ваша сестрица с двойным именем считает, что мусорного бака (Бог будет всё во всём и тьмы внешней (бака мусорного) не будет) не будет...Куда денутся смерть и ад брошенные в него?
                              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                              Аминь.
                              Молитва св. Ефрема Сирина

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #2070
                                Сообщение от ma3471
                                12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
                                Брат,по моему вы цитируете ,то,что не совсем правильно понимаете.
                                Вам вопрос.
                                О чём говорится в этих стихах?
                                Что собой символизирует
                                Золото?
                                Серебро?
                                Пшеница и солома?
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...