В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
14 Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришел, и ничего не возьмет от труда своего, что мог бы он понести в руке своей. (Еккл.5:14)
Вы знаете откуда пришел человек и куда возвращается?
29 скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются;
30 пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
(Пс.103:29,30)Комментарий
-
Вериец,Сообщение от ВериецВ этом случае любой грешник в день суда может бросить Богу вполне справедливое обвинение: «Ты намереваешься осудить меня на бесконечные муки? Ты заявлял, что в Своей великой любви Ты отдал Своего единородного Сына как выкуп за мои грехи. Но по отношению к Нему Ты не проявил такой неописуемой жестокости, какую Ты собираешься проявить по отношению ко мне».Сообщение от ВериецПозвольте проиллюстрировать эти размышления примером. У одного человека была собака.
Вериец,Сообщение от ВериецНо ведь, так или иначе, не может не возникнуть вполне справедливый и закономерный вопрос: зачем Ему все это нужно?
Однако удивительный парадокс заключается в том, что в сознании этих «нормальных» людей, наряду со справедливым принципом соответствия между преступлением и наказанием в земных вопросах, уживается идея о мстительном и немилосердном боге, который мало чем отличается от этого одержимого человека.
Вы постоянно живёте среди этого ужаса, ведь множество живых существ постоянно прекращают жизнь. Вы уже свыклись с этим и считаете даже прекрасным этот мир. Вы не собираетесь возмущаться тем, что Вам приходится здесь жить, в этом сплошном ни с чем несравнимым ужасом. Почему же Вы думаете, что грешникам не будет нравиться, то место где они будут? Жители развитых стран не захотят жить в таких условиях, в которых живут первобытные племена. Но представители тех племен, наверное, не захотят жить в развитых странах. Всё дело в том, что считать хорошим. Для неверующих невыносима мысль о вечном существовании с Богом, это для них ад, а для любящих Бога ад - жизнь без него. Каждый из них получит то что желает, но жизнь другого будет казаться им адом. Библию писали любящие Бога, вот они и говорят что неверующие будут в местах постоянного мучения, ведь с их точки зрения жизнь без Бога невыносима. Но те кто не любит Бога считают иначе. Почитайте их книги и узнаете что они считают хорошим и что плохим.
Библия же ясно и совершенно определенно учит о противоположном: душа смертна, ее можно убить, поскольку душа это сам человек, его личность (Быт.27:4; Деян.2:41), его жизнь (Ин.15:13), и даже его кровь (Лев.17:13). Еще несколько текстов: Лк.6:9; Иез.18:4; Пс.114:8; Чис.6:6 (в оригинале «к мертвой душе»), Чис.13:19 (в оригинале «убивший душу»); то же в Чис.35:11,30; Лев.24:17; 2Цар.14:7 («которую он убил»); Отк.16:3 (в оригинале «всякая живая душа умерла»).
Но разве не написано, что в момент смерти дух человека возвращается к Богу (Еккл.12:7)? Да, возвращается, но ДУХ, а не душа. Человек по своей природе представляет собой неразрывное единство духа, души и тела (1Фес.5:23).
Дух человека это своего рода жизненная энергия
Дьявол знает это слабое место своего лжеучения, поэтому он старается сделать его более «достоверным», воздействуя на головной мозг людей, находящихся в состоянии клинической смерти, и с помощью различных видений заставляя их поверить в «реальность» жизни после смерти.
и если разным грешникам за разные грехи будет одинаковое наказание
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
(Иак.2:10)
Человеческий испытал нечто меньше, чем требовала справедливость, и чем испытают грешники в озере огненном, то такая жертва не могла быть, и не была достаточной для искупления.Если бы можно было спасти миллионы людей, демонстрируя фильм ужасов, снятый возле раскаленных сковородок, уверен, что это было бы давно сделано.Комментарий
-
Вериецу.
Уважаемый будущий житель рая, Веринец! Вы действительно очень хороший человек(говорю Вам это искренно). Вы добродушно относитесь к участникам темы и искренно желаете им добра. И у Вас действительно большой жизненный опыт. Но Вы во первых сильно используете стиль книжников и во вторых такими большими дозами духовной пищи нас кормите, что мы можем, образно говоря, подавиться.
Не сочтите это за оскорбление. Но если очень много библейских цитат и очень мало объяснений своими словами то можно сильно запутаться. Не нужно доказывать, что Вы большой знаток Библии . Это понятно как Божий день. Вы молодец! Ведь Вы начитанный. Но снизойдите к нам . У нас духовные глотки не большие и много не могут проглотить. Кормите нас пожалуста постепенно. А вообще то Вы молодец!Комментарий
-
Маклай, если через небожителя или через человека не проявляется Божье, то это и есть сатана:
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:8,9)
33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (Мар.8:33)?
Когда Петр понял, кем он был, то горько заплакал:
75 И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько. (Матф.26:75)
34 Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, (Деян.10:34)Комментарий
-
колос,Сообщение от колосНо Вы во первых сильно используете стиль книжниковА вообще то Вы молодец!Комментарий
-
Комментарий
-
Читая послания апостола Павла, нельзя не заметить его любовь к метафорам, образности, сравнениям и другим литературным приемам. Например, во 2Кор.5:1-10 Павел использует в качестве иллюстрации три образа:
1) строительство и разрушение здания (5:1,2);
2) одевание и снятие одежды (5:2-4);
3) отшествие на чужбину (εκδημέω - экдемéо) и возвращение домой (ενδημέω - эндемéо) (5:6,8,9).
Чтобы понять, чтó именно имел в виду Павел, когда использовал эти образы, необходимо сравнить данный отрывок с другими текстами в Библии, где используются те же или похожие по смыслу слова, и посмотреть, в каком контексте они используются. В третьем случае оба глагола используются трижды (в Синодальном переводе «выйти» и «водвориться») и нигде больше ни в Новом завете, ни в Септуагинте не встречаются. Исключительность употребления этих слов и образность языка этого текста не позволяет нам делать каких-либо поспешных выводов. Зато 1 стих 5 главы обнаруживает удивительное сходство с Мк.14:58. В обоих текстах используются сразу три слова: «разрушать», «нерукотворенный» и «воздвигну» (οικοδομήσω - ойкодомéсо /у Марка/), «жилище» (οικοδομή - ойкодомé /у Павла/). Таким образом, напрашивается вывод: оба текста говорят об одном и том же событии. О чем же говорится в Мк.14:58? Конечно же, о воскресении из мертвых Христа! Вовсе не о жизни в «загробном мире»! А это значит, что и у Павла речь идет о том же! Тема воскресения из мертвых была одной из самых излюбленных в посланиях Павла. Кстати, это становится очевидным при более близком рассмотрении и другого текста Фил.1:23.
Там мы встречаем словосочетание «со Христом», довольно часто используемое Павлом для описания тесной связи между жизнью, смертью и воскресением Христа и христиан. Внимательно изучив все случаи употребления этой и аналогичных по смыслу фраз («с Господом», «с Ним», «с Иисусом»), мы ясно увидим концепцию воскресения праведных при втором пришествии и вечной жизни со Христом: Рим.6:8; 8:32,34; 2Кор.4:14 (в оригинале «с Иисусом»); 13:4; Кол.2:13; 3:3,4; 1Фес.4:14,17; 5:9,10; 2Тим.2:11. Особенно примечателен в этом смысле текст 1Фес.4:17, в котором, как и в Фил.1:23, стоит глагол «быть» (только в будущем времени). Устаревшее слово «разрешиться» означает «развязывать узел», «освобождать», «решать проблему», или в переносном смысле «скончаться». Когда христианин засыпает смертным сном, он освобождается от скорбей и страданий, к которым он был «привязан» в этой жизни, так как он полностью перестает осознавать происходящее в этом мире. Следующим для него событием будет радостное пробуждение при воскресении из мертвых в последний день и начало вечности «со Христом». На земле могут пройти тысячелетия, а ему будет казаться, что пролетело лишь одно мгновение. «Блаженным упованием<
Как печально, что многие искренние христиане верят лжи. Эта ложь далеко не так безвредна, как может показаться на первый взгляд, поскольку речь идет о характере Божьем. Цель этой лжи ИСКАЗИТЬ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ ХАРАКТЕР ЛЮБЯЩЕГО БОГА, утверждая, что Бог
1) неимоверно жестокий и хладнокровный палач, если Он намерен всю вечность мучить Свое собственное творение, избравшее грех. Не имеет значения, будет ли Он при этом искусственно поддерживать жизнь грешников, или они были изначально сотворены с бессмертной душой вывод в любом случае тот же;
2) в высшей степени несправедливый судья, если за конечный грех последует бесконечное наказание, и если разным грешникам за разные грехи будет одинаковое наказание (например, маньяку-убийце и мелкому воришке). Даже если интенсивность наказания будет разной, в масштабах вечности это абсолютно не будет ощущаться. Десять умножить на бесконечность равно бесконечность, и миллион умножить на бесконечность тоже равно бесконечность. НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЮ (см. Отк.18:6; 20:12; 1Пет.1:17, где выражен принцип «каждому по делам»). Этот закон действует даже в несовершенном человеческом обществе;
3) лжец, когда утверждает, что любит человечество, и заплатил выкуп за него, отдав Христа в качестве заместительной жертвы. Если Сын Человеческий испытал нечто меньше, чем требовала справедливость, и чем испытают грешники в озере огненном, то такая жертва не могла быть, и не была достаточной для искупления.
Рассуждения типа «смерть вечного Сына Божьего засчитывается как вечные муки» есть не что иное, как софистика. Во-первых, Христос умер не как вечный Сын Божий, а как Сын Человеческий, т.е. как смертный человек. А, во-вторых, в Библии отсутствует подтверждение этой идеи.
Кроме этих трех основных обвинений, затрагивающих Божью любовь и справедливость, сатана может выдвинуть еще и другие. Например, почему Бог строго-настрого запретил общаться с умершими родственниками и друзьями, чтившими при жизни Бога (многие верят, что они теперь с Богом на небесах)? Боль утраты не ощущалась бы так остро. К тому же они могли бы уберечь нас от опасностей и ошибок. Странное требование. Или еще: как Судья может быть справедливым и честным, когда сатана зачинщик и организатор величайшего в мире преступления разгуливает на свободе, тогда как многие его «подельщики» уже отбывают свой «срок»? А ведь они явно меньше виновны, чем сам змей.
Идея вечно горящего ада (если понимать это выражение в традиционном смысле) способна полностью парализовать все теплые чувства любви и признательности человека по отношению к Богу. Один Бог знает, сколько людей сознательно отвергли Его из-за этой дьявольской идеи. Лютер Бурбанк, например, заявил следующее: «Сама идея о том, что благой Бог способен отправлять людей в пылающий ад, для меня совершенно отвратительна она представляется мне безумным бредом, глубочайшим суеверием! Я не желаю иметь никакого дела с таким Богом». С помощью своего изобретения дьявол воздействует на тонкий механизм человеческой психики, вследствие чего христианин незаметно для себя самого утрачивает восприятие Господа, как близкого друга постепенно заменяя его образом неумолимого и безжалостного господина. Не удивительно, что многие христианские проповедники с демоническим упоением живописали ужасы ада, используя самые зловещие, жуткие, леденящие душу образы, какие только могли возникнуть в их воспаленном воображении.
В брошюре Рика Реннера «Ад это реальность» есть такая фраза: «Если бы ад мог говорить, это было бы началом величайшего духовного пробуждения в мире. Люди спасались бы миллионами». Какое ослепление! Проповедь о вечно горящем аде не может по-настоящему обратить НИ ОДНОГО человека. Все так называемые «обращения», как правило, недолговечны. Одних людей осознание такой перспективы для вечности побуждает сходить в церковь и поставить свечку; при этом страха перед таким адом хватает на одно или несколько посещений, а потом другие мысли и мирские заботы вытесняют из их памяти это чувство животного страха. Другие люди под влиянием такой «проповеди» могут даже принять крещение, чтобы затем через две недели (месяца, года) оставить церковь. Кто-то напуган так сильно, что держится десятилетия. Ну а кто-то, как богач, вообще остается глух. Но уберите на время эту адскую идею (предположим, что такое возможно) и все эти «обращенные» постепенно возвратятся к прежней жизни, потому что в служении Богу ими не движет всеобъемлющая любовь Божия, и они не воспринимают Его как любящего Пастыря, скорбящего от потери одной овцы. Страх затуманил им глаза. Если бы можно было спасти миллионы людей, демонстрируя фильм ужасов, снятый возле раскаленных сковородок, уверен, что это было бы давно сделано. Неужели Рик Реннер думает, что он мудрее и добрее Бога, когда сожалеет о том, что такой успешный метод «евангелизма» не был претворен в жизнь? Одна женщина, выросшая в семье, принадлежащей к одной из традиционных церквей, и воспитанная в духе строгого подчинения правилам и обрядам под угрозой ужасного божественного наказания, резко и с горечью сказала: «Я ненавижу Бога. Я знаю, что, в конечном счете, Он накажет меня за все, что я сделала. Я испытываю страх перед Ним; я просто не могу поклоняться столь недоброй личности. Я содрогаюсь от ужаса при мысли о том, что Он со мной сделает, но я больше не могу любить Его. Не могу».
Если вы принадлежите к церкви, которая унаследовала от язычества этот ложный взгляд на Бога, но желаете иметь отношения с Богом, основанные на библейских принципах, вам будет весьма затруднительно придерживаться правильных взглядов, одновременно оставаясь членом вашей церкви. Всякая ложь от дьявола, поэтому такая церковь, которая хотя бы в чем-нибудь отвергает свет из слова Божьего, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИННОЙ ЦЕРКОВЬЮ ХРИСТА. Однако есть церковь, которая в своем учении ни в чем не отступает от библейской истины. Поэтому у вас есть прекрасная возможность и преимущество поклоняться Богу в духе и истине, присоединившись к этой церкви. На карту поставлено ваше собственное спасение и спасение тех, кто вам дорог. Пусть Господь даст вам нравственное мужество принять правильное решение и поможет вам сделать правильный выбор.
Истина,это само Слово Божие.Человек,в чьем сердце живет Господь,никогда не будет думать о муках или аде,и ему боятся нечего.
Нам дано Слово Божие, мы знаем как получить спасение,придти к Богу покаятся и принять Его в свое сердце,но большинство не хочет приложить усилия к своему спасению,потому и ищет обходные пути.
Глядя на то какие примеры вы приводите,диву даешся человеческой фантазии.Колос вообще,сравнил попадание в рай,как в метро,перешел на другую станцию и все,ты в раю.Держите меня.
Комментарий
-
Вот и Виталий31,опять куда то пропал,его попросили ответить,а он повернулся спиной,похоже мысли не стыкуются,с тем что написано в Слове Божьем.Надо поискать,как оправдать идею колоса.Комментарий
-
Радостно читать ваши сообщения,здраво мыслите.Комментарий
-
А что плохого в том, чтобы быть книжником? Ведь книжник (букв. - пишущий, писец) - представитель, по-видимому, наиболее образованной прослойки иудейского народа (в Новом Завете упоминаются почти всегда вместе с фарисеями). Первым и величайшим книжником был Ездра (Езд 7.6,10; Нее 8.1), собравший и упорядочивший все книги Ветхого Завета, но уже в его время были и другие книжники (Нее 13.13). После Вавилонского плена, когда древнееврейский язык стал забываться, а в обиход вошел новый - арамейский, все священные книги нужно было переписывать, чтобы их сохранить. Книжники становятся хранителями, толкователями и учителями закона. Хотя к закону запрещалось что-либо добавлять (Втор 4.2), очень скоро появилось множество новых правил, положений, установлений, которые в общем назывались преданиями старцев (Мф 15.2). Эти предания позже были собраны в одну книгу под названием Мишна (повторение) раввином Иудой Святым (200 г. по РХ). К ней затем добавилась Гемара (завершение), первое издание которой появилось в Тивериаде в 350 г. а второе в Суре (Вавилония) около 550 г. Эти книги вместе взятые известны под названием Талмуд (учение), в котором содержится по подсчетам раввинов 613 заповедей (248 повелений и 365 запрещений). Известными книжниками времен Христа были Гиллель и Шамаи, которые возглавляли две различные школы. Учеником (и внуком, как гласит предание) Гиллеля был Гамалиил, наставник Савла (ап. Павла). Были среди книжников и стремившиеся последовать за Христом (Мф 8.19), и беседовавшие с Ним (Мф 12.32), одному из которых Он сказал, что тот близок к Царствию Божию (Мф 12.34).Не сочтите это за оскорбление. Но если очень много библейских цитат и очень мало объяснений своими словами то можно сильно запутаться.Но снизойдите к нам . У нас духовные глотки не большие и много не могут проглотить. Кормите нас пожалуста постепенно.Последний раз редактировалось Вериец; 30 April 2008, 09:11 AM.(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
-
Думаю, что да. Ведь написано, что ВСЯ ТВАРЬ стенает, и ждёт искупления.Интересно что в теме о вере в сатану Вы говорите что не дьявола, или я Вас не понял?(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
-
Как же тогда это единство разрывается?
Но, когда умирает человек, то из него выходит не дух, как отдельная субстанция, или разум. Из человека выходит дух жизни. Дух Бога, дух человека и дух жизни, это разные понятия.
Я уже говорил кому-то на форуме, скажу и вам об этом. Писание говорит о том, что существуют дух мира, дух сатаны, нечистый дух, злой дух, ложный дух, дух заблуждения, дух прорицательный, дух антихриста. Далее, есть дух усыпления дух гнева, дух сна, немой и глухой дух, дух боязни, дух рабства. Есть еще другой дух, который часто упоминается в Писании выражениями с противоположным значением, а именно: дух Бога, Божий дух, Святой дух, Обетованный Святой дух, дух Святого Бога, дух Отца. Далее, дух Христа, дух Иисуса, дух славы, дух святыни, дух истины, дух целомудрия, дух премудрости и откровения. Смотрим далее, дух пророчества, дух свободы, дух усыновления, дух совета и силы, дух познания и страха Божьего. Так же, есть дух кротости, дух разума, дух благодати, (или дитя), дух Илии, дух справедливости, дух в котором нет лукавства, дух Филиппийцев, дружелюбный дух, терпеливый дух, дух человека, который должен вернуться к Богу, давшему его человеку. На кресте Иисус воскликнул: « ... в руки Твои предаю дух Мой». Далее говорится и о духе Стефана. Когда его забрасывали камнями, он воскликнул: «Господи Иисусе! прими дух мой ...». Также мы знаем о кротком и смиренном духе, о духе апостолов, духе Павла, о Духе вечно живущего Бога (2Кор.2:13; 3:3).
Неужели дух гнева, дух премудрости, дух дитя, дух свободы, дух терпения и т.д. это личности? Ведь так думают многие верующие. Неужели Божий дух, дух Отца, Святой дух, дух Иисуса Христа, дух славы, дух святыни, разные личности? Неужели есть разница между духом гнева и самим чувством гнева, между духом терпения и самой выдержкой и выносливостью? Неужели дух премудрости отличается от самой мудрости, исходящей от Бога, и дух усыновления, отличается от Божьего усыновления? Если нет никакой разницы, то зачем используется слово «дух»?
Для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы должны понять значениеслова «дух». Это слово в Ветхом Завете переводится с еврейского слова «ruach» (руах), основным значением, или корнем, которого есть «ветер». Слово «дух» в Новом Завете происходит от греческого слова «pneuma» (пневма), чье основное значение, или корень, тоже «ветер».
Поскольку ветер невидим и имеет силу, эти слова «ruach» и «pneuma» постепенно приобрели более широкое значение и стали представлять всякую невидимую, хорошую или плохую, силу и влияние. Это слово, нашло общее применение в отношении тех человеческих факторов, которые невидимы. Дыхание жизни всего живущего, как невидимая сила, в Писании названа «духом» или «дыханием жизни», невидимая сила ума, так же названной «духом ума». Сама жизнь является силой, к тому же невидимой, поэтому в древние времена, она тоже была названа духом.(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
Комментарий