В конечном итоге в рай попадут все !

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anna Maria
    Ветеран

    • 29 June 2007
    • 3016

    #3646
    Сообщение от Вериец
    Так что цвет смерти, везде - чёрный!
    "Белый цвет в странах Среднего и Дальнего Востока цвет смерти, цвет траура (этим обусловлен, в частности, выбор белого цвета для тюремной одежды в Южной Корее). Связывание белого цвета со смертью можно наблюдать и в русской культуре: "Весь в белом, как на смерть одетый старик..." ("Язык и межкультурная коммуникация". Тер-Минасова С. Г.)

    Сообщение от Вериец
    Ведь мы говорим не о цвете смерти, а цвете лица?
    Сообщение от Вериец
    Почернение кожи связывается с болезнью, скорбью, страданием и грехом
    4 Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы.
    (Песн.1:4)

    Сообщение от Вериец
    Многим христианским подвижникам демоны часто являлись в облике черных эфиопов
    "...сатана принимает вид Ангела света" (2Кор.11:14)

    Комментарий

    • маклай
      Ветеран

      • 23 January 2004
      • 14970

      #3647
      Сообщение от Вериец

      P.S. На сообщения не по теме форума, отвечать не буду.
      Да Вы здесь столько нафлудили не по теме, что нужно было б почистить её после вас. А то уже и не понятно о чём она. Негры проклятые в рай попадут вообще?

      Комментарий

      • Вериец
        Последователь Христа

        • 02 February 2008
        • 562

        #3648
        Сообщение от маклай
        Да Вы здесь столько нафлудили не по теме, что нужно было б почистить её после вас. А то уже и не понятно о чём она. Негры проклятые в рай попадут вообще?
        Извиняюсь! Так получилось. "Всяк умен; кто сперва, кто опосля". Вы здесь давно, а я недавно. А у вас так не бывает? Вы педант?

        Прошу заметить, что слово "негр" оскорбление, в стиле матеара. Правильно говорится "чернокожий".
        Если та теория о почерненни кожи верна, то, всё равно, чернокожие будут спасены, и все будут подобны прославленному Христу!!! А Христос, думаю не чёрный. На горе преображения видно, что Он, окутан Божиим светом! Клеймо греха, которое отражается на наших телах, будет снято со всех искупленных!

        Может я и ошибаюсь. Не спорю. Только не раздувайте опять вопрос чёрной кожи, чтобы не дать повода, ищущим повод.
        Последний раз редактировалось Вериец; 04 May 2008, 10:10 AM.
        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

        Комментарий

        • Фазер
          Ветеран

          • 05 April 2008
          • 1157

          #3649
          Сообщение от Вериец
          Извиняюсь! Так получилось.
          Наконец это произошло. Рад несказанно.
          Забудем Вериец разногласия. Тем более ты в команде противников колоса!

          Комментарий

          • Вериец
            Последователь Христа

            • 02 February 2008
            • 562

            #3650
            Сообщение от Фазер
            Забудем Вериец разногласия.
            Давай! "Нет друга, так ищи: а нашел, так береги".
            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

            Комментарий

            • Проповедник_1
              Ветеран

              • 23 October 2004
              • 3981

              #3651
              26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
              27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
              (Евр.9:26,27)
              Сообщение от Вериец
              Не могу согласиться с вами. Судя по всему, вы не правильно понимаете Евр.9:27, т.к. вы, выдрали одну мысль из общего контекста, и построили на этом, своё учение. Позвольте, поделиться с вами, пониманием данного текста.

              Стихи 27 и 28 нужно читать вместе, поскольку они - две части одного сравнения, обозначенного словами как и так. Первая часть без второй не имеет смысла. Например, подобное сравнение мы видим в Рим.5:15.

              Теперь о том, что является намерением автора, когда он говорит: И, как положено людям один раз умереть, а после этого - суд? Большинство комментаторов использует это место, чтобы обратиться к человечеству вообще; и игнорируют указание на то, что Христос принесен один раз, и это сравнивается со смертью один раз в стихе 27. Если стих 27 говорит о людях вообще, то он единственный стих, который заметно отклоняется от одной большой темы, различимой во всех главах - 7, 8 и 9. Каждое положение и аргумент приводятся для того, чтобы рассмотреть тему превосходства священства и жертвы Христа, над символикой и тенями закона.

              Кто подразумевается под словом люди?

              ...положено людям один раз умереть.... Священники по чину Аарона определенно названы смертными людьми (Евр.7:8), и людьми, имеющими немощь (Евр.7:28). Так, без преувеличения и мы можем допустить вероятность того, что в контексте священства в скинии и жертвы Христа, под словом люди могут подразумеваться те самые смертные священники.

              Это предположение подводит нас к тому, чтобы обратиться к LXX (Септуагинта) и посмотреть на использование слова суд (krisis), зная, что во многих случаях слово суд синонимично со спасением в Ветхом Завете. При обращении к слову krisis мы находим список, но он слишком большой. Зная, что ключ к Евр.9:27, 28 лежит в законе относительно городов - убежищ; и, зная, что Числ.35 содержит полное утверждение относительно этих городов; мы посмотрим, что происходит со словом krisis только в этой главе:

              И будут у вас города сии убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд (krisis) (Числ.35:12).

              Это утверждение следует в соответствии с законом, делающим различие между преднамеренным убийством и непреднамеренным, и когда это различие было сделано, Священное Писание продолжает:

              То общество должно рассудить между убийцей и мстителем за кровь по сим постановлениям (krimata); должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтобы он жил там до СМЕРТИ великого священника, который помазан священным елеем... а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего" (Числ.35:24-28).

              Здесь суд - эквивалент спасению, которое должно было быть объявлено обществом и зависело от смерти помазанного великого священника. Убийца, ждал смерти священника. После его смерти, когда приходил новый, убийца мог вернуться в землю владения своего. Это прообраз Христа. Мы, как те убийцы, являемся грешниками. Чтобы нас не умертвили, мы убежали в город убежища, где ожидаем возвращения Христа (т.е. нового священника), во спасение. Мы ждём, нашего Первосвященника, Христа!

              Суд и спасение.

              В Суд. 2:16-19 мы видим тесную связь, установленную между судьей и избавлением:

              Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи Но как скоро умирал судья, они уклонялись"

              Судьи Израиля были первыми из всех спасителей. Это отмечено в судействе Гофониила и Аода. ...воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым... (Суд. 3:9-15). Читатель, несомненно, вспомнит многие места Писания, где бедные, нуждающиеся и праведные призывают Бога судить их, т.е спасти. Эту ветхозаветную концепцию суда и специфическое осуществление его, отмеченное в Числ.35, нужно обязательно учитывать при чтении Евр.9:27.
              И, как же Вас понять? То спасутся убийцы, то будут замучены?
              Значит, после воскрешения, Кровь Иисуса потеряет свою силу, и бывшие грешники будут мучаться вечно?
              15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
              (Деян.24:15)

              Комментарий

              • Христадельфианин
                Ветеран

                • 25 January 2002
                • 6097

                #3652
                Сообщение от Проповедник_1
                бывшие грешники будут мучаться вечно?
                Да нет никаких буквально "вечных" мучений, ибо "возмездие за грех - СМЕРТЬ"...


                Часто "ад" ассоциируют с идеей огня и мучений. Это находится в резком противоречии с учением Библии об аде (могиле). "Как овец, заключат их в преисподнюю (ад); смерть будет пасти их" (Псалом 48:15). Этот стих подразумевает, что могила есть место для мирного забвения. Несмотря на то, что душа или тело Христа было в аду в течение трех дней, оно не подверглось тлению (Деяния 2:31). Это было бы невозможно, если бы ад был местом, в котором горит огонь. Иезекииль 32:26-30 дает картину могущественных воинов соседних народов, лежащих мирно в своих могилах: "Все пораженные, павшие от меча... которые с воинским оружием своим сошли в преисподнюю (в ад) и мечи свои положили под голову... и лежат они с... пораженными мечом и... с отошедшими в могилу". Это относится к обычаю, когда погибших воинов хоронили вместе с их оружием, положив под их головы мечи. Описанный таким образом "ад" есть не что-иное, как могила. Эти могущественные воины, все еще лежащие в аду (то есть, в своих могилах), едва-ли подтверждают идею, что ад есть место с горящим огнем.
                Описание случившегося с Ионой также противоречит этому. Когда большой кит проглотил его живым "помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей... из чрева преисподней (ада) я возопил" (Иона 2:2-3). Здесь "чрево преисподней (ада)" сравнивается с чревом кита. Чрево кита было, на самом деле, "покрытым местом", что представляет собой точное значение слова "sheol", переводимое как слово "ад". Понятно, что это не было место с огнем, и Иона вышел "из чрева преисподней (ада)", когда кит изверг его. Это служило предсказанием о воскресении Христа из ада (могилы) - см. Матфей 12:40.
                Метафорический огонь

                Однако, в Библии часто используется образ вечного огня, чтобы показать гнев Бога на грех, который приведет в конце концов к полному уничтожению грешника в могиле. Содом был наказан "вечным огнем" (Иуда 1:7), то есть, он был полностью разрушен из-за греховности его жителей. Ныне этот город лежит в руинах, погруженный в водах Мертвого моря; никоим образом он не охвачен сейчас пламенем, что должно было быть, если бы мы стали понимать слова "вечный огонь" буквально. Подобно этому, Иерусалим также был под угрозой вечного огня Божьего гнева, вследствие греховности евреев: "А если не послушаете Меня... то возжгу огонь в воротах его, и он пожрет чертоги Иерусалима и не погаснет" (Иеремия 17:27). Так как Иерусалим является обетованной столицей будущего Царства (Исаия 2:2-4; Псалом 47:2), то Бог не имел в виду, чтобы мы принимали эти слова буквально. Большие дома Иерусалима сгорали от огня (2 Царств 25:9), но этот пожар не продолжался вечно.
                Подобным образом, Бог наказал землю Едом огнем, который "не будет гаснуть ни днем, ни ночью, вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою... и филин и ворон поселятся в ней... и зарастут дворцы ее колючими растениями" (Исаия 34:9-15). Принимая во внимание, что животные и растения могли были существовать в разрушенной земле Едом, слова о вечном огне должны относиться скорее к Божьему гневу и полному уничтожению Им места, чем воспринимать их буквально. Неоднократно Божий гнев на грехи Иерусалима и Израиля сравнивается с огнем: "Изливается гнев Мой и ярость Моя на место сие (на Иерусалим)... и возгорится и не погаснет" (Иеремия 7:20; другие примеры в Плач Иеремии 4:11 и 2 Царств 22:17).
                Огонь также ассоциируется с Божьим осуждением греха, особенно при возвращении Христа: "Ибо вот, придет день, пылающий, как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут, как солома, и попалит их грядущий день" (Малахия 4:1). Когда солома или даже человеческое тело, сгорает огнем, тогда все это превращается в прах. Невозможно, чтобы любое вещество, особенно человеческая плоть, горело в полном смысле вечно. Слова "вечный огонь", следовательно, не могут относиться в буквальном значении к вечному мучению. Огонь не может продолжаться вечно, если нечему гореть. Следует отметить, что "ад повержен в озеро огненное" (Откровение 20:14). Это означает, что ад не то же самое, что и "озеро огня"; это представляет собой полное уничтожение. В книге Откровение символически говорится, что могила будет полностью разрушена, потому что в конце тысячелетнего Царства Христа (Золотого века) смерти совсем не будет больше.
                Геенна

                В Новом Завете употребляются два греческих слова, переводимые как "ад". "Hades" эквивалентно древнееврейскому "sheol", о котором мы говорили раньше. "Gehenna" - название свалки, расположенной за пределами Иерусалима, где сжигались разные отбросы. Как собственное имя, то есть, название реального места, оно должно было скорее не переводиться совсем, чем переводиться словом "ад". "Gehenna" это арамейский эквивалент древнееврейского слова "Ge-ben-Hinnom". Это было место вблизи Иерусалима (Иисус Навин 15:8), и во времена Христа оно использовалось под свалку отходов. Мертвые тела бросались в огонь, который всегда горел там, так что Геенна стала символом полного уничтожения и отвергания.
                Следует опять отметить, что все брошенное в огонь не оставалось там вечно - тела превращались в прах. "Бог наш (будет) огонь поядающий" (Евреям 12:29) в день суда; огонь Его гнева на грех скорее поглотит грешников до полного уничтожения их, чем оставит их только в состоянии опаливания и все еще живыми. Во времена предыдущих Божьих судов над Его народом Израиля от рук вавилонцев Геенна была заполнена мертвыми телами грешников и Божьих людей (Иеремия 7:32-33).
                Своим изумительным путем Господь Иисус объединил все эти идеи Ветхого Завета в употребление слова "геенна". Он часто говорил, что те, кто будут отвергнуты у судного места при Его возвращении, отправятся "в геенну (то есть, ад) в огонь неугасимый, где червь их не умирает" (Марк 9:43-44). Геенна будет вызывать в сознании евреев идеи отвергания и уничтожения тела. И мы видим, что вечный огонь это идиома, представляющая Божий гнев на грех и вечное уничтожение грешников через смерть.
                Слова "червь их не умирает" составляют, очевидно, часть этой идиомы о полном уничтожении, ибо невероятно представить себе червей, которые никогда не умирают. Тот факт, что Геенна была местом для предшествующих наказаний грешных среди Божьих людей, подтверждает соответствие употребления Христом этого слова геенна.
                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #3653
                  Причина шестая.

                  Книжники почти не учитывают индивидуальности каждого человека. В их понятии все должны понимать Библию только по ихнему и ни как не иначе.Все инакомыслящие в их понимании еретики, заблудшие,враги.Пол беды было бы если бы эта неадекватная злоба закончилась только оскорблениями, хамством, злобными взглядами. Но такая неадекватная злоба ведёт к мордобою, убийствам и даже войнам.
                  Меня удивляет следующее. Ну не ужели книжники не понимают простых вещей?Если взять(условно взять) несколько таких книжников, которые одной деноминации и которые ходят в одинаковую религиозную общину и попросить их написать рефераты на какую нибудь христианскую тему то(если , конечно, они не будут списывать друг у друга) эти рефераты будут РАЗНЫМИ потому, что у каждого такого книжника есть СВОЯ НЕПОВТОРИМАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Так к чему эта неадекватная религиозная вражда? Так называемых"ересей" книжникам не удасться истребить т.к. то, что они называют "ересями" на самом деле есть проявление индивидуальности. К чему столько крови и вражды?Неужели книжники не поумнели?Где ЛЮБОВЬ к ближнему?

                  Комментарий

                  • ma3471
                    Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                    • 08 July 2005
                    • 3936

                    #3654
                    Сообщение от колос
                    Книжники почти не учитывают индивидуальности каждого человека. В их понятии все должны понимать Библию только по ихнему и ни как не иначе.
                    Колос ты разницу чувствуешь в скажем таких трёх описаниях солнца разными индивидуальностями -
                    1. это нечто круглое на небе и от не жар
                    2. это нечто жёлтое и очень яркое и иза-за него не видно звёзд на небе
                    3. это нечто прямоугольной формы, стоит в углу прикинутое ветошью.

                    1 и 2 описали действительно солнце, но каждый по разному заострив внимание на разных его аспектах.
                    3ий солгал и дал ложное описание солнца.

                    Так что посмотри на православных участников сего форума - каждый по своему описывает истину или "пишет реферат" по твоему, но друг другу мы НЕ противоречим.

                    А вот вы с Анатолием к примеру взаимоисключающе поняли одни и теже слова Писания о второй смерти...вспомни тот красочный пример и устыдись.
                    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                    Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                    Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                    Аминь.
                    Молитва св. Ефрема Сирина

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #3655
                      Сообщение от Anna Maria
                      Вопрос такой: Как ты объясняешь слова Апостола Павла о том, что в конце Бог будет всё и во всём, и как это согласуется с тем, что ты утверждал, что спасутся якобы не все?
                      На мой взгляд, ответ очевиден из сопоставления двух стихов:
                      Цитата из Библии:

                      Колоссянам 3:11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, новсе и вовсем Христос.

                      И:
                      Цитата из Библии:

                      1 Коринфянам 15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившемувсе Ему, да будет Бог всевовсем.
                      Ты и о Вавилонской блуднице не знаешь, что ответить, и где об этом в Писании, так что тут уж я и не надеюсь получить какой-нибудь ответ...


                      Пардон за сотый повтор:

                      Писания не нуждаются в толковании, а толкуют Себя Сами, тем кто ищет Творца всем сердцем постоянно, но не тем, кто довольствуется человеческими баснями о невозможности постижения "тайны", связанной с Богом, которую, якобы, нужно принимать просто безо всякого разумения.
                      Но свидетельства брата Павла в Рим.11:25; 14:24;
                      1Кор.15:51; Еф.1:9; 3:3; 6:9; Кол.4:3; 1:26-27; подчеркивают, что ныне не осталось никаких неоткрытых Богом тайн, касающихся основ Учения.
                      Более того Сам Иисус Христос в Откровении предупреждал о появлении лжерелигии, которая своей основой будет иметь некую "тайну": "тайна, Вавилон великий".
                      Так же "тайна троицы", к которой не применимо здравое мышление, совершенно не вяжется со стройным, логичным и здравым учением Библии. Павел призывая верующих посвятить себя Богу, писал о "разумном служении Богу", употребляя здесь греческое слово "логикос" Рим.12:1. Ясно, что проповедать о чем-то "тайном", что недоступно пониманию, значит проповедать не понимая о чем, нелогично,
                      т.е. неразумно!
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • Христадельфианин
                        Ветеран

                        • 25 January 2002
                        • 6097

                        #3656
                        Ссылки Откровения на древний Вавилон

                        Пал, пал Вавилон / Ис.21,9

                        Сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу / Иер.50,39; Ис.13,21

                        Яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы / Иер.51,57

                        Выйди от нее, народ Мой / Иер.51,6,45; 50.8

                        Грехи ее дошли до неба. / Иер.51,9

                        Воздайте ей так, как и она воздала вам. / Иер.50,29; Пс.136,8

                        Сижу царицею, я не вдова / Ис.47,8

                        За то в один день придут на нее казни. / Ис.47,9

                        Веселись о сем, небо. / Иер.51,48

                        Камень поверг в море. / Иер.51,63

                        С таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город / Иер.51,64

                        Всех убитых на земле. / Иер.51,49

                        Ссылки на Тир

                        И цари земные любодействовали с нею. / Ис.23,17

                        И восплачут и возрыдают о ней цари земные. / Иез.26,16,17

                        Товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных / Иез.27,22,24

                        Тел и душ человеческих. / Иез.27,13

                        И купцы земные восплачут и возрыдают о ней. / Иез.27,31

                        Все кормчие, и все плывущие на кораблях и т.д. / Иез.27,29,30.

                        Возопили, говоря: какой город подобен городу великому! / Иез.27,32

                        И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая. / Иез.27,30

                        И голоса играющих на гуслях в тебе уже не слышно будет./ Иез.26,13

                        Купцы твои были вельможи земли. / Ис.23,8

                        Ссылки на Иерусалим


                        И вдвое воздайте ей по делам ее. / Иер.16,18; Ис.40,2

                        И шума от жерновов не слышно уже будет в тебе; и свет светильника уже не появится в тебе. / Иер.25,10

                        Голос жениха / Иер.25,10

                        И в нем найдена кровь пророков и святых / Иер.2,34
                        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                        Комментарий

                        • Фазер
                          Ветеран

                          • 05 April 2008
                          • 1157

                          #3657
                          Сообщение от Христадельфианин
                          Ясно, что проповедать о чем-то "тайном", что недоступно пониманию, значит проповедать не понимая о чем, нелогично,
                          т.е. неразумно!
                          Уважаемый Христадельфианин неужели вашему пониманию стало доступна сущность Бога, о которой все мы проповедуем не понимая о чём. Ибо Бог не вписывается в ограниченные рамки человеческого разума и тем более логики.

                          Но если это чудо поизошло с вами, расскажите нам о бесконечности, о безвременьи, да просто о космосе и других мирах.

                          Уверяю более благодарного слушателя вы не найдёте

                          Комментарий

                          • колос
                            Отключен

                            • 12 July 2007
                            • 13100

                            #3658
                            Сообщение от ma3471
                            Колос ты разницу чувствуешь в скажем таких трёх описаниях солнца разными индивидуальностями -
                            1. это нечто круглое на небе и от не жар
                            2. это нечто жёлтое и очень яркое и иза-за него не видно звёзд на небе
                            3. это нечто прямоугольной формы, стоит в углу прикинутое ветошью.

                            1 и 2 описали действительно солнце, но каждый по разному заострив внимание на разных его аспектах.
                            3ий солгал и дал ложное описание солнца.

                            Так что посмотри на православных участников сего форума - каждый по своему описывает истину или "пишет реферат" по твоему, но друг другу мы НЕ противоречим.

                            А вот вы с Анатолием к примеру взаимоисключающе поняли одни и теже слова Писания о второй смерти...вспомни тот красочный пример и устыдись.
                            Ма!Мне стидиться нечего. Ведь я писал не об откровенной глупости(в твоём примере это прямоугольное солнце с ветощью), а об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Но ты настолько сильно хотел облить меня грязью, что не увидел разницы между явной глупостью и индивидуальностью. Призываю тебя к миру, а не к злобе. А то, что мы с братом Анатолием по разному понимаем о смерти второй так мы же не одной с ним деноминации. И главное не одномысленное понимание Библии, а сохранение хороших отношений не смотря на разномыслие! Так, что счастья тебе будущий житель рая! Желаю смягчения твоего сердца!!!

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #3659
                              Причина седьмая.

                              Книжники не умеют ставить правильно знак равенства.
                              Есть одни опасения(назовём их опасения первого порядка), когда действительно адекватно и нужно опасаться и принимать какие то меры. Например секта скопцов где кастрируют людей. Здесь действительно нужно опасаться деятельность этой секты , нужно привлекать к уголовной ответственности тех кто кастрирует. И в этом случае опасения вполне адекватны. Второй пример. Секта сатанистов. Конечно нужно опасаться сатанистов за их человеческие жертвоприношения, то, что они мучают людей, за их убийства и прочие греховные дела. И за эту их деятельность действительно нужно их привлекать к уголовной ответственности. И в этом случае опасения вполне адекватны.
                              Но есть другие опасения(назовём их опасениями второго порядка).Это некоторые разногласия в теологических толкованиях.Например.Кто то молиться перед иконами, а кто то нет. Кто то молится Деве Марии, а кто то нет.Кто то верит, что в конечном итоге в рай попадут все, а кто то нет.Книжники настолько сильно придают значение этим кажущимся опасениям, что в паническом и соответственно в неадекватгом страхе бояться еретиков(хотя так называемые еретики это инакомыслящие, которые используют свою неповторимую индивидуальность).Хотя Христос учил о том, что если вы слепы(чегото недопонимаете) то НЕТ НА ВАС ГРЕХА. Поэтому даже если так называемые еретики и в чем то ошибаются в толковании Библии то НЕТ НА НИХ ГРЕХА, гловное что бы у них было доброе сердце и святое отношение к Богу, ближнему и Слову Божьему.
                              Но книжники поставили знак раменства между опасениями первого и второго порядка и от сюда неадекватная религиозная вражда с её плодами: мордобоями , убийствами, войнами, калеченьем психики людей и т.п.
                              Когда же вы книжники поумнеете и подобреете?

                              Комментарий

                              • ma3471
                                Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                                • 08 July 2005
                                • 3936

                                #3660
                                Сообщение от колос
                                Ма!Мне стидиться нечего. Ведь я писал не об откровенной глупости(в твоём примере это прямоугольное солнце с ветощью),
                                Это же пример был...ну почему вашему брату надо всё разжовывать и даже частично переваривать, чтобы как птенцам желторотым выблюнуть пищу вам в клювики, чтобы только проглотить осталось.

                                В моём примере было 2 правдивых описания солнца и одно ложное. А не два умных и одно глупое. Истиное и ложное. Уясни ЖЕ.

                                а об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Но ты настолько сильно хотел облить меня грязью, что не увидел разницы между явной глупостью и индивидуальностью.
                                Я ещё сильнее захотел облить тебя грязью после таких слов...
                                Слушай сюда я вижу РАЗНИЦУ между глупостью и индивидуальностью...это точно такая же разница как между круглым и жёлтым или между высотой и весом. Это вообще вещи из разных измерений и нормальному человеку между ними разницы искать не нужно...ибо это по умолчанию идёт а-ля default.

                                Индивидуальность может быть глупой как мы видим по жизни некоторых не будем говорить кого, а может быть и сообразительнее, чем некоторые не будем говорить кто...хотя это был НЕ слонёнок.


                                Призываю тебя к миру, а не к злобе. А то, что мы с братом Анатолием по разному понимаем о смерти второй так мы же не одной с ним деноминации.
                                Одно из двух в случае ваших двух ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ либо один из вас имеет ложное видение того вопроса, либа ОБА зашибаетесь и излагаете ложные точки зрения. Но ОБА вы будучи противоречивы и перпендикулярны друг другу...оба вы одновременно сказать ИСТИНУ по тому вопросу не могли...это однозначно....по логике вещей.

                                Короче кто то из вас налгал...умышленно или нет это совсем другой вопрос.

                                И главное не одномысленное понимание Библии, а сохранение хороших отношений не смотря на разномыслие!
                                Ну дорогой и здесь ты преуспел в попрании Христова учения. Апостолы не призывали сохранять хорошие отношения с еретиками, а наоборот призывали держаться подальше от таких разномыслящих с христианами. И больше того даже приветствовать многих на этом форуме мне нельзя и любезничать с ними и дружбу водить.
                                9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                                10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                                11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
                                (2Иоан.1:9-11)
                                ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                                Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                                Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                                Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                                Аминь.
                                Молитва св. Ефрема Сирина

                                Комментарий

                                Обработка...