В конечном итоге в рай попадут все !

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #3451
    Что же касается существа предположения, что "в Рай попадут все..."

    Заметьте следующие моменты, что Судия призывает на Суд только ВОШЕДШИХ В ЗАВЕТ:

    Пс.49:1 Псалом Асафа. Бог Богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада.
    2 С Сиона, который есть верх красоты, является Бог,
    3 грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря.
    4 Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой:
    5 соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве".
    6 (49-6) И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог.

    И еще:

    Римлянам 2:12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся


    Разве неправеден Господь, чтобы вначале установить одно правило: ВОЗМЗДИЕ ЗА ГРЕХ СМЕРТЬ, а в середине передумать , мол, звиняйте хлопци, но я решил, что ЗА ГРЕХИ - СМЕРТЬ -слишком мягкое наказание , а потому придется вам за сиюминутный грех раслпчиваться ВЕЧНЫМИ-НЕПРЕКРАЩАЮЩИМИСЯ садисткими ПЫТКАМИ, ведь я ж Истинный и Любящий... ???? Так по вашему? Если бы я в таких условиях оказался среди спасенных, то как Христианин предпочел бы отправиться к тем несчастным, чем наслаждаться райскими блаженствами с сознанием, что кто-то терпит нестерпимые муки....

    Но Слава Богу, что ОН - ВЕРЕН и Его Слово НЕ так, что-бы то "да-да", то "нет-нет" !!!!!

    "лишь только с горем я чувствую солидарность"
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

    Комментарий

    • Baptist_S
      Христианин

      • 10 September 2007
      • 1110

      #3452
      Сообщение от Христадельфианин
      Что же касается существа предположения, что "в Рай попадут все..."
      Заметьте следующие моменты, что Судия призывает на Суд только ВОШЕДШИХ В ЗАВЕТ
      Это не так.
      Иер.24:7 и дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они
      будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне
      всем сердцем своим.
      О каком суде речь?
      Завет дан Израилю.
      Иер.31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с
      домом Израиля и с домом Иуды
      новый завет...

      1.Народы не вступали в завет, а суд над ними будет:
      Суд над народами, за евреев (которым был дан Новый Завет)
      Иоил.3:2 Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и
      там произведу над ними суд за народ Мой
      2. Мёртвые - то же самое.
      Откр.20:12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред
      Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть
      книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах,
      сообразно с делами своими.


      Поэтому ваши мысли, всего лишь облака, носимые ветром.
      http://alleluia.ucoz.ru/

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #3453
        Сообщение от DAWARON
        ma3471:



        Да что вы, какие шутки. У этих господ с чувством юмора... упс .

        Просто для Анатолия, обнаженная детская фигура БОЛшой соблазн.
        Вы разве не слышали, что самые шумные противники пьянства, как раз тайные алкоголики.
        А Анатолий, плевел и Проповедник, тут как раз недавно, очень шумно обсуждали тонкости педофилии. И Анатолий похвастался, что он большой специалист в этой области .
        Я его за язык не тянул.
        Даварон! О педофилии как раз говорили Вы. Об этом доказывают сообщения участников и это факты. Можно проверить прочиав предыдущие страницы. А согласно Вашей же "логики" можно подумать о Вас, то что у Вас есть пошлый и сексуальный и возможно мерзкий грех. Ведь от избытка сердца говорят уста.Пошлостью через край наполнено Ваше сердце и от этого избытка и пошлые речи говорят Ваши уста.
        Даварон! В ваших же интересах перестать пошлить и поливать клеветнической грязью. Останетесь Вы один с таким мерзким характером. Ведь Вас вытерпеть очень не легко. И если Вы и дальше так себя будете вести то разбегуться от Вас и родственники и друзья. На старости лет не кому будет подать Вам судно и чашку воды если не прекратите так не хорошо себя вести. В Ваших же интересах исправиться.

        Комментарий

        • Фазер
          Ветеран

          • 05 April 2008
          • 1157

          #3454
          Сообщение от Фазер
          Похоже действительно не знаете. Тогда принимайте информацию.
          Гностическое учение считает бога Израиля- несовершенным созданием, захватвшим Землю и установившем на ней свою власть.
          Единый Бог для человеческого сознания может быть принят, как процесс.
          Об этом более всего близко говорит Проповедник1. Он просто въезжает в тему со своими сообщениями, не знаю интуитивно или как.
          3нити тоже сужает круг своих вопросов в этом же направлении.
          Представить Бога как процесс трудно, попробую всё же.
          Всемогущая сущность возле кучи материала из которой она строит ЦН. В строении материала нет, он не может в нём существовать -сгорает.
          В нём живут сущности одной природы с Богом. В частности Христос -сын. Иисус одной природы с Христом, но лишь малая его часть - капля воды из океана, искра огня из пожара.
          Это понимание продолжает разрушать ложное впечатление человека о Земле как о центре Вселенной. Что делали в своё время Бруно, Галилей опровергая учение Пталомея.
          Человечество находится в куче материала и уже попало под активную рабочую стадию процесса.
          Вот так кратенько о многом.
          Как рассматривают гностики, послания Павла и апостолов, а также Иисуса, точнее его отношение к еврейским святым писаниям?
          Спаситель родился в еврейском народе согласно пророчествам этого народа. Рассмотрим пророков, как их воспринимать. Вот Давид говорит о самом ярком событии распятии:
          Пс,21 состоит из32 стихов и Давид жалуется Богу о своём плачевном положении и вдруг выскакивают стихи 18, 19 которые в последствии потомками прочитываются пророчеством о распятии Христа, вполне обоснованно. Тот же эффект наблюдается у Исайи и др. Создаётся впечатление, что пророки как радиоприёмники с неустойчивой волной передают всё подряд что слышат, а передатчиков много.
          Поскольку Иисус появился у израильтян, он в общении с ними использовал их святые писания, но с пониманием отделяя сведения одного передатчика от другого. И потому одерживал победы в дискуссиях с фарисеями.
          Иисуса распяли и его ученики по происхождению евреи, стали завязывать новое учение со старым, особенно Павел.
          Не может отказаться от старого вина тот кто его пил много лет, в пользу нового.
          Гностики обрубают корни еврейских писаний в свете представления их источником нового завета, но отдавая дань «правильным радиограммам».
          Как прочитывается тема колоса у гностиков?
          Все попадут в рай поскольку всё что изошло из Бога к нему и возвратится.
          Но всё перечёркивают слова В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ. Поскольку Бог представляется процессом то конечный итог объявляет конец Богу. У-пс-пс!

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #3455
            Сообщение от Baptist_S
            2. Мёртвые - то же самое.
            Откр.20:12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред
            Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть
            книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах,
            сообразно с делами своими.
            Тут не сказано что ВСЕ МЕРТВЫЕ, зато в других местах уточнено:

            Исаия 26:19 Оживут мертвецыТвои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе:

            "Торжествуйте" ясно указывает НЕ на Его противников...

            Даниил 12:2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.

            "Многие", НО НЕ ВСЕ, ибо только те кто знал о ЗАВЕТЕ (исполнившие или НЕИСПОЛНИВШИЕ), те и будут судимы...
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • Baptist_S
              Христианин

              • 10 September 2007
              • 1110

              #3456
              Сообщение от Христадельфианин
              Тут не сказано что ВСЕ МЕРТВЫЕ,
              Не все конечно, потому что многие из них оживут в первое воскресение и встретятся со Христом на облаках. Это те, кто предстанут на суд Христов.
              "
              Многие", НО НЕ ВСЕ, ибо только те кто знал о ЗАВЕТЕ (исполнившие или НЕИСПОЛНИВШИЕ), те и будут судимы...

              А вот на это сказать нечего? -
              Цитата участника Baptist_S
              1.Народы не вступали в завет, а суд над ними будет:
              Суд над народами, за евреев (которым был дан Новый Завет)
              Иоил.3:2 Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и
              там произведу над ними суд за народ Мой
              http://alleluia.ucoz.ru/

              Комментарий

              • Фазер
                Ветеран

                • 05 April 2008
                • 1157

                #3457
                Сообщение от Фазер
                Как рассматривают гностики, послания Павла и апостолов, а также Иисуса, точнее его отношение к еврейским святым писаниям?
                Спаситель родился в еврейском народе согласно пророчествам этого народа. Рассмотрим пророков, как их воспринимать. Вот Давид говорит о самом ярком событии распятии:
                Пс,21 состоит из32 стихов и Давид жалуется Богу о своём плачевном положении и вдруг выскакивают стихи 18, 19 которые в последствии потомками прочитываются пророчеством о распятии Христа, вполне обоснованно. Тот же эффект наблюдается у Исайи и др. Создаётся впечатление, что пророки как радиоприёмники с неустойчивой волной передают всё подряд что слышат, а передатчиков много.
                Поскольку Иисус появился у израильтян, он в общении с ними использовал их святые писания, но с пониманием отделяя сведения одного передатчика от другого. И потому одерживал победы в дискуссиях с фарисеями.
                Иисуса распяли и его ученики по происхождению евреи, стали завязывать новое учение со старым, особенно Павел.
                Не может отказаться от старого вина тот кто его пил много лет, в пользу нового.
                Гностики обрубают корни еврейских писаний в свете представления их источником нового завета, но отдавая дань «правильным радиограммам».
                Как прочитывается тема колоса у гностиков?
                Все попадут в рай поскольку всё что изошло из Бога к нему и возвратится.
                Но всё перечёркивают слова В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ. Поскольку Бог представляется процессом то конечный итог объявляет конец Богу. У-пс-пс!
                Да! Чуть не забыл. То что находится вне ЦН никак не противоставится Богу, даже несмотря на нахождение в нём того что мы называем сознанием или разумом, поскольку к нему и приписывается.

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #3458

                  Сообщение от Baptist_S
                  А вот на это сказать нечего?

                  1.Народы не вступали в завет, а суд над ними будет:
                  Суд над народами, за евреев (которым был дан Новый Завет)

                  Иоил.3:2 Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и
                  там произведу над ними суд за народ Мой
                  Все народы которые застанут Пришествие........

                  ведь НЕ сказано "воскрешу все поколения всех народов и приведу" ...
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • Baptist_S
                    Христианин

                    • 10 September 2007
                    • 1110

                    #3459
                    Сообщение от Христадельфианин
                    Все народы которые застанут Пришествие........

                    ведь НЕ сказано "воскрешу все поколения всех народов и приведу" ...
                    Не сказано. НО
                    В сообщении 3455 вы сказали:
                    Заметьте следующие моменты, что Судия призывает на Суд только ВОШЕДШИХ В ЗАВЕТ:
                    А я говорю, что не только вошедших в завет. "Козлы" тому пример. Да и с овцами этими, завета не заключалось.
                    http://alleluia.ucoz.ru/

                    Комментарий

                    • «Михаил»
                      Ветеран

                      • 01 January 2006
                      • 2051

                      #3460
                      Не удалось всё прочитать.
                      Си не хватило.

                      Сообщение от Вериец:
                      Если бы Ангелы могли грешить,
                      .
                      Духи нет.
                      Души, да. Мир их искушает, они не выдерживают и грешат, падают (духом).

                      [/QUOTE]"И произошла на небе война". По-скольку все другие ссылки на небо в Откровение 12 имели символическое значение, то, следовательно, и война была на образном небе. И это действительно должно быть так, потому что на реальном небе не может быть восстания или греха (Матфей 6:10; Псалом 5:4-5; Аввакум 1:13)..[/QUOTE]

                      Здесь когда трактуют, не разумеют мироустройство, получается отсебятина.

                      Есть Царство небесное.
                      Есть так называемое небо.
                      Это разные веши, только их почьти всё время воспринимают одинаково, одно и тоже.

                      Царство небесное, это с Сиона.
                      Война идёт на небе, до Сиона.
                      Это то, что описывал Иоанн, «море как бы стеклянное» то где дракон, где зверь, где жена.
                      Небо и этот мир взаимосвязаны, они
                      единое, здесь тленное, там духовное.
                      С духовной стороны и будут забираться души, но произойдёт в тленном мире (здесь).


                      «Михаил»
                      sigpic

                      Благословен Грядый во имя Господне!
                      .

                      Комментарий

                      • Вериец
                        Последователь Христа

                        • 02 February 2008
                        • 562

                        #3461
                        Сообщение от валерий докудин
                        Вериец,у меня к вам вопрос?Эта информация которую вы печатаете,ваши личные размышления или еще из каких нибудь источников?
                        Это информация, в основном напечатана нами. Другую, мы по крупицам собирали. Я не один, нас много. Есть много наших сайтов.

                        На этом форуме, очень многое, я пишу сам. На свои сообщения, порой, я трачц по несколько часов, практически каждый день. Скоро открою свой интернет сайт. Там будет абсолютно вся информация. Я вас приглашу, если вы не против!
                        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                        Комментарий

                        • DAWARON
                          Отключен

                          • 21 July 2006
                          • 3999

                          #3462
                          Вериец:

                          1. Из Писания видно, что Ангелы не могут грешить, и что на небе не может быть восстания. Таким образом, этот отрывок, а он - единственный в своем роде, должен быть понят так, чтобы не было мысли о существовании грешных ангелов или о том, что они заставляют людей грешить, ибо, как мы знаем, грех исходит изнутри нас самих, а не вне нас (Марк 7:20-23).
                          2. Если говорить об изгнании змея с неба, то значит допускать мысль о его нахождении там до момента его изгнания. Но настоящий змей был создан в Эдеме Богом из праха земли (Бытие 1:24-25). Нет основания думать, что дьявол сошел с неба и вошел в змея.
                          3. Обратите внимание, здесь нет упоминания о том, что Ангелы грешили или восставали против Бога, речь идет только о войне на небе.
                          4. После драматического события, описанного в стихах 7-9, в стихе 10 говорится следующее:

                          Я так понимаю, что речь идет не о войне как таковой, с убитыми и ранеными.
                          А так же нет и противоречия между восставшими ангелами и змеем сотворенным из праха земного.
                          Ведь мы взрослые люди и понимаем, что и неба то в том смысле как оно употрябляется, то же нет.

                          То есть когда идет речь о войне на небе, то подразумевается борьба в духовной сфере.
                          Как там у Павла:
                          "брань наша не против плоти и крови, а против духов злобы поднебесной".

                          И даже здесь в теме, когда мы обличаем ложь лицемерных проповедников.
                          То в этом случае тоже можно выразиться, что сбрасываем с неба сатану и ангелов его.
                          То есть отделяем от неба - от Духовной сферы Бога, обнажив в них иной дух.

                          И даже не мы это делаем, а тот Дух Отца, Которому невыносима клевета.

                          Комментарий

                          • Фазер
                            Ветеран

                            • 05 April 2008
                            • 1157

                            #3463
                            Сообщение от тибет
                            слушате ! а кто нибудь читает Верийца от начало и до конца...???
                            Верийца читают верийцеподобные, они сбиваются в маленькие группы и наслаждаются многословием и противоречиями. Многословия заготавливают заранее, а противоречия выдают экспромтом по любому подходящему случаю.
                            Скоро у них будет свой сайт! Ура!

                            Комментарий

                            • Вериец
                              Последователь Христа

                              • 02 February 2008
                              • 562

                              #3464
                              Сообщение от 3nity
                              Без воли Иисуса распятия бы не произошло, верно? Вера от слышания, Вериец, а слышание от слова Божьего. Выходит, воля Бога и на то, чтобы абсолютное большинство христиан слышали искаженное евангелие, а хранителями истины оказывались единицы новозаветних книжников, которые не имеют никакого реального веса и авторитета, и не способны привнести истину в христианскую апологию и догматику. Каким Вы лично, Вериец, видите собственное влияние и вклад в развитие христианского богословия? Что станет с истиной после вашей смерти?
                              А что вы думаете об абсолютном большинстве, которое не вошло в обетованную землю? Только двое угодили Богу, т.к. в них был иной дух!

                              А что будет с истиной, после моей смерти, одному Богу известно. Знайте, что то, что мы говорим, не ново, это было, есть и будет!
                              Если истина была утеряна, где Вы собираетесь ее искать?Кто из знавших ВСЮ истину сможет восстать из мертвых и подтвердить, что то, что Вы найдете, и будет ВСЯ истина, каковую проповедовали первые апостолы?
                              К чему такой чёрный юмор? Изучайте Писания, как Верийцы из Деяний 17:11. Вот и всё. Для подтверждения истины, нам не нужны воскресшие Апостолы. Просто исследуйте Писания. Вот вам наши рекомендации, по вашему вопросу:
                              Господь постоянно подчеркивает в Своем слове важность, необходимость и полезность изучения писаний и познания через них Бога и Его воли. Мы можем найти примеры таких высказываний и в Ветхом и в Новом Заветах.
                              Но мы знаем, что изучать Писание не просто, что это большой труд. Мы действительно сталкиваемся со многими трудностями, такими как человеческие догмы и традиции, которые заслоняют от нас здравое слово; философия и басни, которыми бывает разбавлено чистое слово; неточности и ошибочное понимание истины, которые искажают безупречное слово; мнимые противоречия, которые пугают нас и колеблют нашу веру. Очень часто нам мешает неверный подход к изучению Писания, нарушение принципов толкования, которые даны нам в самом Писании. Мы христиане, исследователи Библии верим, что наше служение в церкви, которая есть Тело Его, состоит в том, чтобы с помощью статей донести до всех верующих как мы работаем со словом Божьим и что изучаем, поделиться с другими верующими тем пониманием и разумением, которые мы получили через слово Божие, с помощью переписки вместе разобрать трудные места Писания, а также донести до неверующих весть о спасении всех людей через жертву Иисуса Христа по благодати Божией.
                              Далее хотелось бы более подробно раскрыть те принципы и способы изучения Библии, которых мы придерживаемся, и которые мы можем найти в самом слове:
                              1.1Тим.3:16. Все Писание богодухновенно (гр. theopneustos - вдохнуто Богом), 2Пет.1:21. Итак, Библия, которую имеет каждый христианин - это записанное слово Бога.
                              2. Кол.1:25. ...чтобы исполнить (гр. pleroo - довести до полноты) слово Божие.... Павлу было дано домостроительство (гр. oikonomia - домоуправление) тайны для язычников, после чего Писание было закончено (полностью укомплектовано) посланиями Ефесянам и Колоссянам и никто не может прибавить к нему ничего.
                              3. Деян. 17:11. Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуяПисания, так ли это. Верийцы выслушали Павла, но проверяли его слова с помощью Писаний. Человеческий разум переменчив. Часто он склонен к необъективному суждению, созданию догм на неверных основаниях, не подвергая их проверке. Поэтому очень важно, научаясь из благословенного примера, данного нам Господом в Деян. 17:11, стремиться в своем хождении уподобляться Верийцам, проверяя любую точку зрения, будь то наши личные убеждения, чья-то проповедь или статьи, по Писаниям: точно ли это так; не боясь задумываться над волнующими нас вопросами и кажущимися противоречиями, ища их разрешение в Слове Божьем:
                              ...ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого, и проникает до разделения души и духа, суставов и мозгов, и судит движения и мысли сердечные (Евр. 4:12).
                              4. 1Кор. 2:13. Это мы и говорим не словами, которым нас научила человеческая мудрость, но теми, которым нас научил Дух, говорим, толкуя (гр. sugkrino - сравнивать) духовное с духовным. Здесь речь идет о слове Божием - оно духовно, и, следовательно, при его изучении мы должны сравнивать разные места, выявлять различия и сходства, дополнения, объяснения и др. То есть другими словами духовное можно толковать только с помощью духовного. Писание толкует само себя.
                              5. 2Кор.3:16 Но всякий раз, как обратится кто ко Христу, снимается покрывало. 1Кор.2:14 Душевный же человек не принимает того, что от Духа Божия, ибо оно для него безумие, и познать его он не может, потому что оно требует духовного суждения. Писание, особенно Ветхий Завет, правильно может уразуметь только человек, обращенный ко Христу и имеющий новую природу.
                              6. Флп.1:10. Чтобы вы испытывали что лучше (гр. ta diaferonta - различное), для того чтобы вы были чисты и не порочны в день Христов... Познавая различное, зная различия, мы можем выбирать лучшее и стремиться к нему (1Пет.3:17, Евр.11:16, 35, 40, Флп.1:23).
                              7. 2Кор.2:17 Ибо мы не размениваем (гр. kapeleuo - в Н. З. встречается только здесь, в LXX встречается в Ис.1:22, где говорится о вине, разбавленном водой) по торгашески, как многие, слово Божие, но ведь от чистого побуждения, но ведь от Бога, пред Богом, во Христе мы говорим. Ева в Быт.3:3 разбавила слово Божие своими домыслами (ср. Быт.2:17 и Быт.3:3) - результат мы испытываем на себе. Торговцы разбавляют вино водой в корыстных целях, Бог предостерегает нас, чтобы мы не делали этого с Его Словом. Любое слово Писания, любая цитата из него, должны непременно рассматриваться в том контексте, в котором они находятся, а не в контексте человеческих рассуждений и толкований, человеческой философии и басен. Вырывая цитаты из контекста и игнорируя при этом логическую цепь рассуждений, построенную Духом Божьим, мы рискуем впасть в различные заблуждения, которые отнюдь не способствуют точному и верному пониманию воли Божьей, и, соответственно, верному ее исполнению. Рассматривая контекст всех мест, в которых употребляется то или иное слово, можно получить много ценной и назидательной информации и составить наиболее глубокое, многостороннее и объективное представление об изучаемом предмете.
                              Слово Божие представляет собой цельную, гармоничную, завершенную структуру, в которой все взаимосвязано и логично. Поэтому любой отрывок Библии необходимо рассматривать в контексте всего Писания.
                              8. 2Кор.4:2 Но мы отвергли то, что скрывается из-за стыда, не поступая с хитростью и не искажая слово Божие, но открыто возвещая истину, мы тем представляем себя совести всякого человека пред Богом.
                              Все мы знаем, что произошло, когда сатана хитро исказил слово Божие, разговаривая с Евой (Ср. Быт.2:16, 17 и Быт.3:1). Мы твердо верим в то, что ни одно слово Святого Писания не написано просто так, но что любой нюанс, любой грамматический оттенок подчиняется Божьему плану и служит для донесения нам Божьей воли с максимальной точностью и ясностью. В связи с этим мы стараемся обращаться к языкам оригиналов. Для Ветхого Завета это - иврит, для Нового Завета - древнегреческий. Дух Божий, избравший для написания Святого Слова два эти языка, даровал нам вместе с этим возможность использовать их смысловое и грамматическое богатство для более точного понимания воли Божьей. Для работы с языками оригиналов мы используем различную справочную литературу: словари, подстрочники, симфонии, аналитические лексиконы, справочники по грамматике, учебники, а также обращаемся к авторитетным источникам и экспертам, профессионально занимающимся этими языками.
                              Ни в коей мере не отрицая руководящей руки Божьей в познании воли Его из Писаний, и помня слова молитвы Павла из Еф. 1:17, мы верим, что Бог направляет нас в изучении Своего слова, открывая нам, по Своему благоволению, глубины премудрости и ведения. Ибо сказано, что во Христе сокрыты все сокровища премудрости и знания, и невозможно обладать угодными Богу познаниями, не будучи укорененными и утвержденными в Нем. И все, что мы имеем, будь то в познании или в жизни нашей, мы имеем благодаря Божьей милости.
                              Если для изучения какой-нибудь науки требуется тщательный и серьезный подход, то тем более это необходимо для усвоения науки Божественного откровения.

                              Библия не просто книга для чтения - изучать ее следует пристально и вдумчиво, ведь мысли Бога намного выше наших мыслей, а пути Его - наших путей. Если мы хотим осознать план и мысли бесконечного Бога, то для такого изучения следует сосредоточить всю нашу энергию.
                              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                              Комментарий

                              • Вериец
                                Последователь Христа

                                • 02 February 2008
                                • 562

                                #3465
                                Сообщение от 3nity
                                Вы это сделали сознательно? Начали с совсем другого стиха, который я даже не упоминала? Если я пишу о том, что Павел противопоставляет веру знаниям, это не означает, что я подразумеваю при этом отношение верующего к поеданию идоложертвенного!
                                Я это сказал к тому, что многие христиане, неверно интерпретируют мысль о знании, которое надевают. Считается, что глубокое знание о Боге надмевает, и что сильно углубляться в Писание, не стоит. То же самое относится и к вам. Вы не верно понимаете слова Апостола Павла. Об этом, я пишу ниже.
                                Ближе к тексту.
                                Цитата из Библии:
                                1Кор.1:17:...Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. 18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. 19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. 20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? 21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
                                О чем пишет Павел? О том, что изучить Бога методами научного познания этого мира невозможно. Можно проштудировать целые библиотеки, отцедить любого комара и пропустить самое главное:познание Бога возможно любому, ибо не зависит от уровня iq и способности верующего применять научные методы. Как Вы предлагаете проповедовать истину пигмеям или индейцам-каннибалам Амазонии? Читать университетские лекции? Или они недостойны спасения? И вовсе не каждый в конечном итоге достоин рая? Или для них Бог предусмотрел десятки перерождений в новых эонах, дабы они когда-нибудь достигли духовного уровня Верийца, и смогли-таки, сидя в семинарийской библиотеке, вывести формулу истины?
                                Что в вашем понимании, означает фраза: премудрость слова»? Чем она плоха? Как вы это соотносите ко мне? Позвольте вам, объяснить, что значит «премудрость слова». Для этого, обратимся к Писанию:


                                1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости,
                                2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
                                3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
                                4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
                                5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
                                6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
                                7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
                                8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
                                (1Кор.2:1-8)

                                Павел знал, что насколько его ораторское искусство, или риторика, произвело на людей впечатление, именно настолько он потерпел поражение в своей попытке поместить на первый план истинное значение креста Христова. Мы сможем лучше понять следующие стихи, если будем помнить, что коринфяне, как греки, очень ценили человеческую мудрость. Они относились к своим философам как к народным героям. Видимо, в какой-то мере этот дух проник и в коринфскую общину. В ней нашлись желающие сделать Евангелие более приемлемым для интеллигенции. Считая, что в ученой среде оно не принимается всерьез, они хотели сделать весть более интеллектуальной. Видимо, такое поклонение интеллектуальности и было одной из причин, обусловивших возникновение группировок вокруг человеческих авторитетов. Попытки сделать Евангелие более приемлемым - абсолютное заблуждение. Божья мудрость существенно отличается от мудрости человеческой, и нет смысла пытаться примирить их. Павел показывает, как глупо превозносить людей, и подчеркивает, что это несовместимо с истинной природой Евангелия (1,18 - 3,4). Прежде всего он отмечает, что слово о кресте противоположно всему тому, что люди считают истинной мудростью (1,18-25).

                                Заметьте, к каким сравнениям прибегает Апостол Павел, когда говорит о свидетельстве Божием. Он сравнивает убедительнее слова человеческой мудрости, с явлением силы и духа. Но, всё-таки, Павел говорит, что он проповедует премудрость Божию. Премудрость Божия, это проповедь о кресте. Эта проповедь и есть Божественная мудрость, или как он сказал явление силы и духа, т.е. силы Духа Святого.
                                18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (1Кор.1:18, сравните с 2Кор.2:4,5)

                                Павел ниже говорит о том, что Дух Бога, открыл им эти тайны, а тайны эти, говорят о Христе. Итак, мы считаем, что человеческая премудрость, не относится к нам, и к нашему служении. Человеческая премудрость, это отвержение креста. Для человеческой мудрости, это юродство. Для нас, это сила Божия, это явление силы и духа. Итак, мы должны проповедовать мудрость, но не человеческую, а Божественную. Мы должны проповедовать Христа, распятого за наши грехи. Так что вы ошибаетесь, если вы думаете, что мы мудрствуем. Мы служим Единому Богу. Мы приводим людей к познанию Бога, в лице Иисуса Христа. Мы понимаем, что есть молоко, а есть мясо. На наш взгляд, среди форумцев, есть те, кто никогда не пробовали мясо на вкус. Более того, они даже толком не знают вкус истинного молока. Поэтому, своих последователей, мы учим согласно их восприятию и духовному росту. Поэтому, я бы сказал так:

                                11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
                                12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
                                13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
                                14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
                                (Евр.5:11-14)
                                Подтвердите это словами Писания, плиз.Один мой приятель на этом форуме изобрел свой метод определения истиности христианской веры.Пойду по его следу: можно Вас спросить, Вериец, как Вы считаете, из чего Бог сотворил ВСЕ?
                                Я уже ответил на этот вопрос. Об этом, очень хорошо сказал Христодельфиани. Я согласен с ним. Ангелы не грешат. Они имеют Божественную природу!


                                Вы почитайте книгу Иова. Он там хорошо говорит о том, как Бог творил мир. О начальных пылинках вселенной расскажет. Читайте! А вообще, Бог создал всё не из чего-то, а Он создал всё, Своим Словом!
                                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                                Комментарий

                                Обработка...