Если Вам так не терпится умыть Анну Марию, то может, кто-нибудь из вас двоих объяснит:
Почему в конце уже НИЧЕГО И НИКОГО проклятого нигде не останется - ни одного осуждённого, никакого ада, никакого озера огненного, а ТОЛЬКО ОДИН ПРЕСТОЛ БОГА и ничего кроме него? :
3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
(Откр.22:3)
И почему рабами, которые будут служить Богу и Агнцу, тоже будут АБСОЛЮТНО ВСЕ? :
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
(Рим.14:11)
Пусть Дух и здравый смысл в Ваших словах объяснит Анне Марии, почему не будет НИЧЕГО проклятого и почему ВСЕ абсолютно будут служить Богу?
Здрасьте, моя радость. Вы нагло вырвали цитату из общего контекста, где я приводила фразы из названия темы в сравнении со словами Апостола Павла. Относительно рая я приводила там ниже слова Апостола Павла. Здесь же я приводила слова Павла относительно "ВСЕ". Читайте, Дитя, внимательно, а то будем учиться с Вам по абзацам читать.
Общий контекст там ещё хуже для Вас. А если сравнить это ещё с контекстом других стихов Апостола Павла и с контекстом Пророка Исайи - так это и вообще пагубно окажется для Вашей душещипательной идеи вечного ада. Ну что, приводить Вам уже в десятый раз контексты этих стихов или не будете так рисковать?
Мне совсем не трудно, потому что против рожна не я иду, а Вы. Я Вам массу мест Писания цитировала, против которых Вам НЕЧЕГО сказать, кроме вялого сопротивления, злобных выпадов, переходов на личности и всплесков ненависти к брату Колосу. Хотите переть против рожна дальше? Ну что ж, в таком случае давайте разберём то, что Вы старательно попытались здесь притянуть за уши.
Смотрим:
1) Рим.14:10 - Всё правильно. А разве кто-то отрицает суд Христов? Может, Вы отрицаете? Ведь Вы же постоянно унижаете Вашего брата Колоса.
2) Рим.14:11-12 - а теперь смотрим в контексте других слов Апостола Павла, о чём именно это сказано:
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:24-28)
Смотрите, КОГДА все преклонятся перед Ним. После суда Христос будет царствовать, пока все, кто противился против Него - покорятся Ему и признают Его своим Господом. ВСЁ абсолютно будет покорено Христу. И кто останется не покорённым Христу? Читаем 27-ой стих: только один Бог-Отец. Тогда и Сам Христос покорится Богу-Отцу и будет Бог над всеми и во всех - Полнота Наполняющего всё во всём.
На основании всего вышеприведённого я прошу Вас, уважаемый Даварон, объясните вот эту Вашу фразу и обоснуйте её по Слову Божьему:
Я жду Ваших объяснений, почему Вы упорно спорите со словами Апостола Павла.
Почему в конце уже НИЧЕГО И НИКОГО проклятого нигде не останется - ни одного осуждённого, никакого ада, никакого озера огненного, а ТОЛЬКО ОДИН ПРЕСТОЛ БОГА и ничего кроме него? :
3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
(Откр.22:3)
И почему рабами, которые будут служить Богу и Агнцу, тоже будут АБСОЛЮТНО ВСЕ? :
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
(Рим.14:11)
Пусть Дух и здравый смысл в Ваших словах объяснит Анне Марии, почему не будет НИЧЕГО проклятого и почему ВСЕ абсолютно будут служить Богу?
Здрасьте, моя радость. Вы нагло вырвали цитату из общего контекста, где я приводила фразы из названия темы в сравнении со словами Апостола Павла. Относительно рая я приводила там ниже слова Апостола Павла. Здесь же я приводила слова Павла относительно "ВСЕ". Читайте, Дитя, внимательно, а то будем учиться с Вам по абзацам читать.
Общий контекст там ещё хуже для Вас. А если сравнить это ещё с контекстом других стихов Апостола Павла и с контекстом Пророка Исайи - так это и вообще пагубно окажется для Вашей душещипательной идеи вечного ада. Ну что, приводить Вам уже в десятый раз контексты этих стихов или не будете так рисковать?
Мне совсем не трудно, потому что против рожна не я иду, а Вы. Я Вам массу мест Писания цитировала, против которых Вам НЕЧЕГО сказать, кроме вялого сопротивления, злобных выпадов, переходов на личности и всплесков ненависти к брату Колосу. Хотите переть против рожна дальше? Ну что ж, в таком случае давайте разберём то, что Вы старательно попытались здесь притянуть за уши.
Смотрим:
1) Рим.14:10 - Всё правильно. А разве кто-то отрицает суд Христов? Может, Вы отрицаете? Ведь Вы же постоянно унижаете Вашего брата Колоса.
2) Рим.14:11-12 - а теперь смотрим в контексте других слов Апостола Павла, о чём именно это сказано:
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:24-28)
Смотрите, КОГДА все преклонятся перед Ним. После суда Христос будет царствовать, пока все, кто противился против Него - покорятся Ему и признают Его своим Господом. ВСЁ абсолютно будет покорено Христу. И кто останется не покорённым Христу? Читаем 27-ой стих: только один Бог-Отец. Тогда и Сам Христос покорится Богу-Отцу и будет Бог над всеми и во всех - Полнота Наполняющего всё во всём.
На основании всего вышеприведённого я прошу Вас, уважаемый Даварон, объясните вот эту Вашу фразу и обоснуйте её по Слову Божьему:
Я жду Ваших объяснений, почему Вы упорно спорите со словами Апостола Павла.
Комментарий