Предлагаю сделать вывод...
Свернуть
X
-
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Моими категориями рассуждать у Вас пока совершенно не получается. А то, что Вы сами себе рисуете как мои категории, не имеет никакого отношения ко мне. Дух же говорит к духу человеческому неизреченно (в смысле, без земных фразеологизмов и звуков). А вот когда Он начинает озвучивать духовное слово, преобразуя его в земные подобия, дабы снизойти таким образом к немощи земного разума, тогда Он прибегает именно к доступным для восприятия человеческого разума словам, чтобы разум тот получил некое назидание. Цель такого обращения к человеку через земной разум - подвести человека за пределы земного разума, в область духа, где всякое земное слово умолкает из-за своего несовершенства перед совершенной духовной мыслью. Таким образом получается: когда Дух говорит что-либо посредством звуковой речи, которую можно услышать окружающим при помощи обычных земных ушей, то это слово рассчитано именно для ПОНИМАНИЯ его слушающими на уровне земного разума. А то, что адресуется духу человеческому, не озвучивается теми звуками, но безгласно передается от Духа к духу (я здесь использую сравнение с интуитивным чутьем духовного). А это значет, что те "языки", о которых вы говорите, просто абсурдны по своему предназначению. Внешних они никак не назидают, так как их никто не понимает. А самому молящемуся они нужны - как зайцу "стоп-сигнал" и пятое колесо телеге. Ибо дух не имеет потребности в тех звуках. Здесь только есть одно "назидание" - это лесть самому себе, что то яко бы некий "Божий дар", что указывает на обычную гордыню.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Нормальный перевод, как и многие, со своими сильными и слабыми сторонами...
Во многих местах.
В том числе и в этом.
Слово то выбрано какое ресторанное....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Ну, что ждать от Олега, в его историческом познание. Интересно, что появилось раньше, ресторан или Писание? Так кто откуда слово то почерпнул таки?
з.ы. это как индуисткую свастику ассоциировать с нацисткой. Пришёл в Индию. О, а тут кругом фашисты, ну надо же.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Дух же говорит к духу человеческому неизреченно (в смысле, без земных фразеологизмов и звуков). А вот когда Он начинает озвучивать духовное слово, преобразуя его в земные подобия, дабы снизойти таким образом к немощи земного разума, тогда Он прибегает именно к доступным для восприятия человеческого разума словам, чтобы разум тот получил некое назидание. Цель такого обращения к человеку через земной разум - подвести человека за пределы земного разума, в область духа, где всякое земное слово умолкает из-за своего несовершенства перед совершенной духовной мыслью. Таким образом получается: когда Дух говорит что-либо посредством звуковой речи, которую можно услышать окружающим при помощи обычных земных ушей, то это слово рассчитано именно для ПОНИМАНИЯ его слушающими на уровне земного разума. А то, что адресуется духу человеческому, не озвучивается теми звуками, но безгласно передается от Духа к духу (я здесь использую сравнение с интуитивным чутьем духовного).
А это значет, что те "языки", о которых вы говорите, просто абсурдны по своему предназначению. Внешних они никак не назидают, так как их никто не понимает. А самому молящемуся они нужны - как зайцу "стоп-сигнал" и пятое колесо телеге. Ибо дух не имеет потребности в тех звуках. Здесь только есть одно "назидание" - это лесть самому себе, что то яко бы некий "Божий дар", что указывает на обычную гордыню.Последний раз редактировалось igoshir; 25 November 2012, 08:34 AM.Комментарий
-
Игошир, Вы очень сумбурно ответили. Кроме эмоциональной личной неприязни к себе я в Ваших ответах ничего по сути не увидел.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
А кто сказал, что с Богом нужно говорить обязательно на языках? Я общаюсь с ним как на иных языках, так же сердцем, или простыми словами и молча, не открывая рта. Но не вижу никаких преград, что бы говорить и языками. Как и в Писании говорится. Какие проблемы? В чем усматриваете не соответствие слову Бога?Последний раз редактировалось igoshir; 25 November 2012, 02:05 PM.Комментарий
-
учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников"...
(2Тим.2:24,25)...
"ничего не делайте по любопрению или по тщеславию,
но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя".
(Фил.2:3)...
Как Вы думаете, исполненный Духа Святого,
поступает ли так, как учит об этом слово Его?
Апостол Павел говорил:
"Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу".
(1Кор.4:16)...
И в другом месте:
"Подражайте, братия, мне и смотрите на тех,
которые поступают по образу, какой имеете в нас".
(Фил.3:17)...
Можно ли сказать и о Вас то же самое, дорогой Игошир?
Подражая Вашим словам и поступкам, будем ли мы похожи на Иисуса Христа?Комментарий
Комментарий