Почему я ушёл из протестантизма.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mitrofan
    Участник

    • 08 October 2009
    • 241

    #931
    Сообщение от Певчий
    Знаете, в чем разница между подлинно святыми рабами Божиими, и теми, кто под них только "косит"?

    Первые, как носители в себе Жизнедателя, имеют свойство и мертвое воскрешать. Они смело используют речи и не сосудов Божиих, только освящают их духом Христовым. И тогда и языческие высказывания преобретают силу Божественных.
    А вот вторые - к чему не прикоснуться (даже к святому), то непременно осквернят своим нечистым духом.
    Первые несут жизнь. А вторые - изрыгают смерть вокруг себя.
    Потому и нелепо звучат в их словах изречения служителей Божиих. Как бы они не пытались исказить подлинный смысл написанного, привнося свое зловонное (типа "вурдалаки"), но мудрые смогут распознать, что то волк пришел, дабы расхитить и погубить овец Христовых...
    Эко как вы на старорусском диалекте заблажили.
    Извергают....оскверняют своим нечистым духом..изрыгают смерть....зловонное...
    Короче, "Остапа несло"..
    Певчий, из песни слова не выкинешь.
    Неварёное мясо означает только одно--неварёное мясо, и точка.
    Несмотря на ваши тщетные потуги уверить окрущающих, что говоря о "неварёном мясе" митрополит Пётр Могила имел ввиду совсем другое, манную кашу, например

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62355

      #932
      Эко как вы на старорусском диалекте заблажили.
      Извергают....оскверняют своим нечистым духом..изрыгают смерть....зловонное...
      Короче, "Остапа несло"..
      Певчий, из песни слова не выкинешь.
      Неварёное мясо означает только одно--неварёное мясо, и точка.
      Несмотря на ваши тщетные потуги уверить окрущающих, что говоря о "неварёном мясе" митрополит Пётр Могила имел ввиду совсем другое, манную кашу, например
      Ну за ВСЕХ окружающих я не дерзаю говорить. Это более Вам и еще нескольким Ваших собратьев по вере, свойственно ВИДЕТЬ сердца ВСЕХ и обобщенно высказываться за этих ВСЕХ.
      Я же сказал лишь для тех, кто вмещает слово мое. А кому оно не приемлемо, тех я не сужу. Ну не понимает меня человек, так что здесь такого? Возможно, я не сумел доступно что-то ему донести. А возможно и у него есть некая предубежденность по отношению ко мне, коль я не стыжусь веры православной. Это уже только Видящий тайное может знать об истинной причине того...
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Игорь Панфилов
        Ветеран

        • 01 December 2006
        • 1145

        #933
        Сообщение от Володя77
        Отвечу на Ваш вопрос. Вы ушли потому, что Вам было лень умолять Господа сделать в протестантизме то, что, Вы увидели в православии.
        Володя, ваше отношение к Православию, разделяемое основной массой протестантов - это яркий пример того, что в протестантизме невозможно сделать то, что я увидел в православии. Поэтому перемены и происходят в каждом отдельно взятом протестанте, а не в протестантизме в целом.
        Сообщение от Володя77
        И Вы сбежали... (это самое подходящее слово), предав учение Христа и то новое рождение, которое Вы там получили..., если, конечно, Вы вообще были рождены свыше.
        Володя, рыба ищет - где глубже, человек - где лучше. Ну кто же в здравом уме будет хорошее менять на плохое? А в материальном плане я много потерял, когда перешёл в Православие, поэтому обвинение в тридцати серебренниках будет не по адресу.
        Сообщение от Володя77
        При этом, то, что Вы не заметили то множество отклонений от Писания там, куда Вы сбежали - указывает на то, что бежали вы очень сильно..., некогда было даже по сторонам посмотреть
        Надеюсь вы уже слышали эту мысль, что Писание не существует само по себе, без истолкования. Поэтому Православное учение не отклоняется от Писания. Противоречие существует между православным пониманием его и протестантским
        "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
        У.Черчилль.

        Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

        Комментарий

        • Гумеров Эмиль
          Ветеран

          • 07 August 2002
          • 6711

          #934
          Сообщение от Индепендент
          Нет, не знаю.
          Но общеизвестно то, что старообрядческая церковь не подчинилась царской власти, а почему никонианская церковь подчинилась?
          Бунт в таких вещах ни к чему хорошему не приводит. Господь все расставил по своим местам, Церковь в конце концов освободилась от государственного гнета, обрела независимость. А тяга к бунту это прерогатива младопротестантских умов.

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #935
            Сообщение от Певчий
            Не удивляйтесь. Внешние всегда претыкались на том, что происходит на служении у христиан. Их также называли различными оскорбительными словами, что они на своих Причастиях Кровь и Плоть принимают, в канибализме обвиняли.
            Кроме того, подобная риторика о канибализме наряду с оргиями была одной из излюбленных в стае римских язычников, против Церкви. Теперь эстафетная палочка перешла к ... сами знаете кому. А Церковь была, есть и будет не смотря ни на что.

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #936
              Сообщение от Индепендент
              Бывает. Когда учение строится на Писании, а не Предании.
              Вы занимаетесь словесной эквилибристикой.
              Учение не может строится на Писании, поскольку оно переваривается человеческим умом. Соответственно, сколько умов, столько и учений. Неужели все они нечеловеческие?

              Комментарий

              • Индепендент
                верующий по Евангелию

                • 13 March 2008
                • 5021

                #937
                Сообщение от Гумеров Эмиль
                Вы занимаетесь словесной эквилибристикой.
                Учение не может строится на Писании, поскольку оно переваривается человеческим умом. Соответственно, сколько умов, столько и учений. Неужели все они нечеловеческие?
                Почему многие современные церкви так сильно отличаются от церквей новозаветных? Оттого , что живут не по слову Божьему, а по преданиям и старые предания умножают новыми. Оттого и появляются учения о чистилищах, целование рук священникам, бесправие в монастырях и многое - многое другое.

                Однажды, Л.Толстой сказал, что как только русский мужик начинает всерьез интересоваться верой , то первое что он делает - это уходит из православия. Все равно куда : в раскол, хлысты , штунду - главное уходит.
                Потому, что если останется и станет о говорить о том, что книжники и фарисеи воссели на седалище моисеевом, о том , что нужно очиститься от фарисейской закваске и учений человеческих, то прослывет бунтовщиком.

                Есть еще многое , о чем я мог бы сказать , не вам -но здесь, да времени мало.
                Благословений!
                Судовой Журнал

                Комментарий

                • Мариин
                  Ветеран

                  • 09 September 2009
                  • 2076

                  #938
                  Почему многие современные церкви так сильно отличаются от церквей новозаветных? Оттого , что живут не по слову Божьему, а по преданиям и старые предания умножают новыми. Оттого и появляются учения о чистилищах, целование рук священникам, бесправие в монастырях и многое - многое другое.

                  Однажды, Л.Толстой сказал, что как только русский мужик начинает всерьез интересоваться верой , то первое что он делает - это уходит из православия. Все равно куда : в раскол, хлысты , штунду - главное уходит.
                  Потому, что если останется и станет о говорить о том, что книжники и фарисеи воссели на седалище моисеевом, о том , что нужно очиститься от фарисейской закваске и учений человеческих, то прослывет бунтовщиком.

                  Есть еще многое , о чем я мог бы сказать , не вам -но здесь, да времени мало.
                  Благословений!
                  Многие современные церкви так сильно отличаются от церквей новозаветных от того, что живут не по слову Божьему, и не по преданиям. Старые предания умножаются новыми не от того что меняется их суть и суть христианского учения, а от того, что защищаясь от всё новых еретических нападков, возникает необходимость всё в новых догматах, защищающих истинную веру святых.

                  Современный протестантизм воспитан исключительно на посланиях ап. Павла. Интересно что бы сегодня сказал Л.Толстой современному протестантизму. Ведь он скептически относился к учению всех апостолов Христа и считал, что они совершенно не поняли сущности христианства. Вот что пишет Л.Толстой, конкретно о разнагласиях учения Христа и учения ап. Павла в своей книге ПОЧЕМУ ХРИСТИАНСКИЕ НАРОДЫ ВООБЩЕ И В ОСОБЕННОСТИ РУССКИЙ НАХОДЯТСЯ ТЕПЕРЬ В БЕДСТВЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ:

                  Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, - покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.
                  Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.
                  Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая в них особенного внимания на все то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, - и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.
                  Как сущность учения Христа (как все истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек - сын Бога, - так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.
                  Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека - в исполнении воли Отца. Воля же Отца - в единении людей. А потому и награда за исполнение воли Отца есть само исполнение, слияние с Отцом. Награда сейчас - в сознании единства с волей Отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.
                  Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.
                  Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, - единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека - это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.
                  Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, так по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду там. С своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках.
                  Да, основа учения Христа - истина, смысл - назначение жизни. Основа учения Павла - расчет и фантазия.
                  Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы.
                  Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, - все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.
                  Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.
                  Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врага горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.
                  Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово - твоя душа - не отдавай никому. Павел говорит: "Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены". (К Римл. ХIII, 1,2)
                  Христос говорит: "Взявшие меч от меча погибнут". Павел говорит: "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он - Божий слуга..., отмститель в наказание делающему злое". (Римл. ХIII, 4.)
                  Христос говорит: "сыны Бога никому не обязаны платить подати. Павел говорит "Для сего вы и подати платите: ибо они Божии служители, си самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать - подать; кому оброк - оброк, кому страх - страх, кому честь - честь". (Римл. ХIII, 6,7.)
                  Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, уясняющего то, что было высказано всеми величайшими мудрецами Греции, Рима и Востока, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея. Несовместимость эта не может не быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения.
                  А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей.
                  Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения.
                  Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #939
                    Сообщение от Индепендент
                    Почему многие современные церкви так сильно отличаются от церквей новозаветных? Оттого , что живут не по слову Божьему, а по преданиям и старые предания умножают новыми.
                    Нет, потому что отвергли предание ранней церкви. А положившись на свои силы строят свои предания, основанные на своем понимании Писания. Это как 2*2

                    Однажды, Л.Толстой сказал, что как только русский мужик начинает всерьез интересоваться верой , то первое что он делает - это уходит из православия. Все равно куда : в раскол, хлысты , штунду - главное уходит.
                    Если бы прав был Толстой, то все православные находящиеся здесь на форуме давно бы ушли из Православия. Но наоборот, изучив наследие ранней церкви, многие приходят в православие. При этом приходят не "мужики", а люди очень грамотные.

                    Комментарий

                    • Mitrofan
                      Участник

                      • 08 October 2009
                      • 241

                      #940
                      Сообщение от Мариин
                      Старые предания умножаются новыми не от того что меняется их суть и суть христианского учения, а от того, что защищаясь от всё новых еретических нападков, возникает необходимость всё в новых догматах, защищающих истинную веру святых.

                      Сейчас Православие поразила очередная чума под названием "царебожие".
                      Православные "христиане", находящиеся в этом движении, считают, что царь Николай Второй--это второй Искупитель, своёй смертью искупив Россию от греха.
                      Всем людям в России нужно в это поверить и покаяться, причём не за свои грехи, за грехи отцов, и после сего действия Россия заживёт счастливо.
                      На словах РПЦ царебожие не приветствует, ругает даже, но на деле всё на оборот.
                      Видные "царебожники"--это действующие епископы РПЦ, никто из сана их не извергал и по шапке не надовал.
                      Отсюда к вам вопрос:
                      Поясните мне, как "царебожие", это современное предание, может защитить от еретических нападок истинную Православную веру?

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #941
                        Видные "царебожники"--это действующие епископы РПЦ, никто из сана их не извергал и по шапке не надовал.
                        огласите список

                        Комментарий

                        • Мариин
                          Ветеран

                          • 09 September 2009
                          • 2076

                          #942
                          Сейчас Православие поразила очередная чума под названием "царебожие".
                          Православные "христиане", находящиеся в этом движении, считают, что царь Николай Второй--это второй Искупитель, своёй смертью искупив Россию от греха.
                          Всем людям в России нужно в это поверить и покаяться, причём не за свои грехи, за грехи отцов, и после сего действия Россия заживёт счастливо.
                          На словах РПЦ царебожие не приветствует, ругает даже, но на деле всё на оборот.
                          Видные "царебожники"--это действующие епископы РПЦ, никто из сана их не извергал и по шапке не надовал.
                          Отсюда к вам вопрос:
                          Поясните мне, как "царебожие", это современное предание, может защитить от еретических нападок истинную Православную веру?
                          Думаю, что православные защитят свою веру, однако услышите ли вы их доводы? Лично меня проживающего не в России, человека не русского, и католика, по уважительным причинам не интересовал вопрос о Николае Втором. Я бы доверчиво послушал бы братьев православных, как они решают эту проблему.
                          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                          Комментарий

                          • Mitrofan
                            Участник

                            • 08 October 2009
                            • 241

                            #943
                            Сообщение от Гумеров Эмиль
                            огласите список
                            Есть такой архимандрит Пётр Кучер.
                            Он сейчас духовник в Свято-Боголюбовском женском монастыре, в котором издеваются над детьми, непризнают паспорта, считают Николая искупителем и всё в том-же духе.
                            Как без покровителей из епархии Пётр может всё это проделовать в РПЦ, славяйщеся своей жёсткой иерархической структурой?
                            Кстати, этот Пётр недавно издал книгу, в которой пропагандирует всё то, о чём выше написал.
                            Издать книгу без благословения правящего епископа в РПЦ просто невозможно.
                            Вот и задумайтесь, кто его покрывает.

                            Комментарий

                            • Mariella
                              Завсегдатай

                              • 22 July 2009
                              • 721

                              #944
                              Сообщение от Mitrofan
                              Нет Мариэлла, вы не правы.
                              Нам Господь дал разум именно для того, что-бы мы осознавали, что делаем.
                              Вы прекрасно знаете сами, кто употребляет в пищу сырое человеческое мясо, зачем вы голову в песок прятать начинаете?
                              От несоответствий, которые не можете не замечать, убежать хотите?
                              Вынула голову из песка. Помню, атеисты издевались над христианами по поводу рождения Христа от Бога и Девы Марии. Что они писали, не буду повторять, а то меня за богохульство забанят. Так и Вы, просто издеваетесь над чувствами верующих. Мне кстати с трудом верится, что Вы христианин.

                              Комментарий

                              • Гумеров Эмиль
                                Ветеран

                                • 07 August 2002
                                • 6711

                                #945
                                Сообщение от Mitrofan
                                Есть такой архимандрит Пётр Кучер.
                                Он сейчас духовник в Свято-Боголюбовском женском монастыре, в котором издеваются над детьми, непризнают паспорта, считают Николая искупителем и всё в том-же духе.
                                Как без покровителей из епархии Пётр может всё это проделовать в РПЦ, славяйщеся своей жёсткой иерархической структурой?
                                Кстати, этот Пётр недавно издал книгу, в которой пропагандирует всё то, о чём выше написал.
                                Издать книгу без благословения правящего епископа в РПЦ просто невозможно.
                                Вот и задумайтесь, кто его покрывает.
                                Я ничего не знаю об этой книге. Скорее всего он ее сам и благословил. Слишком мало информации, чтобы делать выводы. Но я точно знаю, что официальная позиция Церкви прямо противоположна этой ереси, которая подвергается открытой критике. Книгу без благословения издать можно спокойно. Правда по головке могут не погладить если что. Думаю, рано или поздно самоуправству придет конец

                                Комментарий

                                Обработка...