Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
На это я, конечно же, мог бы попросить показать мне такого православного. Только не из сказаний и былей, а реального, живехонького, способного засвидетельствовать о себе, как о имеющем, что, впрочем, согласно православного богословия должно означать и "делами своими явить нам плоды Духа Святаго живущего в тебе". Однако, избавлю Вас от такой обузы, поскольку меня интересует совсем не это.
И насколько же редкий ответит утвердительно?
Мусье, не нада комплиманов. Некрасиво сие.
Такое впечатление, что Вы всю жизнь прожили аскетом и о теологии Реформации ни разу не слышали. Впрочем, это не имеет отношения к нашей беседе.Комментарий
-
Ищите и обрящете.Я не хотел Вас обидеть, но Вы действительно полагаете что за словами христианина не может стоять искуситель?
Внимание, искушаю: Или может, но кроме Вас?
Вспомните некий диалог Петра и Христа...Комментарий
-
Mariella, вопрос не в том как может об этом знать человек, это уже следующий вопрос. А вопрос в том, что православие де факто учит тому, что личностного Духа Божьего человек не может иметь, несмотря на явное свидетельство слова Божьего: "кто Духа Христова не имеет, тот и не Его". Зато, согласно того же православного богословия, может иметь некую безличностную нетварную энергию в качестве духовной поддержки подаваемую в так называемых "Таинствах".
.Комментарий
-
Это уже не ко мне вопрос, поскольку, понятием "нетварные энергии" оперирует православное богословие.
Впрочем, насколько мне известно, в правосланом богословии, это понятие эвивалентно понятию "благодать".
В протестантском понимании под благодатью подразумевается отношение Бога к человеку, т.е. это практически тоже самое, что и милость. В православном, благодать - это действие, т.е. подача вот этих самых "нетварных энергий".
Иными словами, в православии, человек является таким "конденсатором", который заряжается "нетварной энергией" во время Таинств. Эти энергии, считается в православии, позволяют человеку бороться с грехом, т.е. дают духовную силу.Комментарий
-
Вы, наверное, напрямую с Богом разговариваете, как Моисей? К тому же, свой вольный пересказ слов Павла называть "Словом" с большой буквы, по-моему, неправильно.
Понятно. Если вы и дальше останетесь на таких позициях, будете всегда держаться личных откровений, плюс поднатореете в Библии, то, возможно, вам удастся создать ещё одну, ни на кого не похожую, церковь.
Вы толе нападаете , толе защищаетесь , не пойму?
Добавлю что печально о том ,что вы сначала пришли к протестантизму , потом к православию ,а пришли и к Христу молчите.
Комментарий
-
Несомненно, да.Редкий православный ответит утвердительно, ибо явно сознаём своё недостоинство.
А за вашим вопросомподспудно кроется личико искусителя...
Демонстрирую: на ответ да, следует второй вопрос: тогда делами своими яви нам плоды Духа Святаго живущего в тебе.
Тут уж, попавшись как кур в ощип, можно идти до конца...и бахвалиться, теряя последние крохи... или же скромно
так, сказать: отойди от меня сатана, ибо не о божием думаешь и помышляешь...
Вашу полемику с Фрелтсом можно подытожить высказыванием одного христианского учителя: что в католицизме уверенность считается грехом , почти во всем протестантизме-долгом, а в Новом Завете- уверенность в спасении это просто факт.Комментарий
-
Вот Вам Ашина конкретные библейские факты, а не басни
10 Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною.
(2Тим.4:10)
14 Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас.
15 Ты знаешь, что все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермоген.
(2Тим.1:14,15)Комментарий
-
"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Привиться надо к истинной маслине , Корень которой Христос.
Если этого не совершится, то любой изм не поможет, как и всякое человеческое славие.Комментарий
Комментарий