Почему я ушёл из протестантизма.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mitrofan
    Участник

    • 08 October 2009
    • 241

    #1111
    Сообщение от Игорь Панфилов
    Примитивизм неопротестантского учения уже стал притчей во языцех.
    Приведите что-нибудь из этого "примитивного", посмеёмся...
    Над православием уже смеятся как-то даже пресно, вся дикость как под копирку, ничего нового.
    Так-что привнесите разнообразия..

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62351

      #1112
      Сообщение от Mitrofan
      Естественно неприемлемо, так как это гностическая ересь, неприемлимая для христиан.
      Ну, что до притязаний некоторых до наименования себя "христианами", так то еще вопрос... Ибо христиане - это подражатели Евангельскому житию Христовому. И если кто тех людей, которые движимы благодатью Божией возжелали отречься от всего мирского, называет служителями "гностической ереси", то это верный признак нецерковности такого ума. А коль ум не просвещен еще Светом Христовым, то ему и свойственно на белое говорить "черное", а на черное - "белое".
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62351

        #1113
        Сообщение от Mitrofan
        Приведите что-нибудь из этого "примитивного", посмеёмся...
        Над православием уже смеятся как-то даже пресно, вся дикость как под копирку, ничего нового.
        Так-что привнесите разнообразия..
        Над православием смеются все больше невежды.

        "Я покраснел от стыда и обрадовался, что столько лет лаял не на православную (здесь католики перводят "католическую", но на момент написания Августином этих строк то была ЕДИНАЯ СОБОРНАЯ ЦЕРКОВЬ) Церковь, а на выдумки плотского воображения. Я был дерзкий нечестивец: я должен был спрашивать и учиться, а я обвинял и утверждал... Учит ли Церковь Твоя истине, я ещё не знал, но уже видел, что она учит не тому, за что я осыпал её тяжкими обвинениями."
        Августин Блаженный. "Исповедь".
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Mitrofan
          Участник

          • 08 October 2009
          • 241

          #1114
          Сообщение от SW_Николай
          Рекомендую бросить бабьи басни и начать с прочтения православного катехизиса (ну и конечно, православной полемической литературы, где даются разъяснения по вопросам, вызывающим несогласие у протестантов).
          Чтение православного катехизиса, то-же самое, что чтение Сталинской конституии, на словах вагон свободы и халявы, на деле---расстрельные рвы и лагеря..
          И ещё.
          Как вообще православные могут вести дисскуссии на христианские темы, если они считают, что Христос не умер плотью на Голгофском кресте.
          Православные считают, что плотью Христос умер ещё до Тайной Вечери, что-бы апостолы могли есть Его закланную Плоть.
          Последний раз редактировалось Mitrofan; 25 October 2009, 06:02 AM.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62351

            #1115
            Сообщение от Mitrofan
            Как вообще православные могут вести дисскуссии на христианские темы, если они считают, что Христос не умер плотью на Голгофском кресте.
            Православные считают, что плотью Христос умер ещё до Тайной Вечери, что-бы апостолы могли есть Его закланную Плоть.
            Где вы такую "желтуху" отыскиваете? И нравится же Вам копаться в дерьме, чтобы только при помощи какой-то нечисти опачкать Православие...
            Ничему подобному Православие не учит. Приведите ссылки.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Mitrofan
              Участник

              • 08 October 2009
              • 241

              #1116
              Сообщение от Певчий
              Где вы такую "желтуху" отыскиваете? И нравится же Вам копаться в дерьме, чтобы только при помощи какой-то нечисти опачкать Православие...
              Ничему подобному Православие не учит. Приведите ссылки.
              Учит, учит, ещё как учит.
              Ай-да Певчий, брат, ты просто душка!
              Только-что сам, лично, назвал дерьмом одного из самых почитаемых святителей Православия, младшего брата Василия Великого.

              Св. Григорий Нисский, "О воскресении", 1

              "Предложив ядомое Тело Своё в пищу, Он ясно показал, что жертвоприношение уже совершилось Ибо жертвенное тело не было бы пригодно к вкушению, если бы было еще одушевлено Итак, когда преподал ученикам Тело для вкушения и Кровь для пития, то свободною волею Домостроителя таинства Тело Его неизреченно и невидимо было уже принесено в жертву, а душа была в тех местах, куда перенесла её власть Домостроительствующего, вместе с соединенною с нею Божественною силою "

              Не казнись брат Певчий из-за своей неграмотности по части Православия, читай Св.Отцов, и гарантирую, через небольшой отрезок времени ты будешь знать практически все ереси, из которых это самое Православие и состоит.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62351

                #1117
                Сообщение от Mitrofan
                Учит, учит, ещё как учит.
                Ай-да Певчий, брат, ты просто душка!
                Только-что сам, лично, назвал дерьмом одного из самых почитаемых святителей Православия, младшего брата Василия Великого.

                Св. Григорий Нисский, "О воскресении", 1

                "Предложив ядомое Тело Своё в пищу, Он ясно показал, что жертвоприношение уже совершилось Ибо жертвенное тело не было бы пригодно к вкушению, если бы было еще одушевлено Итак, когда преподал ученикам Тело для вкушения и Кровь для пития, то свободною волею Домостроителя таинства Тело Его неизреченно и невидимо было уже принесено в жертву, а душа была в тех местах, куда перенесла её власть Домостроительствующего, вместе с соединенною с нею Божественною силою "

                Не казнись брат Певчий из-за своей неграмотности по части Православия, читай Св.Отцов, и гарантирую, через небольшой отрезок времени ты будешь знать практически все ереси, из которых это самое Православие и состоит.
                Для того, чтобы право понимать изречения православных, нужно пропитаться Православным Духом прежде. Григорий Нисский пишет в том же смысле, в котором и Апостол говорит, что Агнец Божий был уже заклан от создания мира. Потому рано обрадовались, для собственного злорадства дав место в сердце своем.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Мариин
                  Ветеран

                  • 09 September 2009
                  • 2076

                  #1118
                  А что Mitrofan вы здесь так доказываете? Что вы распереживались?

                  Ну ушли из протестантизма братья и ушли. Не надо докапываться до учения Отцов с таким "рвением", с каким фарисеи искали к чему-бы тут прицепиться в учении Христа.

                  Слова Отцов также трудно понять без объясняющего, как и слова Апостолов. У меня и книжеца есть Преподобного Максима Исповедника "О различных недоумениях у святых Григория и Дионисия" (она есть и в интернете).

                  Извратить можно и слова Моисея, Иисуса, Павла. Везде можно вложить собственный смысл. Только вот вопрос, зачем вам этим заниматься? Чего вы добиваетесь?
                  Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                  Комментарий

                  • Отец Димитрий
                    Завсегдатай

                    • 16 August 2009
                    • 895

                    #1119
                    Сообщение от Mitrofan
                    Учит, учит, ещё как учит.
                    Ай-да Певчий, брат, ты просто душка!
                    Только-что сам, лично, назвал дерьмом одного из самых почитаемых святителей Православия, младшего брата Василия Великого.

                    Св. Григорий Нисский, "О воскресении", 1

                    "Предложив ядомое Тело Своё в пищу, Он ясно показал, что жертвоприношение уже совершилось Ибо жертвенное тело не было бы пригодно к вкушению, если бы было еще одушевлено Итак, когда преподал ученикам Тело для вкушения и Кровь для пития, то свободною волею Домостроителя таинства Тело Его неизреченно и невидимо было уже принесено в жертву, а душа была в тех местах, куда перенесла её власть Домостроительствующего, вместе с соединенною с нею Божественною силою "

                    Не казнись брат Певчий из-за своей неграмотности по части Православия, читай Св.Отцов, и гарантирую, через небольшой отрезок времени ты будешь знать практически все ереси, из которых это самое Православие и состоит.
                    Вы не согласны с Григорием Нисским? Что ж, возможно. Может быть и Иисус был неправ, когда говорил во время вечери: "Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Мф, 26:28)?

                    Комментарий

                    • Mitrofan
                      Участник

                      • 08 October 2009
                      • 241

                      #1120
                      Григорий Нисский пишет в том же смысле, в котором и Апостол говорит, что Агнец Божий был уже заклан от создания мира. Потому рано обрадовались, для собственного злорадства дав место в сердце своем.
                      Брат, читай труды отцов и святителей, по крайней мере тебя перестанут макать головой, ну в это самое, из-за твоей нынешней несостоятельности в вопросах церковного предания.
                      Вот тебе более расширенный отрывок из того произведения Григория:


                      "Ибо всем Правящий со владычним самовластием не ждет принуждения к страданию от предательства, не ожидает для того разбойнического нападения иудеев, ни беззаконного суда Пилатова, чтобы их злоба была началом и причиною общего спасения людей; но Своим домостроительством Сам предупреждает их наступление способом священнодействия неизреченным и людьми невиданным, Самого Себя приносит в приношение и жертву за нас, будучи вместе Священником и Агнцем Божиим, беря на Себя грех мира. Когда же это?Когда предложив ядомое тело Свое в пищу, ясно показал, что жертвоприношение Агнца уже совершилось. Ибо жертвенное тело не было бы пригодно к ядению, если бы было еще одушевлено. Итак, когда Господь преподал ученикам тело для ядения и кровь для пития, то свободною властию Домостроителя таинства тело Его неизреченно и невидимо уже было принесено в жертву, а душа была в тех местах, куда перенесла ее власть Домостроительствующего вместе с соединенною с нею Божественною силою; она обходила ту страну в сердце земли. Итак, считающий время от того часа, когда Богу принесена была жертва Великим Архиереем, неизглаголанно и невидимо священнодействовавшим Себя Самого, как Агнца, за общий грех, не погрешит против истины. Ибо был вечер, когда снедено было сие священное и святое тело. За этим вечером последовала ночь пред пятницею. Далее день пятницы, рассеченный вводною ночью, разделяется на одну ночь и два дня. Ибо если Бог тму нарече нощь (Быт 1, 5), а в продолжение трех часов была тьма по всей Вселенной, то эта тьма и есть ночь, новоразделившая день посредине, разграничившая собою два отдела дня, один от рассвета до шестого часа, другой от девятого часа до вечера. Таким образом, прежде было два дня и две ночи. Далее ночь пред субботою и с нею день субботы, ты имеешь три ночи."

                      Чёрным по белому Григорий пишет: жертвоприношение Христа свершилось до Тайной Вечери, а не на Голгофском кресте.

                      Комментарий

                      • Мариин
                        Ветеран

                        • 09 September 2009
                        • 2076

                        #1121
                        : жертвоприношение Христа свершилось до Тайной Вечери, а не на Голгофском кресте.
                        Что же вы так горячитесь и допускаете логические ошибки:

                        Не до Тайной Вечери, а во время Тайной Вечери.

                        У Бога же нет времени. Что вы так сильно переживаете.

                        У Него уже всё свершилось, а у нас совершается.
                        Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                        Комментарий

                        • Mitrofan
                          Участник

                          • 08 October 2009
                          • 241

                          #1122
                          Сообщение от Мариин
                          Что же вы так горячитесь и допускаете логические ошибки:

                          Не до Тайной Вечери, а во время Тайной Вечери.

                          У Бога же нет времени. Что вы так сильно переживаете.

                          У Него уже всё свершилось, а у нас совершается.
                          У меня всё нормально с логикой.
                          Во первых, у Григория не сказано, что именно во время Вечери, у него сказано так:
                          Когда же это?Когда предложив ядомое тело Свое в пищу, ясно показал, что жертвоприношение Агнца уже совершилось.
                          Уже свершилось..
                          И какая разница, до Вечери или после, главное, что до Голгофы.
                          Не обижайтесь, но из-за своего людоедского понимания Трапезы, католики и православные готовы извратить и самое святое для каждого христианина: Голгофскую Жертву.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62351

                            #1123
                            Сообщение от Mitrofan
                            Брат, читай труды отцов и святителей, по крайней мере тебя перестанут макать головой, ну в это самое, из-за твоей нынешней несостоятельности в вопросах церковного предания.
                            Я читаю труды Отцов. Только не в том духе, в котором Вы приступаете к такому чтению. Вы ищете предлога, в чем бы подловить святых. Я же стараюсь понять их. А если сталкиваюсь с чем неясным, то оставляю до времени без собственного мнения о том предмете. Ибо помню я, что несовершенен, и могу многого недопонимать. А их уровень духовности значительно выше моего. Потому и не спешу соблазняться.

                            Сообщение от Mitrofan
                            Вот тебе более расширенный отрывок из того произведения Григория:

                            ...

                            Чёрным по белому Григорий пишет: жертвоприношение Христа свершилось до Тайной Вечери, а не на Голгофском кресте.
                            Я же Вам уже ответил на этотвопрос выше. Но Вы мой ответ не приняли.
                            А Жертвоприношение Христа началось уже с момента Боговоплощения, когда Неограниченный добровольно ограничился, став Человеком. Не смешивайте эти две составные Искупления всего рода человеческого. Начало этого Искупления в том, что Бог явился во Плоти. А эпогей искупления - Голгофская Жертва и Воскресение. Здесь нет никакого противоречия. Противоречие возникло в Вашем воображении из-за личной предвзятости.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Ашина
                              Ветеран

                              • 16 April 2009
                              • 1050

                              #1124
                              Сообщение от Игорь Панфилов
                              Во-первых, этот ваш личный опыт проведения праздников не есть всеобщий. Во-вторых, то, что эти праздники сохранились в памяти народа за 70 лет попыток истребления веры, это о чём-то говорит.
                              Я не говорю что всеобщий , а что язычество преобладает.

                              А по вашему о чем это говорит?

                              Комментарий

                              • Просто Иван
                                Ветеран

                                • 17 October 2008
                                • 3777

                                #1125
                                Сообщение от Певчий
                                Для того, чтобы право понимать изречения православных, нужно пропитаться Православным Духом прежде. Григорий Нисский пишет в том же смысле, в котором и Апостол говорит, что Агнец Божий был уже заклан от создания мира. Потому рано обрадовались, для собственного злорадства дав место в сердце своем.
                                Сообщение от Певчий
                                Я читаю труды Отцов. Только не в том духе, в котором Вы приступаете к такому чтению. Вы ищете предлога, в чем бы подловить святых. Я же стараюсь понять их. А если сталкиваюсь с чем неясным, то оставляю до времени без собственного мнения о том предмете. Ибо помню я, что несовершенен, и могу многого недопонимать. А их уровень духовности значительно выше моего. Потому и не спешу соблазняться.

                                Я же Вам уже ответил на этотвопрос выше. Но Вы мой ответ не приняли.
                                А Жертвоприношение Христа началось уже с момента Боговоплощения, когда Неограниченный добровольно ограничился, став Человеком. Не смешивайте эти две составные Искупления всего рода человеческого. Начало этого Искупления в том, что Бог явился во Плоти. А эпогей искупления - Голгофская Жертва и Воскресение. Здесь нет никакого противоречия. Противоречие возникло в Вашем воображении из-за личной предвзятости.
                                Брат, другой раз, не говори про злорадство сердца его, а просто помолись пред Богом, о душе заблудшой. Искаженное слово в нем, не несет должного, пока Бог, не вразумит его. Сейчас время, когда молитва больше всего, в деле сем. Будь милостлив и к нему.

                                И все ж, прежде, Дух Божий, Он научит и укажет, где учение правое...

                                Прости Гоподи и вразуми.
                                Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                                I am wrong even if I am right. Only God is right.

                                Комментарий

                                Обработка...