Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ну, что до притязаний некоторых до наименования себя "христианами", так то еще вопрос... Ибо христиане - это подражатели Евангельскому житию Христовому. И если кто тех людей, которые движимы благодатью Божией возжелали отречься от всего мирского, называет служителями "гностической ереси", то это верный признак нецерковности такого ума. А коль ум не просвещен еще Светом Христовым, то ему и свойственно на белое говорить "черное", а на черное - "белое".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Я покраснел от стыда и обрадовался, что столько лет лаял не на православную (здесь католики перводят "католическую", но на момент написания Августином этих строк то была ЕДИНАЯ СОБОРНАЯ ЦЕРКОВЬ) Церковь, а на выдумки плотского воображения. Я был дерзкий нечестивец: я должен был спрашивать и учиться, а я обвинял и утверждал... Учит ли Церковь Твоя истине, я ещё не знал, но уже видел, что она учит не тому, за что я осыпал её тяжкими обвинениями."
Августин Блаженный. "Исповедь".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И ещё.
Как вообще православные могут вести дисскуссии на христианские темы, если они считают, что Христос не умер плотью на Голгофском кресте.
Православные считают, что плотью Христос умер ещё до Тайной Вечери, что-бы апостолы могли есть Его закланную Плоть.Последний раз редактировалось Mitrofan; 25 October 2009, 06:02 AM.Комментарий
-
Ничему подобному Православие не учит. Приведите ссылки.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ай-да Певчий, брат, ты просто душка!
Только-что сам, лично, назвал дерьмом одного из самых почитаемых святителей Православия, младшего брата Василия Великого.
Св. Григорий Нисский, "О воскресении", 1
"Предложив ядомое Тело Своё в пищу, Он ясно показал, что жертвоприношение уже совершилось Ибо жертвенное тело не было бы пригодно к вкушению, если бы было еще одушевлено Итак, когда преподал ученикам Тело для вкушения и Кровь для пития, то свободною волею Домостроителя таинства Тело Его неизреченно и невидимо было уже принесено в жертву, а душа была в тех местах, куда перенесла её власть Домостроительствующего, вместе с соединенною с нею Божественною силою "
Не казнись брат Певчий из-за своей неграмотности по части Православия, читай Св.Отцов, и гарантирую, через небольшой отрезок времени ты будешь знать практически все ереси, из которых это самое Православие и состоит.Комментарий
-
Учит, учит, ещё как учит.
Ай-да Певчий, брат, ты просто душка!
Только-что сам, лично, назвал дерьмом одного из самых почитаемых святителей Православия, младшего брата Василия Великого.
Св. Григорий Нисский, "О воскресении", 1
"Предложив ядомое Тело Своё в пищу, Он ясно показал, что жертвоприношение уже совершилось Ибо жертвенное тело не было бы пригодно к вкушению, если бы было еще одушевлено Итак, когда преподал ученикам Тело для вкушения и Кровь для пития, то свободною волею Домостроителя таинства Тело Его неизреченно и невидимо было уже принесено в жертву, а душа была в тех местах, куда перенесла её власть Домостроительствующего, вместе с соединенною с нею Божественною силою "
Не казнись брат Певчий из-за своей неграмотности по части Православия, читай Св.Отцов, и гарантирую, через небольшой отрезок времени ты будешь знать практически все ереси, из которых это самое Православие и состоит.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А что Mitrofan вы здесь так доказываете? Что вы распереживались?
Ну ушли из протестантизма братья и ушли. Не надо докапываться до учения Отцов с таким "рвением", с каким фарисеи искали к чему-бы тут прицепиться в учении Христа.
Слова Отцов также трудно понять без объясняющего, как и слова Апостолов. У меня и книжеца есть Преподобного Максима Исповедника "О различных недоумениях у святых Григория и Дионисия" (она есть и в интернете).
Извратить можно и слова Моисея, Иисуса, Павла. Везде можно вложить собственный смысл. Только вот вопрос, зачем вам этим заниматься? Чего вы добиваетесь?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Учит, учит, ещё как учит.
Ай-да Певчий, брат, ты просто душка!
Только-что сам, лично, назвал дерьмом одного из самых почитаемых святителей Православия, младшего брата Василия Великого.
Св. Григорий Нисский, "О воскресении", 1
"Предложив ядомое Тело Своё в пищу, Он ясно показал, что жертвоприношение уже совершилось Ибо жертвенное тело не было бы пригодно к вкушению, если бы было еще одушевлено Итак, когда преподал ученикам Тело для вкушения и Кровь для пития, то свободною волею Домостроителя таинства Тело Его неизреченно и невидимо было уже принесено в жертву, а душа была в тех местах, куда перенесла её власть Домостроительствующего, вместе с соединенною с нею Божественною силою "
Не казнись брат Певчий из-за своей неграмотности по части Православия, читай Св.Отцов, и гарантирую, через небольшой отрезок времени ты будешь знать практически все ереси, из которых это самое Православие и состоит.Комментарий
-
Григорий Нисский пишет в том же смысле, в котором и Апостол говорит, что Агнец Божий был уже заклан от создания мира. Потому рано обрадовались, для собственного злорадства дав место в сердце своем.
Вот тебе более расширенный отрывок из того произведения Григория:
"Ибо всем Правящий со владычним самовластием не ждет принуждения к страданию от предательства, не ожидает для того разбойнического нападения иудеев, ни беззаконного суда Пилатова, чтобы их злоба была началом и причиною общего спасения людей; но Своим домостроительством Сам предупреждает их наступление способом священнодействия неизреченным и людьми невиданным, Самого Себя приносит в приношение и жертву за нас, будучи вместе Священником и Агнцем Божиим, беря на Себя грех мира. Когда же это?Когда предложив ядомое тело Свое в пищу, ясно показал, что жертвоприношение Агнца уже совершилось. Ибо жертвенное тело не было бы пригодно к ядению, если бы было еще одушевлено. Итак, когда Господь преподал ученикам тело для ядения и кровь для пития, то свободною властию Домостроителя таинства тело Его неизреченно и невидимо уже было принесено в жертву, а душа была в тех местах, куда перенесла ее власть Домостроительствующего вместе с соединенною с нею Божественною силою; она обходила ту страну в сердце земли. Итак, считающий время от того часа, когда Богу принесена была жертва Великим Архиереем, неизглаголанно и невидимо священнодействовавшим Себя Самого, как Агнца, за общий грех, не погрешит против истины. Ибо был вечер, когда снедено было сие священное и святое тело. За этим вечером последовала ночь пред пятницею. Далее день пятницы, рассеченный вводною ночью, разделяется на одну ночь и два дня. Ибо если Бог тму нарече нощь (Быт 1, 5), а в продолжение трех часов была тьма по всей Вселенной, то эта тьма и есть ночь, новоразделившая день посредине, разграничившая собою два отдела дня, один от рассвета до шестого часа, другой от девятого часа до вечера. Таким образом, прежде было два дня и две ночи. Далее ночь пред субботою и с нею день субботы, ты имеешь три ночи."
Чёрным по белому Григорий пишет: жертвоприношение Христа свершилось до Тайной Вечери, а не на Голгофском кресте.Комментарий
-
: жертвоприношение Христа свершилось до Тайной Вечери, а не на Голгофском кресте.
Не до Тайной Вечери, а во время Тайной Вечери.
У Бога же нет времени. Что вы так сильно переживаете.
У Него уже всё свершилось, а у нас совершается.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Во первых, у Григория не сказано, что именно во время Вечери, у него сказано так:
Когда же это?Когда предложив ядомое тело Свое в пищу, ясно показал, что жертвоприношение Агнца уже совершилось.
Уже свершилось..
И какая разница, до Вечери или после, главное, что до Голгофы.
Не обижайтесь, но из-за своего людоедского понимания Трапезы, католики и православные готовы извратить и самое святое для каждого христианина: Голгофскую Жертву.Комментарий
-
А Жертвоприношение Христа началось уже с момента Боговоплощения, когда Неограниченный добровольно ограничился, став Человеком. Не смешивайте эти две составные Искупления всего рода человеческого. Начало этого Искупления в том, что Бог явился во Плоти. А эпогей искупления - Голгофская Жертва и Воскресение. Здесь нет никакого противоречия. Противоречие возникло в Вашем воображении из-за личной предвзятости.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А по вашему о чем это говорит?Комментарий
-
Для того, чтобы право понимать изречения православных, нужно пропитаться Православным Духом прежде. Григорий Нисский пишет в том же смысле, в котором и Апостол говорит, что Агнец Божий был уже заклан от создания мира. Потому рано обрадовались, для собственного злорадства дав место в сердце своем.Я читаю труды Отцов. Только не в том духе, в котором Вы приступаете к такому чтению. Вы ищете предлога, в чем бы подловить святых. Я же стараюсь понять их. А если сталкиваюсь с чем неясным, то оставляю до времени без собственного мнения о том предмете. Ибо помню я, что несовершенен, и могу многого недопонимать. А их уровень духовности значительно выше моего. Потому и не спешу соблазняться.
Я же Вам уже ответил на этотвопрос выше. Но Вы мой ответ не приняли.
А Жертвоприношение Христа началось уже с момента Боговоплощения, когда Неограниченный добровольно ограничился, став Человеком. Не смешивайте эти две составные Искупления всего рода человеческого. Начало этого Искупления в том, что Бог явился во Плоти. А эпогей искупления - Голгофская Жертва и Воскресение. Здесь нет никакого противоречия. Противоречие возникло в Вашем воображении из-за личной предвзятости.
И все ж, прежде, Дух Божий, Он научит и укажет, где учение правое...
Прости Гоподи и вразуми.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
Комментарий