Почему я ушёл из протестантизма.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мариин
    Ветеран

    • 09 September 2009
    • 2076

    #1171
    Каюсь - как то не дошло.....
    А католиков - я люблю.....у них есть целое харизматическое направление - совсем как у нас....Мы с ними служим совместно, проводим служения прославления...Вообще, если бы меня поставили перед выбором - православие или католицизм - я бы выбрал последнее.
    Ну вот и хорошо.....
    Тогда я вам задам вопрос такого порядка - ваше евхаристическое богословие - тоже говорит о страшной сути евхаристии, даже ужасной - я встречал не раз такие утверждения православных священников...?
    Да, в нашей церкви по средам молятся на языках. И я и моя жена имеем этот дар.

    А св. Фома исключительно католический богослов. Из всех богословов св. Августин увааем и в католичестве, и в праволавии, и в протестантизме. (В православии его называют блаженным, а у протестантов он просто брат Августин )

    Евхаристие это таинство Церкви - благодать Божия для верующего.
    Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55036

      #1172
      Сообщение от Мариин
      Вы как всегда, Двора, правы.
      Прошу вас не писать обо мне чего нет
      чему вы и сами не верите, что я всегда права.
      Это по сути невозможно .
      По теме :
      26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
      27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
      28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род ".
      29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что

      Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему

      образ от искусства и вымысла человеческого
      .

      Христос в нас открывается верой действующей любовью.
      А это достигается ...

      Комментарий

      • Мариин
        Ветеран

        • 09 September 2009
        • 2076

        #1173
        Прошу вас не писать обо мне чего нет
        чему вы и сами не верите, что я всегда права.
        Это по сути невозможно .
        По теме :
        26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
        27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
        28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род ".
        29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что

        Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему

        образ от искусства и вымысла человеческого
        .

        Христос в нас открывается верой действующей любовью.
        А это достигается ...
        Но, дорогая, Двора, почему вы уж так всё серьёзно воспринимаете, я же хотел, насколько возможно смягчить нашу "битву" и повысить вам натроение. Но очевидно промахнулся, простите меня

        Мы принимаем Остию мокнутую в вино.

        Присутствие Христа в Остии, по католическому учению, не автаматическое. Недостаточно того, что её раздёт помазанный для этого и одарованный благодатью свыше, священник. Необходима вера принимающего. Если принимающий не верит, то он глотает просто материальную вещь, без духовного содержания. Кроме этого, по словам ап. Павла, если принимающий даже верит, но согрешил и не исповедывался, раскаявшись в своём грехе, то принимая Евхаристие, он навлекает на себя Божию немилость.
        Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

        Комментарий

        • Евг.Вас.
          Отключен

          • 28 October 2009
          • 2050

          #1174
          Возвращаясь к началу темы
          Сообщение от Игорь Панфилов
          зовут Игорь. Полтора..перейти в Православие я ушёл от протестантизма, как формы христианства недоумение, это то, что церковь собирается в таксопарке Читал о Боге всё, что советовали, что попадало под руку чужие для остальных русских и мы никогда не станем своими, потому что доверие к Православию, память о нём, сидит в крови, в генах большинства наших людей отсеченность от проверенного и испытанного веками церковного учения Все отдано на произвол человеческого умаПроизвол в толковании Священного Писания, произвол в понимании таинств и пр. и пр
          Да-а-а Прям «Былое и думы». Интересно, конечно. Однако этично ли обсуждать недостатки первой жены с новой? А если ,ув. Игорь, будет третья? Впрочем это Ваше дело. Смею лишь усомниться, что Вы когда-либо были протестантом. Это видно из Вашего повествования.
          Однако в раздумьях Игоря Панфилова меня заинтриговало следующее.
          Первое: «Читал о Боге всё, что советовали, что попадало под руку Потом начал активно проповедовать, и всё было замечательно» Читать все подряд и активно проповедовать!
          Без учебы! Без рукоположения? И что же Вы позвольте Вас спросить, проповедовали? Все подряд? Я представляю тех людей, которые слушают «проповедника» проповедующего «все подряд». Это профанация, это дискредитация самого понятия протестантизма.
          Далее. Меня, как русского человека, возмутила главная, на мой взгляд, мысль Вашего опуса: «Будучи русскими, живя в своей родной стране, мы, как протестанты, чужие для остальных русских и мы никогда не станем своими, потому что доверие к Православию, память о нём, сидит в крови, в генах большинства наших людей». И далее: «И если мы действительно хотим приобрести для Христа наш народ, надо стать православными и принести ему христианство в той форме, в которой он может его принять».
          Если перевести на нормальный язык, это звучит так: « Если ты русский ты православный». Отсюда: «Если ты не православный ты плохой(не свой, не правильный) русский». Вернемся к началу этой тезы. Православный русский. А православие, как утверждают батюшки и матушки, самое правильное, самое святое, самое апостольское и т. д. Значит и русский самый правильный, самый святой и пр. и пр. Слышите Вы, Игорь Панфилов, не состоявшийся протестант, а нынче состоявшейся «правильный» русский, чем это всё пахнет? И потом, что это значит: ««С иудеями, как иудей, с еллинами, как еллин»? В каком «житии» Вы откапали эту цитату? Если Вы утверждаете, что: « Это абсолютно по библейски» извольте указать место. Смею лишь напомнить слова Апостола Павла: «Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его».( Рим.10:12)

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55036

            #1175
            Сообщение от Мариин

            Мы принимаем Остию мокнутую в вино.

            Присутствие Христа в Остии, по католическому учению, не автаматическое. Недостаточно того, что её раздёт помазанный для этого и одарованный благодатью свыше, священник. Необходима вера принимающего. Если принимающий не верит, то он глотает просто материальную вещь, без духовного содержания. Кроме этого, по словам ап. Павла, если принимающий даже верит, но согрешил и не исповедывался, раскаявшись в своём грехе, то принимая Евхаристие, он навлекает на себя Божию немилость.
            Святыня это великое .
            Мне известно кто и как у вас готовят красивые кружочки из белоснежного теста тончайшей раскатки.
            Но это не преломление опреснока.
            Тело единое ломимое за нас преломляется руками священника ,
            руки должны быть чистыми святыми наполненными правдой ,
            и им раздаются кусочки всем и мы , члены одного Тела ,составляем Тело соеденяемся в одно и ни крошки не должно остаться , все должно быть сьедено .
            И от одной чаши все принимают истинное питие .
            А перед этим ноги омыть , ибо омытому только ноги надо омыть чтобы иметь часть со Христом.
            Это самое важное служение и важно чтобы оно совершалось как научил совершать его Христос.

            Комментарий

            • statua
              Сын человеческий

              • 08 November 2003
              • 9025

              #1176
              Сообщение от Игорь Панфилов
              будучи русскими, живя в своей родной стране, мы, как протестанты, чужие для остальных русских и мы никогда не станем своими, потому что доверие к Православию, память о нём, сидит в крови, в генах большинства наших людей. Какие-то негативные моменты в жизни православной церкви и какие-то положительные моменты в протестантизме ничего не изменят в этой ситуации. Все протестанты должны с этим смириться. И если мы действительно хотим приобрести для Христа наш народ, надо стать православными и принести ему христианство в той форме, в которой он может его принять. В противном случае, мы будем заботиться о себе, а не о тех, кого хотим спасти.
              Молодчик.

              Вернулся от прелюбодеяния к первой любви.

              Кто кроме нас прихорошит невесту?
              Истина ну никак не умаляет самого Бога.

              Комментарий

              • statua
                Сын человеческий

                • 08 November 2003
                • 9025

                #1177
                Сообщение от Двора
                А перед этим ноги омыть , ибо омытому только ноги надо омыть чтобы иметь часть со Христом.
                Это самое важное служение и важно чтобы оно совершалось как научил совершать его Христос.
                а ноги омыть должены, видно, руки священника, что хлеб преломит?
                Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                Комментарий

                • Игорь Панфилов
                  Ветеран

                  • 01 December 2006
                  • 1145

                  #1178
                  Сообщение от Евг.Вас.
                  Возвращаясь к началу темы
                  Да-а-а Прям «Былое и думы». Интересно, конечно. Однако этично ли обсуждать недостатки первой жены с новой?
                  Сравнение с женами, на мой взгляд, не подходящее.
                  Сообщение от Евг.Вас.
                  А если ,ув. Игорь, будет третья?
                  Если бы, да кабы...тоже не аргумент.
                  Сообщение от Евг.Вас.
                  Впрочем это Ваше дело. Смею лишь усомниться, что Вы когда-либо были протестантом. Это видно из Вашего повествования.
                  Не свежо. Вы будете уже ...надцатый, кто высказывает здесь эту мысль. Хотя, возможно, здесь есть доля истины. Может вы сможете раскрыть эту тайну, как отличить настоящего протестанта от ненастоящего, и можно ли это сделать до того, как он ушёл в Православие, например.
                  Сообщение от Евг.Вас.
                  Однако в раздумьях Игоря Панфилова меня заинтриговало следующее.
                  Первое: «Читал о Боге всё, что советовали, что попадало под руку Потом начал активно проповедовать, и всё было замечательно» Читать все подряд и активно проповедовать!
                  Без учебы! Без рукоположения? И что же Вы позвольте Вас спросить, проповедовали? Все подряд? Я представляю тех людей, которые слушают «проповедника» проповедующего «все подряд». Это профанация, это дискредитация самого понятия протестантизма.
                  По вашему, я должен был выложить в приложении к теме фотокопии своих документов об ординации и окончании всевозможных библейских школ? Вряд ли это нужно. Думаю, если человек не готов к чему-то, то даже если и мёртвый воскреснет и скажет об этом, не поверит всё равно.
                  Сообщение от Евг.Вас.
                  Далее. Меня, как русского человека, возмутила главная, на мой взгляд, мысль Вашего опуса: «Будучи русскими, живя в своей родной стране, мы, как протестанты, чужие для остальных русских и мы никогда не станем своими, потому что доверие к Православию, память о нём, сидит в крови, в генах большинства наших людей». И далее: «И если мы действительно хотим приобрести для Христа наш народ, надо стать православными и принести ему христианство в той форме, в которой он может его принять».
                  Если перевести на нормальный язык, это звучит так: « Если ты русский ты православный».
                  Нет. Это звучит так, как и написано, т.е., что наш народ, в массе своей, доверяет Православию, а протестантам, особенно "нео...", нет. Доверять Православию и быть православным - это, хоть и близкие, но всё-таки разные понятия.
                  Сообщение от Евг.Вас.
                  Отсюда: «Если ты не православный ты плохой(не свой, не правильный) русский».
                  Будьте ближе к тексту. Не "плохой", а "чужой".
                  Сообщение от Евг.Вас.
                  Вернемся к началу этой тезы. Православный русский.
                  Это ваша "теза", не моя.
                  Сообщение от Евг.Вас.
                  А православие, как утверждают батюшки и матушки, самое правильное, самое святое, самое апостольское и т. д.
                  Ну, хоть что-то правильное сказали
                  Сообщение от Евг.Вас.
                  Значит и русский самый правильный, самый святой и пр. и пр.
                  А тут опять неправильно. Повторюсь, "доверять" и "быть" не одно и тоже.

                  Сообщение от Евг.Вас.
                  Слышите Вы, Игорь Панфилов, не состоявшийся протестант, а нынче состоявшейся «правильный» русский, чем это всё пахнет?
                  Попахивает искажённой логикой, ну и ещё кое-чем, в общем обычный "букет".
                  Сообщение от Евг.Вас.
                  И потом, что это значит: ««С иудеями, как иудей, с еллинами, как еллин»? В каком «житии» Вы откапали эту цитату?
                  В Библии. Это книга такая.
                  Сообщение от Евг.Вас.
                  Если Вы утверждаете, что: « Это абсолютно по библейски» извольте указать место.
                  Извольте.
                  1Кор. 9.20 для Иудеев я был как Иудей...И далее. Правда, я не точно процитировал, но, согласитесь, смысл от этого не изменился
                  Последний раз редактировалось Игорь Панфилов; 05 November 2009, 11:26 AM.
                  "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                  У.Черчилль.

                  Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                  Комментарий

                  • Евг.Вас.
                    Отключен

                    • 28 October 2009
                    • 2050

                    #1179
                    Да. Вы правы. Необходимо оставить «запахи», этичность и количество Ваших «жен» в покое.
                    У меня вот что. В своем эссе «Почему я ушёл из протестантизма» есть классическое для всех православных причитание: « А еще вы наше Писание неправильно толкуете! Вот!» Вы дословно говорите: «Произвол в толковании Священного Писания, произвол в понимании таинств и пр. и пр.» И тут же: «я имел в виду 1Кор. 9.20». И это применительно к:
                    Сообщение от Игорь Панфилов
                    И если мы действительно хотим приобрести для Христа наш народ, надо стать православными и принести ему христианство в той форме, в которой он может его принять. В противном случае, мы будем заботиться о себе
                    Это ли не пример «Произвол(а) в толковании Священного Писания»!? Это вопиющий произвол! Святой Апостол Павел, проповедуя Евангелия, стал как иудей. А Вы, ув. Игорь Панфилов, проповедуя Евангелия, к сожалению, стали «иудеем». ДаЧто тут скажешь?Не огорчаетесь. Вы не одиноки в таких толкованиях.
                    Сообщение от Игорь Панфилов
                    Может вы сможете раскрыть эту тайну, как отличить настоящего протестанта от ненастоящего, и можно ли это сделать до того, как он ушёл в Православие, например
                    Нет. Тут я Вам не помощник. Хотя Думаю, что я не буду оригинальным если для христианина Библия первична, остальные предания вторичны без всяких «но» и «если» его можно назвать протестантом.

                    Комментарий

                    • Мариин
                      Ветеран

                      • 09 September 2009
                      • 2076

                      #1180
                      Сообщение от Двора
                      Святыня это великое .
                      Мне известно кто и как у вас готовят красивые кружочки из белоснежного теста тончайшей раскатки.
                      Но это не преломление опреснока.
                      Тело единое ломимое за нас преломляется руками священника ,
                      руки должны быть чистыми святыми наполненными правдой ,
                      и им раздаются кусочки всем и мы , члены одного Тела ,составляем Тело соеденяемся в одно и ни крошки не должно остаться , все должно быть сьедено .
                      И от одной чаши все принимают истинное питие .
                      А перед этим ноги омыть , ибо омытому только ноги надо омыть чтобы иметь часть со Христом.
                      Это самое важное служение и важно чтобы оно совершалось как научил совершать его Христос.
                      В принятии Евхаристия, важно не то, какой хлеб в материальном отношении, а кто его раздаёт и кто принимает. На первой вечери хлеб раздавал (и мокал) Иисус, а принимали те, кто верил Его словам: это Моё тело и Моя кровь. Так и сегодня. Раздаёт хлеб тот, кто имеет на это благодать свыше, а принимает - верующий. Через благодать и веру, человек вкушает Господа, а не материальный хлеб. Ломим не хлеб, а тело Христа. Ломимо оно верою. Евхаристие - это духовное действие, а не материальное.
                      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55036

                        #1181
                        Сообщение от Мариин
                        В принятии Евхаристия, важно не то, какой хлеб в материальном отношении, а кто его раздаёт и кто принимает. На первой вечери хлеб раздавал (и мокал) Иисус, а принимали те, кто верил Его словам: это Моё тело и Моя кровь. Так и сегодня. Раздаёт хлеб тот, кто имеет на это благодать свыше, а принимает - верующий. Через благодать и веру, человек вкушает Господа, а не материальный хлеб. Ломим не хлеб, а тело Христа. Ломимо оно верою. Евхаристие - это духовное действие, а не материальное.
                        Чтобы иметь духовное действие , надо выполнить материальное.
                        Сие творите в Мое воспоминание.
                        Что творить ?
                        Конкретно написано что именно творить.
                        Выполняем буквально, получаем обновление духовно.

                        Комментарий

                        • Олег2008
                          Ветеран

                          • 11 January 2008
                          • 5491

                          #1182
                          Сообщение от Мариин
                          В принятии Евхаристия, важно не то, какой хлеб в материальном отношении, а кто его раздаёт и кто принимает. На первой вечери хлеб раздавал (и мокал) Иисус, а принимали те, кто верил Его словам: это Моё тело и Моя кровь. Так и сегодня. Раздаёт хлеб тот, кто имеет на это благодать свыше, а принимает - верующий. Через благодать и веру, человек вкушает Господа, а не материальный хлеб. Ломим не хлеб, а тело Христа. Ломимо оно верою. Евхаристие - это духовное действие, а не материальное.
                          Из Игнатия Брянчанинова:
                          По прошествии недели они пришли в церковь, сели все трое на одной циновке, и отверзлись им очи. Когда был предложен хлеб на святой трапезе, тогда увидели они, одни эти три старца, младенца вместо хлеба. Когда же иеромонах простер руку, чтоб преломить хлеб на святой трапезе, то сошел с неба Ангел Господень с ножом в руке, заклал младенца; кровь из него излил в чашу. Когда иеромонах преломлял хлеб, - Ангел резал младенца на малые части. Когда приступили к принятию святых тайн, неверовавшему старцу подано было кровавое мясо.
                          ------------------------------
                          Это кто ж вам дал право кромсать младенца то? Хотя бы верою?
                          Свою дитю покромсайте....

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62375

                            #1183
                            Сообщение от Олег2008
                            Из Игнатия Брянчанинова:
                            По прошествии недели они пришли в церковь, сели все трое на одной циновке, и отверзлись им очи. Когда был предложен хлеб на святой трапезе, тогда увидели они, одни эти три старца, младенца вместо хлеба. Когда же иеромонах простер руку, чтоб преломить хлеб на святой трапезе, то сошел с неба Ангел Господень с ножом в руке, заклал младенца; кровь из него излил в чашу. Когда иеромонах преломлял хлеб, - Ангел резал младенца на малые части. Когда приступили к принятию святых тайн, неверовавшему старцу подано было кровавое мясо.
                            ------------------------------
                            Это кто ж вам дал право кромсать младенца то? Хотя бы верою?
                            Свою дитю покромсайте....
                            О духовных видениях и судить надобно духовно. Ибо многие смутились, когда услышали: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем." (Иоан.6:54-56).

                            Действительно, "какие странные слова! кто может это слушать?" (ст.60).

                            И многие оставили Его после тех слов...
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #1184
                              Сообщение от Певчий
                              О духовных видениях и судить надобно духовно. Ибо многие смутились, когда услышали: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем." (Иоан.6:54-56). Действительно, "какие странные слова! кто может это слушать?" (ст.60).
                              И многие оставили Его после тех слов...
                              Кто бы спорил - ясно духовно......
                              Но духовно - совсем не тождественно "буквально". Буквально же здесь - получается язычество.
                              Скушаю печенку убитого врага - получу его силу и храбрость - т.е. причащусь к его качествам....Камбоджийские кхмеры.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62375

                                #1185
                                Сообщение от Олег2008
                                Кто бы спорил - ясно духовно......
                                Но духовно - совсем не тождественно "буквально". Буквально же здесь - получается язычество.
                                Скушаю печенку убитого врага - получу его силу и храбрость - т.е. причащусь к его качествам....Камбоджийские кхмеры.
                                Чтоб много здесь не писать, могу предложить вот это:
                                МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / таинство Причастия (Евхаристия)

                                А так, даже Сын Человеческий не особенно пытался разъяснять этот вопрос тем, кто так смутился от Его слов. Но просто сказал оставшимся: "не хотите ли и вы отойти?" (Иоан.6:67).
                                Сакраментальное (таинство) всегда тяжело изъяснять при помощи буквы...
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...