Почитание мощей в Библии. Основы и принципы. II

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SpaceSpirit
    Ветеран

    • 06 May 2016
    • 6760

    #181
    Сообщение от Alexinna
    Испытывать есть дело совершенных, могущих судить.
    Наше совершенство во Христе. Если и согрешили в чем-то, то у нас есть ходатай - Христос, Который и очистит нас от грехов.

    Сообщение от Alexinna
    Поэтому только несовершенному и невежественному разумению свойственно избирать неблагоугодное Господу, каковы вышеуказанные страсти.
    Хорошо сказали о себе и своей вере.

    Комментарий

    • Ружана
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 8030

      #182
      Сообщение от Алексей1984
      Если в чаше обычно вино и хлеб, то как можно быть повинным против Плоти и Крови Христа в причастии этого просто вина и хлеба, попробуйте обратиться к логике за ответом.
      А как можно быть повинным против человеческой "плоти и крови"? Плоть и кровь-то у Богочеловека Иисуса - человеческие.
      Жесть прямо, почему люди, даже вполне себе способные понимать образность многих библейских строк, втемяшили себе в голову про поедание ими исторического человеческого тела Иисуса - мяса с прожилками!
      Да уж... забубоны человеческих мозгов ещё изучать и изучать...

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #183
        Сообщение от VladislavMotkov
        Наше совершенство во Христе. Если и согрешили в чем-то, то у нас есть ходатай - Христос, Который и очистит нас от грехов.



        Хорошо сказали о себе и своей вере.
        А о себе и своей вере не хотите подумать? Вдруг ошибаетесь?
        И наверняка ошибаетесь, но гордыня мешает видеть свои брёвна.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #184
          Сообщение от Ружана
          А как можно быть повинным против человеческой "плоти и крови"?
          А вот Вы нам и объясните, как можно быть повинным против тела и крови человеческой причастившись глотком обычного вина и кусочком хлеба.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Ружана
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 8030

            #185
            Сообщение от Алексей1984
            А Вы причащаетесь? Если причащаетесь то только хлеба и вина, а Плоти и Крови Христа не причастны?
            1. Я слова "Плоть и Кровь" понимаю образно. Как и слова про то, что Иисус Христос - "хлеб с неба", "дверь", "путь".
            Диву даюсь, как можно "недостойностью причащения" считать нормальное неканнибальское отношение к духовному причастию Духу Христа в силу молитвенного обрядового воспоминания Его земной жизни, Его исполненной миссии?

            2. Понимать причастие плотски и настаивать на обязательности плотского понимания - это так же нелепо, как заявлять, что ежели не веришь, что в супе белки и витамины, то эти витамины и белки не усвоятся.

            3. А Вы чьих кровавых кусков мяса причащаетесь в Вашем воображении? Младенца? (Я вот не пойму, младенец-то при чём в фантазиях канонизированных в РПЦ лиц: Иисус тридцатитрёхлетним дяденькой был, когда на дружеской трапезе про плоть и кровь сказал).

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #186
              Сообщение от Ружана
              1. Я слова "Плоть и Кровь" понимаю образно.
              Я понял, Вы образно причащаетесь, то есть как бы причащаетесь, но на самом деле не причащаетесь ни Плоти, ни Крови Христовой, а пьёте только простое вино и закусываете простым хлебом.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Ружана
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 8030

                #187
                Сообщение от Алексей1984
                А вот Вы нам и объясните, как можно быть повинным против тела и крови человеческой причастившись глотком обычного вина и кусочком хлеба.
                Никак против крови и плоти не можно быть повинным.
                В ситуации нанесения вреда плоти и крови человека повинность - против этого человека как биосистемы, которой требуется здоровье и духа, и психики-души, и тела.
                Так что "Плоть и Кровь" Иисуса Христа - это не кусочки Его тела, из тех же элементов состоящего, как и тела всех людей, - а Дух Его как Бога.
                Если Вы считаете что в Божьем Духе - фантазии о расчленении младенца и поедании человеческого тела, то констатирую моё и Ваше непреодолимое различие в понимании "качества" духа.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Алексей1984
                Я понял, Вы образно причащаетесь, то есть как бы причащаетесь, но на самом деле не причащаетесь ни Плоти, ни Крови Христовой, а пьёте только простое вино и закусываете простым хлебом.
                Я пью вино и ем хлеб, но причащаюсь Христа - Духа Его, а не человеческого мяса Иисуса.
                При Вашем представлении Иисус - уже не Богочеловек, а Богомонстр, раз Его тело невообразимо большое и крови - цистерны.
                Кстати, а что насчёт человеческих костей Иисуса? Они чё-та не упомянуты. Или входят в слово "плоть"?

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #188
                  Сообщение от Ружана
                  Никак против крови и плоти не можно быть повинным.
                  Угу. А против вина и хлеба повинным можно быть?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Ружана
                  Я пью вино и ем хлеб, но причащаюсь Христа - Духа Его, а не человеческого мяса Иисуса.
                  А где Вы нашли Духа Христова в вине и хлебе, поведуйте форуму пусть узнают.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Ружана
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 8030

                    #189
                    "В журнале «Православная беседа» (№6, 2004) появилась статья одного из профессоров Московской Духовной Академии Алексея Зайцева под названием «Евхаристическое преложение», в которой автор излагает доводы в пользу того, что в таинстве евхаристии обычный хлеб и вино лишь молитвенно освящаются, но не изменяют свою природу. Ссылаясь на труды различных отцов церкви, Алексей Зайцев доводит, что доктрина об их
                    пресуществлении в истории церкви появилась на свет вследствие терминологической путаницы. Фактически, он обвиняет поздних православных
                    богословов (включая и авторов «Послания Восточных Патриархов») в принятии католической по своей сути формулировки «пресуществление», возникшей и культивируемой именно на Западе. В конце своей статьи автор делает такой вывод: «Итак, евхаристическое учение, согласно которому в таинстве Причащения происходит изменение сущности хлеба в сущность Тела Христова, а сущность вина в сущность Его Крови при неизменности внешнего вида, не является учением Православной Церкви ни по своему происхождению, ни, главное, по своей богословской сути».

                    Комментарий

                    • - Сергий
                      РПЦ (МП) Причастник

                      • 01 May 2016
                      • 1814

                      #190
                      Сообщение от VladislavMotkov
                      Лжет ваш отец, т.к. он родился в 130 году. Тогда уже апостолов Христа не было в живых и Иринею ни один из апостолов не мог что-то передать лично в руки.
                      Брат, любимый, не стоит переживать, я тебе зла не желаю, и уважаю твою точку зрения, даже если в чем-то с ней не согласен.

                      Важно понять, что под «они» я не имел ввиду Иринея Лионского, который не мог физически взять Евангелие из рук апостола Марка, поскольку ещё не родился. Под «они» я имел ввиду литургическую общину святого Иринея Лионского, в которую входил его учитель святой Поликарп Смирнский, он же ученик святого апостола Иоанна. Вот литургическая община святого Поликарпа и приняла из рук Марка Евангелие, и она же пожелала заиметь частицу мощей святого Поликарпа, после его мученической смерти: «...чтобы и тело его не было взято нами, хотя многие желали сие сделать и иметь [частицу] его святого тела».

                      То есть, те христиане, которые приняли по Преданию Евангелие из рук Марка, они же мечтали получить частицу мощей святого Поликарпа (именно потому центурион их сжег, чтобы досадить христианам), и достались им только святые кости Поликарпа, которые они с любовью собрали, называя их «...драгоценнее дорогих камней и благороднее золота» и положили, где следовало.


                      А чтобы у тебя, мой милый брат в Адаме, не оставалось сомнений в том, что святой Ириней был учеником святого Поликарпа, будучи частью его же прихода, то любезно предлагаю тебе ознакомиться с удивительным рассказом, который я адресовал другому нашему брату (в Адаме).
                      Последний раз редактировалось - Сергий; 14 February 2020, 04:08 AM.
                      Акафист Славочке (с ударениями)

                      Комментарий

                      • Ружана
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 8030

                        #191
                        Сообщение от Алексей1984
                        А где Вы нашли Духа Христова в вине и хлебе, поведуйте форуму пусть узнают.
                        Не в вине и хлебе Дух, а в молитвенном состоянии людей во время религиозного обряда.
                        А об аналогичных Вашим каннибальских воззрениях, что при поедании человеческого мяса перенимаешь силу, ум и прочие хорошие качества съеденного человека, форум, я думаю, знает.

                        Но есть, однако же, ещё предположенье,
                        Что Кука съели из большого уваженья.
                        (...)
                        Кто уплетёт его без соли и без лука,
                        Тот сильным, смелым, добрым будет, вроде Кука.

                        Комментарий

                        • Юханна
                          Дориносима чинми.

                          • 02 March 2018
                          • 4325

                          #192
                          Сообщение от Ружана
                          Я пью вино и ем хлеб, но причащаюсь Христа - Духа Его.
                          Расскажите,а как вас "корёжит",когда вы готовитесь ко Причастию и читаете покаянные Каноны?
                          И менно вот в том месте где про свинию,расскажите,как вас колбасит?
                          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                          Комментарий

                          • Яна 2013
                            Ветеран

                            • 04 May 2016
                            • 6929

                            #193
                            Сообщение от Алексей1984
                            Если в чаше обычно вино и хлеб, то как можно быть повинным против Плоти и Крови Христа в причастии этого просто вина и хлеба, попробуйте обратиться к логике за ответом.
                            Обратитесь сперва к тексту посланий, не изымая одну цитату из контекста...

                            Там же сказано, в чем смысла причастия.

                            И к такой цитате тоже:
                            3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
                            4 Ибо как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
                            5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
                            Послание к Римлянам 12 гл.

                            Люди повинны против Тела своими согрешениями, неисполнением и нарушением Заповедей.
                            "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                            Комментарий

                            • Ружана
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 8030

                              #194
                              Сообщение от Яна 2013
                              Обратитесь сперва к тексту посланий, не изымая одну цитату из контекста...

                              Там же сказано, в чем смысла причастия.

                              И к такой цитате тоже:
                              3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
                              4 Ибо как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
                              5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
                              Послание к Римлянам 12 гл.

                              Люди повинны против Тела своими согрешениями, неисполнением и нарушением Заповедей.
                              Ну так опять же тут образность и духовный смысл.
                              Если кто-то из христиан согрешает, никакого вреда телам других христиан и телу исторического Иисуса он не приносит (ежели не касается тел в прямом смысле).

                              Комментарий

                              • Юханна
                                Дориносима чинми.

                                • 02 March 2018
                                • 4325

                                #195
                                Сообщение от Ружана
                                Ну так опять же тут образность и духовный смысл.
                                Если кто-то из христиан согрешает, никакого вреда телам других христиан и телу исторического Иисуса он не приносит (ежели не касается тел в прямом смысле).
                                Врёте вы всё.Вы не пьёте Вина и не едите Хлеба.
                                ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                                Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                                Комментарий

                                Обработка...