Почитание мощей в Библии. Основы и принципы. II
Свернуть
X
-
-
Жесть прямо, почему люди, даже вполне себе способные понимать образность многих библейских строк, втемяшили себе в голову про поедание ими исторического человеческого тела Иисуса - мяса с прожилками!
Да уж... забубоны человеческих мозгов ещё изучать и изучать...Комментарий
-
И наверняка ошибаетесь, но гордыня мешает видеть свои брёвна.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Диву даюсь, как можно "недостойностью причащения" считать нормальное неканнибальское отношение к духовному причастию Духу Христа в силу молитвенного обрядового воспоминания Его земной жизни, Его исполненной миссии?
2. Понимать причастие плотски и настаивать на обязательности плотского понимания - это так же нелепо, как заявлять, что ежели не веришь, что в супе белки и витамины, то эти витамины и белки не усвоятся.
3. А Вы чьих кровавых кусков мяса причащаетесь в Вашем воображении? Младенца? (Я вот не пойму, младенец-то при чём в фантазиях канонизированных в РПЦ лиц: Иисус тридцатитрёхлетним дяденькой был, когда на дружеской трапезе про плоть и кровь сказал).Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В ситуации нанесения вреда плоти и крови человека повинность - против этого человека как биосистемы, которой требуется здоровье и духа, и психики-души, и тела.
Так что "Плоть и Кровь" Иисуса Христа - это не кусочки Его тела, из тех же элементов состоящего, как и тела всех людей, - а Дух Его как Бога.
Если Вы считаете что в Божьем Духе - фантазии о расчленении младенца и поедании человеческого тела, то констатирую моё и Ваше непреодолимое различие в понимании "качества" духа.
- - - Добавлено - - -
При Вашем представлении Иисус - уже не Богочеловек, а Богомонстр, раз Его тело невообразимо большое и крови - цистерны.
Кстати, а что насчёт человеческих костей Иисуса? Они чё-та не упомянуты. Или входят в слово "плоть"?
Комментарий
-
Угу. А против вина и хлеба повинным можно быть?
- - - Добавлено - - -
А где Вы нашли Духа Христова в вине и хлебе, поведуйте форуму пусть узнают.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"В журнале «Православная беседа» (№6, 2004) появилась статья одного из профессоров Московской Духовной Академии Алексея Зайцева под названием «Евхаристическое преложение», в которой автор излагает доводы в пользу того, что в таинстве евхаристии обычный хлеб и вино лишь молитвенно освящаются, но не изменяют свою природу. Ссылаясь на труды различных отцов церкви, Алексей Зайцев доводит, что доктрина об их
пресуществлении в истории церкви появилась на свет вследствие терминологической путаницы. Фактически, он обвиняет поздних православных
богословов (включая и авторов «Послания Восточных Патриархов») в принятии католической по своей сути формулировки «пресуществление», возникшей и культивируемой именно на Западе. В конце своей статьи автор делает такой вывод: «Итак, евхаристическое учение, согласно которому в таинстве Причащения происходит изменение сущности хлеба в сущность Тела Христова, а сущность вина в сущность Его Крови при неизменности внешнего вида, не является учением Православной Церкви ни по своему происхождению, ни, главное, по своей богословской сути».Комментарий
-
Важно понять, что под «они» я не имел ввиду Иринея Лионского, который не мог физически взять Евангелие из рук апостола Марка, поскольку ещё не родился. Под «они» я имел ввиду литургическую общину святого Иринея Лионского, в которую входил его учитель святой Поликарп Смирнский, он же ученик святого апостола Иоанна. Вот литургическая община святого Поликарпа и приняла из рук Марка Евангелие, и она же пожелала заиметь частицу мощей святого Поликарпа, после его мученической смерти: «...чтобы и тело его не было взято нами, хотя многие желали сие сделать и иметь [частицу] его святого тела».
То есть, те христиане, которые приняли по Преданию Евангелие из рук Марка, они же мечтали получить частицу мощей святого Поликарпа (именно потому центурион их сжег, чтобы досадить христианам), и достались им только святые кости Поликарпа, которые они с любовью собрали, называя их «...драгоценнее дорогих камней и благороднее золота» и положили, где следовало.
А чтобы у тебя, мой милый брат в Адаме, не оставалось сомнений в том, что святой Ириней был учеником святого Поликарпа, будучи частью его же прихода, то любезно предлагаю тебе ознакомиться с удивительным рассказом, который я адресовал другому нашему брату (в Адаме).Последний раз редактировалось - Сергий; 14 February 2020, 04:08 AM.Комментарий
-
А об аналогичных Вашим каннибальских воззрениях, что при поедании человеческого мяса перенимаешь силу, ум и прочие хорошие качества съеденного человека, форум, я думаю, знает.
Но есть, однако же, ещё предположенье,
Что Кука съели из большого уваженья.
(...)
Кто уплетёт его без соли и без лука,
Тот сильным, смелым, добрым будет, вроде Кука.Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Там же сказано, в чем смысла причастия.
И к такой цитате тоже:
3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4 Ибо как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
Послание к Римлянам 12 гл.
Люди повинны против Тела своими согрешениями, неисполнением и нарушением Заповедей."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Обратитесь сперва к тексту посланий, не изымая одну цитату из контекста...
Там же сказано, в чем смысла причастия.
И к такой цитате тоже:
3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4 Ибо как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
Послание к Римлянам 12 гл.
Люди повинны против Тела своими согрешениями, неисполнением и нарушением Заповедей.
Если кто-то из христиан согрешает, никакого вреда телам других христиан и телу исторического Иисуса он не приносит (ежели не касается тел в прямом смысле).Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
Комментарий