Почитание мощей в Библии. Основы и принципы. II

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • - Сергий
    РПЦ (МП) Причастник

    • 01 May 2016
    • 1814

    #481
    Сообщение от Алексей1984
    Как же тогда ап. Павел утверждает, что плоть и кровь Царства Небесного не наследует?
    Прости, дорогой, уже писал.
    Акафист Славочке (с ударениями)

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #482
      Сообщение от - Сергий
      Прости, дорогой, уже писал.
      Прости, дорогой, не обнаружил. Может о чём то другом писали, а я у Вас спрашиваю для чего нам причащаться плоти и крови Христа, если согласно ап. Павлу плоть и кровь Царства Небесного не наследует. Вразумительный ответ можете дать?
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • - Сергий
        РПЦ (МП) Причастник

        • 01 May 2016
        • 1814

        #483
        Сообщение от Алексей1984
        Прости, дорогой, не обнаружил. Может о чём то другом писали, а я у Вас спрашиваю для чего нам причащаться плоти и крови Христа, если согласно ап. Павлу плоть и кровь Царства Небесного не наследует. Вразумительный ответ можете дать?



        Прости ещё раз.
        Акафист Славочке (с ударениями)

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #484
          Сообщение от - Сергий

          Прости ещё раз.
          Разумею одно, сложные вопросы это не про Вас.
          Люди спрашивают, если плоть и кровь царства небесного не наследует согласно ап. Павла, то для чем нам причастие? А Вы вместо ответов - прости дорогой. Прощаю конечно, при этом вопрос остается открытым.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Брянский волк
            Ветеран

            • 07 November 2016
            • 9996

            #485
            Сообщение от Алексей1984
            Прости, дорогой, не обнаружил...
            Однажды один дед вечером сидел у себя в избе и точал сапоги. Вдруг слышит кто-то в огороде ходит и топчет только посаженные огурцы. Дед взял шило в руку и вышел на крыльцо.
            - Эй, кто там в огороде? Чё тебе надоть?
            В темноте пространства огорода был виден едва различимый силуэт человека в серой кепке с бородкой клинышком.
            - Что ты тут делаешь? Кто ты таков? - еще раз грозно крикнул дед.
            - Ленин - тихо ответил непрошеный гость.
            - Ленин???
            Тут и сел старик...

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #486
              Сообщение от Брянский волк
              Однажды один дед вечером сидел у себя в избе и точал сапоги. Вдруг слышит кто-то в огороде ходит и топчет только посаженные огурцы. Дед взял шило в руку и вышел на крыльцо.
              - Эй, кто там в огороде? Чё тебе надоть?
              В темноте пространства огорода был виден едва различимый силуэт человека в серой кепке с бородкой клинышком.
              - Что ты тут делаешь? Кто ты таков? - еще раз грозно крикнул дед.
              - Ленин - тихо ответил непрошеный гость.
              - Ленин???
              Тут и сел старик...
              Прямь беда с этой оторопью, ну Ленин, чего садиться то, в Ленине тоже воля Божья действует.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Νικος Θεμελης
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 3188

                #487
                Вот что пишет про культ святых и почитание мощей протопресвитер Александр Шмеман :
                "с сакраментально-эсхатологического «ударение» в этом культе перешло на освятительный и ходатайственный смысл почитания святых. Останки святого, а затем и предметы, принадлежащие ему или бывшие в соприкосновении с его телом, стали восприниматься как священные предметы, имеющие способность сообщать свою силу прикасающимся к ним, вот основа освятительного понимания культа святых, появляющегося в Церкви в четвертом веке. Ранняя Церковь окружает останки мученика большим почетом, «но ниоткуда не видно, пишет о. Delehaye, что этим останкам приписывалась в эту эпоху особая сила, или что от прикосновения к ним ожидается особый сверхъестественный результат! К концу же четвертого века многочисленные свидетельства показывают, что, в глазах верующих, некая особая сила истекает из самих останков». Этой верой в значительной мере объясняются характерные для новой эпохи факты обретения мощей, а также их дробления, перенесения и все развитие почитания «вторичных святынь» то есть разных предметов, благодаря своему прикосновению к мощам становящихся, в свою очередь, источником освятительной силы. С другой стороны, развивается и ходатайственный характер культа святых"

                Введение в литургическое богословие - протопресвитер Александр Шмеман

                Комментарий

                • свящ. Евгений Л
                  РПЦ

                  • 03 November 2006
                  • 9070

                  #488
                  Сообщение от Νικος Θεμελης
                  Вот что пишет про культ святых и почитание мощей протопресвитер Александр Шмеман :
                  "с сакраментально-эсхатологического «ударение» в этом культе перешло на освятительный и ходатайственный смысл почитания святых. Останки святого, а затем и предметы, принадлежащие ему или бывшие в соприкосновении с его телом, стали восприниматься как священные предметы, имеющие способность сообщать свою силу прикасающимся к ним, вот основа освятительного понимания культа святых, появляющегося в Церкви в четвертом веке. Ранняя Церковь окружает останки мученика большим почетом, «но ниоткуда не видно, пишет о. Delehaye, что этим останкам приписывалась в эту эпоху особая сила, или что от прикосновения к ним ожидается особый сверхъестественный результат! К концу же четвертого века многочисленные свидетельства показывают, что, в глазах верующих, некая особая сила истекает из самих останков». Этой верой в значительной мере объясняются характерные для новой эпохи факты обретения мощей, а также их дробления, перенесения и все развитие почитания «вторичных святынь» то есть разных предметов, благодаря своему прикосновению к мощам становящихся, в свою очередь, источником освятительной силы. С другой стороны, развивается и ходатайственный характер культа святых"

                  Введение в литургическое богословие - протопресвитер Александр Шмеман
                  Видно прямое преемство с учением Торы о святости мяса жертв. О которых было сказано, что это святыня великая всё , что прикоснется к ней освятится.
                  ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                  Комментарий

                  • Mikol
                    Участник
                    • 07 October 2021
                    • 322

                    #489
                    Сообщение от Алексей1984
                    Прости, дорогой, не обнаружил. Может о чём то другом писали, а я у Вас спрашиваю для чего нам причащаться плоти и крови Христа, если согласно ап. Павлу плоть и кровь Царства Небесного не наследует. Вразумительный ответ можете дать?
                    Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
                    Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
                    Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                    сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                    сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                    Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

                    Комментарий

                    • Νικος Θεμελης
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 3188

                      #490
                      Сообщение от свящ. Евгений Л
                      Видно прямое преемство с учением Торы о святости мяса жертв. О которых было сказано, что это святыня великая всё , что прикоснется к ней освятится.
                      Видать вы все в кучу смешиваете и трупы и жертвы животных. Без комментариев ...

                      Комментарий

                      Обработка...