Прости, дорогой, уже писал.
Почитание мощей в Библии. Основы и принципы. II
Свернуть
X
-
-
Прости, дорогой, уже писал.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Однажды один дед вечером сидел у себя в избе и точал сапоги. Вдруг слышит кто-то в огороде ходит и топчет только посаженные огурцы. Дед взял шило в руку и вышел на крыльцо.
- Эй, кто там в огороде? Чё тебе надоть?
В темноте пространства огорода был виден едва различимый силуэт человека в серой кепке с бородкой клинышком.
- Что ты тут делаешь? Кто ты таков? - еще раз грозно крикнул дед.
- Ленин - тихо ответил непрошеный гость.
- Ленин???
Тут и сел старик...Комментарий
-
Однажды один дед вечером сидел у себя в избе и точал сапоги. Вдруг слышит кто-то в огороде ходит и топчет только посаженные огурцы. Дед взял шило в руку и вышел на крыльцо.
- Эй, кто там в огороде? Чё тебе надоть?
В темноте пространства огорода был виден едва различимый силуэт человека в серой кепке с бородкой клинышком.
- Что ты тут делаешь? Кто ты таков? - еще раз грозно крикнул дед.
- Ленин - тихо ответил непрошеный гость.
- Ленин???
Тут и сел старик...Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот что пишет про культ святых и почитание мощей протопресвитер Александр Шмеман :
"с сакраментально-эсхатологического «ударение» в этом культе перешло на освятительный и ходатайственный смысл почитания святых. Останки святого, а затем и предметы, принадлежащие ему или бывшие в соприкосновении с его телом, стали восприниматься как священные предметы, имеющие способность сообщать свою силу прикасающимся к ним, вот основа освятительного понимания культа святых, появляющегося в Церкви в четвертом веке. Ранняя Церковь окружает останки мученика большим почетом, «но ниоткуда не видно, пишет о. Delehaye, что этим останкам приписывалась в эту эпоху особая сила, или что от прикосновения к ним ожидается особый сверхъестественный результат! К концу же четвертого века многочисленные свидетельства показывают, что, в глазах верующих, некая особая сила истекает из самих останков». Этой верой в значительной мере объясняются характерные для новой эпохи факты обретения мощей, а также их дробления, перенесения и все развитие почитания «вторичных святынь» то есть разных предметов, благодаря своему прикосновению к мощам становящихся, в свою очередь, источником освятительной силы. С другой стороны, развивается и ходатайственный характер культа святых"
Введение в литургическое богословие - протопресвитер Александр ШмеманКомментарий
-
Вот что пишет про культ святых и почитание мощей протопресвитер Александр Шмеман :
"с сакраментально-эсхатологического «ударение» в этом культе перешло на освятительный и ходатайственный смысл почитания святых. Останки святого, а затем и предметы, принадлежащие ему или бывшие в соприкосновении с его телом, стали восприниматься как священные предметы, имеющие способность сообщать свою силу прикасающимся к ним, вот основа освятительного понимания культа святых, появляющегося в Церкви в четвертом веке. Ранняя Церковь окружает останки мученика большим почетом, «но ниоткуда не видно, пишет о. Delehaye, что этим останкам приписывалась в эту эпоху особая сила, или что от прикосновения к ним ожидается особый сверхъестественный результат! К концу же четвертого века многочисленные свидетельства показывают, что, в глазах верующих, некая особая сила истекает из самих останков». Этой верой в значительной мере объясняются характерные для новой эпохи факты обретения мощей, а также их дробления, перенесения и все развитие почитания «вторичных святынь» то есть разных предметов, благодаря своему прикосновению к мощам становящихся, в свою очередь, источником освятительной силы. С другой стороны, развивается и ходатайственный характер культа святых"
Введение в литургическое богословие - протопресвитер Александр Шмеман...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий