Наверное это и есть причастие бесовское, которое во грехе укрепляет. Человек даже может не понимать причины укоренения во грехе, из - за ложно понимаемого добра и любви. Надо понять простую и не заумную истину, христианская любовь и добро ко греху не приводят, приводит личина добра и любви.
Почитание мощей в Библии. Основы и принципы. II
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
А например у кого-то из инославных, люди получают исцеления - от того же злоупотребления спиртным, и курить бросают и т.д....
И в ответ часто слышишь, уууу эти сяктанты силою бесовской получили якобы исцеления.
Безумцы! Развеж может сатана сам в себе разделиться (согласно Писания). Это видимо возможно у вас шото не впорядЕ.
- - - Добавлено - - -
И человек не просто не может получить исцеление от определенного "вируса", но и уже не считает нужным противостоять тому.
Мол, а зачем. Чудо Таинства (как панацея) принял, и дело сделано. Пакеда, до следующего раза."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А например у кого-то из инославных, люди получают исцеления - от того же злоупотребления спиртным, и курить бросают и т.д....
И в ответ часто слышишь, уууу эти сяктанты силою бесовской получили якобы исцеления.
Безумцы! Развеж может сатана сам в себе разделиться (согласно Писания). Это видимо возможно у вас шото не впорядЕ.
- - - Добавлено - - -
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А там, после, схожу в "лечебницу" за панацеей и таки дело в шляпе... ауфидерзейн, до следующего что ли раза."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
"Ну я жеж что ли не монах, мне таки можно трошки пошалить.... эээх наливай поговорим до зануды до зари, про мужицкие дела и про женские тела.... доставай покурим, да не сигаретку, а косячок..."
А там, после, схожу в "лечебницу" за панацеей и таки дело в шляпе... ауфидерзейн, до следующего что ли раза.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вообще-то единственный, Который был реально Свят, последовал по смерти в Могилу (Шеол, Преисподнюю), тем самым мертвым душам сообщив Благую весть о воскресении...
И с какой стати греко-римские богословы решили, что устроение о смерти человека изменилось?
Именей и Филит убедили?
Все, как и Спаситель, попадают в Могилу, а не на какие Небеса...
И ждут там Воскресения и Суда.
поэтому Церковь учит о немедленном воздаянии каждому после смерти по делам его и вере
- - - Добавлено - - -
правильно, а тут на земле всегда надо помнить о своей греховной зависимости - тела смерти (Рим.7:24)
доколе не поселимся в Его тело жизни
также не можем порицать наше бренное тело, но понимать, что оно есть средство нашего спасения
именно в этом смертном облачении человек претерпевает грех тела смерти, восходя к своему бессмертиюКомментарий
-
Что не мешает христианину властвовать над очевидными грехами, к примеру сребролюбия, властолюбия, пьянства, блуда и прелюбодейства, чревоугодия, которые не дают нам ни малейшей свободы во Христе, но рабство в антихристе.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"Ну я жеж что ли не монах, мне таки можно трошки пошалить.... эээх наливай поговорим до зануды до зари, про мужицкие дела и про женские тела.... доставай покурим, да не сигаретку, а косячок..."
А там, после, схожу в "лечебницу" за панацеей и таки дело в шляпе... ауфидерзейн, до следующего что ли раза.
- - - Добавлено - - -
в притче о фарисее и мытареКомментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
ну так и фарисей свидетельствовал перед Богом, каков он хороший
он ведь в действительности исполнял то, что говорил, однако вышел мене оправдвнным чем грешник мытарь
почему так, да потому, что Господь читает наши сердца, это один перед другим мы можем прикидываться, но не пред ГосподомКомментарий
-
И что в том плохого, разве за хорошее обличил фарисеев Господь?
- - - Добавлено - - -
ну так и фарисей свидетельствовал перед Богом, каков он хороший
он ведь в действительности исполнял то, что говорил, однако вышел мене оправдвнным чем грешник мытарь
почему так, да потому, что Господь читает наши сердца, это один перед другим мы можем прикидываться, но не пред ГосподомБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Алексей, человек просто не понимает, да и не поймет.
Ему здесь уже 874 раза (так сказать) пытались объяснить за то, что верующие то же согрешаютЬ, но при этом не считают нормой греховный образ жизни, ибо считают нормой жизни праведный образ жизни.
А что в ответ ? Лицемеры да фарисеи.
Пс. Сдается мне, что появился таки обезБашенный католик (это редкость), как примерно грицца: "в семье не без урода"."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
вообще то я ничего не имею против того, что бы человек был спокойным и уверенным в себе
но таково спокойствие не от мира сего, это максимальная отреченность от мирских забот, когда тебя вовсе не заботят мирские дела
тогда, в принципе, человек может ощутить некую свободу и даже обуздать свое тело, в кой то мере
однако такое состояние удел единиц
Христос же приходит к грешникам, т.е. людям живущим в мирском быту
мир имеет свое влияние на людей, от которого просто невозможно избавиться, приняв этот мир
потому и говорит апостол:
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. (1Ин.2:15,16)
получается в нелюбви к мирскому наша жизни приобретает уже иной смысл и таков человек уже не вписывается в повседневную жизнь
мы же, остающиеся в миру, должны понимать свою ущербность, и быть Богобоязненными, не бравировать перед Богом, как бы не навлечь на себя Его гневКомментарий
Комментарий