Почитание мощей в Библии. Основы и принципы. II
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Не притворяйтесь, любимый лицемерный брат.
Это о вашем византийско-греко-русском устном предании родом из Средневековья.
Предание ваше - сказки и мифы.
.
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Мне очень жаль, что вызываю такое впечатление о себе. Впрочем, на мне уже столько плевков, что новые кожи не касаются.
Яна, милая, такую же лестницу от земли до неба видел наш праотец Иаков, по которой сходили Ангелы.
«И со́нъ ви́дѣ: и се́, лѣ́ствица утвержде́на на земли́, ея́же глава́ досяза́ше до небесе́, и а́нгели Бо́жiи восхожда́ху и низхожда́ху по не́й:» (Быт. 28:12)
Тем временем души людей находились в шеоле (одном из уровней ада), где побывал и Сам Спаситель:
«я́ко не оста́виши души́ моея́ во а́дѣ, ниже́ да́си преподобному твоему́ ви́дѣти истлѣ́нiя:» (Деян. 2:27)Комментарий
-
Вы же здесь анонимно, так что плевки никогда не достигнут цели.
Яна, милая, такую же лестницу от земли до неба видел наш праотец Иаков, по которой сходили Ангелы.
«И со́нъ ви́дѣ: и се́, лѣ́ствица утвержде́на на земли́, ея́же глава́ досяза́ше до небесе́, и а́нгели Бо́жiи восхожда́ху и низхожда́ху по не́й:» (Быт. 28:12)
Тем временем души людей находились в шеоле (одном из уровней ада), где побывал и Сам Спаситель:
«я́ко не оста́виши души́ моея́ во а́дѣ, ниже́ да́си преподобному твоему́ ви́дѣти истлѣ́нiя:» (Деян. 2:27)
Феодора видела воскресших людей, в домах, даже их прислужниц..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Мара, любимая, местами Библия понятна на 100%, местами на 90%, местами на 80%, местами на 70%, местами на 60%, местами на 50%, местами на 40% понятно, местами на 30%, местами на 20%, местами на 10%, местами на 0%: «Мно́га же и и́на зна́менiя сотвори́ Иису́съ предъ ученики́ свои́ми, я́же не су́ть пи́сана въ кни́гахъ си́хъ:» (Ин. 20:30)
В Новом Завете даны 0 заповедей держать писания, но около 15 заповедей держать предания (устные и письменные в частности, где устное стоит на первом месте, а письменное на втором):
«Тѣ́мже у́бо, бра́тiе, сто́йте и держи́те преда́нiя, и́мже научи́стеся или́ сло́вомъ, или́ посла́нiемъ на́шимъ.» (2Фес. 2:15)
Православные учат правильно, говоря, что держать нужно именно предания, а уже в них (в преданиях) устную часть ставить на первое место (в итоге она тоже была записана, причем православными раньше всех), а письменную часть на второе место. Это в точности с тем, что говорит нам Библия.
- - - Добавлено - - -
Мара, любимая, местами Библия понятна на 100%, местами на 90%, местами на 80%, местами на 70%, местами на 60%, местами на 50%, местами на 40% понятно, местами на 30%, местами на 20%, местами на 10%, местами на 0%: «Мно́га же и и́на зна́менiя сотвори́ Иису́съ предъ ученики́ свои́ми, я́же не су́ть пи́сана въ кни́гахъ си́хъ:» (Ин. 20:30)
В Новом Завете даны 0 заповедей держать писания, но около 15 заповедей держать предания (устные и письменные в частности, где устное стоит на первом месте, а письменное на втором):
«Тѣ́мже у́бо, бра́тiе, сто́йте и держи́те преда́нiя, и́мже научи́стеся или́ сло́вомъ, или́ посла́нiемъ на́шимъ.» (2Фес. 2:15)
Православные учат правильно, говоря, что держать нужно именно предания, а уже в них (в преданиях) устную часть ставить на первое место (в итоге она тоже была записана, причем православными раньше всех), а письменную часть на второе место. Это в точности с тем, что говорит нам Библия.
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
(Матф.15:3)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
На основании ЧЕГО?
- - - Добавлено - - -
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Церковнославянский очень похож на русский. По опыту (я такой же человек, как и ты, выросший в таком же обществе) могу сказать, что несколько дней практики, субъективно, приближают примерно к 60-70% понимания текста на данном языке. Если же человек читал синодальный (для домашнего чтения) перевод, и хорошо его знает (местами по памяти), то тем более.
- - - Добавлено - - -
Сатане более 6000 лет. И что дальше?Комментарий
-
Душа чувствует боль и анонимно.
II век
Мученица Перпетуя, жившая во II и III веке, повествует о событиях, произошедших в Карфагене в 203 г (1800 лет назад). Имеются два варианта «Страстей» греческий (BHG 1482) и латинский (BHL 6633):
«Брат мой Отур сказал мне: «Моя дорогая сестра, ты достигла уже великой чести, и ты можешь попросить у Бога видения, чтобы знать, как окончится этот суд страданием, или избавлением». И я, зная, что мне крещением дана возможность беседовать с Господом, милость Которого я уже ощутила, как чрезвычайно великую, прямо обещала брату и сказала: «завтра утром я скажу Te6е». И я попросила, и вот что мне было показано: Я видела золотую лестницу изумительной высоты, достигающую до небес, и очень узкую, так что люди могли подниматься по ней только один за другим. А по обе стороны лестницы находились железные орудия всех сортов: мечи, копья, крюки, кинжалы, так что если кто-нибудь шел по лестнице неосторожно, не глядя вперед, он неизбежно оказывался растерзанным этими железными орудиями, и его плоть соскальзывала по железу. А под лестницей извивался дракон ужасающей величины, который подстерегал поднимающихся и старался испугать их при восхождении.
Сатур (который не был дома, когда нас захватили, и который добровольно предал себя после нас) поднялся первый, и достигнув вершины лестницы, обернулся ко мне и сказал: «Перпетуя, я ожидаю тебя, но остерегись, чтобы дракон не укусил тебя». А я сказала: «во имя Господа Иисуса Христа, он не повредит мне». И дракон, как бы боясь меня, поднял свою голову, а я, делая первый шаг на лестницу, наступила ему на голову. И я пошла и увидела большой сад, а в середине сада седовласого человека, сидящего в пастушечьей одежде и доящего овец. Вокруг же стояли многие тысячи облеченных в белые одежды. Он поднял голову, посмотрел на меня и сказал: «Привет тебе, дочь Моя». И Он позвал меня и дал мне кусок сыра из молока, которое надоил. Я приняла сыр, протянутыми руками и съела его. А все, стоящие кругом сказали: «Аминь». При звуке этого слова я проснулась, всё еще ощущая сладость, которую я не в силах описать. Все это я рассказала немедленно брату, и мы поняли, что нас ожидают страдания, и от того часа пе¬рестали иметь какую-нибудь надежду на этот мир».
«Страдания святых мучеников Перпетуи, Фелицитаты, Сатура, Сатурнина, Секунда и Ревоката». Глава 1. Рассказ 3.
III век
Преподобный Нифонт, епископ Кирский, живший в III веке описывает мытарства так (фрагмент):
«И когда приблизились они к блудному мытарству, вышли мытари-бесы и сказали с гневом:
Это наша душа, как вы смеете нести ее мимо?
Ангелы отвечали:
Какой у вас знак на ней, что вы считаете ее своею?
Сказали бесы:
Она до смерти оскверняла себя грехами, не только естественными, но даже и противоестественными; кроме того, она осуждала ближнего, и умерла без покаяния. Что вы на это скажете?
Мы не верим, ответили ангелы, ни вам, ни отцу вашему диаволу, пока не спросим ангела-хранителя этой души.
Когда же его спросили, тот сказал:
Правда, много грешила эта душа, но когда заболела, начала плакать и исповедывать грехи свои Богу; и если простил ее Бог, то Он знает почему: Он имеет власть. Слава Его праведному суду!
Тогда ангелы, посрамив бесов, вошли с душою в небесные ворота.
Потом увидел блаженный, что ангелы несут еще другую душу, а бесы выбежали к ним и кричат:
Что вы, носите души, не узнав их, как, например, несете и эту корыстолюбивую, злопамятную, разбой произведшую!
Отвечали ангелы:
Мы хорошо знаем, что, хотя она и сделала все это, но плакала и горевала, исповедовала грехи и подавала милостыню; за это простил ее Бог.
Бесы же начали говорить:
Если уже эта душа достойна милости Божией, то возьмите и берите грешных со всего мира! Чего же мы будем трудиться!
Отвечали на это ангелы:
Все грешники, исповедующие свои грехи со смирением и слезами, получат прощение по милости Божией, а кто умирает без покаяния, тех судит Бог.
Так посрамив лукавых духов, ангелы прошли мимо. Еще увидел святой, как несли душу одного боголюбивого человека, целомудренного и милостивого, любившего всех; бесы, увидев ее издали, скрежетали зубами, а ангелы Божии выходили ей навстречу из небесных ворот и так приветствовали ту душу.
Слава Тебе, Христе Боже, что Ты не оставил ее в руках вражиих, но избавил ее от преисподнего ада.
Через некоторое время блаженный Нифонт увидел, как бесы влекли душу в ад. Это была душа одного раба, которого господин изнурял голодом и бил; он не стерпел такого мучения, и, по наущению беса, взял веревку и удавился. Ангел же хранитель его шел вдали и горько плакал, а бесы радовались. Плачущему же ангелу было повелено Богом идти в город Рим и охранять одного новорожденного младенца, которого там в это время крестили. Преподобный видел и еще одну душу, которую несли в воздухе ангелы, а их встречали полчища бесов; не дошли они и до четвертого мытарства, как бесы отняли из рук святых ангелов ту душу и с поруганием бросили в бездну. Это была душа одного клирика церкви святого Елевферия; этот клирик постоянно прогневлял Бога блудом, чародейством и разбоем, умер же он внезапно без покаяния, и была радость бесам.».
Святитель Димитрий Ростовский. Жития святых. Житие 1129. Житие святого отца нашего Нифонта, епископа Кипрского. Память 23 декабря.
IV век
Святитель Иоанн Златоуст, который истолковал всю Библию (написав множество томов, часть из которых утеряна) и знал её так хорошо, что по памяти мог процитировать весь Ветхий и Новый Завет. В IV веке (1600 лет назад) пишет о мытарствах задолго до преподобной Феодоры:
«Тогда нужны нам многие молитвы, многие помощники, многие добрые дела, великое заступление от ангелов при шествии чрез воздушное пространство. Если, путешествуя в чужую страну или чужой город, нуждаемся в путеводителе, то сколько нужнее нам путеводители и помощники для руководства нас мимо невидимых старейшинств и властей-миродержителей этого воздуха, называемых и гонителями, и мытарями, и сборщиками податей!»
Святитель Иоанн Златоуст. Маргарит. Слово о терпении и благодарении, и о том, чтоб мы не плакали неутешно о умерших. Слово это положено читать в седьмую субботу по Пасхе и при каждом погребении усопшего.
XVI век
«Такое непрерывное, всегдашнее и повсеместное употребление в Церкви учения о мытарствах, особенно же между учителями четвертого века, непререкаемо свидетельствует, что оно передано им от учителей предшествовавших веков и основывается на предании апостольском»
Митрополит Московский Макарий. Православно-догматическом богословие.Последний раз редактировалось - Сергий; 13 February 2020, 07:25 AM.Комментарий
-
6 Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мертвому телу:
(Чис.6:6)
10 скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от [прикосновения] к мертвому телу..
(Чис.9:10)
11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет ..
(Чис.19:11)
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
(Чис.19:13-16)
25 К мертвому человеку никто из них не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым..
(Иез.44:25)
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
(Матф.23:27)
Вот что есть ваше поклонение костям человеческим - мерзость и нечистота!
Вы все - все, православные, католики,поклоняющиеся и целующие мертвые кости - нечисты перед Господом!
Словоблудие вас не спасет!
Покайтесь и исправьте ваши пути - пока не поздно!
- - - Добавлено - - -
сатане погубить людей.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ведь православие не просто Библией подтверждается досконально, но и Преданием, которое сказали держать апостолы (и ничего больше).
II век
«Но когда завистник, клеветник и лукавый противник рода праведных увидел величие мученичества его и безукоризненное от [самого] начала житие его; [когда увидел], что он увенчан венцом нетления и получил непререкаемую награду; то постарался, чтобы и тело его не было взято нами, хотя многие желали сие сделать и иметь [частицу] его святого тела».
[...]
«Центурион, видя иудейскую склочность, положил тело на виду [у всех], как это у них принято, и сжег. И так мы взяли затем кости его, которые драгоценнее дорогих камней и благороднее золота, и положили, где следовало. Там по возможности Господь даст и нам, собравшимся в веселии и радости, отпраздновать день рождения Его мученика, в память подвизавшихся [за веру] до нас и в наставление и приготовление для будущих [подвижников]».
Священномученик Поликарп Смирнский. Окружное послание Смирнской церкви о мученичестве св. Поликарпа. Главы XVIIXVIII.
Ни разу за всю свою жизнь не слышал, чтобы протестанты или неопротестанты называли мощи святых «драгоценнее дорогих камней и благороднее золота». Слышал что угодно, начиная от выражений «трупы», «мертвечина», заканчивая «мерзость» и «идолы».
И уж тем более никогда не слышал, чтобы они желали заиметь у себя в Церкви хотя бы «[частицу] его святого тела».
Дух совершенно не тот.
Есть совесть у нас, спроси у неё, и она тебе подскажет на чьей стороне правда.Последний раз редактировалось - Сергий; 13 February 2020, 06:40 AM.Комментарий
-
Ни разу за всю свою жизнь я не слышал, чтобы протестанты или неопротестанты называли мощи святых «драгоценнее дорогих камней и благороднее золота». Слышал что угодно, начиная от таких выражений, как «трупы», «мертвечина», заканчивая «мерзость» и «идолы». Дух совершенно не тот.
Есть совесть у нас, спроси у неё, и она тебе подскажет на чьей стороне правда.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Сергий называет нас любимыми и братьями. Он просто лицемер. Его сущность видна даже не видя его лица. Не может некрофил любить живых. Это несовместимо. И не может трупопоклонник любить тех, кто поклоняется живому Богу.Комментарий
-
По синодальному, переведенного с масоры (средневековой иудейской секты масоретов) 6000 лет.
По церковнославянскому, переведенного с Септуагинты (что пользовался авторитетом у Святых Отцов) 7500 лет.
- - - Добавлено - - -
Почему? нет же другого предания ) Есть только такое, оно самое древнее. Оно идет от учеников ученика ап. Иоанна. Это Константинопольская Православная Церковь ☦ II века.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Предание не может противоречить Писанию. Если Предание противоречит Писанию, такое Предание должно обличить и отвергнуть.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
«Повелѣва́емъ же ва́мъ, бра́тiе, о и́мени Го́спода на́шего Иису́са Христа́, отлуча́тися ва́мъ от вся́каго бра́та безчи́нно ходя́ща, а не по преда́нiю, е́же прiя́ша от на́съ:» (2Фес. 3:6)
Если человек с вниманием сердечным ознакомился с сабжем, он убедится, что православное толкование соответствует букве Писания на 100%, но в отличие от других учений, оно соответствует ещё и Преданию II века на 100%, на примере мощей сщмч. Поликарпа Смирнского, ученика св. ап. и евангелиста Иоанна Богослова, который, в свою очередь, является учеником Господа Иисуса Христа.Комментарий
-
Септуагинта была создана, как начало искажения Библии.
Святые Отцы только у вас святые, а для нас они еретики, искажающие Библию.
Поэтому для нас масоретский текст остается источником неискаженной истины.Комментарий
Комментарий