Почитание мощей в Библии. Основы и принципы. II
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Церковь не разрешала ) Если разрешала, сошлись на собор, как я сделал.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Сергей, Вы знаете, что лжете, но упорствуете во лжи: покайтесь же и сотворите плоды покаяния, перестаньте врать, чтобы не быть Вам тухлым порождением ехидны. Пока Вы вместо этого все новую и новую ложь сочиняете, изворачиваясь. Скорбно видеть продолжение Вашей лжи; но слава Богу и за скорби.
Темнота у Вас. Когда же и кто его раздробил, если ЦСЯ создан св. Кириллом? Не в раздробленном, а в прообразах. При царе Давиде в таком же состоянии прообразов существовал и русский, и все другие языки. На которых Господь наш Бог и повелел благовествовать, через Давида и св. Кирилла.
Потому что не сам Давид, а Господь через него сказал благовествовать на всех языках. И св. Кирилл не от себя, а от Господа боролся с ересью трехъязычия, творя дело перевода Евангелия на все языки.
И не учит Бог так, как ересь соблазняла трехъязычников не переводить Евангелия на другие языки. Христос учит во святых Своих проповедовать Евангелие на всех языках. Свтятитель Стефан Пермский (14 век) переводил на зырянский (язык коми) - потому что так Святой Дух учит. Святитель Иннокентий Московский переводил Св. Писание на аллеутский и якутский - потому что так Святой Дух учит Апостольскую Церковь. А Вы, Сергей, говорящий ложь и без покаяния, высказываетесь против перевода на все языки. Против дела апостольского.
Куда же Вам, лжецу, до служения. Да покаетесь. В статьях своих на форуме не лицемерьте, а пишите по русски, так как на ЦСЯ и не говорите.
А Вы, Сергей, за себя самого отвечаете, за свою собственную ложь. И выбор перед Вами собственный, Ваш лично. Сотворив покаяние ото лжи очиститься (к чему призываю Вас который раз), или же служить ей, умножая ложь как сыны погибели."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Темнота у Вас. Когда же и кто его раздробил, если ЦСЯ создан св. Кириллом? Не в раздробленном, а в прообразах. При царе Давиде в таком же состоянии прообразов существовал и русский, и все другие языки. На которых Господь наш Бог и повелел благовествовать, через Давида и св. Кирилла.
Потому что не сам Давид, а Господь через него сказал благовествовать на всех языках. И св. Кирилл не от себя, а от Господа боролся с ересью трехъязычия, творя дело перевода Евангелия на все языки.
И не учит Бог так, как ересь соблазняла трехъязычников не переводить Евангелия на другие языки. Христос учит во святых Своих проповедовать Евангелие на всех языках. Свтятитель Стефан Пермский (14 век) переводил на зырянский (язык коми) - потому что так Святой Дух учит. Святитель Иннокентий Московский переводил Св. Писание на аллеутский и якутский - потому что так Святой Дух учит Апостольскую Церковь. А Вы, Сергей, говорящий ложь и без покаяния, высказываетесь против перевода на все языки. Против дела апостольского.
Прп. Серафим Романцев был пустынножитель кавказских гор. Он славен молитвой за весь мир и общением с ближними на бытовом языке. О его духовном отношении к языкам житие молчит, не в этом было дело жизни его. Дано ли ему было знать о делах св. Кирилла, свт. Стефана Пермского, свт. Иннокентия Московского, свт. Феофана Затворника?
«Старцы времен прп. Серафима (Романцева) Глинского говорили: Когда доживем мы до тех времен, что петь и писать будут вместо «Аллилуиа» - «Алиллуя», то молиться по тем книгам будет нельзя. Это один из знаков приближения времени антихристова». (Схиархимандрит Исаия (Коровай), с. 152)
Святой Патриарх Тихон
Святитель Ти́хон (Белавин), патриарх Московский и всея России.
Обращение к архипастырям и пастырям Православной Российской церкви
«Ведомо нам по городу Москве и из других мест епархиальные преосвященные сообщают, что в некоторых храмах допускается искажение богослужебных чинопоследований отступлениями от церковного устава и разными нововведениями, не предусмотренными этим уставом. Допускаются самовольные сокращения в чинопоследованиях и даже в чине Божественной литургии. В службах праздникам выпускается почти все, что составляет назидательные особенности праздничного богослужения, с обращением, вместо того, внимания на концертное исполнение обычных песнопений, не положенных по уставу, открываются царские врата во время, когда не следует, молитвы, которые положены читать тайно, читаются вслух, произносятся возгласы, не указанные в Служебнике; шестопсалмие и другие богослужебные части из слова Божия читаются не на церковнославянском языке, а по-русски; в молитве отдельные слова заменяются русскими и произносятся вперемежку с первыми; вводятся новые во время богослужения действия, не находящиеся в числе узаконенных уставом священнодействий, допускаются неблагоговейные или лицемерные жесты, не соответствующие требуемой существом церковной службы глубине чувства смиренной, трепещущей Божьего присутствия, души священнослужителя.
Все это делается под предлогом приспособить богослужебный строй к новым требованиям времени, внести в богослужение требуемое временем оживление и таким путем более привлекать верующих в храм.
На такие нарушения церковного устава и своеволие отдельных лиц в отправлении богослужения нет и не может быть нашего благословения.
Божественная красота нашего истинно назидательного в своем содержании и благодатно действенного церковного богослужения, как оно создано веками апостольской ревности, молитвенного горения, подвижнического труда святоотеческой мудрости и запечатлено Церковью в чинопоследованиях, правилах устава, должна сохраняться в Святой Православной Русской церкви неприкосновенной как величайшее и священнейшее ее достояние. Совершая богослужение по чину, который ведет от лет древних и соблюдается во всей Православной Церкви, мы имеем единение с Церковью всех времен и живем жизнью всей Церкви. Посему, если с одной стороны, было бы несправедливо представлять себе богослужение чем-то омертвело неподвижным и навсегда законченным, ибо Церковь благодатно исполнена жизни и Дух Святой премудро восполняет полноту Церкви новыми спасительными формами жизни церковной, то с другой стороны, изменение и дополнение в богослужении никак не могут быть делом отдельных лиц и обществ; это есть дело всей Церкви, которое долго зреет в глубинах недр церковных, испытуется и приемлется сознанием всей Церкви и осуществляется духовно правомощными органами Церкви, каковым органом в нашей Российской Церкви является Поместный Собор. Лишь при таком отношении к изменениям и нововведениям в строе церковном пребудет неизменным великое и спасительное единение основ и преданий церковных.
Бывший в 19171918 гг. Церковный Собор в Москве приступил к рассмотрению возникших запросов об исправлениях в нашем богослужении, но не имел времени закончить своих работ. Это предстоит завершить будущему Собору, когда он состоится. До этого времени предлагаем архипастырям и пастырям нашей Российской церкви воздержаться от богослужебных нововведений, дабы неосмотрительностью в сем деле не подать повода к смущениям среди верующих и не вызвать разделения в Церкви. А где таковые новшества уже есть, предписываем всем органам Церковного управления, до благочинных включительно, принимать все меры к искоренению этого нездорового явления нынешнего времени»
Тихон, Патриарх Московский и всея России
Приложение 8 (к разделу 6.6) Обращения патриарха Тихона и митрополита Петроградского Вениамина об устранении недостатков в богослужебной практике. ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РОССИИ. Град Москва. 4/17 ноября 1921 г. № 1575.Последний раз редактировалось - Сергий; 14 February 2020, 11:46 AM.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Там указаны причины (в документе) и всё исследовано. Всё расписано наперед. Если после прочтения у тебя возникнут вопросы, обращайся, помогу.Комментарий
-
Попробую ещё раз повторить, услышите ли? Нас не было ни на одном из соборов, своего голоса за или против мы не отдавали, собор без моего голоса не полный. Поэтому только я решаю с позиций истины Писаний, в чем я могу сказать собору да, а в чём категорическое нет.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ты не решаешь, дорогой, и я не решаю, а только те, кому Бог дунул (Ин. 20:22) Духа Святого и дал власть связывать и разрешать (Мф. 18:18), и никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон (Евр. 5:4), по цепи преемственности (Тит. 1:5) епископата (1Тим. 4:14).Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Что Вы говорите?
Тогда каждый волен добавлять в домостроительство Божье что ему в дурную голову надует, указаний то прямых нет. А не подскажите, почему раннехристианские пляски на гробах святых отменили, если в Библии нет ни прямых, ни косвенных указаний на гробах не танцевать.
и ни у кого из вас, тут упорствующих, нечего по этому поводу возразить. Одна демагогия и передергивание, от прямых ответов уходите
это ж сколько надо иметь изворотливости ответ # 6389398 на приведенную цитату:
И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои. (4Царст.13:21)
когда цитата прямо говорит, что прикоснувшись к мощам Елисея человек ожил, как можно продолжать на белое говорить черноеКомментарий
-
Ошибаешься дорогой, именно я решаю, что из собора я изберу как совершенную истину, а что как совершенную ложь.
- - - Добавлено - - -
Нет, не пригласили, но, ныне я исследуя определения соборов могу либо их принять, либо их отвергнуть. Можете мне это запретить?
- - - Добавлено - - -
Да какие уж тут передёргивания, Вы же утверждаете с Сергеем на пару, что разрешено всё, что Библией не запрещено. Вот и спрашиваю у Вас, кто и на каком основании запретил пляски на гробах святых, если такого запрета в Писаниях нет.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий