Богословская реформа каппадокийцев
Свернуть
X
-
Ну вот видите вам было неприятно когда вас хулили, так зачем вы то сами стали уподобляться людям плотским и обижать других стали? Зачем вам быть как они?
Назвать человека еретиком в ходе межконфессиональной дискуссии - это не "обижание", это высказывание своей позиции. Врач ради блага человека может причинять ему боль, но это даже ещё не боль при лечении, это скорее такое чувство, если бы врач тебе поставил неприятный диагноз, а ты не веришь, надеешься, что он ошибается.
Для меня нет разницы как называют свои общины христиане, на каждого смотрю индивидуально, а не в общем в группе. И если человек дерет нос и считает только себя и свою группу в истине, а других в ереси то это ясный показатель для меня что этот человек плотской и не знает Бога Любви и ему надо благовествовать Христа, а не ругать или гнать и убивать ибо он знает ложного Христа и иное благовестие получил чем должно быть но это не значит что он враг и еретик. А просто несчастный обманутый человек водимый слепыми епископами наемниками. Поэтому все индивидуально, а не групповое.
Все просто еретик это тот кто выдумывает разные глупости и не живет по христиански а устраивает бесполезные споры о догматах и истине вместо того чтобы жить любовью к братьям и всем человекам и делать дела добрые им. Тот кто всех несогласных с ним крестит еретиками и хулителями и лишает христиан мира. Таковых надо сторониться а не хулить взаимно или убивать.
Вот допустим я разговаривал с неким Лукой и выяснились разномыслия у нас это что повод к тому чтобы нам драться или хулить друг друга? Думаю что нет, но он стал меня обзывать и хулить и что по вашему я должен делать убить или на костер его потащить или стать хулить грязными словами сразу после того как мне показалось что он что то там плохое думает?Комментарий
-
1-я Царств 16 1 И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя. 2 И сказал Самуил: как я пойду? Саул услышит и убьет меня. Господь сказал: возьми в руку твою телицу из стада и скажи: `я пришел для жертвоприношения Господу';
4-я Царств 10:19 Итак созовите ко мне всех пророков Ваала, всех служителей его и всех священников его, чтобы никто не был в отсутствии, потому что у меня будет великая жертва Ваалу. А всякий, кто не явится, не останется жив. Ииуй делал [это] с хитрым намерением, чтобы истребить служителей Ваала.
Реакция Бога на эту ложь - 4-я Царств 10:30 И сказал Господь Ииую: за то, что ты охотно сделал, что было праведно в очах Моих, выполнил над домом Ахавовым все, что было на сердце у Меня, сыновья твои до четвертого рода будут сидеть на престоле Израилевом.
Ложь применяет святой царь для очищения Израиля от языческого культа и его жрецов.
Рассмотрев эти некоторые примеры когда Господь через слово Своё учит нас отличать, что не всякая ложь грех.
Самое смешное, что во лжи обвиняют меня те, кто создал самую лживую организацию иезуитов и покровительствовал ей.
Тоже самое касается и вас.
- - - Добавлено - - -
Не вижу в писаниях подтверждения вашей веры. А то что мне показывают основано на вырванных строках без учета других что само по себе ясно свидетельствует о ошибочности верованийКомментарий
-
олег колыванов
Да Христа говорящего правду тоже гнали
жалко вас бедный вы человек
Сам Бог советует не говорить только правду
Ложь применяет святой царь для очищения Израиля от языческого культа и его жрецов. Рассмотрев эти некоторые примеры когда Господь через слово Своё учит нас отличать, что не всякая ложь грех.
Самое смешное, что во лжи обвиняют меня те, кто создал самую лживую организацию иезуитов и покровительствовал ей.
А Троица это сколько Богов?
Да вы еще не стесняетесь хулить Духа Святого?
Не вижу в писаниях подтверждения вашей веры.Комментарий
-
Приятно видеть честного человека хотящего себе то, что он делает и говорит другим. Ну что же, пусть будет вам по вашему желанию.
Насчет эмоций вы правильно подметили, а теперь себя спросите какие эмоции и ощущения вызываются у человека если он говорит другому, что он еретик?
Он ощущает себя правее и нормальнее того с кем говорит, не так ли? Что за этим последует?
Полагаю что нет, вот поэтому мы и не говорим никому еретик а размышляем над его словами и даем свое понимание и аргументы а кто с чем останется это дело десятое, возможно что человек еще не успел осмыслить сказанное и надо продолжить диалог а не отгонять человека еретичеством и другими делами. Поэтому такой позицией мы держимся и считаем ее самой верной, а кто поступает иначе просто еще не дорос до христианства и уважению своих даже врагов.
Нет конечно. Название плотской никак не определяет что человек не христианин, а вот дела его свидетельствуют что он плотской потому и подвержен хуле на других и готов гнать и убивать, но если покается и примет истину то выростит в духовного христианина. Этому и учил апостол.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. 9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. 10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. 11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. 12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
1Кор.3:3 потому что вы еще
плотские. Ибо если между вами
зависть, споры и разногласия, то не
плотские ли вы? и не по
человеческому ли обычаю
поступаете?
Назвать человека еретиком в ходе межконфессиональной дискуссии - это не "обижание", это высказывание своей позиции. Врач ради блага человека может причинять ему боль, но это даже ещё не боль при лечении, это скорее такое чувство, если бы врач тебе поставил неприятный диагноз, а ты не веришь, надеешься, что он ошибается.
Гал.5:15 Если же друг друга
угрызаете и съедаете, берегитесь,
чтобы вы не были истреблены друг
другом.
Поспорить можно, но только не хуля друг друга а в духе мира и любви, иначе это приведет к тому что будет сегодняшнее положение вещей, когда каждый считает другого врагом или сумашедшим и своим долгом сотворит аутодофе.
Совершенно верно будут но кто? Христиане друг друга или язычники с фаресеями? Кем вы себя считаете?
Мы считаем себя христианами потому и не желаем хулить и гнать и обижать братьев и сестер, даже если они не согласны с нами и имеют иные мысли и понимания, ну а кто хочет, считается нами за язычника и фарисея, потому и обороняемся от таковых, но сами не нападаем. Так вы что желаете другим мира не зависимо от мнений и диалога или хулы с сорами и войной?Комментарий
-
Гонимость, как признак святости и правдивости - "козырный аргумент" еретиков, маргиналов, наркоманов, алкоголиков и сумасшедших.
Показная жалось в отношении Христиан - "козырный аргумент" фарисеев.
Ваша ложь - еще одно подтверждение Вашего сыновства у дьявола "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (Иоан.8:44)
Снов врете. В Библии нет ни слова о том, что Ииуй является святым и Господь наградил его за ложь. Мало того, в Писании сказано: "Но Ииуй не старался ходить в законе Господа Бога Израилева, от всего сердца. Он не отступал от грехов Иеровоама, который ввел Израиля в грех." (4Цар.10:31)
Приведите факты лжи Иезуитов и докажите их ссылками на научные источники.
Святая Троица - один Бог в 3-х ипостасях.
Я не стесняюсь обличать Вашу ложь и богохульство.
Это потому, что Бог не даровал Вам веры. А Ваши сатанинские фантазии являются прямым богохульством.
По делам и словам вашим я вижу что вы сами далеки от христианства, как и ваши пастыри. Поэтому полагаю гораздо разумнее поставить вас в игнор чтобы не разжигать в вас злобу и ненависть.
Хочу спросить Дениса Drunker вы тоже считаете что такая форма общения как у Луки нормальна для христиан?Комментарий
-
олег колыванов
По делам и словам вашим я вижу что вы сами далеки от христианства, как и ваши пастыри.
Только что Вы оклеветали Иезуитов. Где доказательства? Их нет и не будет ибо ложь для Вас вполне допустимое средство служения вашему "богу".
Поэтому полагаю гораздо разумнее поставить вас в игнор чтобы не разжигать в вас злобу и ненависть.Комментарий
-
Моя вера, как и вера всех традиционных Христиан (Католиков, Протестантов и Православных) бесконечно далека от Ваших ересей и прославления лжи.
Только что Вы оклеветали Иезуитов. Где доказательства? Их нет и не будет ибо ложь для Вас вполне допустимое средство служения вашему "богу".
Ставьте. Но отдохните от мысли, что Ваши ереси на этом форуме не будут обличены.
Поэтому и с вами нет смысла разговаривать ибо будете толдычить свое не взирая на аргументы Писаний и правду.Комментарий
-
олег колыванов
Со времен Христа известно, что сатана и его дети прекрасно знают текст Библии и охотно ее цитируют искушая не только христиан, но и Самого Христа. Например "берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею." (Матф.4:5,6)
Вы не слышите ни аргументов, ни фактов, постоянно лжете, прославляете ложь и отказываетесь доказывать документально свои фантазии. Но отдохните от мысли, что на этом форуме Вам удастся кого-либо искусить.Комментарий
-
Со времен Христа известно, что сатана и его дети прекрасно знают текст Библии и охотно ее цитируют искушая не только христиан, но и Самого Христа. Например "берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею." (Матф.4:5,6)
Вы не слышите ни аргументов, ни фактов, постоянно лжете, прославляете ложь и отказываетесь доказывать документально свои фантазии. Но отдохните от мысли, что на этом форуме Вам удастся кого-либо искусить.
1-е Коринфянам 13 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.Комментарий
-
олег колыванов
Где же Ваш игнор? Опять соврали?
1-е Коринфянам 13 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.Комментарий
-
Клятва иезуитаЯ , сейчас заявляю и клянусь в присутствии всемогущего Бога, защитницы девы Марии, благословенного архангела Михаила, святого Иоанна Крестителя, святых Петра и Павла и всех остальных святых, тебе, мой духовный отец, высший генерал общества Иисуса, основанного святым Игнатием фон Лойола в правление Папы Павла III и простирающегося до сего дня, возведенного через Деву-Богородицу, жезлом Иисуса, в том что Его Святейшество Папа, является наместником Иисуса и есть истинный и единственный Глава католической или всеобщей церкви на всей земле, и что имея ключ, чтобы связывать и отпускать, который дан Его Святейшеству моим Спасителем Иисусом Христом, он имеет власть отстранять от правления еретических королей, принцев, государства, республики, правительства, которые без Его святейшего подтверждения являются незаконными и должны с уверенностью быть уничтожены.
Далее я заявляю, что буду помогать всем или кому-либо из представителей твоего Святейшества в любом месте, где бы я ни находился, стоять на их стороне, советовать и делать все возможное, чтобы истребить еретические протестантские или вольные учения законным или другим способом и разрушать всякую власть, на которую они претендуют.
Я обещаю и заявляю также, что никогда не откажусь от того, чтобы согласиться принять какую-то еретическую религию, с целью распространять там интересы матери-церкви и содержать в тайне и с доверием все планы ее представителей, и если они захотят время от времени давать мне инструкции, которые будут прямо или косвенно сообщаться устным, письменным или каким-то другим путем, то все исполнять, что ты, мой духовный отец, мне предложишь, поручишь или откроешь...
Далее я обещаю, что не хочу иметь никакого собственного мнения или собственного желания или какого-то духовного сомнения, но готов подчиняться каждому отдельному приказу, который могу получить от моего высшего генерала армии Папы и Иисуса Христа; что я безропотно пойду в любую часть земли и буду покорен во всем, что мне будет передано...
Кроме того, я обещаю, при каждой удобной возможности, объявлять открыто или тайно безжалостную войну против всех еретиков, протестантов и либералов, как мне это приказано, с целью вырывать их с корнем и сметать с лица земли; и я не буду обращать внимание ни на возраст, ни на еще какие-то другие обстоятельства.
Я буду их вешать, жечь, опустошать, кипятить, обезглавливать, душить и закапывать этих еретиков живыми, распарывать животы женщинам и разбивать головы их детей о стену, чтобы только навсегда истребить их проклятую кровь.
И если я не смогу убивать их открыто, то буду делать это отравленным кубком, удавкой, кинжалом или свинцовой пулей, не взирая на почтенность, положение, звание или авторитет этих людей.
Я буду действовать всегда таким образом, как и когда мне будет приказано каким-либо агентом Папы или Главой братства святой веры общества Иисуса".
Цитаты о иезуитах - Мировое правительство - Разоблачение лжи - Каталог статей - Сила ПравдыКомментарий
-
олег колыванов
Клятва иезуита
А теперь отложите в сторону Вашу брехню и почитайте что говорит о Иезуитах наука:
Орден иезуитов - это... Что такое Орден иезуитов?
Орден иезуитов
"Общество Иисуса" (Societas Iesu), или Орден иезуитов - это монашеский орден Римско-католической церкви, основанный Игнатием Лойолой (1491-1556) и утвержденный Папой Римским Павлом III в 1540 году.
В орден принимались люди здоровые, с хорошими умственными способностями и по возможности "хорошего происхождения", с приличным состоянием. После предварительного краткого приемного срока принимаемый (новиций) проходил двухлетний испытательный искус (новицитат). После искуса он становился "светским коадьютором" ("сотрудником") или, если он обнаруживал способности, учеником (схоластиком). В последнем случае он поступал в определенную школу, где в течение 10 лет изучал философию и богословие, проходил учительскую практику, после чего становился священником, а затем, дав три обета - бедности, целомудрия, послушания - делался "духовным коадьютором". Однако лишь после принесения последней, четвертой, присяги на безусловную верность Папе он становился действительным членом ордена.
Орден был построен на принципах единоначалия и строгого централизма, безусловного повиновения воле старшего и железной дисциплины.
В XVI веке иезуиты утвердились не только в европейских государствах, но проникли в Индию (с 1542), Японию (с 1549), Китай (с 1563), на Филиппины (с 1594). Орден активно участвовал в колонизации Азии, Африки, Южной Америки.
XVI и XVII века были эпохой расцвета могущества и богатства ордена; он владел богатыми поместьями, массой мануфактур.
Педагогическая деятельность иезуитов основателем ордена Игнатием Лойолой была выдвинута как одна из главных задач ордена. Так, в 1616 году насчитывалось 373 иезуитских коллегиума, а к 1710 году их число возросло до 612. В XVIII веке в руках иезуитов находилось подавляющее большинство средних и высших учебных заведений Западной Европы.
В 1773 году орден ликвидирован папой Климентом XIV (булла Dominus ас Redemptor). В 1814 году орден восстановлен для борьбы против рабочего движения и социализма, перед ним была поставлена задача борьбы с революцией.
Многие иезуиты занимались исследованиями в области естественных наук. Из этих ученых наиболее известны палеонтолог Пьер Тейяр де Шарден, философ и писатель Пьер Биго.
В 1971 году орден иезуитов насчитывал около 34 тысяч членов, 8,5 тысячи - в США. В руках иезуитов было свыше 1300 газет и журналов, многие высшие и средние учебные заведения. В 2010 году число иезуитов во всем мире составило 18 тысяч 266 человек.
До XVIII века иезуиты нечасто попадали в Россию. После роспуска общества в Европе и первого раздела Речи Посполитой более двухсот иезуитов оказались на территории Российской империи под покровительством Екатерины II.
В 1800 году император Павел I доверил иезуитам просветительскую деятельность в западных губерниях России, поставив их во главе Виленской академии. Любимцем Павла I стал венский иезуит Габриэль Грубер (с 1802 года генерал ордена иезуитов), который неоднократно беседовал с императором об объединении церквей.
В 1801 году по личной просьбе императора Павла I Папа Римский официально разрешил пребывание иезуитов в России. В том же году ордену было разрешено проживать в Санкт-Петербурге, где им передали церковь Святой Екатерины и учредили школу для детей. В 1812 году по инициативе Александра I Полоцкая коллегия иезуитов преобразована в академию, получила права университета.
В период правления императора Александра I иезуиты развернули широкую миссионерскую деятельность в России. Иезуитские миссии были учреждены в Астрахани, Одессе, Сибири.
20 декабря 1815 года был издан указ о высылке иезуитов из Петербурга и Москвы. В 1820 году Александр I принял решение об окончательном изгнании ордена иезуитов из России. Упразднялись иезуитские коллегии и академии, конфисковывалось их имущество, библиотеки, земельные владения. Иезуитам было предписано либо выйти из ордена, либо покинуть страну. В 1820 году указы о роспуске ордена в пределах Российской империи были оглашены в Витебске, Полоцке, Могилеве, Орше и других городах, около 200 иезуитов были высланы из России.
В начале 1990-х годов иезуиты, работающие на территории СНГ, были объединены в "регион". В Декрете об основании этого "региона" указанно, что создание такой структуры должно обеспечить "с одной стороны, более эффективное апостольское служение для верующих Католической церкви, живущих на территории бывшего Советского Союза, а с другой - более плодотворную евангелизацию и экуменический диалог".
Материал подготовлен на основе материалов РИА Новости и открытых источников
Источник: Орден иезуитов - РИА Новости, 14.03.2013Комментарий
-
Представьте себе стульчик со спинкой, обитый тканью. Здесь на лицо две природы:
дерево и ткань, вместе они составляют одну ипостась, одну сущность. Армяне, правильно,
говорят, что одной ипостаси соответствует одна сущность. Но это верно для тварного мира.
Во всяком случае обратных примеров я не нашел. Но если одна природа тварная, а другая нетварная,
то в одной ипостаси получается две природы и две сущности, чего ААЦ не приемлет....
С ув. Сергей.
P.S. отсюда вытекает множество "неприятностей": получается одноипостасный Бог (как у Савелия)
и три "призрачных" Лица вообще без сущности, т.к. без ипостаси ("греческая химера"). Ко всему прочему,
на Бога в таком понимание "вочеловечивание" никак не повлияло,
т.е. человеческая природа по сути не воссела одесную Отца.
Евр.10:5 Посему Христос, входя в
мир, говорит: жертвы и
приношения Ты не восхотел, но
тело уготовал Мне.Комментарий
-
Сообщение от томичПисание верит в Бога ОДНОГО, и в то, что человек - образ Его, более того, подобен Ему, рожден, не сотворен, поставлен над творением выше ангелов великих и это еще не пределКомментарий
Комментарий