ИКОНА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #2986
    Сообщение от Павел Ермолаев
    Что у вас все так запущено ?!?! Тогда к Христу за мазькой и помощью .....
    Т.е. вы всерьез считаете, что Иоанн назвал вторую ипостась Св. Троицы Логосом потому что Он является информацией?

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62607

      #2987
      Сообщение от Мишель21
      Ну как же откуда? Вы же заявили, что Евангелие - не книжка, а Дух. А Дух, всё таки, через книжку нам являет волю Божию. В каких-то словах, а не просто побуждая в нас неопределённые устремления. И если церковь не может в словах выразить Евангелие Христа и не понимает Его учение, то и занимается всякими дерзкими делами, мудрствуя об устройстве Бога и природе Христа, заботясь о формальной стороне веры в ущерб фактической. Оттого и умножается беззаконие на земле при формальном умножении "соли" потерявшей свою силу.
      Поскольку Вы привязаны к книжному мышлению, предлагаю Вам попробовать окунуться в год этак 40 нашей эры. Тогда еще не было написано ни одно Евангелие никем из Апостолов или евангелистов. Означает ли это то, что Евангелие не было? - Я утверждаю, что Евангелие было и без книг, так как Евангелие - это Благая Весть, звучащая в Духе Святом. Почему я подчеркиваю, что именно звучащее в Духе Святом? Потому, что без Духа Святого та же самая смысловая информация не способна животворить. А животворит именно Дух, Который может использовать разную терминологию и разные слова (в том числе и те, которых в Библии Вы никогда и не встречали).
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #2988
        Сообщение от Павел Ермолаев
        Ч
        ....Итак , на данный момент никто в мире не имеет преданий лично Апостольских , которые НЕ ВОШЛИ БЫ В КАНОН , что означает его полноту во всем ! А намекающие на неполноту - явно дети сатаны т.к. именно ему выгодно сделать Бога лжецом , что мол "проморгал" что то из Слова Своего !!! Я верю , что Бог , как и веками назад , хранит и бережет Слово Свое , пока не исполниться все ! Ну а кто не верит этому - тот слуга диавола , который от начала не верил Богу !
        У Вас есть какие нибудь весомые аргументы опровергающие это ? Если есть - рад послушать !
        !

        Верно замечено, именно на данный момент. И именно Церковь на Вселенских Соборах ,согласно Церковному Преданию сформировала Канон Писания.

        Но ранее не было так:

        "...Послание Петра, именуемое Первым, признается подлинным, и на него ссылаются в своих писаниях древние святители. Так называемое Второе не числится, как мы слышали, среди книг Нового Запета, но многие считают его полезным и прилежно читают вместе с другими писаниями....

        ....Но из сочинений, названных Петровыми, я признаю одно-единственное подлинным; оно признано и древними святителями....

        ....Четырнадцать Павловых Посланий известны и принадлежат, несомненно, ему. Следует, однако, знать, что некоторые исключают Послание к Евреям, ссылаясь на Римскую Церковь, которая утверждает, что оно не Павлово. Что по этому поводу говорили наши предшественники, я изложу в свое время. Так называемые «Павловы Деяния» я не считаю среди книг бесспорных.

        (6) Сам апостол, заключая приветствиями Послание к Римлянам, упоминает среди прочих Ерма, которому, как говорят, принадлежит книга «Пастырь». Следует знать, что некоторые и ее оспаривают, почему она и не помещена среди общепризнанных. Другие же расценивают ее как необходимейшую, особенно для людей, знакомящихся с началами веры. Поэтому ее, как мы знаем, читают всенародно в церквах, и мне известно, что некоторые из древнейших писателей ею пользовались...

        .....упоминаемый в названных Посланиях, и Климент; свое Послание, всеми признанное, он написал Коринфской Церкви от лица Римской. В нем он приводит много мыслей из Послания к Евреям, выписывая некоторые дословно, и ясно доказывает, что писание это не новое.

        (2) Поэтому, естественно, он решил причислить его к остальным Посланиям апостола. Павел писал евреям на родном языке, и одни говорят, что евангелист Лука, а другие, что сам Климент перевел его на греческий.

        (3) Последнее кажется более вероятным и по сходству языка в Климентовом Послании и в Послании к Евреям, и по небольшой разнице между мыслями обоих писаний...
        "

        "

        "Церковная история" Евсевий Панфил (III в.)


        Именно Дух Божий помог Церкви распознать внутреннее единство ветхозаветных и новозаветных книг, созданных разными авторами в разное время, и из всего многообразия древних письменных памятников отобрать в канон Священного Писания те книги, которые скреплены этим единством, отделить богодухновенные сочинения от небогодухновенных. Не было никакого формального принципа или критерия, по которому происходило это отделение. Была лишь непогрешимая, основанная на многовековом опыте внутренняя интуиция Церкви, которая регулировала этот процесс.

        Комментарий

        • Serjey
          Ветеран

          • 19 November 2009
          • 2250

          #2989
          Сообщение от Певчий
          Вы сейчас ответили как гностик.
          Скажите, какую информацию имел Иоанн Креститель, пребывая еще в утробе матери, когда узнал, что к нему приблизился Господь?
          Всё, что я могу ответить на этот вопрос - он получил какую-то информацию. В какой форме была эта информация, думаю, Вам никто не сможет сказать.
          Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

          Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

          Комментарий

          • Renev
            Я ужасен :(.

            • 10 January 2010
            • 11946

            #2990
            Сообщение от Serjey
            Всё, что я могу ответить на этот вопрос - он получил какую-то информацию. В какой форме была эта информация, думаю, Вам никто не сможет сказать.
            Т.е. младенец способен понимать какую-либо информацию?

            Комментарий

            • Просто Иван
              Ветеран

              • 17 October 2008
              • 3777

              #2991
              Сообщение от Renev
              Т.е. младенец способен понимать какую-либо информацию?
              Еще как способен, сам свидетель подобному удивительному опыту.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от счастливый
              Лжёшь, сатана! Многие освятились, придя к Богу с покаянием и верой во Христа посредством Его слова, хранящимся в книге, ибо "блажен соблюдающий слова пророчества книги сей" (Откр. 22:7), а вне "идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду" (Откр. 22:15).
              Слово хоть и похоже, только то не то слово, какое у вас, оно другое, хоть и по виду напечатано подобно тому, что и вы читаете. Да толку - разумения как не было так и нет. Сочувствую.

              Кстати, можете как раз и начать прекращать идолослужение мертвой букве и делать неправду, какая стала вашей сутью.
              Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
              I am wrong even if I am right. Only God is right.

              Комментарий

              • Алеx N
                Ветеран

                • 28 December 2009
                • 4878

                #2992
                Сообщение от Serjey
                А у меня вызывает улыбку, когда заявляют, что Христос создал православную церковь.
                А какая разница как и где называли церковь Христову, по географическому или иному признаку. Важен только тот факт, имеет ли она прямое отношение ко Христу или апостолам или нет, а не является плодом воображения кого нибудь.

                Комментарий

                • Павел Ермолаев
                  Ветеран

                  • 03 October 2009
                  • 12593

                  #2993
                  Сообщение от Renev
                  Т.е. вы всерьез считаете, что Иоанн назвал вторую ипостась Св. Троицы Логосом потому что Он является информацией?
                  слово, выражение, изречение, дело, речь, рассказ, молва, слух; - вот как он Христа назвал ! Что есть явный показатель его веры , что Христовыми устами говорил Отец !!! Я тоже верю , что Он делал все только с воли Отца !

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от vit7

                  Верно замечено, именно на данный момент. И именно Церковь на Вселенских Соборах ,согласно Церковному Преданию сформировала Канон Писания.

                  Но ранее не было так:

                  "...Послание Петра, именуемое Первым, признается подлинным, и на него ссылаются в своих писаниях древние святители. Так называемое Второе не числится, как мы слышали, среди книг Нового Запета, но многие считают его полезным и прилежно читают вместе с другими писаниями....

                  ....Но из сочинений, названных Петровыми, я признаю одно-единственное подлинным; оно признано и древними святителями....

                  ....Четырнадцать Павловых Посланий известны и принадлежат, несомненно, ему. Следует, однако, знать, что некоторые исключают Послание к Евреям, ссылаясь на Римскую Церковь, которая утверждает, что оно не Павлово. Что по этому поводу говорили наши предшественники, я изложу в свое время. Так называемые «Павловы Деяния» я не считаю среди книг бесспорных.

                  (6) Сам апостол, заключая приветствиями Послание к Римлянам, упоминает среди прочих Ерма, которому, как говорят, принадлежит книга «Пастырь». Следует знать, что некоторые и ее оспаривают, почему она и не помещена среди общепризнанных. Другие же расценивают ее как необходимейшую, особенно для людей, знакомящихся с началами веры. Поэтому ее, как мы знаем, читают всенародно в церквах, и мне известно, что некоторые из древнейших писателей ею пользовались...

                  .....упоминаемый в названных Посланиях, и Климент; свое Послание, всеми признанное, он написал Коринфской Церкви от лица Римской. В нем он приводит много мыслей из Послания к Евреям, выписывая некоторые дословно, и ясно доказывает, что писание это не новое.

                  (2) Поэтому, естественно, он решил причислить его к остальным Посланиям апостола. Павел писал евреям на родном языке, и одни говорят, что евангелист Лука, а другие, что сам Климент перевел его на греческий.

                  (3) Последнее кажется более вероятным и по сходству языка в Климентовом Послании и в Послании к Евреям, и по небольшой разнице между мыслями обоих писаний...
                  "

                  "

                  "Церковная история" Евсевий Панфил (III в.)


                  Именно Дух Божий помог Церкви распознать внутреннее единство ветхозаветных и новозаветных книг, созданных разными авторами в разное время, и из всего многообразия древних письменных памятников отобрать в канон Священного Писания те книги, которые скреплены этим единством, отделить богодухновенные сочинения от небогодухновенных. Не было никакого формального принципа или критерия, по которому происходило это отделение. Была лишь непогрешимая, основанная на многовековом опыте внутренняя интуиция Церкви, которая регулировала этот процесс.
                  Мир Вам ! Это все конечно интересно ...Вам , но я тут при чем ?!?! Мне глубоко параллельны решения соборов грешников без Апостолов Христа !!!
                  Какое это имеет отношение к отсутствию писем Апостолов вне канона ?! Не просветите ?
                  9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                  10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                  (1Пет.2:9,10)
                  - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                  Комментарий

                  • Павел Ермолаев
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 12593

                    #2994
                    Сообщение от Алеx N
                    А какая разница как и где называли церковь Христову, по географическому или иному признаку. Важен только тот факт, имеет ли она прямое отношение ко Христу или апостолам или нет, а не является плодом воображения кого нибудь.
                    Мудрейшая мысль !!! Действительно важно имеет ли Церковь приемство от Апостолов в вере ( т.е. находиться ли в их учении) , а все остальное - легче пустоты !
                    ПС . Рад очень , порадовали Вы меня !
                    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                    (1Пет.2:9,10)
                    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                    Комментарий

                    • Step2
                      Hunter

                      • 24 March 2013
                      • 4102

                      #2995
                      Сообщение от Певчий
                      Поскольку Вы привязаны к книжному мышлению, предлагаю Вам попробовать окунуться в год этак 40 нашей эры. Тогда еще не было написано ни одно Евангелие никем из Апостолов или евангелистов. Означает ли это то, что Евангелие не было? - Я утверждаю, что Евангелие было и без книг, так как Евангелие - это Благая Весть, звучащая в Духе Святом. Почему я подчеркиваю, что именно звучащее в Духе Святом? Потому, что без Духа Святого та же самая смысловая информация не способна животворить. А животворит именно Дух, Который может использовать разную терминологию и разные слова (в том числе и те, которых в Библии Вы никогда и не встречали).
                      Судя по данным некоторых историков тогда и понятий о Троице не существовало. И что Вы хотели сказать?
                      Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))

                      Комментарий

                      • polemist
                        Завсегдатай

                        • 26 March 2013
                        • 833

                        #2996
                        Step2

                        Судя по данным некоторых историков тогда и понятий о Троице не существовало. И что Вы хотели сказать?

                        Ну так неверие в Троицу (и определение Ее как языческого искажения) доказательно, на основе Писания засвидетельствует здесь немало участников форума, но не засвидетельствует ни одна из исторических Церквей
                        "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                        Цельс. Правдивое слово против христиан

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62607

                          #2997
                          Сообщение от счастливый
                          Лжёшь, сатана!
                          Попробуй ногой еще топнуть, для убедительности. А то как-то без силы произнес ты слово это.

                          Сообщение от счастливый
                          Многие освятились, придя к Богу с покаянием и верой во Христа посредством Его слова, хранящимся в книге, ибо "блажен соблюдающий слова пророчества книги сей" (Откр. 22:7), а вне "идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду" (Откр. 22:15).
                          Истинное освящение происходит только в Духе Святом. При этом Дух Святой может использовать разные средства, в том числе и Библию.

                          Многие читали Писания, да не многим открывалось оно в истине. Потому и говорит Господь: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне" (Иоан.6:44-45).

                          Писание же - это лишь один из инструментов, которые может использовать Дух Святой для откровения. Но это далеко не единственный инструмент. Да и Писание многие толкуют превратно, потому что без Духа Святого пытаются постичь духовное, что выше их плотского понимания.

                          Сообщение от счастливый
                          Я что-то говорил о некой истинной концепции, тролль?
                          Где я написал, что то ты говорил об истинной концепции? Пойди, проспись, чтобы не мерещилось то, чего нет.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Step2
                          Судя по данным некоторых историков тогда и понятий о Троице не существовало. И что Вы хотели сказать?
                          Да, термины могут появляться и исчезать, в зависимости от востребования их на день грядущий. Но рассудительные взирают не на внешние наименования (термины), а на духовные реалии, которые стоят за теми терминами. Тогда и соблазна не будет от внешних терминов, если зрящий тайны Царствия Небесного будет взирать на саму суть, а не на внешнюю вывеску (которые слишком несовершенны для передачи духовного слова).

                          А сказал я о том, что Евангелие - это не некая информация, а суть ДУХ ЖИЗНИ во Христе. Да, ЭТА ЖИЗНЬ не лишена и информационной составляющей, но все же суть не в информации, а именно в явлении ДУХА. Потому и Павел говорит, что сила его не в убедительных словах человеческой мудрости (не в риторических способностях убеждать) а именно в явлении Духа.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Serjey
                          Всё, что я могу ответить на этот вопрос - он получил какую-то информацию. В какой форме была эта информация, думаю, Вам никто не сможет сказать.
                          Для восприятия информации на уровне разума младенец тот еще не был в должной мере развит. Я склоне усматривать то восприятие Иоанном Господа именно в духе (что превыше разума), в благодатных энергиях ощутившего то приближение БЛАГА к себе. А в ЧЕМ суть того БЛАГА, я думаю Иоанн не осознавал еще на уровне разума, но более эмоционально прочувствовал, что то именно БЛАГО приблизилось, а не носитель греха.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Мишель21
                            Отключен

                            • 30 April 2012
                            • 2710

                            #2998
                            Сообщение от Певчий
                            Поскольку Вы привязаны к книжному мышлению, предлагаю Вам попробовать окунуться в год этак 40 нашей эры. Тогда еще не было написано ни одно Евангелие никем из Апостолов или евангелистов. Означает ли это то, что Евангелие не было? - Я утверждаю, что Евангелие было и без книг, так как Евангелие - это Благая Весть, звучащая в Духе Святом. Почему я подчеркиваю, что именно звучащее в Духе Святом? Потому, что без Духа Святого та же самая смысловая информация не способна животворить. А животворит именно Дух, Который может использовать разную терминологию и разные слова (в том числе и те, которых в Библии Вы никогда и не встречали).
                            Я об этом же и говорю. Евангелие распространяется через слово (устного или письменного характера), а понимается и принимается в духе Христа. Так что Евангелие - это Весть, т.е. слово полученное из уст последователя или из книги. И в настоящее время этого слова (как такового) нет. То есть эта Весть завуалирована в многословие.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62607

                              #2999
                              Сообщение от Мишель21
                              Я об этом же и говорю. Евангелие распространяется через слово (устного или письменного характера), а понимается и принимается в духе Христа. Так что Евангелие - это Весть, т.е. слово полученное из уст последователя или из книги. И в настоящее время этого слова (как такового) нет. То есть эта Весть завуалирована в многословие.
                              А теперь вернитесь к этому своему посту:

                              Сообщение от Мишель21
                              Ну как же откуда? Вы же заявили, что Евангелие - не книжка, а Дух.
                              ...
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Serjey
                                Ветеран

                                • 19 November 2009
                                • 2250

                                #3000
                                Сообщение от Певчий
                                Для восприятия информации на уровне разума младенец тот еще не был в должной мере развит. Я склоне усматривать то восприятие Иоанном Господа именно в духе (что превыше разума), в благодатных энергиях ощутившего то приближение БЛАГА к себе. А в ЧЕМ суть того БЛАГА, я думаю Иоанн не осознавал еще на уровне разума, но более эмоционально прочувствовал, что то именно БЛАГО приблизилось, а не носитель греха.
                                Конечно, младенец не мог своим ещё неразвитым разумом воспринимать какую-то информацию. Но на духовном уровне вполне возможно.
                                Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                                Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                                Комментарий

                                Обработка...