ИКОНА
Свернуть
X
-
Ну как же откуда? Вы же заявили, что Евангелие - не книжка, а Дух. А Дух, всё таки, через книжку нам являет волю Божию. В каких-то словах, а не просто побуждая в нас неопределённые устремления. И если церковь не может в словах выразить Евангелие Христа и не понимает Его учение, то и занимается всякими дерзкими делами, мудрствуя об устройстве Бога и природе Христа, заботясь о формальной стороне веры в ущерб фактической. Оттого и умножается беззаконие на земле при формальном умножении "соли" потерявшей свою силу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ч
....Итак , на данный момент никто в мире не имеет преданий лично Апостольских , которые НЕ ВОШЛИ БЫ В КАНОН , что означает его полноту во всем ! А намекающие на неполноту - явно дети сатаны т.к. именно ему выгодно сделать Бога лжецом , что мол "проморгал" что то из Слова Своего !!! Я верю , что Бог , как и веками назад , хранит и бережет Слово Свое , пока не исполниться все ! Ну а кто не верит этому - тот слуга диавола , который от начала не верил Богу !
У Вас есть какие нибудь весомые аргументы опровергающие это ? Если есть - рад послушать !
!
Верно замечено, именно на данный момент. И именно Церковь на Вселенских Соборах ,согласно Церковному Преданию сформировала Канон Писания.
Но ранее не было так:
"...Послание Петра, именуемое Первым, признается подлинным, и на него ссылаются в своих писаниях древние святители. Так называемое Второе не числится, как мы слышали, среди книг Нового Запета, но многие считают его полезным и прилежно читают вместе с другими писаниями....
....Но из сочинений, названных Петровыми, я признаю одно-единственное подлинным; оно признано и древними святителями....
....Четырнадцать Павловых Посланий известны и принадлежат, несомненно, ему. Следует, однако, знать, что некоторые исключают Послание к Евреям, ссылаясь на Римскую Церковь, которая утверждает, что оно не Павлово. Что по этому поводу говорили наши предшественники, я изложу в свое время. Так называемые «Павловы Деяния» я не считаю среди книг бесспорных.
(6) Сам апостол, заключая приветствиями Послание к Римлянам, упоминает среди прочих Ерма, которому, как говорят, принадлежит книга «Пастырь». Следует знать, что некоторые и ее оспаривают, почему она и не помещена среди общепризнанных. Другие же расценивают ее как необходимейшую, особенно для людей, знакомящихся с началами веры. Поэтому ее, как мы знаем, читают всенародно в церквах, и мне известно, что некоторые из древнейших писателей ею пользовались...
.....упоминаемый в названных Посланиях, и Климент; свое Послание, всеми признанное, он написал Коринфской Церкви от лица Римской. В нем он приводит много мыслей из Послания к Евреям, выписывая некоторые дословно, и ясно доказывает, что писание это не новое.
(2) Поэтому, естественно, он решил причислить его к остальным Посланиям апостола. Павел писал евреям на родном языке, и одни говорят, что евангелист Лука, а другие, что сам Климент перевел его на греческий.
(3) Последнее кажется более вероятным и по сходству языка в Климентовом Послании и в Послании к Евреям, и по небольшой разнице между мыслями обоих писаний..."
"
"Церковная история" Евсевий Панфил (III в.)
Именно Дух Божий помог Церкви распознать внутреннее единство ветхозаветных и новозаветных книг, созданных разными авторами в разное время, и из всего многообразия древних письменных памятников отобрать в канон Священного Писания те книги, которые скреплены этим единством, отделить богодухновенные сочинения от небогодухновенных. Не было никакого формального принципа или критерия, по которому происходило это отделение. Была лишь непогрешимая, основанная на многовековом опыте внутренняя интуиция Церкви, которая регулировала этот процесс.Комментарий
-
Всё, что я могу ответить на этот вопрос - он получил какую-то информацию. В какой форме была эта информация, думаю, Вам никто не сможет сказать.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Еще как способен, сам свидетель подобному удивительному опыту.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от счастливыйЛжёшь, сатана! Многие освятились, придя к Богу с покаянием и верой во Христа посредством Его слова, хранящимся в книге, ибо "блажен соблюдающий слова пророчества книги сей" (Откр. 22:7), а вне "идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду" (Откр. 22:15).
Кстати, можете как раз и начать прекращать идолослужение мертвой букве и делать неправду, какая стала вашей сутью.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
А какая разница как и где называли церковь Христову, по географическому или иному признаку. Важен только тот факт, имеет ли она прямое отношение ко Христу или апостолам или нет, а не является плодом воображения кого нибудь.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Верно замечено, именно на данный момент. И именно Церковь на Вселенских Соборах ,согласно Церковному Преданию сформировала Канон Писания.
Но ранее не было так:
"...Послание Петра, именуемое Первым, признается подлинным, и на него ссылаются в своих писаниях древние святители. Так называемое Второе не числится, как мы слышали, среди книг Нового Запета, но многие считают его полезным и прилежно читают вместе с другими писаниями....
....Но из сочинений, названных Петровыми, я признаю одно-единственное подлинным; оно признано и древними святителями....
....Четырнадцать Павловых Посланий известны и принадлежат, несомненно, ему. Следует, однако, знать, что некоторые исключают Послание к Евреям, ссылаясь на Римскую Церковь, которая утверждает, что оно не Павлово. Что по этому поводу говорили наши предшественники, я изложу в свое время. Так называемые «Павловы Деяния» я не считаю среди книг бесспорных.
(6) Сам апостол, заключая приветствиями Послание к Римлянам, упоминает среди прочих Ерма, которому, как говорят, принадлежит книга «Пастырь». Следует знать, что некоторые и ее оспаривают, почему она и не помещена среди общепризнанных. Другие же расценивают ее как необходимейшую, особенно для людей, знакомящихся с началами веры. Поэтому ее, как мы знаем, читают всенародно в церквах, и мне известно, что некоторые из древнейших писателей ею пользовались...
.....упоминаемый в названных Посланиях, и Климент; свое Послание, всеми признанное, он написал Коринфской Церкви от лица Римской. В нем он приводит много мыслей из Послания к Евреям, выписывая некоторые дословно, и ясно доказывает, что писание это не новое.
(2) Поэтому, естественно, он решил причислить его к остальным Посланиям апостола. Павел писал евреям на родном языке, и одни говорят, что евангелист Лука, а другие, что сам Климент перевел его на греческий.
(3) Последнее кажется более вероятным и по сходству языка в Климентовом Послании и в Послании к Евреям, и по небольшой разнице между мыслями обоих писаний..."
"
"Церковная история" Евсевий Панфил (III в.)
Именно Дух Божий помог Церкви распознать внутреннее единство ветхозаветных и новозаветных книг, созданных разными авторами в разное время, и из всего многообразия древних письменных памятников отобрать в канон Священного Писания те книги, которые скреплены этим единством, отделить богодухновенные сочинения от небогодухновенных. Не было никакого формального принципа или критерия, по которому происходило это отделение. Была лишь непогрешимая, основанная на многовековом опыте внутренняя интуиция Церкви, которая регулировала этот процесс.
Какое это имеет отношение к отсутствию писем Апостолов вне канона ?! Не просветите ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
ПС . Рад очень , порадовали Вы меня !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Поскольку Вы привязаны к книжному мышлению, предлагаю Вам попробовать окунуться в год этак 40 нашей эры. Тогда еще не было написано ни одно Евангелие никем из Апостолов или евангелистов. Означает ли это то, что Евангелие не было? - Я утверждаю, что Евангелие было и без книг, так как Евангелие - это Благая Весть, звучащая в Духе Святом. Почему я подчеркиваю, что именно звучащее в Духе Святом? Потому, что без Духа Святого та же самая смысловая информация не способна животворить. А животворит именно Дух, Который может использовать разную терминологию и разные слова (в том числе и те, которых в Библии Вы никогда и не встречали).И что Вы хотели сказать?
Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Step2
Судя по данным некоторых историков тогда и понятий о Троице не существовало.И что Вы хотели сказать?
Ну так неверие в Троицу (и определение Ее как языческого искажения) доказательно, на основе Писания засвидетельствует здесь немало участников форума, но не засвидетельствует ни одна из исторических Церквей"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Сообщение от счастливыйЛжёшь, сатана!
Сообщение от счастливыйМногие освятились, придя к Богу с покаянием и верой во Христа посредством Его слова, хранящимся в книге, ибо "блажен соблюдающий слова пророчества книги сей" (Откр. 22:7), а вне "идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду" (Откр. 22:15).
Многие читали Писания, да не многим открывалось оно в истине. Потому и говорит Господь: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне" (Иоан.6:44-45).
Писание же - это лишь один из инструментов, которые может использовать Дух Святой для откровения. Но это далеко не единственный инструмент. Да и Писание многие толкуют превратно, потому что без Духа Святого пытаются постичь духовное, что выше их плотского понимания.
Сообщение от счастливыйЯ что-то говорил о некой истинной концепции, тролль?
- - - Добавлено - - -
А сказал я о том, что Евангелие - это не некая информация, а суть ДУХ ЖИЗНИ во Христе. Да, ЭТА ЖИЗНЬ не лишена и информационной составляющей, но все же суть не в информации, а именно в явлении ДУХА. Потому и Павел говорит, что сила его не в убедительных словах человеческой мудрости (не в риторических способностях убеждать) а именно в явлении Духа.
- - - Добавлено - - -
Для восприятия информации на уровне разума младенец тот еще не был в должной мере развит. Я склоне усматривать то восприятие Иоанном Господа именно в духе (что превыше разума), в благодатных энергиях ощутившего то приближение БЛАГА к себе. А в ЧЕМ суть того БЛАГА, я думаю Иоанн не осознавал еще на уровне разума, но более эмоционально прочувствовал, что то именно БЛАГО приблизилось, а не носитель греха.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Поскольку Вы привязаны к книжному мышлению, предлагаю Вам попробовать окунуться в год этак 40 нашей эры. Тогда еще не было написано ни одно Евангелие никем из Апостолов или евангелистов. Означает ли это то, что Евангелие не было? - Я утверждаю, что Евангелие было и без книг, так как Евангелие - это Благая Весть, звучащая в Духе Святом. Почему я подчеркиваю, что именно звучащее в Духе Святом? Потому, что без Духа Святого та же самая смысловая информация не способна животворить. А животворит именно Дух, Который может использовать разную терминологию и разные слова (в том числе и те, которых в Библии Вы никогда и не встречали).Комментарий
-
Я об этом же и говорю. Евангелие распространяется через слово (устного или письменного характера), а понимается и принимается в духе Христа. Так что Евангелие - это Весть, т.е. слово полученное из уст последователя или из книги. И в настоящее время этого слова (как такового) нет. То есть эта Весть завуалирована в многословие.
...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для восприятия информации на уровне разума младенец тот еще не был в должной мере развит. Я склоне усматривать то восприятие Иоанном Господа именно в духе (что превыше разума), в благодатных энергиях ощутившего то приближение БЛАГА к себе. А в ЧЕМ суть того БЛАГА, я думаю Иоанн не осознавал еще на уровне разума, но более эмоционально прочувствовал, что то именно БЛАГО приблизилось, а не носитель греха.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
Комментарий