Кто является членом православной церкви?
Свернуть
X
-
Для того что бы узнать что значит то или иное высказывание Христа они обращаются к мнению отцов церкви и т.п. Если их мнение расходится с мнением отцов то правильно понимали отцы.
Протестант что бы узнать что означает тот же текст смотрит на грамматическое значение слов и контекст и если его толкование противоречит контексту истории или грамматическому значению слов то это толкование признается не правильнымЖелающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Второй весьма важный принцип православной герменевтики - толковать Библию имеют право люди глубоко церковные, которые сами прожили жизнь свято, имели опыт общения с Богом, много боролись и пережили, т.е., святые. Слово Божие могут лучше понять те, которые своей жизнью и духом были ближе к Богу и исполняли Его заповеди. И такие люди, как Златоуст, Василий Великий, Иероним, Ириней, Иустин, Григорий Богослов, Феофилакт, Феодорит и многие другие являются людьми, жизнь которых потрясает своей красотой, простотой, выстраданностью, смирением, любовью и большим опытом богообщения. Когда же Церковь сравнивает их толкования и видит, что оно едино, это один опыт и тем же Духом написан, то Она принимает его, как от Бога. Т.е., опять же, если я, читая Писание, понял его определенным образом, а величайшие святые, жизнью своей доказавшие свою близость к Богу, понимали его в каких-то моментах иначе и, причем, все вместе, то я доверяю им больше и не считаю, что я самый духовный и святой и что Бог наконец-то мне открыл самое правильное понимание Писания.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Когда реформаторы говорили, что если предание не соответствует Писанию - его можно отвергнуть, то на деле они говорили, что - если понимание Писания Отцов Церкви не соответствует их пониманию Писания, то их пониманием можно пренебречь, предпочтя свое. Возвышали те форматоры не авторитет Писания, а свой авторитет. И так поступает сейчас каждый протестант, который часто категорически не хочет пользоваться толкованиями. Ему все равно, что кому Бог открывал в Библии. Ему важно то, что ему открыто (неизвестно, Богом или просто своим помраченным разумом).Комментарий
-
Вообще говоря, так учило средневековое католичество. На момент Реформации, то есть появления протестантизма. А протестантизм просто унаследовал это понимание от католиков. Единственное отличие от католицизма это замена добрых дел или индульгенций (в случае отсутствия добрых дел) на спасение по вере. Все остальное осталось в силе до сего дня.Комментарий
-
На словах Бога ))))
И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеютКомментарий
-
Нет. Молясь человек ищит откровения у Бога. Но если то что ты понимаешь противоречит грамматике то значит Бога ты так и не слышал. Таким образом мы не на разум надеемся но проверяем истинно ли то что мы поняли от Бога. Я верю что Бог не мог иметь ввиду одно а слово означало совсем другое... Я не верю что смысл слова может противоречить контексту и при этом человеку утверждает что он истинно понимает ПисаниеSola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
На словах Бога ))))
И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеютКомментарий
-
Комментарий
-
А я об этом и не говорю. Конечно же это его первая цель. Но наступает момент, и этот момент у каждого индивидуален когда человек делает грех с совестью, тогда и наступает его личная ответственность перед Богом, и для этого мы детей с пеленок учим истинам евангелия что бы когда этот день настанет он знал все необходимое для принятия решения.
А то что воды крещения что то омывают у детей которые безгрешны по мнения ПЦ это не логично.
Сатана говорит: «Отдай молодость мне, а старость Богу». Так и поступаешь как сказал сатана.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
На словах Бога ))))
И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют
Ну да... вы же этого не читали "но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается" Обращенный человек может понимать писание. Обращаясь в молитве к Богу я обращаюсь к Самой духовной личности за наставлением, а сами по себе конечно не могут.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
Комментарий