Кто является членом православной церкви?
Свернуть
X
-
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Слово с большой буквы это Иисус Христос.Вы хотите сказать,что Христос это книга?Если Вы ревнитель благочестия,то будьте любезны пишите Бога с большой буквы,а книгу с маленькой.Комментарий
-
Я только Слово Бога и Самого Бога с заглавной пишу ( и правила русского...). А все книги в т.ч. и предания отцев Церкви пишу с маленкой т.к. написаны грешниками и могут содержать ошибки и ереси .Последний раз редактировалось Павел Ермолаев; 22 September 2012, 09:20 AM.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
На все 100%- -- -
Вы имеете в виду предопределение?
Страшно то, что по его понятиям для него никакая духовная жизнь не требуется. Христос уже все ему дал взамен на его веру. Он даже уже суду не подлежит.
А какой это плод дало, сами имеете удовольствие видеть.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это то что Он сказал через пророков , Апостолов , Христа !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Печатники, люди грамотные, быстро сообразили, какие выгоды сулило им сотрудничество с таким многообещающим автором. Разумеется, среди них попадались убежденные протестанты, однако большинство думало в первую очередь о собственных денежных интересах. И действительно, те, кто сделал ставку на Лютера, не прогадали. Многие из работавших с ним издателей сколотили себе недурные состояния. Сам Реформатор рассказывал об одном печатнике, не называя, впрочем, его имени, которому издание его книг принесло баснословные барыши: «на одну вложенную монету он получал две». Во времена, когда пятипроцентный заем считался ростовщическим, это и в самом деле выглядело заманчиво. От Лютера же мы узнаем, что еще один из его издателей, Ганс Грюнебергер, как-то посетовал: «Господин доктор, я больше не могу печатать такие книги: слишком велика прибыль». А сколько на одного бескорыстного труженика приходилось алчных деляг?
Лютер. серия ЖЗЛ
В период с 1450 по 1520 год вышло 156 изданий Библии на латинском языке. Да и немецкий перевод Библии еще до Лютера существовал в 14 изданиях. Специалисты считают, что Лютер в своей работе обращался к трудам своих предшественников, и отмечают, главным образом, его вклад в развитие немецкого языка.
там жеСВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
А когда это изучишь, займись изучением крестьянского быта 16 века в Западной Европе. Чтобы сказки свои о ликбезе крестьян никому не впаривать!Комментарий
-
Ась?
Задолго до Ньютона, установившего теорию тяготения, Церковь свидетельствовала о Господе: "Водрузивший на ничем Землю повелением Твоим и повесивший её неодержимо тяготеющую" (3-й ирмос воскресного канона 5-го гласа).
В соответствии с этим и святой Василий пишет: "Если предположишь, что Земля держится на воде, то должен будешь спросить, отчего она, тяжелая, не погружается в воду? Сверх того, надобно будет найти опору и в самой воде. А таким образом пойдем в бесконечность, для находимых оснований придумывая опять новые" (Творения Василия Великого. Петербург, 1911, т. 1, стр. 10).
...
Святой Василий Великий говорит о фазах луны: "Самое тело луны при ее исходе не уничтожается, ибо в чистом и свободном от всякого тумана воздухе, даже когда луна имеет вид самого тонкого серпа, можно, всмотревшись, увидеть несветлую неосвещенную ее часть. Свет луны заимствованный. Она ущербляется, приближаясь к солнцу, и опять возрастает, удаляясь от него" (т. 1, стр. 55).
...
О размерах солнца: "Не обманывайся видимостью и из того, что солнце для смотрящих представляется величиною с локоть, не заключай, что такова его действительная величина. Ибо на больших расстояниях величина видимых предметов обычно сокращается. Зрение наше, будучи малым, заставляет почитать малыми и видимые предметы, перенося на них собственный свой недостаток. А небесное светило, согласно со свидетельством Писания, велико и гораздо больше, нежели каким представляется" (т. 1, стр. 63).
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ О ФОРМЕ ЗЕМЛИ
"Писавшие о мире, рассуждали о фигуре Земли, что она такое, шар ли, или цилиндр, или походит на кружок, со всех сторон одинаково обточенный, или на лоток, имеющий в средине впадину (ибо ко всем сим предположениям прибегали писавшие о мире, и каждый из них опровергал предположение другого), но я не соглашусь признать наше повествование о миротворении стоящим меньше уважения, потому что раб Божий Моисей не рассуждал о фигурах, не сказал, что окружность Земли имеет сто восемьдесят тысяч стадий, не вымерил, насколько простирается земная тень, и как эта тень, падая на луну, производит затмение. Если умолчал он о сем, как о бесполезном для спасения, то ужели за это слова Духа Святого сочту маловажнее человеческой мудрости?" (т. 1, стр. 85).
мое прим. То есть НЕ ВАЖНА ФОРМА Земли, важно ее сотворение, указывающее на Творца.
...
Объясняет святой Василий и приливы и отливы: "С переменами луны согласны и обратные течения эврипов - прилив и отлив в океане, в точности следующие времени лунных обращений" (т. 1, стр. 64).
За полтора тысячелетия до Ньютона, Кирхгофа и Бунзена, святой Василий излагает теорию радуги - спектр: "Когда солнечный луч, проходя мглу облаков, прямо упрется в какое-либо облако, то происходит некоторый перегиб и возвращение света на себя. Будучи многоцветным, он неприметно окрашивается различными цветами, невидимым для наших взоров образом скрадывая взаимное слияние неодинаковых цветных частей. Отблески же всех цветных лучей, видимых вместе, - белы" (т.3,стр.55).
Указывает святой Василий на причины солености морей (т. 1,стр. 31), на причины дождя (т. 1,стр. 32), дает описание современной ему практики перегонки соленой воды в пресную: "Мореплаватели кипятят морскую воду и, собирая пары губками, в случае нужды, удовлетворяют свои потребности" (т. 1, стр. 41).
....
Эти выписки из творений святого Василия Великого показывают, какое ясное, трезвенное научное мировоззрение у него было. Мы не видим у него ни следа тех сказочных представлений о мире, которые клеветники пытаются навязать отцам Церкви.
Свое широчайшее научное мировоззрение святой Василий не считал высшей ступенью познания. Силы свои он отдал лучшему: богопознанию, богосозерцанию и богослужению. Попутно только, но так же широко и всесторонне, он воспринял и современное ему научное мировоззрение, умея и здесь выбирать лучшее, правдивейшее. Воистину: "Благочестие на все полезно" (1 Тим. 4:8) и "ищите прежде Царства Божия и правды его, и все остальное приложится вам" (Мф. 6:33).
- - - Добавлено - - -
Учи, дорогуша, учи! Вот тута я специально для таких как ты написал. Если матчасти маловато, то могу еще подкинуть. Вплоть до албанского и словенского языков.
А когда это изучишь, займись изучением крестьянского быта 16 века в Западной Европе. Чтобы сказки свои о ликбезе крестьян никому не впаривать!
Молодец!
А вот теперь скажи, кто все это читал, если по твоему грамотеев пошти не было?
Крестьяне, мож и не грамотные, да Мюнцер поддержку у кого получил?СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий