Кто является членом православной церкви?
Свернуть
X
-
Не верю !!! Это невероятно ! А какой ? Или всех ?
- - - Добавлено - - -
Начало обращения ко Христу заключается в познании своей греховности, своего падения; от такого взгляда на себя человек признает нужду в Искупителе и приступает ко Христу посредством смирения, веры и покаяния" (IV, 227). "Не сознающий своей греховности, своего падения, своей погибели не может принять Христа, не может уверовать во Христа, не может быть христианином.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Не верю !!! Это невероятно ! А какой ? Или всех ?
- - - Добавлено - - -
Значит , когда крестят в воде младенца ...лгут его родителям , что он стал христианином и членом Церкви ?! Ведь он не верует , не осознает греховности и гибельного состояния ... ?! Как это совместить то ?"Смирение и рождающееся из него покаяние - единственное условие, при котором приемлется Христос! Смирение и покаяние единственная цена, которою покупается познание Христа! Смирение и покаяние - единственное нравственное состояние, из которого можно приступить ко Христу, усвоиться Ему! Смирение и покаяние - единственная жертва, которой взыскует и которую приемлет Бог от падшего человечества (Пс. 50, 18-19). Зараженных гордостным, ошибочным мнением о себе, признающих покаяние излишним для себя, исключающих себя из числа грешников отвергает Господь. Они "не могут быть христианами"
- - - Добавлено - - -
Не верю !!! Это невероятно ! А какой ? Или всех ?
- - - Добавлено - - -
Значит , когда крестят в воде младенца ...лгут его родителям , что он стал христианином и членом Церкви ?! Ведь он не верует , не осознает греховности и гибельного состояния ... ?! Как это совместить то ?
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;Комментарий
-
"Смирение и рождающееся из него покаяние - единственное условие, при котором приемлется Христос! Смирение и покаяние единственная цена, которою покупается познание Христа! Смирение и покаяние - единственное нравственное состояние, из которого можно приступить ко Христу, усвоиться Ему! Смирение и покаяние - единственная жертва, которой взыскует и которую приемлет Бог от падшего человечества (Пс. 50, 18-19). Зараженных гордостным, ошибочным мнением о себе, признающих покаяние излишним для себя, исключающих себя из числа грешников отвергает Господь. Они "не могут быть христианами"
- - - Добавлено - - -
Прости , но младенцы не ходят ... .9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Когда гражданспрашивают о религиозной принадлежности, то порядка 80% называют себяправославными. Но воцерквлены, как выяснил "Левада-центр", 14-15%. Тех,кто ходит в церковь каждую неделю, 7%. А таких, кто регулярно, хотя быраз месяц, принимает причастие, не более 5%. Причем, среди тех, ктоходит в церковь, немало таких, которых сами церковные служителиназывают "захожане". "Люди приходят не на службу или литургию,а только затем, чтобы поставить свечку", пояснила ведущий научныйсотрудник "Левада-центра" Наталья Зоркая. За последние 20 лет, по еесловам, никак не изменилась, оставаясь на уровне 10-15%, доля тех, всознании которых проросли бы "главные религиозные представления овечной жизни, спасении души, о царстве небесном". Да и по частисоблюдения обрядов общество не проявляет особого энтузиазма: "Средитех, кто состоит в браке, венчаны лишь 9%".
Подобноеотношение к церкви и к религии связаны не с клерикализацией общества,считает госпожа Зоркая. Это лишь подчеркивает "дефицит национальнойидентичности в современном позитивном смысле слова". Дефицитвосполняется "этнорелигиозной традиционной идентификацией: русский значит, православный". Кроме того, "для части граждан чувствопринадлежности к православной церкви заменяет чувства гражданина,особенно когда им приходитсяпротивостоять государству, попирающему их права". Плюс "властьзаигрывает с церковью, используя ее для дополнительной легитимации".
В результатеприверженцев религии подавляющее большинство населения, но "обществоостается безрелигиозным". На самом деле в этом проявляется"постсоветский кризис ценностей", на фоне которого возникают вполнесерьезные основания для беспокойства за судьбу светского государства. Кпримеру, общество без особых возражений приняло введение курсарелигиозной этики в школах. И не потому, что оно религиозно, считаетНаталья Зоркая,а по "советской привычке перекладывать с семьи на школу проблемы любоговоспитания хоть духовного, хоть сексуального". Лишь малая группалюдей осознает, что "это движение в сторону клерикализации".
КОММЕРСАНТЪ, 12.09.2012Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Когда гражданспрашивают о религиозной принадлежности, то порядка 80% называют себяправославными. Но воцерквлены, как выяснил "Левада-центр", 14-15%. Тех,кто ходит в церковь каждую неделю, 7%. А таких, кто регулярно, хотя быраз месяц, принимает причастие, не более 5%. Причем, среди тех, ктоходит в церковь, немало таких, которых сами церковные служителиназывают "захожане". "Люди приходят не на службу или литургию,а только затем, чтобы поставить свечку", пояснила ведущий научныйсотрудник "Левада-центра" Наталья Зоркая. За последние 20 лет, по еесловам, никак не изменилась, оставаясь на уровне 10-15%, доля тех, всознании которых проросли бы "главные религиозные представления овечной жизни, спасении души, о царстве небесном". Да и по частисоблюдения обрядов общество не проявляет особого энтузиазма: "Средитех, кто состоит в браке, венчаны лишь 9%".
Подобноеотношение к церкви и к религии связаны не с клерикализацией общества,считает госпожа Зоркая. Это лишь подчеркивает "дефицит национальнойидентичности в современном позитивном смысле слова". Дефицитвосполняется "этнорелигиозной традиционной идентификацией: русский значит, православный". Кроме того, "для части граждан чувствопринадлежности к православной церкви заменяет чувства гражданина,особенно когда им приходитсяпротивостоять государству, попирающему их права". Плюс "властьзаигрывает с церковью, используя ее для дополнительной легитимации".
В результатеприверженцев религии подавляющее большинство населения, но "обществоостается безрелигиозным". На самом деле в этом проявляется"постсоветский кризис ценностей", на фоне которого возникают вполнесерьезные основания для беспокойства за судьбу светского государства. Кпримеру, общество без особых возражений приняло введение курсарелигиозной этики в школах. И не потому, что оно религиозно, считаетНаталья Зоркая,а по "советской привычке перекладывать с семьи на школу проблемы любоговоспитания хоть духовного, хоть сексуального". Лишь малая группалюдей осознает, что "это движение в сторону клерикализации".
КОММЕРСАНТЪ, 12.09.2012Комментарий
-
Не верю !!! Это невероятно ! А какой ? Или всех ?
- - - Добавлено - - -
Значит , когда крестят в воде младенца ...лгут его родителям , что он стал христианином и членом Церкви ?! Ведь он не верует , не осознает греховности и гибельного состояния ... ?! Как это совместить то ?
младенец без греха, значит не врут ))Комментарий
-
Павел,с крещением младенцев сложный вопрос.Я например не крещу своего сына.Хочу,что бы он осознанно крестился.Или хотя бы немного подрос,что бы у него были переживания "рождения",как некогда и у меня.Ему сейчас пять лет.Дочь крестили в младенчестве,и за это слава Богу.За всё слава Богу...Я слышал разные мнения,но для себя считаю,что лучше креститься в сознательном возрасте....Крещение младенцев не отвергаю,и естественно не считаю это грехом.Смиряюсь перед своей Церковью.Комментарий
-
Павел,с крещением младенцев сложный вопрос.Я например не крещу своего сына.Хочу,что бы он осознанно крестился.Или хотя бы немного подрос,что бы у него были переживания "рождения",как некогда и у меня.Ему сейчас пять лет.Дочь крестили в младенчестве,и за это слава Богу.За всё слава Богу...Я слышал разные мнения,но для себя считаю,что лучше креститься в сознательном возрасте....Крещение младенцев не отвергаю,и естественно не считаю это грехом.Смиряюсь перед своей Церковью.Комментарий
-
Комментарий
-
Я вообще во многом сомневаюсь.Помните Антона Палыча Чехова и его отца.Он был такой "ревнитель",что отбил у сыновей желание ходить в церковь.Так до своего конца Чехов и не оправился.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
А в противном случае вы лишаете ребенка благодатного церковного общения. Евхаристии прежде всего.Комментарий
Комментарий