Это слова истинного христианина, любящего Бога и братьев человека. Истинно любящая душа - это душа ищущая, ищущая истину и любовь Божью. У пятидесятников и харизматов достаточно много людей, которые пришли туда не ради Бога, а ради даров Святого Духа. Но не скажу, что у баптистов всё прекрасно и замечательно. Везде свои тараканы. Но Бог ищущим Его воздаёт.
Я не одобряю проповеди по любопрению, но пусть лучше так, чем никак. Думаю, что и Павел рассуждал так же. Конечно, если в церкви есть хорошие проповедники, то пусть занимаются своим делом, а если нет? Да и потом, проповедниками не рождаются, а становятся. Пока человек совершенствуется духовно, то совершенствуется и в проповеди и это не обязательно в церкви. Каждый христианин проповедник Слова Божьего и в семье и на работе и где угодно.
Я вот что скажу на это. Когда в нашем городе проходила акция этого проекта, почти все обычные люди не знали о том, кто является организатором, ибо не было информации. Это, кроме всего прочего, было претензией от православных, мол нарушается закон, люди должны знать авторов. Те, кто трубят перед собою, те трубят, а не молчат. Ну а то, что Сипко хвалил, так это плюс, а не минус. Не он же и не баптисты организаторы. Это мнение со стороны. Но даже если бы мы могли усмотреть признаки тщеславия, нам ли судить? Как можем знать мотив христианина? У него есть щит веры и он способен отразить раскалённую стрелу тщеславия. Может и пропустить парочку по неопытности, но нам ли об этом судить? Вот неверующий не может сопротивляться дьяволу, ибо он в рабстве у него, оружия нет, силы нет. Но так же как рабы иногда совершали восстания и брали власть в свои руки, даже не имея оружия и армии, так и неверующий может иногда что-нибудь сделать хорошее, но восстания невооружённых всегда впоследствии подавлялись силой оружия. А мы говорим о христианах, о тех, у кого есть всё, чтобы побеждать, поэтому и "не судите".
Проект договаривается с государством потому, что это выгодно самому государству. Здесь получается обоюдная выгода, так что принцип "не будь должен никому ничем" соблюдается. Ведь главная задача проекта: повысить нравственный уровень граждан страны, что вполне согласуется с желанием властей. Ну а так как повышать этот уровень проект собирается через веру во Христа, то это выгодно христианству, ибо проповедуется евангелие. Кстати, сама цель проекта, мной не принята как мудрая, но это отдельная тема.
То, что евангелию мешает плоть и её хозяин - дьявол - я не спорю. Аминь. Но повторяю, я не взялся бы за эту тему, если бы ПЦ была бы скромной и лояльно относилась к другим конфессиям. Я указываю на её недостатки, чтобы они сделались явны. Сказано же, согрешил против тебя брат, обличи его, то есть покажи ему его неправоту, чтобы он раскаялся и изменился. И как написано сделать это сначала наедине, так я и сделал, ибо прежде я побывал на двух чисто православных форумах, но как и следовало ожидать, моё обличение было осмеяно. Теперь я делаю это здесь, при свидетелях, могущих подтвердить моё слово.
P.S. По поводу страха потерять членов церкви: есть такая пословица: рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Чтобы члены не убегали, надо сделать, чтобы ПЦ была местом где лучше. Но отказываться от участия в проекте, который содействует распространению евангелия вот с таким мотивом - не грех ли?
Что же касается того, что думает по этому поводу Апостол Павел, скажу так. После этой главы идет вторая, где он же говорит: «Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность, то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Стоит сравнить эти две цитаты и подумать, почему в одном случае Павел не осудил что проповедуют по любопрению, а в другом случае пожелал, чтобы ничего не делали по любопрению. Не думайте, что Павел не знал, чем закончатся проповеди по любопрению.
Стоит сравнить эти две цитаты и подумать, почему в одном случае Павел не осудил что проповедуют по любопрению, а в другом случае пожелал, чтобы ничего не делали по любопрению. Не думайте, что Павел не знал, чем закончатся проповеди по любопрению.
Есть люди, которые не могут в одиночку совершать добрые дела. Им нужна команда, чтобы как можно много людей знали о их добрых делах. Говорю это не в осуждение, а в укор, ибо Господь сказал: « Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».
И еще сказал: «Я негодный раб и сделал то, что должен был сделать».
А те брат посмотри как трубит перед собой медиапроект. Поверь брат и я с такими не пошел бы делать добрые дела. По мне лучше делать добро самому и не трубить впереди себя, с привлечением местных властей и СМИ.
Возможно реакция РПЦ была потому такой, что много овец Божьих вышло из овчего двора и поселилась на другом дворе. Конечно же вина на пастырях, ибо не пасли как должно пасти паству, что овцы разбегаются.
Расскажу случай, который был в Констатинополе с ААЦ. Приехали с Запада протестанты и обратились к духовенству ААЦ: «Мы тоже христиане и вы, так давайте объединим наши совместные усилия и обратим турок в христианство». По наивности своей духовенство согласилось и потеряли достаточно большое количество овец Божьих, но турок так никто и не обратил в христианство. Я думаю, что духовенство ААЦ согласилось на такой безумный шаг потому, что турки угнетали армян, греков, ассирийцев. Здесь сыграл плотской фактор. Мысли о плоти способствовали безумному шагу и в итоге недосчитались большого количества овец в пастве.
Возможно что РПЦ боится такой участи, потому и не сообщается с медиапроектом, а возможно и другое, что не желают быть сообщниками тем, кто о делах своих трубит впереди себя.
Не надо обижаться на Церковь, которая не желает иметь дела подобные с кем бы то ни было. Мне очень жаль рядовых верующих, которые действительно от всего сердца желают помогать людям, но к сожалению организаторы таких дел зачастую бывают волками в овечьей шкуре. Вот представь брат Александр ситуацию такую. Приезжает волк в овечьей шкуре и предлагает объединиться для добрых дел. Знаешь ли ты истинные намерения организатора? Нет, но ты думаешь, что желание его помогать людям искренное. В данном случае искренное желани помогать людям не его, а твое, ибо ты сам не трубишь о своих делах, а о делах своей организации он трубит через СМИ, да еще и привлекает местные власти.
Прежде всего нужно задать вопрос самому себе: «А все ли в порядке в той стране, откуда приехал тот организатор, или там уже нет нуждающихся в помощи?» Как можно доверять человеку, оставившему свою семью и рвущемуся помогать совершенно чужим людям?
Господь дал нам разум, для того, чтобы мы могли разуметь, чего желает организатор таких дел. Вот посмотри о чем говорят братья Сипко и Самохвалов. Обрати брат внимание на выделенные слова.
А глава Российского союза ЕХБ Юрии Сипко, говоря об эффективности проекта, подчеркнул, что это начинание достойно государственной поддержки. С ним согласился А.Самохвалов: он также считает, что проекты, берущие на себя помощь тем категориям населения, которым не может помочь государство, имеют право на государственные гранты.
И еще сказал: «Я негодный раб и сделал то, что должен был сделать».
А те брат посмотри как трубит перед собой медиапроект. Поверь брат и я с такими не пошел бы делать добрые дела. По мне лучше делать добро самому и не трубить впереди себя, с привлечением местных властей и СМИ.
Возможно реакция РПЦ была потому такой, что много овец Божьих вышло из овчего двора и поселилась на другом дворе. Конечно же вина на пастырях, ибо не пасли как должно пасти паству, что овцы разбегаются.
Расскажу случай, который был в Констатинополе с ААЦ. Приехали с Запада протестанты и обратились к духовенству ААЦ: «Мы тоже христиане и вы, так давайте объединим наши совместные усилия и обратим турок в христианство». По наивности своей духовенство согласилось и потеряли достаточно большое количество овец Божьих, но турок так никто и не обратил в христианство. Я думаю, что духовенство ААЦ согласилось на такой безумный шаг потому, что турки угнетали армян, греков, ассирийцев. Здесь сыграл плотской фактор. Мысли о плоти способствовали безумному шагу и в итоге недосчитались большого количества овец в пастве.
Возможно что РПЦ боится такой участи, потому и не сообщается с медиапроектом, а возможно и другое, что не желают быть сообщниками тем, кто о делах своих трубит впереди себя.
Не надо обижаться на Церковь, которая не желает иметь дела подобные с кем бы то ни было. Мне очень жаль рядовых верующих, которые действительно от всего сердца желают помогать людям, но к сожалению организаторы таких дел зачастую бывают волками в овечьей шкуре. Вот представь брат Александр ситуацию такую. Приезжает волк в овечьей шкуре и предлагает объединиться для добрых дел. Знаешь ли ты истинные намерения организатора? Нет, но ты думаешь, что желание его помогать людям искренное. В данном случае искренное желани помогать людям не его, а твое, ибо ты сам не трубишь о своих делах, а о делах своей организации он трубит через СМИ, да еще и привлекает местные власти.
Прежде всего нужно задать вопрос самому себе: «А все ли в порядке в той стране, откуда приехал тот организатор, или там уже нет нуждающихся в помощи?» Как можно доверять человеку, оставившему свою семью и рвущемуся помогать совершенно чужим людям?
Господь дал нам разум, для того, чтобы мы могли разуметь, чего желает организатор таких дел. Вот посмотри о чем говорят братья Сипко и Самохвалов. Обрати брат внимание на выделенные слова.
А глава Российского союза ЕХБ Юрии Сипко, говоря об эффективности проекта, подчеркнул, что это начинание достойно государственной поддержки. С ним согласился А.Самохвалов: он также считает, что проекты, берущие на себя помощь тем категориям населения, которым не может помочь государство, имеют право на государственные гранты.
Церковь не должна просить помощи у государства. Она должна быть отдельна от него во всем. Вот армяне хвалятся тем, что первые в мире приняли христианство как государственную религию. Мне очень жаль, что мои соплеменники не понимают, что первые в мире совершили грех. Что общего у Христа с Велиаром? Это опять причина помышлений о плоти. Мы не замечаем, что Павел сказав однажды «начали духом, а оканчиваете плотью» о нас, о сегодняшнем дне. И мы все однажды начав жизнь по духу, заканчиваем свою жизнь по плоти. Мы сегодня думаем о плоти больше нежели не то, чтобы о духе своем, а о Христе. Если бы думали больше о Христе, то жили бы по духу, а иначе невозможно, думать о Христе, но жить по плоти.
Вот, что мешает евангелию, а не РПЦ, или КЦ, или ЕХБ и все прочие церкви. Помышления о плоти, первое сопротивление живой проповеди евангелия. Мы должны быть проповедью евангелия, наш образ жизни, а не слово. Слово уже распространено по всему лицу земли давным давно, но кто поверит нашей словесной проповеди, если мы не можем показать, что живем по евангелию, то есть по духу, а не по плоти.
Не надо никого винить в том, что не желают объединяться в подобных делах с медиапроектом, да и с другими проектами.
Все мы повинны, потому что не живем как должно жить христианину, хотя по всему миру трубим, что мы являемся последователями самой истинной религии. Устами исповедуем, а сердце наше помышляет о плоти.
Брат не вини никогда никого. Не вреди себе.
Да вразумит всех нас Господь. Аминь!
Вот, что мешает евангелию, а не РПЦ, или КЦ, или ЕХБ и все прочие церкви. Помышления о плоти, первое сопротивление живой проповеди евангелия. Мы должны быть проповедью евангелия, наш образ жизни, а не слово. Слово уже распространено по всему лицу земли давным давно, но кто поверит нашей словесной проповеди, если мы не можем показать, что живем по евангелию, то есть по духу, а не по плоти.
Не надо никого винить в том, что не желают объединяться в подобных делах с медиапроектом, да и с другими проектами.
Все мы повинны, потому что не живем как должно жить христианину, хотя по всему миру трубим, что мы являемся последователями самой истинной религии. Устами исповедуем, а сердце наше помышляет о плоти.
Брат не вини никогда никого. Не вреди себе.
Да вразумит всех нас Господь. Аминь!
То, что евангелию мешает плоть и её хозяин - дьявол - я не спорю. Аминь. Но повторяю, я не взялся бы за эту тему, если бы ПЦ была бы скромной и лояльно относилась к другим конфессиям. Я указываю на её недостатки, чтобы они сделались явны. Сказано же, согрешил против тебя брат, обличи его, то есть покажи ему его неправоту, чтобы он раскаялся и изменился. И как написано сделать это сначала наедине, так я и сделал, ибо прежде я побывал на двух чисто православных форумах, но как и следовало ожидать, моё обличение было осмеяно. Теперь я делаю это здесь, при свидетелях, могущих подтвердить моё слово.
P.S. По поводу страха потерять членов церкви: есть такая пословица: рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Чтобы члены не убегали, надо сделать, чтобы ПЦ была местом где лучше. Но отказываться от участия в проекте, который содействует распространению евангелия вот с таким мотивом - не грех ли?
Комментарий