Каков поп - таков и приход..
Свернуть
X
-
Кстати православная церковь по моему не приложила никаких усилий для освобождения крестьян. Кстати не надо сравнивать рабов в Израиле и крепостных. В апостольские времена рабы в Израиле не были закабалены пожизненно , закон предписывал их отпускать -по-моему на седьмой год и гуманно к ним относится. Иудеи считали рабов тоже людьми . а не животными. как помещики считали крепостных крестьян.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы отрицаете наличие совести у апостола Павла например или у Христа? - Они-то рабства не осуждали...священники берут с них пример и. почему-то, сразу нет совести...двойными стандартами попахивает...А ведь Ап. Павел - апостол язычников...А уж как римляне с рабами обращались не мне вам объяснять. По сему и ссылка на ветхий завет не корректна.Комментарий
-
Вы отрицаете наличие совести у апостола Павла например или у Христа? - Они-то рабства не осуждали...священники берут с них пример и. почему-то, сразу нет совести...двойными стандартами попахивает...А ведь Ап. Павел - апостол язычников...А уж как римляне с рабами обращались не мне вам объяснять. По сему и ссылка на ветхий завет не корректна.
22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
23 Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.Комментарий
-
Комментарий
-
А что говорят исторические факты об отмене крепостного права во всем мире? Не приблизительно ли в одно время пришло осознание на уровне государств стран мира, в пересмотре своего отношения к крепостному праву? Вот эти невидимые процессы во всем мире я и назвал эволюционным путем. Потому и царь не стал противится тому, что изнутри в нем созрело. А созревает плод обычно ВОВРЕМЯ, а не в поспешности или в запоздалости.
"Крепостное право в Западной Европе
Крайние формы крестьянской зависимости проходят волной от западного края Европы до восточного. Приход крепостного права соответствует определённому этапу развития общественно-политических отношений. Но поскольку развитие различных регионов Европы шло с разной скоростью (в зависимости от климата, населённости, удобства торговых путей, внешних угроз), то и крепостное право в одних европейских странах это лишь атрибут средневековой истории, в других дожило практически до новейшего времени.
Во многих крупных европейских странах крепостная зависимость появляется в IX-X веках (Англия, Франция, западная Германия), в некоторых появляется гораздо позже, в XVI-XVII веках (северо-восточная Германия, Дания, восточные области Австрии). Исчезает крепостная зависимость либо целиком и в значительной мере ещё в средние века (западная Германия, Англия, Франция), либо удерживается в большей или меньшей степени до XIX века (Германия, Польша, Австро-Венгрия). В некоторых странах процесс освобождения крестьян от личной зависимости идёт параллельно с процессом либо полного (Англия), либо частичного и медленного обезземеления (северо-восточная Германия, Дания); в других освобождение не только не сопровождается обезземелением, а напротив, вызывает нарастание и развитие мелкой крестьянской собственности (Франция, отчасти западная Германия)."
Крепостное право Википедия
Если по-вашему средние века и середина 19 века это одно и тоже, то по-моему нет.
Я отчасти надеялся , что вы скажете о запоздании отмены крепостного права в России. Но увы напрасно. Железо-бетонная корпоративсолидарность несокрушима ничем.
Даже теми сотнями , с может и тысячами человеческих жизней которые могли быть спасены от мучений и издевательств православных помещиков.
Молодец Певчий!Судовой ЖурналКомментарий
-
об ветхозаветном отношении к рабам-196-я заповедь повеление награждать раба-еврея подарками и помогать ему, когда он выходит на свободу, а не отпускать его с пустыми руками. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: «Когда же будешь отпускать его от себя на свободу наделить ты должен его из своего скота, от своего гумна и от своей давильни; чем благословил тебя Ашем, твой Б-г, дай ему» (Дварим 15:1314). Что ветхий завет уже отменён и православным христианам он не является авторитетом?Комментарий
-
И потом, что-это вы пообрезали цитаты из послания к коринфянам? Выкинули например ту, где апостол прямо говорит - "кто в каком звании призван в Господе, в том и оставайся"...Ну вы поняли, что Христианство рабства не осуждает и никогда не осуждало.Комментарий
-
С какой стати священники должны осуждать рабство если они кормятся с этого?
Или с какой стати священники должны осуждать убийства и насилия , ведь они порождения рабства , которое "благословил их бог"?
А если честно - вам кем больше хочется быть : рабом или рабовладельцем?Судовой ЖурналКомментарий
-
И ещё о рабах - 232-я заповедь повеление, которым нам заповедан закон о рабе- еврее. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: «Еслиприобретешь раба-еврея, шесть лет он будет тебе служить, а на седьмой выйдет на свободу без выкупа»Комментарий
-
об ветхозаветном отношении к рабам-196-я заповедь повеление награждать раба-еврея подарками и помогать ему, когда он выходит на свободу, а не отпускать его с пустыми руками. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: «Когда же будешь отпускать его от себя на свободу наделить ты должен его из своего скота, от своего гумна и от своей давильни; чем благословил тебя Ашем, твой Б-г, дай ему» (Дварим 15:1314). Что ветхий завет уже отменён и православным христианам он не является авторитетом?Комментарий
Комментарий