" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ответ был вполне определённым, просто ваше неожидание позволило просмотреть ответ
До Своего воплощения на земле.
Божественная - нетварная.
А характер - полная копия Отца, по сути дела мы можем поставить знак равенства между характерами Отца, Сына и Святого Духа.
Слово РОДИЛСЯ подразумевает, что до этого момента Его не было никогда......
Я в общем и сравнительно объяснил веру Марии. Думаю к месту.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Куст-то не сгорал. Господь явился в образе ангела.
Исход 3
1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Так термин "Единородный" у Вас подразумевает не предвечное рождение Сына?
Тогда почему комплексуете перед вполне нормальным признанием, что Такой Сын и родился через Деву Марию в мир?
Не обязательно. В контексте мысли, о рождении Бога в мир, этот оборот речи вполне допустим. Естественно, если правильно воспринимать то рождение Бога в мир. Ведь во Христе мы усматриваем Одну Личность, но две полноценные природы - Божественную (вечную, Нетварную) и тварную, воспринятую от Воплощения через Марию. По человеческой природе Та Личность подлинно родилась в мир, не призразно, но пройдя все ступени формирования человеческого естества.
К месту было бы в том случае, если бы Мария была не смиренной, а такой, как жестокосердные фарисеи. Думаю, Вы просто увлеклись спором.
Вам нужно было просто что-то возразить там, где можно было обойтись и без возражения.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я же не о подробностях, а о шхине. То есть, от духа к букве? Ветхие - времена шхины или духа, а нынче дела?Куст-то не сгорал. Господь явился в образе ангела.
Исход 3
1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Да я не о том, как произносится, а о схождении Духа Святого на Апостолов. Ведь куст горящий и рождение свыше, это не одно и то же.
Так какими делами?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
От вас любой будет интересен.
Я это понял, потому, что вы редкий гость в православном разделе.Я тоже думаю, что люди, жившие до меня, были не глупее меня.
И тоже чту традиции.
Скажу больше.
Мне, также как и вам, неприятны и непонятны современные крикуны абсолютно не воспринимающие вообще никакие традиции.
И я тоже стараюсь идти от чужого мнения к своему.
Я имел в виду вот это:Ну а теперь второй ответ.
Что вы называете Писанием?
Разве этот отрывок, о котором мы все говорим, не является сам частью Писания?
Потому что не очень понятно, как часть Писания может оттолкнуть от принятия всего Писания.
Вы,видимо, хотите сказать, что Писание это не только современная Библия, а и предания и толкования определённых мест Писания святыми отцами?
Ну тогда опять нестыковка в самом начале, в определениях.
Для меня Слово Божье- это Библия, а весь накопленный христианский опыт, выраженный в работах известных христианских апологетов и учителей, это толкования Слова, но не само Слово.
Может не совсем правильно выразился. Думаю, что это произошло от того, что человек поставил собственное мнение, как мерило истинности.Не знаю как вы, но я, будучи воспитанным в Средней Азии, считаю подобные слова проявлением неуважения. Давным давно эти слова, прочитанные мною в старом прабабушкином Новом Завете надолго отвратили меня от Иисуса Христа, потому что подобное отношение к родителям у нас считалось недопустимым.
Но дело в том, что моя Церковь это в данном отрывке увидела и показывает, что мы прославляем Деву, не только за ее кровное родство со Спасителем, но и за Ее богоугодную жизнь. Христос показал, что помимо кровного родства, важно родство по духу и Мария им обладала в полной мере.Матери же вдвойне обидно слышать такое от сына, потому что как ни крути, но каждая мать считает сына только своим и считает себя имеющей права на сына гораздо больше остальных.
Конечно целиком!
И конечно Мария всё слышала и хранила и исполняла.
Речь то идёт совсем не об этом.
А о том, что нельзя именно в том отрывке увидеть прославление матери Иисуса Христа.
Однако это нисколько не умаляет самой матери Христа, Марии.
Это смотря, как смотреть.Как, совсем никакой?
Ну, например, я на 100% уверен, что вам логика Писания не доступна, это вам любой свидетель Иеговы скажет, впрочем, как и мне. Мы же с вам исповедуем Христа, как Бога, а они как человека. Так же нам с вами скажет и мусульманин, да и оккультисты читают Евангелие.Тогда как читать такие тексты (из Писания).
Какой смысл?
Вы наверно что- то другое хотели сказать?
Что логика есть, но она не всем доступна?
Тогда понятно.
Думаю тут даже дело не в толковании аллегорий, тут просто разное понимание одних и тех же стихов. По любому существует Предание Церкви, которое удерживает ее члена от произвольного толкования. Например я, вижу, что в 6 главе от Иоанна речь идет о Причастии, и толкую эти слова буквально, а другие видят в этом аллегорию. Мое мнение базируется на понимании Церкви, а мнение другого человека не известно на чем. Понимаете, т.е. мнение Церкви, предание, помогает мне в толкование Писания.Да мой друг.
Если рассматривать проблему в целом (толкование всего Писания), то очень часто это случается.
Тут даже дело не совсем в логике читающего, а в аллегорическом толковании буквальных мест Писания.
Вот здесь говорить о логике совсем бессмысленно, так как придумать аллегории сегодня можно любые и на любой заказ.
Т.е. православные не здравомыслящие?Но по существу или по буквальному смысловому анализу текста (заметьте, любого здравомыслящего человека) этот отрывок не подходит для иллюстрации прославления матери Иисуса Христа, ни самим Христом, ни учениками.
А пророк Исаия подходит под рождество Бога Слова? Я могу согласиться, что отрывок спорный и потому в качестве аргумента, не той, ни это стороны приниматься не может. Мы видим, что в данном отрывке Господь подчеркивает духовное родство и под это духовное родство, как нельзя лучше подходит Дева Мария, вы видите, что данный отрывок не подходит под это.
Последний раз редактировалось Renev; 21 December 2011, 01:57 AM.Комментарий
-
..интересно В КОТОРЫЙ РАЗ ЭТА ТЕМА поднята по новой на форуме ? )) ..а я вот стиш принял "ОТТУДА".. вроде в ТЕМУ..К нашим святым мы именно так и обращаемся. Но Божию Матерь мы почитам высшей всех святых, честнейшей херувимов и славнейшей серафимов... То, что "окончательное" решение (спасти или нет) за Богом - не меняет сути. Прочтите это:
Краткое содержание апокрифа «Хождение Богородицы по мукам»
у или еще проще: Хождение Богородицы по мукам Википедия
По-крайней мере тут ясно видно, что имеется ввиду (и соответственно, каково наше отношение к Богородице).
Сила Ее ходатайства указана и в Евангелиях. Ради Ее молитв (просьб), Господь может помочь даже, если ... "не хочет или не считает правильным"
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Иисус Христос вечен и никогда не было такого времени, когда Его не было....
Единородный - МОНОГЕНЕС
Моно - один, единственный.
Генес - род.....
ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЁМ РОДЕ......
В таком случае, я должен признать, что Его до воплощения не было.
Это мне уже нравится....... Тогда есть ещё один момент рождения Сына!!!Не обязательно. В контексте мысли, о рождении Бога в мир, этот оборот речи вполне допустим. Естественно, если правильно воспринимать то рождение Бога в мир. Ведь во Христе мы усматриваем Одну Личность, но две полноценные природы - Божественную (вечную, Нетварную) и тварную, воспринятую от Воплощения через Марию. По человеческой природе Та Личность подлинно родилась в мир, не призразно, но пройдя все ступени формирования человеческого естества.
Деян.13
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
35 Посему и в другом [месте] говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
Итак, Йеhова воплотился через Марию и стал Человеком, который был рождён, которого и не было до Его воплощении, но о Котором говорит пророк Исайя......
Я хотел сразу охватить все аспекты веры, веру имеют все, но не всякая вера имеет будущность.........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий