" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А Иоанн пишет, что современники видели о осязали Божественное Слово.
Я не путаю значение слова Богородица.....
Это молитва за всех святых, в т.ч. и Богородицу, Которую также спасает Христос."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Иисус Христос не явился в той славе, которую имел до Своего воплощения..... Такое явление не давало никаких шансов для спасения человека. Чего сатана и добивался, чтобы Господь явил себя во всей славе и тогда ............. вселенной конец, можете вспомнить искушения Иисуса Христа, как сатана искушал Его? Если Ты Сын Божий................. Чистой воды провокация.
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Верю, конечно. Но она такая же, как и мы все. Господь избрал её за веру............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Он же пишет, что Бога не видел никто, никогда.......
Чего его понимать. Это слово состоит из двух частей - Бог и рождать.......
Он, что её ещё не спас?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Нет, он пишет: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан.1:18)
Чего его понимать. Это слово состоит из двух частей - Бог и рождать.......
А у вас есть основания так считать?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
А под началом бытия нужно рождение Бога?
Нет, но зачем вы сейчас молитесь об этом?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
(Лук.9:32)
А под началом бытия нужно рождение Бога?
Потому что Евхаристия есть участие в Бессмертной Трапезе Христа и в Его Страстях."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Значит Апостолы писали неправду:
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16).
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1Иоан.5:20).
"Видевший Меня видел Отца" (Иоан.14:9).
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол.1:15).
Что значит "снял с Себя полномочия"? А как же слова: "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8)? Как мог нарушится тот процесс, о котором пишет Апостол: "все Им стоит" (Кол.1:17)? Что, на какой-то момент все Им не стояло?
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
И что с того? И тем не менее, Спаситель избрал ее из многих жен, как возвестил Дух Святой: "что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды" (Лук.1:48). Вы не верите этим словам?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы что, Библию принципиально не читаете?
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
(Лук.9:32)
Значит Мария не Богородица!!!
Это понятно, но почему вы это делаете за мёртвых, Марию ........., они что не спасены? Не приобщены?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Христос явил другую славу "Единородного от Отца"? )) Сейчас вам самое время остановиться, и подумать о том, что вы говорите.
Значит Мария не Богородица!!!
Я уже объяснил: потому что Евхаристия это приобщение к Тайной Вечери и к Голгофе, где и свершилось спасение - поэтому на Евхаристии и поминаются все святые"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Вы ушли от прямого ответа.
Значит Апостолы писали неправду:
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16).
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1Иоан.5:20).
"Видевший Меня видел Отца" (Иоан.14:9).
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол.1:15).
Выставленные вами цитаты говорят о другом......
Фил.2
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Я это сказал? Вера без этих качеств - не вера. Хотя бесы тоже веруют...........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Нет, Бог явился во плоти........
Так, что они ещё до настоящего времени не приобщились? Зачем это им сейчас?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
[QUOTE=rehovot67;3244205]Я знаю, что говорю.../QUOTE]
Это несомненно. Но поскольку вы дилетант, ваше личное мнение особой ценности не представляет.
Почитайте толкования.
Нет, Бог явился во плоти........
Что значит "сейчас"? Вам говорят, что Литургия - это вневременное участие в Бессмертной Трапезе."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
[QUOTE=Фокс;3244216]Я знаю, что говорю.../QUOTE]
Это несомненно. Но поскольку вы дилетант, ваше личное мнение особой ценности не представляет.
Почитайте толкования.
Каким же образом? Не через Рождение ли от Девы? )
Что значит "сейчас"? Вам говорят, что Литургия - это вневременное участие в Бессмертной Трапезе.Комментарий
-
[QUOTE=Фокс;3244216]
Через явление........ Бог явился...... Родился Он в другом случае.....
Это и значит сейчас. Зачем им это необходимо в настоящее время, это самое приобщение? Смысл?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий