" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А Иоанн пишет, что современники видели о осязали Божественное Слово.
А похоже, что вы его совершенно не понимаете.Я не путаю значение слова Богородица.....
Это молитва за всех святых, в т.ч. и Богородицу, Которую также спасает Христос."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Иисус Христос не явился в той славе, которую имел до Своего воплощения..... Такое явление не давало никаких шансов для спасения человека. Чего сатана и добивался, чтобы Господь явил себя во всей славе и тогда ............. вселенной конец, можете вспомнить искушения Иисуса Христа, как сатана искушал Его? Если Ты Сын Божий................. Чистой воды провокация.
Фил.2
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Тогда нужно изменить слово Богородица.............
Верю, конечно. Но она такая же, как и мы все. Господь избрал её за веру............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Он же пишет, что Бога не видел никто, никогда.......
Чего его понимать. Это слово состоит из двух частей - Бог и рождать.......
Он, что её ещё не спас?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Нет, он пишет: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан.1:18)
Но учитывая то, что вы не разделяете рождение и начало бытия...Чего его понимать. Это слово состоит из двух частей - Бог и рождать.......
А у вас есть основания так считать?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Что явил Иисус Христос? Божественную славу, которую никто не может видеть и не умереть?
А под началом бытия нужно рождение Бога?
Нет, но зачем вы сейчас молитесь об этом?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы что, Библию принципиально не читаете?
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
(Лук.9:32)
У Бога нет начала, поэтому Рождение Христа это не начало Его бытия.А под началом бытия нужно рождение Бога?
Потому что Евхаристия есть участие в Бессмертной Трапезе Христа и в Его Страстях."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Вы ушли от прямого ответа.
Значит Апостолы писали неправду:
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16).
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1Иоан.5:20).
"Видевший Меня видел Отца" (Иоан.14:9).
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол.1:15).
И где здесь "снятие с Себя полномочий"? Он уничижил Себя, восприняв плоть человеческую. Это не "снятие" полномочий", а восприятие большего, чем Он имел.Фил.2Что значит "снял с Себя полномочия"? А как же слова: "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8)? Как мог нарушится тот процесс, о котором пишет Апостол: "все Им стоит" (Кол.1:17)? Что, на какой-то момент все Им не стояло?
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
С какой стати? Кто хочет правильно понять православных и католиков, тот должен просто уточнить, какое смысловое значение вкладывают верующие исторических Церквей, когда употребляют этот термин, а не самим предавать тому термину собственное значение.
А наличие веры разве как-то противоречит наличию и смирения у верующего человека?Верю, конечно. Но она такая же, как и мы все. Господь избрал её за веру............И что с того? И тем не менее, Спаситель избрал ее из многих жен, как возвестил Дух Святой: "что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды" (Лук.1:48). Вы не верите этим словам?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Это не та слава, которую Он и Отец имеют на небе! Христос явил другое.......Вы что, Библию принципиально не читаете?
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
(Лук.9:32)
Значит Мария не Богородица!!!
Это понятно, но почему вы это делаете за мёртвых, Марию ........., они что не спасены? Не приобщены?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Христос явил другую славу "Единородного от Отца"? )) Сейчас вам самое время остановиться, и подумать о том, что вы говорите.
С чего бы это? Ведь Бог родился плотью.Значит Мария не Богородица!!!
Я уже объяснил: потому что Евхаристия это приобщение к Тайной Вечери и к Голгофе, где и свершилось спасение - поэтому на Евхаристии и поминаются все святые"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Я от ответа не уходил, говорю, что Христос не явил ту славу, которую имел Отец и Сам до своего воплощения..Вы ушли от прямого ответа.
Значит Апостолы писали неправду:
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16).
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1Иоан.5:20).
"Видевший Меня видел Отца" (Иоан.14:9).
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол.1:15).
Выставленные вами цитаты говорят о другом......
Это вы зря, так. неужели человек выше Бога, что вы пишете - восприятие большего?
Фил.2
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Господь назвал её женщина...... См. свадьбу в Кане Галилейской......
Я это сказал? Вера без этих качеств - не вера. Хотя бесы тоже веруют...........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я знаю, что говорю........ Это сказано в Евр.1:3........ Если не трудно прочитайте на греческом, там есть два слова, которые не трудно понять и уразуметь и сделать вывод, что я имею ввиду.
Нет, Бог явился во плоти........
Так, что они ещё до настоящего времени не приобщились? Зачем это им сейчас?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
[QUOTE=rehovot67;3244205]Я знаю, что говорю.../QUOTE]
Это несомненно. Но поскольку вы дилетант, ваше личное мнение особой ценности не представляет.
Почитайте толкования.
Каким же образом? Не через Рождение ли от Девы? )Нет, Бог явился во плоти........
Что значит "сейчас"? Вам говорят, что Литургия - это вневременное участие в Бессмертной Трапезе."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
[QUOTE=Фокс;3244216]а что дает литургия.научает ли чему?что я узнаю когда причащаюсь?ничегоЯ знаю, что говорю.../QUOTE]
Это несомненно. Но поскольку вы дилетант, ваше личное мнение особой ценности не представляет.
Почитайте толкования.
Каким же образом? Не через Рождение ли от Девы? )
Что значит "сейчас"? Вам говорят, что Литургия - это вневременное участие в Бессмертной Трапезе.Комментарий
-
[QUOTE=Фокс;3244216]Уважаемый, Фокс! Вы дилетантом полагаете апостола Павла? Ещё раз прошу вас прочитать Евр.1:3
Через явление........ Бог явился...... Родился Он в другом случае.....
Это и значит сейчас. Зачем им это необходимо в настоящее время, это самое приобщение? Смысл?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий


Комментарий