Это говорит лишь о том, что у Вас слишком поверхностное понимание того, что значит сотворить себе кумира. Ибо идолом запросто может стать не только нарисованный образ на холсте, но и нарисованный образ в уме. А в Библии есть полно образов, описанных при помощи слов, которые, когда читаешь буквально, вырисовываются в сознании в некие картины. К примеру, в Апокалипсисе есть буквально понять описанное видение Иоанном с явлением Господа, то запросто можно увидеть персонажа из сказки Пушкина о Царе Салтане, где говорилось, что "Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку". Если буквально воспринять нарисованный словесный образ тот, то можно увидеть этакого монстра, которому и поклоняются некоторые. Но ведь никто не говорит из-за этого, что Апокалипсис нужно выбросить в топку, ибо в нем Бог описан каким-то чудовищем. Ибо здравый человек понимает, что то вся символизм, такой же, как и в иконописи.
Как пользоваться иконами.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
1) видение, призрак (βροτων είδωλα καμόντων Гомер (X-IX вв. до н.э.); είδωλον και ψεũδος Платон (427-347 гг. до н.э.)): είδωλον σκιας Эсхил (525-456 гг. до н.э.)призрак тени, то есть абсолютное ничто;
2) подобие, видимость (ίκελόν τινι Гомер (X-IX вв. до н.э.); της αρετης Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
3) отображение, отражение (τα εν τοις ύδασιν είδωλα Аристотель (384-322 гг. до н.э.));
4) образ, изображение (χρύσεον Геродот (484-424 гг. до н.э.));
5) мысленный образ, воображение, греза (τα φαινόμενα είδωλα καθεύδοντι Аристотель (384-322 гг. до н.э.); είδωλα των νοουμένων Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
6) идол, кумир Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.).
Благословений.
пысы
Кстати. Произношение похоже на франц. эталон. Уж нет ли связи?...))
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Это говорит лишь о том, что у Вас слишком поверхностное понимание того, что значит сотворить себе кумира. Ибо идолом запросто может стать не только нарисованный образ на холсте, но и нарисованный образ в уме. А в Библии есть полно образов, описанных при помощи слов, которые, когда читаешь буквально, вырисовываются в сознании в некие картины. К примеру, в Апокалипсисе есть буквально понять описанное видение Иоанном с явлением Господа, то запросто можно увидеть персонажа из сказки Пушкина о Царе Салтане, где говорилось, что "Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку". Если буквально воспринять нарисованный словесный образ тот, то можно увидеть этакого монстра, которому и поклоняются некоторые. Но ведь никто не говорит из-за этого, что Апокалипсис нужно выбросить в топку, ибо в нем Бог описан каким-то чудовищем. Ибо здравый человек понимает, что то вся символизм, такой же, как и в иконописи.
Вы рисуете себе образы в вашей голове, а потом переносите все это на холст, дерево и золото, создавая самые настоящие кумиры и через эти изделия взываете к Тому, Кому противны ваши изваяния.Комментарий
-
Певчий, если ты говоришь так часто о Живом Боге, тогда зачем пребываешь среди нарисованых предметов и так ръяно отстаиваешь свои кумиры? Ибо кто познал Живого Бога, станет ли грудью защищать картинки которые Его изображают? В чем для тебя Живой Бог о которым ты так много говоришь? Расскажи всем и докажи сказаные тобой, твои же слова делом. В чем Господь Живой для тебя? И может твои слова пойдут другим в назидание и другие услышат наконец то что либо полезное от тебя.Комментарий
-
Рискну высказать гипотезу, что здравомыслящие люди, упоминая о 2-й Заповеди, пробуют дать ей радикальное толкование (предлагая понимать ее как запрет на изображения вообще), у них вовсе выпадает из головы иные свидетельства в том же ВЗ, которые требуют объяснения, каким образом они согласуются с предлагаемым "экзегетическим радикализмом". Вероятно, эти эпизоды ВЗ не приходят в голову, равно как памятование о том, что при толковании одного библейского текста, нужно обязательно учитывать иные релевантные тексты.
Вот такое специфическое "здравомыслие" выходит.
Поэтому тем, кто читает мысли вышеописанных здравомыслящих людей, сразу же на ум приходит закономерный вопрос. Не получается ли (при таком прочтении, кот. предлагают ЕХБ и прочие единомысленные с ними по данной теме) так, что Яхве предписывает то, что запрещает?
Хрестоматийный текст:
и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
(Исх.25:18)Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Комментарий
-
4 Царств 18:4 - он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.
Вот видите как получается. Если Господь что то создает, то люди извращают и создают себе кумиров для поклонения этим предметам в дальнейшем.Комментарий
-
Именно. Если Вы считаете читающих даунами, которые должны мыслить так, как Вы хотите, то я себе не могу такого позволить, так думать о людях. Ибо с какой стати воспринимать мои тексты, как о буквальном слышании слов Божьих физическими ушами? Только потому, что я не написал при этом что то именно духовное слышание? Так и в Писании обычно говорится просто о слышании, без разжевывания. Тем более на христианском сайте, где большинство людей верующих, такие вещи обычно никто не разжевывает. Но Вы демонстративно исказили мои слова на ровном месте. И почему Вы так сделали, исказив именно мои слова, в то время как много баптистов также не разжевывают всякий раз, что говорят о духовном? - Я нахожу только одно объяснение Вашему поведению - Ваше изначальное предубеждение ко мне и личную неприязнь. Только имея черное око к ближнему можно сразу "увидеть" то, что хочет человек увидеть, а не то, что есть на самом деле. Потому я и считаю, что Вами двигал нечистый дух, дух убийцы и клеветника. Вы не бодрствовали над своим сердцем, потому и не замечаете за собой даже, как через растленную природу Вашу, не распятую на древе, сатана использует Вас как свой сосуд. И Вы, вместо того, чтобы покаяться перед Богом за такое нехристианское поведение, продолжаете упорствовать во грехе. Что же, оставайтесь с этим духом и дальше, коль он Вам так дорог. А я не желаю более тратить время на человека, возлюбившему тьму более света.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Здравый человек (имеющий ум Христов) прекрасно понимает, что всякий земной термин, при помощи которого пытаются озвучить духовную мысль людям, ВСЕГДА использует символизм, образность, подобие. Но буквально просто невозможно передать на земной терминологии духовных слов. Земные фразеологизмы - это лишь тень духовной реальности.
И что с того? Вы сейчас рассуждаете как человек, верящий в магию слов и звуков.
Повторяю еще раз для оккультистов: духовное слово восприниматься должно именно духом, а не внешними ушами, как это имеет обычай у людей плотских, прислушивающихся к тем произношениям.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий, если ты говоришь так часто о Живом Боге, тогда зачем пребываешь среди нарисованых предметов и так ръяно отстаиваешь свои кумиры? Ибо кто познал Живого Бога, станет ли грудью защищать картинки которые Его изображают? В чем для тебя Живой Бог о которым ты так много говоришь? Расскажи всем и докажи сказаные тобой, твои же слова делом. В чем Господь Живой для тебя? И может твои слова пойдут другим в назидание и другие услышат наконец то что либо полезное от тебя.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Имеющий ум Христов не назовёт себя здравым. Имеющий ум Христов не назовет слово Божье свитком. Имеющий ум Христов не будет нуждаться в иконах под любым предлогом(напоминание, целование, проползание, ношение как транспорант и т. и т.п.)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Очередное извращение. Книжным свитком вполне можно назвать Библию. А слова Божьи - они не материальны, чтобы называть их "свитком", говорю Вам, как мыслящему по-язычески.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Рискну высказать гипотезу, что здравомыслящие люди, упоминая о 2-й Заповеди, пробуют дать ей радикальное толкование (предлагая понимать ее как запрет на изображения вообще), у них вовсе выпадает из головы иные свидетельства в том же ВЗ, которые требуют объяснения, каким образом они согласуются с предлагаемым "экзегетическим радикализмом". Вероятно, эти эпизоды ВЗ не приходят в голову, равно как памятование о том, что при толковании одного библейского текста, нужно обязательно учитывать иные релевантные тексты.
Вот такое специфическое "здравомыслие" выходит.
Поэтому тем, кто читает мысли вышеописанных здравомыслящих людей, сразу же на ум приходит закономерный вопрос. Не получается ли (при таком прочтении, кот. предлагают ЕХБ и прочие единомысленные с ними по данной теме) так, что Яхве предписывает то, что запрещает?
Хрестоматийный текст:
и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
(Исх.25:18)
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Имеющий ум Христов не назовёт себя здравым. Имеющий ум Христов не назовет слово Божье свитком. Имеющий ум Христов не будет нуждаться в иконах под любым предлогом(напоминание, целование, проползание, ношение как транспорант и т. и т.п.)
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вы можете юлить как привыкли, но очевидное нельзя извратить, ибоИмеющий ум Христов не назовёт себя здравым. Имеющий ум Христов не назовет слово Божье свитком. Имеющий ум Христов не будет нуждаться в иконах под любым предлогом(напоминание, целование, проползание, ношение как транспорант и т. и т.п.)
На форуме запрещается:
...
3. Запрещается флуд, несодержательные сообщения, спам, многократно повторяющиеся сообщения, письма-пирамиды, chain-letters и им подобные формы распространения информации.
4. Запрещается использование форума для публикации заведомо ложной информации, любого материала, который является сознательно ложным и/или дискредитирующим, неточным, оскорбительным, вульгарным, несущим ненависть, сексуально ориентированным или являющимся нарушением любого закона.
...
Рекомендуемые правила
2. Не рекомендуется многократное повторение сообщений, не вызвавших интереса у участников форума.
...
4. На форуме принято отвечать за свои слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации.
5. Крайне дурным тоном считается передергивание высказываний собеседника, выдергивание его слов из контекста, равно как и прочие нечестные приемы ведения полемики.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий