Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Что касается Макария, то даже один тот факт, что он является ОДНИМ ИЗ ТРЁХ "святителей" православия - позволяет стопроцентно считать православие - ЯЗЫЧЕСТВОМ. Но об этом можно даже не упоминать, зная, что ЯЗЫЧНИК и ЕРЕТИК правил этой церковью. КОНСТАНТИН, имя ему.
П. С. Маккавеи были ЕВРЕИ, а вы - ГРЕКИ.Комментарий
-
То, что монах-язычник овладел иконой, это их ТЕАТР - ЭТО ОДНО ОБЩЕЕ ИХ ДЕЛО. Правда демон ПРАВИТ незаметно (под*игрывая монаху) Ведь Лукавый от ЛУКАВОГО.
Что касается Макария, то даже один тот факт, что он является ОДНИМ ИЗ ТРЁХ "святителей" православия - позволяет стопроцентно считать православие - ЯЗЫЧЕСТВОМ. Но об этом можно даже не упоминать, зная, что ЯЗЫЧНИК и ЕРЕТИК правил этой церковью. КОНСТАНТИН, имя ему.
1. Макарий не считается одним из трёх святителей Церкви. Он вообще не святитель, а преподобный. грош цена вашим процентам.
2. Константин не правил Церковью. Псевдоисторические бредни.
3. Про театр вообще молчу. Это уже не театр, а комедия: "Были демоны, были. Но они - самоликвидировались.Последний раз редактировалось adashev; 16 January 2012, 12:37 AM.Православный христианинКомментарий
-
Приехали:
1. Макарий не считается одним из трёх святителей Церкви. Он вообще не святитель, а преподобный. грош цена вашим процентам.
2. Константин не правил Церковью. Псевдоисторические бредни.
3. Про театр вообще молчу. Это уже не театр, а комедия: "Были демоны, были. Но они - самоликвидировались.
У Греков 7 святителей, и кто из них привнёс доктрину О МОЛИТВЕ ЗА МЁРТВЫХ?Комментарий
-
Вы в гугле православие изучаете????? Вы знаете, на мой вопрос о небесной церкви вы ответили какую то "ахинею" с православным учением ничего общего не имеющую. А на вопрос откуда такая информация, вы меня отправляете искать в гугле. Нет увольте, этого достаточно, что бы понять, что вы не имеете понятия о чем идет речь.Комментарий
-
Какой-то набор слов. Уважаемый, вы просто не знаете предмета критики. К чему тогда воспроизводить непонятные тезисы?Православный христианинКомментарий
-
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Церковь земная и Церковь небесная и их отношение Церковь Христова в обширном смысле обнимает небо и землю, т.е. Христос соединил Собою земное и небесное. Поэтому к Церкви Христовой в обширном смысле принадлежат не только живущие на земле христиане, но и переселившиеся в иной вир, при условии сохранения ими истинной веры. Изменение состояния, то, что мы называем смертию, ощутимо только для нас, а Господь "несть Бог мертвых, но живых: вси бо Тому живи суть" (Лк. 20, 37-38). Если же все верующие во Христа - живые и умершие под главенством Христовым объединяются в одно царство Христово, в одну Церковь, составляют единое тело, то должно быть важное общение между членами этого единства. Должно быть между ними общение веры и любви, взаимная помощь и сослужение спасение.
Такое общение между Церковию земною и небесною действительно есть. По верованию православной Церкви оно состоит в следующем: святые Церкви небесной вместе с ангелами молитвенно ходатайствуют пред Богом за членов церкви земной и по воле Божией благодатно и благотворно действуют на верующих, живущих на земле. Верующие же церкви земной призывают святых на помощь, почитают их, их изображения и мощи. За тех же, кто не прославлен Богом, но перешли в иную жизнь с верою в Спасителя, они умоляют Бога - об отпущении их грехов и приобщения их собору праведных.
Если не согласны - скажите, если согласны со сказанным - обоснуйте подчеркнутое... Святым Писанием.
1. При условии "истинной веры" - кто определяет ее истинность? И как это дается знать земным человекам?
2. Объясните понятие "небо, небесное".
3. Объясните как происходит общение между живыми и не живыми в человеческом понимании?
4. Объясните о взаимной помощи между живыми и не живыми..
5. Поясните принцип общения между живыми и не живыми?
6. Верующие же церкви земной призывают святых на помощь, почитают их, их изображения и мощи.
Повторю небылицы не принимаются, только аргументы на основании Святого Писания. Аргументы на аргументы тоже не принимаются, так как православные тоже считают Писание Святым и тот факт, что Предание не должно противоречить Писанию так же принимают. Заранее благодарю, ибо очень поможете не только мне, но и многим людям объяснив те вещи, которые пока не понятны.Комментарий
-
Нет, что вы, но здесь проблема в другом. Есть мнение отдельно взятого человека, а есть мнение(вероучение) всей церкви. Каждый человек должен сверять свое мнение с мнением церкви. Если мнение человека отличается от вероучения церкви, то значит этот человек заблуждается или говорит ересь.
Так вот в вашем случае происходит все наоборот, вы мнение церкви сравниваете со своим и если мнение церкви отлично от вашего, вы его не принимаете.
Ярким примером является молитвы к святым. Православная церковь учит о необходимости молитв ко святым, а вы учение церкви отвергаете.Комментарий
Комментарий