Где же Богоматерь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Apollos1978
    Завсегдатай

    • 14 July 2011
    • 787

    #346
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Нашего дорогого Аполлоса, похоже, смущают слова "состояние" и "сознание", которые он отнёс к индуизму. Дело не в индуизме, а в языке Духа. Язык Духа - это язык жизни, язык переживания живого Бога.
    Меня не смущают ваши слова, меня смущает ваше учение. К сожалению, к христианству оно не имеет никакого отношения. Если бы вы почаще отвечали на мои вопросы и поменьше сами говорили (т.е.вступили в диалог), то можно было бы извлечь пользу из общения. А так разбирать вашу писанину нет желания, ибо уже в самом начале вашего одухотворенного полета я вижу роковую ошибку.

    Особенностью Нового Завета является совершенно новый вид оправдания - оправдания через веру. Как говорил апостол Павел:«праведный верою жив будет» (Рим.1:17). Так же «Но ныне, независимо от закона,явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа» (Рим.3:21) Что есть вера? Апостол Павел говорит: «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11.1). По Иоанну Дамаскину, вера есть не любопытствующее согласие. Это - вверение себя Богу, а не медитация и самовнушение "в духе". В качестве примера спасительной веры, вменяемой в праведность, Павел берет веру нашего праотца Авраама:

    И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:19-25)

    Итак, точное знание обетование Бога и полное, вопреки очевидности, на них упование - вот та вера которая спасает. Бессмысленно спрашивать так ли сильна (или жива) моя вера, как вера Авраама, чтобы я мог рассчитывать на исполнение обетований. Авраам вообще не задается вопросом о силе своей "личной" веры. Он смотрит не на себя, а на Бога. Если бы Авраам смотрел на себя, то он бы увидел, что его столетнее тело уже пости омертвело и утроба Саррина в омертвении. Но Авраам смотрит только на Бога и верит в верность Бога Своим обетованиям. А верность Бога всемогущего ни от чего не зависит. Ни от омертвелой утвробы, ни от законов природы. Та вера спасает, которая смотрит на Бога и Его обетования, а не на самого себя и "силу", "живость" своей веры.

    Вы же, Илья Крохмаль назвали точное знание обетований Бога "ортодокс, бесовская вера". Ваша же вера (лучше называть ее медитация) смотрит только на человека и диагностирует его состояние. Бога вы просто не знаете. Я же ничего не хочу знать, кроме Бога и Его обетований. Вы спасаетесь сами, медитативно вводя себя в нужные "состояния", а лучше буду спасаться Богом, безоговорочно веруя в Его обетования и с верою приступая к ним.

    Более же всего облектесь в любовь, которая есть совокупность совершенства
    Это сказано христианам, которые верою пришли к Богу, в основанную им Церковь, из области тьмы в чудный Его свет (2Пет 2:9) и вне зависимости о собсвенных дел или "состояний" получили в дар по вере реальное омытие грехов в Крещении и дарование Духа Святого. Реально получили, а не помедитировали на эту тему. После этого они могут оставить начатки и облечься в совершенство, но не силой своей медитацией, а силой Духа Святого, которую реально получили внутрь. Вы же даже не можете сказать, что вам Бог обещал и что когда и как вы от Бога получили.

    Что ты имеешь, чего бы не получил? (1Кор.4:7)

    Вы даже начатки учения Христова не прошли, ибо ничего пока не получили от Бога и ничего не имеете, а только очень сильно представили, что все, что имеют адресаты Павла - все это уже есть у вас. Но в реальности у вас ничего нет, потому что Бог дал обетование: прощение от грехов и помазание Духа только тем, кто верует в Бога по слову апостолов (Ин 17:20). Его обетования тверды и не подвигнуться - скорее земля и небо пройдет, чем вы без апостольской веры получите прощение грехов и Духа Святого.

    Совлечься с ветхим человеком - это соединиться с его состоянием, перейти на старый образ мышления, чувства, восприятие.
    Да, да, самому, без Бога. Чистейший индуизм.

    Облечься в нового человека - это соединиться, войти в новое состояние, обрести новое сознание.
    Самадхи. Самадхи Википедия
    Особенно вот тут -

    Сообщение от Ilia Krohmal
    А в Новой твари, которая есть Дух, рождённый от Духа, Есть все обетования в Иисусе Христе. Тоесть они живут, действуют и пребывают вечно независимо ни от чего и ни от кого.Они не будут, они ЕСТЬ, ибо они являются свойствами Духа, Его качествами, Его природой, Его сутью. Это вечные свойства, неуничтожимые как и Сам Дух.Рождённое от Духа есть Дух...
    Итак, Новый человек, Новая тварь это явление Бога во плоти человека, в нашей плоти; это духовный человек, имеющий природу живого Бога.
    Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно. И вы имеете полноту в Нём (Кол. 2:9-10).
    Цель исповедания посредством объявления Бога, живущего в нас, Его качеств исвойств, слиться воедино с Новой тварью, с Духовным человеком.
    Познакомьтесь с начатками вашего "учения Христова". Я уже давно сними знаком из курса религиоведения

    Тат твам аси Википедия Брахман есть Атман БРАХМАН, АТМАН, ТОТ, ОМ (АУМ)

    Стоит лишь намекнуть: есть духовный мир, как иной мир, иное измерение, где обитают духи.
    Духовный мир не однороден - в нем разлито зло мятяжа против Бога. Мятежные духи, человекоубийцы отначала, любят травмировать духовное состояние излишне устремленных в духовный мир, но слишком гордых, чтобы довериться Богу и Его Церкви и полагающихся только на свой разум (Притч 3:5). Если срочно не покаятся и схватяться за апостольскую веру, как утопающий за спасательный круг, отвергнувшись собственных выдумок, то конец их - погибель.
    Последний раз редактировалось Apollos1978; 01 September 2011, 04:09 AM.

    Комментарий

    • Apollos1978
      Завсегдатай

      • 14 July 2011
      • 787

      #347
      Сообщение от Антидепрессант
      Вы находитесь под влиянием синодального перевода.
      Нет, мы находимся под влиянием греческого оригинала

      οὐχ ὅτι τὸν πατέρα ἑώρακέν τις εἰ μὴ ὁ ὢν παρὰ τοῦ θεοῦ οὗτος ἑώρακεν τὸν πατέρα

      не потому что Отца увидел кто-либо, если не Сущий от Бога. Этот увидел Отца.

      по Иоанну (UBS) - Глава 6


      задумывался, Бог спаситель, Он послал Своего Сына. Бог един Господь, но Его Сын тоже "Господь".
      Если Сын "Господь", значит иудеи правильно Его казнили. Своими словами вы снова и снова распинаете в себе Сына и ругаетесь Ему (Евр 6:6)

      Но даже если он и называет Иисуса "Богом", это еще не означает что Он ЯХВЕ, потому что богами могут быть названы многие.
      Апостолы веруют в Единого Бога и служат только Яхве. Не делайте из них язычников

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #348
        Сообщение от Apollos1978
        Меня не смущают ваши слова, меня смущает ваше учение. К сожалению, к христианству оно не имеет никакого отношения. Если бы вы почаще отвечали на мои вопросы и поменьше сами говорили (т.е.вступили в диалог), то можно было бы извлечь пользу из общения. А так разбирать вашу писанину нет желания, ибо уже в самом начале вашего одухотворенного полета я вижу роковую ошибку.

        Особенностью Нового Завета является совершенно новый вид оправдания - оправдания через веру. Как говорил апостол Павел:«праведный верою жив будет» (Рим.1:17). Так же «Но ныне, независимо от закона,явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа» (Рим.3:21) Что есть вера? Апостол Павел говорит: «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11.1). По Иоанну Дамаскину, вера есть не любопытствующее согласие. Это - вверение себя Богу, а не медитация и самовнушение "в духе". В качестве примера спасительной веры, вменяемой в праведность, Павел берет веру нашего праотца Авраама:

        И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:19-25)

        Итак, точное знание обетование Бога и полное, вопреки очевидности, на них упование - вот та вера которая спасает. Бессмысленно спрашивать так ли сильна (или жива) моя вера, как вера Авраама, чтобы я мог рассчитывать на исполнение обетований. Авраам вообще не задается вопросом о силе своей "личной" веры. Он смотрит не на себя, а на Бога. Если бы Авраам смотрел на себя, то он бы увидел, что его столетнее тело уже пости омертвело и утроба Саррина в омертвении. Но Авраам смотрит только на Бога и верит в верность Бога Своим обетованиям. А верность Бога всемогущего ни от чего не зависит. Ни от омертвелой утвробы, ни от законов природы. Та вера спасает, которая смотрит на Бога и Его обетования, а не на самого себя и "силу", "живость" своей веры.

        Вы же, Илья Крохмаль назвали точное знание обетований Бога "ортодокс, бесовская вера". Ваша же вера (лучше называть ее медитация) смотрит только на человека и диагностирует его состояние. Бога вы просто не знаете. Я же ничего не хочу знать, кроме Бога и Его обетований. Вы спасаетесь сами, медитативно вводя себя в нужные "состояния", а лучше буду спасаться Богом, безоговорочно веруя в Его обетования и с верою приступая к ним.


        Это сказано христианам, которые верою пришли к Богу, в основанную им Церковь, из области тьмы в чудный Его свет (2Пет 2:9) и вне зависимости о собсвенных дел или "состояний" получили в дар по вере реальное омытие грехов в Крещении и дарование Духа Святого. Реально получили, а не помедитировали на эту тему. После этого они могут оставить начатки и облечься в совершенство, но не силой своей медитацией, а силой Духа Святого, которую реально получили внутрь. Вы же даже не можете сказать, что вам Бог обещал и что когда и как вы от Бога получили.

        Что ты имеешь, чего бы не получил? (1Кор.4:7)

        Вы даже начатки учения Христова не прошли, ибо ничего пока не получили от Бога и ничего не имеете, а только очень сильно представили, что все, что имеют адресаты Павла - все это уже есть у вас. Но в реальности у вас ничего нет, потому что Бог дал обетование: прощение от грехов и помазание Духа только тем, кто верует в Бога по слову апостолов (Ин 17:20). Его обетования тверды и не подвигнуться - скорее земля и небо пройдет, чем вы без апостольской веры получите прощение грехов и Духа Святого.


        Да, да, самому, без Бога. Чистейший индуизм.


        Самадхи. Самадхи Википедия
        Особенно вот тут -



        Познакомьтесь с начатками вашего "учения Христова". Я уже давно сними знаком из курса религиоведения

        Тат твам аси Википедия Брахман есть Атман БРАХМАН, АТМАН, ТОТ, ОМ (АУМ)



        Духовный мир не однороден - в нем разлито зло мятяжа против Бога. Мятежные духи, человекоубийцы отначала, любят травмировать духовное состояние излишне устремленных в духовный мир, но слишком гордых, чтобы довериться Богу и Его Церкви и полагающихся только на свой разум (Притч 3:5). Если срочно не покаятся и схватяться за апостольскую веру, как утопающий за спасательный круг, отвергнувшись собственных выдумок, то конец их - погибель.
        Здравствуйте, Аполлос!
        Я рад, что вы прочитали и решили ответить.
        Внимательно ли прочитали? Вникнули? Не пожалели времени?
        О вере мы сказали одно и то же, и я не вижу здесь разницы. Вы прочитали "Молитвы совершенных"? Фактически всё, в чём вы сейчас меня убеждаете, там изложено, только шире и глубже.
        Тогда в чём загвоздка?
        Загвоздка в практике. Вера есть осуществление (в себе). Это и есть практика.
        1."Вы же, Илья Крохмаль,назвали точное знание обетований Бога "ортодокс, бесовская вера"
        2."Итак, точное знание обетований Бога, и полное, вопреки очевидности,на них упование,- вот та вера, которая спасает"
        3."Та вера спасает, которая смотрит на Бога и Его обетования, а не на самого себя и живость своей веры"
        Вы же сами отвечаете на свои вопросы, не видя этого. Слава Господу. Любите Господа?
        Любовь есть совокупность совершенства. В эту совокупность входит и вера. А вера есть плод Духа. А Дух творит что-либо мёртвое?
        Нет, Он животворит. Значит, вера есть живая вера. Но только не моя вера, а вера Божия есть живая вера. Об этом я вам и говорил не единожды.
        Раз вера от Духа животворящего, то это не знание, это не память на букву, слышите?
        Знать обетования и ПРЕБЫВАТЬ В НИХ. Это и есть вера Божия. Вы сами так и говорите: "знание и полное, вопреки очевидности, на них упование". Знание и упование. Посмотрите Духом на эти слова. Оживите их.
        "Знать". Бог говорит:Я знаю каждого. Знаю - это не то что "имею информацию, располагаю данными и сведениями". Знаю - значит проникаю, соединяюсь,чувствую, вижу.
        "Полное упование". Уповаю - это больше чем надежда, это больше чем уверенность. Это осознание того, что я знаю.
        Точное знание обетований не спасает, и вы с этим не можете не согласться, так ведь?
        Есть знание - как согласие со словом, в надежде. В надежде - это когда человек согласился с обетованием и надеется в сердце своём, что он это как-то почувствует, испытает на себе в действии. Это же так просто, не так ли?!
        А потом проходят годы, а человек не чувствует в себе ни силы, ни славы, ни действия обетований. В себе, Аполлос дорогой, в себе. Христос во мне есть Новый завет. Во мне и все обетования.
        Что происходит с таким человеком? Исчезает надежда в Слове, исчезает вот это трепетное ожидание встречи с Богом, как первая любовь, которая бывает у новообращённых. Нет осуществления. А осуществление происходит через молитвенный труд в себе.
        И вот когда исчезает это ожидание и упование на Слово обетования, остаётся только знание, представление, информация - пусть даже основанное и на никейском символе веры. Человек свыкается с этим состоянием флэшки настолько, что начинает считать это верою и поклонением Богу. А разум без пребывания в Духе - это тьма и бесовская вера.
        Я видел множество христиан, которые костенели прямо на глазах, в считанные месяцы. Вне зависимости от деноминации. В чём пребывают закостеневшие христиане, я подробно описал и в обращении к Вам, и в "молитвах совершенных"
        "Та вера спасает,которая смотрит на Бога и Его обетования". Истинно так!
        Христос во мне. Значит и обетования во мне. И я смотрю на славу Божию в себе и на Его обетования В ДЕЙСТВИИ ВО МНЕ.
        СМОТРЕТЬ, это значит, как в зеркале смотреть на славу Божию во мне, и отображаться в тот же образ. То есть исполняться Духом, являя тем самым, Его образ.
        Смотреть на славу Божию в себе - это внимание на чуствования, на разумение, на понимание, на радость, на мир, на жизнь, на свет, на любовь,открывающиеся во мне во время бодрствования. Это и есть слава Божия. Я постоянно бодрствую, Аполлос. Поэтому не рассуждаю, а пребываю. Это серьёзный труд в себе, но награда велика: пребывание в Духе, в котором все обетования действуют в осуществлении.
        Вы сказали, что я не могу даже сказать, что мне Бог обещал и я имею. Обетования Божии - это моя жизнь, моё дыхание, моё всё. Я поместил сюда пример своих молитв (Молитвы совершенных, часть 4 и часть 5) на основании обетований Божиих. Это мой ежедневный труд. А вы говорите, нечего сказать.
        Всё же, чтобы нам продолжить общение, прочитайте по правде эти 5 частей (14 страниц). Только не в духе агрессии. Мы говорим об одном и том же. Вот и попробуйте распознать общее. Здесь же диалог, а не грызня. Слава Господу.

        Комментарий

        • Крапива
          Нашедший

          • 08 January 2007
          • 1919

          #349
          Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
          http://www.holytrinitychurch-ua.com/

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #350
            К сожалению, Аполлос, я не имею возможности быстро Вам отвечать.
            Я добавлю относительно сомадхи и чистейшего индуизма.
            Вас не устроило, что было сказано: цель исповедания (а имеется в виду молитвенный труд) - посредстом обявления Бога,живущего в нас, Его качеств и свойств, слиться воедино с Новой тварью, с Новым человеком"
            Ну а в чём цель наших отношений с Богом? Возвещать (то есть торжественно обявлять, исповедовать) СОВЕРШЕНСТВА Призвавшего нас. Обявлять эти совершенства в себе, в себе, дорогой друг. Христос во мне - Новый завет. Вот и утверждайте его в себе.
            И вот нам говорится: соединяющийся с Господом еть один Дух с Господом. Чистейший индуизм. Один Дух с Господом - это великое.
            Только как соединяться на практике с Господом, Аполлос? Об этом мало говорится, так как мало трудятся в себе.
            Раз мы соединяемся с Духом животворящим, то мы сами становимся духом животворящим. Сливаемся с Господом. Один дух с Господом - это человек, пребывающий в Духе Святом:а здесь и дух, и душа, и тело - всё напитано Духом. Мало принять Духа в крещении, надо ещё в Нём пребывать. А это - большой труд, так как старая тварь не даёт Ему действовать. А иначе Он так и будет скрываться в глубинах сердца.
            Итак цель бодрствования - исполняться Духом Святым. А пребывание в Духе - это радость, жизнь и мир. Это жизнь вечная. Это рай. И вот это вы называете сомадхи. Ну пусть будет сомадхи, пусть будет нирвана. Или по-нашему: рай, блаженство. Я же Вам сказал,что не в именах дело, а в пребывании.
            Я вижу, что Вам не хватает пребывания. Хотя "не хватает" - это не то слово. Мы призваны ЖИТЬ В ДУХЕ. А в Нём всё по-новому. Письма апостолов посвящены практике пребывания, практике осуществления уверенности в невидимом. У Вас есть уверенность в невидимом, и Вы с жаром и пылом защищаете её. Только это первый шаг, и Господь приглашает уверенность превратить в пребывание. Вот здесь у многих и многих загвоздка. Вот давайте и попробуем букву, которую Вы хорошо знаете,оживотворить и войти в пребывание.Согласитесь, Богу не нужны хранители знаний и прилежные библиотекари. Ну, с Господом и в Господе.

            Комментарий

            • Apollos1978
              Завсегдатай

              • 14 July 2011
              • 787

              #351
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Здравствуйте, Аполлос!
              Здравствуйте, Илья.


              Я рад, что вы прочитали и решили ответить.
              Внимательно ли прочитали? Вникнули? Не пожалели времени?
              Не стал вникать, ибо вы не огласили мне свое исповедание, устами ко спасению.

              Загвоздка в практике. Вера есть осуществление (в себе). Это и есть практика.
              О практике смогу с вами поговорить не раньше, чем вы огласите мне свое исповедание. В какого Бога вы веруете? В Бога-Творца веруете? В Бога Мздовоздаятеля веруете? В триединого Бога веруете? В Посланного Отцом единородного Сына, воплотившегося от Марии Девы и принесшего жертву за грехи мира, веруете? В Духа Святого, Господа Животворящего и Церковь Христову веруете?

              1. "Вы же, Илья Крохмаль,назвали точное знание обетований Бога "ортодокс, бесовская вера"
              2."Итак, точное знание обетований Бога, и полное, вопреки очевидности,на них упование,- вот та вера, которая спасает"
              3."Та вера спасает, которая смотрит на Бога и Его обетования, а не на самого себя и живость своей веры"
              Вы же сами отвечаете на свои вопросы, не видя этого. Слава Господу. Любите Господа?
              Любовь есть совокупность совершенства. В эту совокупность входит и вера. А вера есть плод Духа. А Дух творит что-либо мёртвое?
              Нет, Он животворит. Значит, вера есть живая вера. Но только не моя вера, а вера Божия есть живая вера.
              Вера состоит не только из сердечного влечения к Богу, но и из знания Бога (Ин 17:3).

              В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? [Ангел] отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.

              Как мы видим, Корнилий уже имел веру-сердечное влечение к Богу и молился Богу (молитвами совершенных). Но спасения все равно не имел. И Духа в глубинах сердца не имел. Бог для его спасения велел призвать апостола:

              Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой. (Деян.10:1-7)

              Вы мне как раз не сообщили те слова, которыми вы надеетесь спастись. То есть исповедание.

              Христос во мне есть Новый завет. Во мне и все обетования... Христос во мне. Значит и обетования во мне. И я смотрю на славу Божию в себе и на Его обетования В ДЕЙСТВИИ ВО МНЕ. Я постоянно бодрствую, Аполлос. Поэтому не рассуждаю, а пребываю.
              Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно (Иоан.5:31)

              то серьёзный труд в себе, но награда велика
              Спасает Бог, а не человек. Бог спасает человека по вере, а не за труды. С верой как раз у вас произошла заминка. Как только сможете озвучить слово, которым спасаетесь - в какого Бога вы верите и что Он вам обещал в Новом Завете, мы тот тас же переходим к практике - к реализации Духа в самом себе. Спасение в НЗ - по вере, а не за труды. А труды после, дабы усвоить спасение и плоды Духа. Сначала вера - а потом труд.
              Последний раз редактировалось Apollos1978; 02 September 2011, 11:39 AM.

              Комментарий

              • Apollos1978
                Завсегдатай

                • 14 July 2011
                • 787

                #352
                Одним из даров Духа является дух премудрости, дух ведения, дух разумения. Илья, покажите, что у вас есть эти дары, и что вам Духом открыта тайна Бога (и Отца и Христа). Покажите мне, что вера ваша, подобно вере Авраама, устремлена не на самого себя и диагностику своих состояний и расширенных сознаний, но только на Бога Всевышнего. Покажите, что вы Симон Петр, апостол Христа, который Духом изрек спасительное исповедание: "Ты Христос, Сын Бога живого!", а не дитя диавола Симон Волхв, который, как мы знаем из писаний Иренея, епископа Лионского, после неудачной попытки купить рукоположение, бродил по Иудее, Самарии и др.странам, называя себя где "Отцом", где "Сыном", где "Духом Святым" и водил с собой бабу по имени Елена, про которую говорил, что это его "Мысль" и "Премудрость" которой он сотворил небо и землю и которой заставлял своих адептов поклонятся как богу. И слово, которым вы спасаетесь - это исповедание Симона Петра, а не исповедание Симона Волхва, которое никого спасти не может.
                Последний раз редактировалось Apollos1978; 02 September 2011, 11:50 PM.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #353
                  Слава Господу, Богу нашему! Приветствую Вас, Аполлос!
                  Хочу ответить Вам что такое труд в себе.
                  Труд в себе - это бодрствование. Как Христос сказал: что говорю вам-говорю: бодрствуйте. У Петра: трезвитесь и бодрствуйте, святите Христа в своих сердцах. Ну, об том говорится очень много у апостолов и в Евангелиях, так что нет нужды перечислять.
                  Понятно же нам,что бодрствует не Бог, а человек, и это есть труд в себе. В себе - это внутри себя а не самовольное -не путайте пожалуйста,- а это усовершаться, то есть укореняться, утвержаться в Иисусе Христе, соединяться в один Дух с Господом.
                  Прежде всего, постоянная молитва. Я молюсь исповеданиями своих прав и обетований в Иисусе Христе. Я обявляю плоды Голгофской победы в себе. Святите Христа в сердцах вашх. Пример молитв исповедания есть у Вас перед глазами, поэтому вопрос "о чём" снимается.
                  Я также молюсь на языках непрестанно.
                  Труд -это ещё и проходить с великой радостью через искушения, сдавать эти уроки Божии на "5".
                  Труд - это перестроить своё мышление по Духу, войти в ум Христов. Для этого тоже даются уроки от Господа.
                  Труд - это исполняться и пребывать в плодах Духа. Это являет новые чувствования - Христовы, это новое видение, слышание, восприятие, всё новое.
                  Труд - это не переходить на плоть в общении и взамодействии с неверующими людьми.
                  Труд - это двигаться вверх в Господе, то есть усовершаться, постигая что есть широта, долгота, глубина и высота, дабы уразуметь в этом любовь Христову, превосходящую всякое разумение, и исполниться всею полнотою Божиею, явив святость Бога живого налицо.
                  "Вера есть не только сердечное влечение к Богу, но и знание Его"(Иоанна 17:3).
                  Знание Его, а не о Нём. Истинно так! Об этом и говорится. Знать Бога - это значит пребывать в Нём, то есть в Духе.
                  "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа"
                  Нам дана жизнь вечная, и пребывая в ней, мы самим пребыванием познаём и узнаём единого истинного Бога и Христа Иисуса. Как это выглядит на практике?
                  Бог Самим Собою проходит через душу человека жизнью вечной, и человек исполняется Богом, то есть Духом. Это называется пребывание, помазание. И оно учит. И оно истинно и неложно. И чему оно Вас научило, в том и пребывайте. И вот это пребывание и есть "знать Бога".
                  Я Вам рассказывал ранее, из сообщения в сообщение, что помазание Духа учит человека не так, как человек учит человека.
                  Обратите внимание, дорогой Аполлос, как просходит процесс познания Самого Бога: это не изучения знаний о Нём, как это происходт в библейских школах.
                  Бог наполняет человека разлиными СОСТОЯНИЯМИ. Состояние - это не знание Об. Состояние - это есть готовый опыт. Ещё раз: это есть ГОТОВЫЙ ОПЫТ. И он исходит из Бога, так как ОН его вкладает в человека. Это же великое, великое!
                  Здесь нет ничего от человека. Как и сказано: всё о Него, Им (как это происходит на практике, мы сейчас и говорим), и к Нему. Поэтому Вам нужно правильно понять мои слова, исходя из того,что я сейчас сказал.
                  Возьмите понимание что есть состояние из своей повседневной жизни, и уразумеете. Я специально употребляю слово "состояние" так как оно понятно современному человеку и до него быстрее доходит. Хотя можно говорить и так: пребывание, облачение,одежды, плоды Духа. Все эти слова употреблялись апостолами, чтобы охарактеризовать одно и то же: соединение с Господом в один Дух.
                  Немного позже я отвечу Вам, на следующие вопросы. Ну, с Господом.

                  Комментарий

                  • Apollos1978
                    Завсегдатай

                    • 14 July 2011
                    • 787

                    #354
                    Илья, мне не интересны ответы на вопросы, которые я не задавал. Я не спрашивал вас: что такое труд в себе? Я спрашиваю пока о вашей вере по которой вы получили крещение и помазание Духа Святого. Вы ведь крещены? В какой вере вы были научены перед крещением? Вере Симона Петра или вере Симона Волхва? В Новом Завете спасение даруется по вере. Не за дела (труд), и не за веру, а по вере, через веру. "Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (Еф 2:8-10). Как мы видим, сначала от человека трубуется вера, через веру Божий Дар - спасение (крещение и помазание Духа Святого), а затем силой Духа - добрые дела, труд, который Бог предназначил нам исполнять, в том числе и бодрствование. Этот труд исполняется не силой падшего естества Адама, а силой нового творения во Христе, которое рождается от воды и Духа в крещении. Так замыслил Бог: вера-благодать спасения-добрые дела (труд). Поэтому не будем начинать с конца. Пока что мой вопрос о вашей вере, по которой вы по получили спасение. В какой вере вы наставленны и в какой вере вы стоите?

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #355
                      Сообщение от Apollos1978
                      Илья, мне не интересны ответы на вопросы, которые я не задавал. Я не спрашивал вас: что такое труд в себе? Я спрашиваю пока о вашей вере по которой вы получили крещение и помазание Духа Святого. Вы ведь крещены? В какой вере вы были научены перед крещением? Вере Симона Петра или вере Симона Волхва? В Новом Завете спасение даруется по вере. Не за дела (труд), и не за веру, а по вере, через веру. "Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (Еф 2:8-10). Как мы видим, сначала от человека трубуется вера, через веру Божий Дар - спасение (крещение и помазание Духа Святого), а затем силой Духа - добрые дела, труд, который Бог предназначил нам исполнять, в том числе и бодрствование. Этот труд исполняется не силой падшего естества Адама, а силой нового творения во Христе, которое рождается от воды и Духа в крещении. Так замыслил Бог: вера-благодать спасения-добрые дела (труд). Поэтому не будем начинать с конца. Пока что мой вопрос о вашей вере, по которой вы по получили спасение. В какой вере вы наставленны и в какой вере вы стоите?
                      Ну конечно же, Аполлос, спасение по вере. Я спасён, и это не от дел, а Божий дар в Иисусе Христе.
                      А дальше человеку предлагается достичь полного возраста Христова - то есть совершенства - здесь на земле. Пройти возраст младенцев, отроков, юношей, мужей, отцов и войти в полный возраст Христов. Отцами не рождаются, ими становятся, через духовный труд, примеры которого в православной церкви предостаточно.
                      Вы так торопитесь узнать как я уверовал,что позабыли свои высказывания и вопросы, которые мне написали. Долготерпение, дорогой, один из плодов Духа, который Вы требовали показать и доказать. Ну я их телеграммой Вам не пришлю, и доказательства они не требуют. В духовном мире плоды Духа не доказываются, а ЯВЛЯЮТСЯ, в повседневной жизни, в общении, в деяниях. Вот, пожалуйста, у меня и у Вас есть сейчас такая возможность, в самом облегчённом варианте - через переписку, явить плоды Духа: любовь, веру, кротость, милосердие, смирение, послушание, долготерпение, благость, милосердие. Ряд участников и этот простой экзамен на плоды не сдали, показав, в чём они пребывают:раздражение, гнев, нетерпение, беспардонность, наглость, неверие, неуважение, эгоизм.
                      Я уверовал в 1993 году в Иисуса Христа в харизматческой церкви, принял водное крещение и крещение Духом Святым.
                      Об харизматах Вы знаете достаточно.
                      Далее, в 2002 году я покинул харизматическую ветвь.
                      В 2006 году я стал учеником водимых и движимых Духом Святым помазанных учителей Божиих Колесниченко Валентины и её мужа Юрия.
                      Это внеденоминационные учителя, отделённые Богом для наставления в вере желающих учиться от Духа Святого. Проживают они в Израиле, в г.Кармиэль, куда были посланы Господом в конце 80-ых годов из Советского Союза молиться и ходатайствовать за землю израильскую.
                      В вере они более 40 лет. Ученики разбросаны по всему миру, включая и меня. Я живу в городе Братске.
                      Исповедание веры для Вас:
                      Верую в единого истинного Бога - Отца, Бога Иисуса Христа, Его Сына и в Бога Святого Духа. Верую в Церковь Новой Твари, пребывающую в единстве в Духе Святом. Верую в спасение, данное даром всякому, кто принимает верою евангельсую весть: примите Иисуса Христа своим Господом, распятого за грехи наши, и воскресшего для оправдания нашего в жизнь вечную. Аминь.

                      Комментарий

                      • Apollos1978
                        Завсегдатай

                        • 14 July 2011
                        • 787

                        #356
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Ну конечно же, Аполлос, спасение по вере. Я спасён, и это не от дел, а Божий дар в Иисусе Христе. А дальше человеку предлагается достичь полного возраста Христова - то есть совершенства - здесь на земле. Пройти возраст младенцев, отроков, юношей, мужей, отцов и войти в полный возраст Христов. Отцами не рождаются, ими становятся, через духовный труд, примеры которого в православной церкви предостаточно.
                        Вы так торопитесь узнать как я уверовал,что позабыли свои высказывания и вопросы, которые мне написали. Долготерпение, дорогой, один из плодов Духа, который Вы требовали показать и доказать. Ну я их телеграммой Вам не пришлю, и доказательства они не требуют. В духовном мире плоды Духа не доказываются, а ЯВЛЯЮТСЯ, в повседневной жизни, в общении, в деяниях. Вот, пожалуйста, у меня и у Вас есть сейчас такая возможность, в самом облегчённом варианте - через переписку, явить плоды Духа: любовь, веру, кротость, милосердие, смирение, послушание, долготерпение, благость, милосердие. Ряд участников и этот простой экзамен на плоды не сдали, показав, в чём они пребывают:раздражение, гнев, нетерпение, беспардонность, наглость, неверие, неуважение, эгоизм.
                        Я уверовал в 1993 году в Иисуса Христа в харизматческой церкви, принял водное крещение и крещение Духом Святым.
                        Об харизматах Вы знаете достаточно.
                        Далее, в 2002 году я покинул харизматическую ветвь.
                        В 2006 году я стал учеником водимых и движимых Духом Святым помазанных учителей Божиих Колесниченко Валентины и её мужа Юрия.
                        Это внеденоминационные учителя, отделённые Богом для наставления в вере желающих учиться от Духа Святого. Проживают они в Израиле, в г.Кармиэль, куда были посланы Господом в конце 80-ых годов из Советского Союза молиться и ходатайствовать за землю израильскую.
                        В вере они более 40 лет. Ученики разбросаны по всему миру, включая и меня. Я живу в городе Братске.

                        Исповедание веры для Вас:

                        Верую в единого истинного Бога - Отца, Бога Иисуса Христа, Его Сына и в Бога Святого Духа. Верую в Церковь Новой Твари, пребывающую в единстве в Духе Святом. Верую в спасение, данное даром всякому, кто принимает верою евангельсую весть: примите Иисуса Христа своим Господом, распятого за грехи наши, и воскресшего для оправдания нашего в жизнь вечную. Аминь.
                        Замечательно. Благодарю вас, Илья. Вот теперь, когда я вижу, что вы веруете в Святую Троицу и Господа Иисуса Христа, я могу более открыто поговорить с вами об практике - реализации даров Святого Духа в себе. Я бываю нетерпелив и невнимателен к вашим высказываниям - прошу прощения. Вы интересный собеседник и я не хотел бы вас терять.

                        О практике я изложу свое мнение в следующем тексте, а пока одно коротенькое замечание по вашему вероисповеданию. Если я вас правильно понял, вы исповедуете триединого Бога - для меня это УЖЕ непререкаемое свидетельство, что возрождающая благодать Святого Духа вас коснулась и вы мне не чужой. Никто не может исповедовать Троицу , если Дух Святой не откроет ему. Свидетельство веры намного лучше и вернее, чем все ваши свидететельсва о собственном духовном состоянии. Ибо выдающихся духовных состояний добиваются и язычники, но веры не имеют, делают этого не во Имя Христа, а во имя свое и в гордыне гибнут. Мы же, христиане, всегда оцениваем человека по вере в Иисуса Христа.

                        Господь един по существу и троичен в лицах. Одно существование, одна воля, одно могущество, одна держава, одно вездесущие, одна сила, но в трех самосознающих "Я": Отца, Сына и Святого Духа. Если вы исповедуете Духа Святого Господом, то вы не можете веровать, что вы сами становитесь Духом. Дух Святой - Бог Творец. А вы - творение, тварь. Дух Святой несотворен, вы - сотворены. Между природой Духа Святого и вашей пролегает бесконечное принципиальное различие. Получить Духа Святого (в глубины сердца) и родиться от Духа - означает приобщиться, причаститься к Его несотворенной силе, но нельзя понимать это в смысле: стать Духом = стать несотворенным Богом. Это невозможно. Плоэтому прошу вас: не смущайте меня более утвереждениями, что человек становиться Духом (т.е.Богом). Пишите дух с маленькой буквы, как в Писании

                        Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Иоан.3:6)

                        У меня будет меньше поводов вспоминать самадхи.

                        Так же и Словом с большой буквы в Писании называется несотворенный Бог-Сын, а не слова-откровение Бога и никак не Библия, которая есть всего-лишь записанный образ (икона) откровения Бога.

                        Бог-Слово и Дух не может в прямом смысле войти в человека и пребывать в нем. Бог у меня внутри, вдуше - такое невозможно. Ибо тогда получиться, что тогда Бог невольно участвует в грехах этого человека, а все мы, даже верующие, много согрешаем. Участие Бога в грехах противоречит благой природе Бога, Который по природе не может сделать зло и не может существенно участвовать в злых поступках людей. Бог (Слово, Дух) внутри - означает приобщение человека к славе Бога, к несотворенной энергии Бога. Просветиться несотворенной славой Бога. У Моисея светилась кожа лица, когда он сходил с горы. Господь Иисус Христос в Преображении изнутри просветился славой Бога, ибо Отец помазал Его елем радости более всех.

                        Комментарий

                        • Антидепрессант
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 05 July 2011
                          • 603

                          #357
                          Сообщение от nonconformist
                          Врать про христианский Символ Веры не нужно, если в нем ни в зуб ногой!
                          Не нужно голословить. Что я наврал про символ? В тексте никейского символа Мария вообще не упоминается (разве что косвенно, когда говорится "ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего, воплотившегося и вочеловечившегося"). В тексте константинопольского символа Мария упоминается в связи с "вочеловечением" Сына, а не в связи с рождением Бога.
                          Сообщение от Apollos1978
                          Нет, мы находимся под влиянием греческого оригинала
                          οὐχ ὅτι τὸν πατέρα ἑώρακέν τις εἰ μὴ ὁ ὢν παρὰ τοῦ θεοῦ οὗτος ἑώρακεν τὸν πατέρα

                          не потому что Отца увидел кто-либо, если не Сущий от Бога. Этот увидел Отца.

                          по Иоанну (UBS) - Глава 6
                          Да, синодальный перевод вы переплюнули
                          слово ὢν в контексте стиха говорит только о том, что только тот, кто есть от Бога видел Его. Разумеется в данном месте эти слова сказаны от Лица Иисуса, т.е. Он назвал себя тем, кто есть от Бога, т.е. Божьим посланником, пришедшим как небесный человек на землю (Ин. 6:38-39). В Ин. 6:46 соблазнительно говорится о видинии Бога, но это видиние иносказательное, и не противоречит представлениям о трансцендентном и совершенно невидимом и запредельном существе ЯХВЕ. Иисус явил в себе характер и любовь Небесного Отца, в этом смысле Сын истолковал (ἐξηγήσατο Ин.1:18) Отца и в Иисусе, в свете этого истолкования, мы видим Бога в образе любящего Отца.




                          Если Сын "Господь", значит иудеи правильно Его казнили. Своими словами вы снова и снова распинаете в себе Сына и ругаетесь Ему (Евр 6:6)
                          Апостолы веруют в Единого Бога и служат только Яхве. Не делайте из них язычников
                          Познакомьтесь с иудейской традицией, тогда вам станет ясно, что служение ЯХВЕ и Его посланнику, Мессии, Господу и Царю не противоречит монотеистическому культу иудеев.

                          Комментарий

                          • nonconformist
                            Отключен

                            • 01 March 2010
                            • 33654

                            #358
                            Сообщение от Антидепрессант
                            Не нужно голословить. Что я наврал про символ? В тексте никейского символа Мария вообще не упоминается (разве что косвенно, когда говорится "ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего, воплотившегося и вочеловечившегося"). В тексте константинопольского символа Мария упоминается в связи с "вочеловечением" Сына, а не в связи с рождением Бога.
                            Сын это и есть Бог по этому Символу. А говорить, что масло масляное называется тавтология.

                            Комментарий

                            • Apollos1978
                              Завсегдатай

                              • 14 July 2011
                              • 787

                              #359
                              Сообщение от Антидепрессант
                              Не нужно голословить. Что я наврал про символ? В тексте никейского символа Мария вообще не упоминается (разве что косвенно, когда говорится "ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего, воплотившегося и вочеловечившегося"). В тексте константинопольского символа Мария упоминается в связи с "вочеловечением" Сына, а не в связи с рождением Бога.
                              Не думайте, что вы умнее Духа Святого

                              А тем которые дерзнут или составлять иную веру, или распространять или учить, или преподавать другой Символ желающим обратиться к познанию истины из язычества или иудейства или из ереси какой-нибудь, или вводить новые слова, или изобретать чтение к превращению ныне нами определенного, тем, если они епископы или клирики быть чуждыми епископам епископства и клирикам клира, а если они миряне или монахи быть под анафемой (орос VI Вселенского собора.)

                              Святой Дух "забанил" таких умников как вы, изобретающих свое чтение.

                              Подобные определения сопровождали изложение Символа с 4 по 7 Вселенские соборы. Символ - это только Символ, а не сама вера. А сама вера - это тот смысл, который в него вложен. Истина не в тексте, а в смысле. Запрещено понимать иначе, чем понимали отцы. А отцы всегда почитали Деву Марию Приснодевой и Богородицей

                              Единородный Сыне и Слове Божий, Безсмертен Сый, и изволивый спасения нашего ради воплотитися от Святыя Богородицы и Приснодевы Марии, непреложно вочеловечивыйся; распныйся же, Христе Боже, смертию смерть поправый, един Сый Святыя Троицы, спрославляемый Отцу и Святому Духу, спаси нас. (Литургия апостола Иакова I век)

                              слово ὢν в контексте стиха говорит только о том, что только тот, кто есть от Бога видел Его.
                              Слово ὢν говорит о том, что Христос и есть Тот Самый Сущий, Яхве, который говорил с Моисеем у неопалимой купины. Ваша ошибка в том, что вы считаете Яхве - Отцом, хотя евангелист пишет, что Бога никто не видел никогда, разумея Отца. Отец всегда открывается через Сына (Ангела Яхве Исх 3:2) и в Духе Святом. Если Христос - не Яхве, значит Отца никто не знает.

                              Имя Яхве относиться не к Отцу, а ко всей Троице, ибо Бог един по существу. Одно могущество, одна держава, одна сила, одна воля, но три самосознания, три "Я".

                              Разумеется в данном месте эти слова сказаны от Лица Иисуса, т.е. Он назвал себя тем, кто есть от Бога, т.е. Божьим посланником, пришедшим как небесный человек на землю (Ин. 6:38-39). В Ин. 6:46 соблазнительно говорится о видинии Бога, но это видиние иносказательное, и не противоречит представлениям о трансцендентном и совершенно невидимом и запредельном существе ЯХВЕ.
                              Вот это трансцендентное, запредельное, невидимое существо Яхве внезапно явилось на землю, став видимым и осязаемым по человечеству и оставясь трансцендентным запредельным невидимым по Божеству.

                              Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф (Мал.3:1).
                              РўР°РЅР°С СЃ РїР°СаллелСРЅСРј СексСРѕРј РЅР° СССЃСЃРєРѕРј Рё РёРІСРёСРµ

                              Яхве стал плотью (поставил скинию посреди нас). А если не верите в Христа-Яхве, то попросите у Бога веры.

                              Комментарий

                              • Евг.Вас.
                                Отключен

                                • 28 October 2009
                                • 2050

                                #360
                                Сообщение от Apollos1978
                                Я писал о предании об Успении Богоматери - об этом мы говорили с Игорем. Учение о Небесной Церкви, которое излагает святитель Игнатий это иное чем Успение. Оно основано на Св.Писании.Потрудитесь изложить 6 случаев ПРЯМОГО противоречия Библии, чтобы не быть голословным. Я то как раз вижу, что у святителя Игнатия все по Писанию.
                                Я голословен? Во-первых, Мой Вам совет - поменьше апломба. Во-вторых, извольте. Я утверждаю, что следующие словеса Брянчанинова противоречат Библии:
                                1. Отсутствуют какие-либо «объявления» о Марии.
                                2. Мария «царствует на небесах». Это утверждение противоречит Пс144:1; Пс46:3.
                                3. «Ей даны особенная власть и особенное дерзновение ходатайствовать пред Богом о человечестве». Это утверждение противоречит Рим8:34 ; 1Ин 2:1; Евр 7:25.
                                4. «Святая Церковь, обращаясь с прошениями ко всем величайшим угодникам Божиим» Это противоречит Лк 23:42; 2Кор 12:8; Еф 1:17; Езд 9:6.
                                5. «Божия матерь есть величайшая заступница» это словословие противоречит Иов 16.19; Пс 45.8; Пс 58.18.
                                6. «к одной Богоматери она (православная церковь) употребляет слова: спаси нас Пресвятая Богородице, спасай нас!» Апофеоз!!! Появилась "спасительница". Дожили... Стихи Библии, которым противоречит эта ересь перечислять не буду. Принципиально.
                                Ув.Апполлос. Буду Вам весьма и весьма благодарен, если Вы в ответе мне покажите стихи Библии, подтверждающие вышеуказанныешесть утверждений г-на Брянчанинова.

                                Комментарий

                                Обработка...