Меня не смущают ваши слова, меня смущает ваше учение. К сожалению, к христианству оно не имеет никакого отношения. Если бы вы почаще отвечали на мои вопросы и поменьше сами говорили (т.е.вступили в диалог), то можно было бы извлечь пользу из общения. А так разбирать вашу писанину нет желания, ибо уже в самом начале вашего одухотворенного полета я вижу роковую ошибку.
Особенностью Нового Завета является совершенно новый вид оправдания - оправдания через веру. Как говорил апостол Павел:«праведный верою жив будет» (Рим.1:17). Так же «Но ныне, независимо от закона,явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа» (Рим.3:21) Что есть вера? Апостол Павел говорит: «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11.1). По Иоанну Дамаскину, вера есть не любопытствующее согласие. Это - вверение себя Богу, а не медитация и самовнушение "в духе". В качестве примера спасительной веры, вменяемой в праведность, Павел берет веру нашего праотца Авраама:
И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:19-25)
Итак, точное знание обетование Бога и полное, вопреки очевидности, на них упование - вот та вера которая спасает. Бессмысленно спрашивать так ли сильна (или жива) моя вера, как вера Авраама, чтобы я мог рассчитывать на исполнение обетований. Авраам вообще не задается вопросом о силе своей "личной" веры. Он смотрит не на себя, а на Бога. Если бы Авраам смотрел на себя, то он бы увидел, что его столетнее тело уже пости омертвело и утроба Саррина в омертвении. Но Авраам смотрит только на Бога и верит в верность Бога Своим обетованиям. А верность Бога всемогущего ни от чего не зависит. Ни от омертвелой утвробы, ни от законов природы. Та вера спасает, которая смотрит на Бога и Его обетования, а не на самого себя и "силу", "живость" своей веры.
Вы же, Илья Крохмаль назвали точное знание обетований Бога "ортодокс, бесовская вера". Ваша же вера (лучше называть ее медитация) смотрит только на человека и диагностирует его состояние. Бога вы просто не знаете. Я же ничего не хочу знать, кроме Бога и Его обетований. Вы спасаетесь сами, медитативно вводя себя в нужные "состояния", а лучше буду спасаться Богом, безоговорочно веруя в Его обетования и с верою приступая к ним.
Это сказано христианам, которые верою пришли к Богу, в основанную им Церковь, из области тьмы в чудный Его свет (2Пет 2:9) и вне зависимости о собсвенных дел или "состояний" получили в дар по вере реальное омытие грехов в Крещении и дарование Духа Святого. Реально получили, а не помедитировали на эту тему. После этого они могут оставить начатки и облечься в совершенство, но не силой своей медитацией, а силой Духа Святого, которую реально получили внутрь. Вы же даже не можете сказать, что вам Бог обещал и что когда и как вы от Бога получили.
Что ты имеешь, чего бы не получил? (1Кор.4:7)
Вы даже начатки учения Христова не прошли, ибо ничего пока не получили от Бога и ничего не имеете, а только очень сильно представили, что все, что имеют адресаты Павла - все это уже есть у вас. Но в реальности у вас ничего нет, потому что Бог дал обетование: прощение от грехов и помазание Духа только тем, кто верует в Бога по слову апостолов (Ин 17:20). Его обетования тверды и не подвигнуться - скорее земля и небо пройдет, чем вы без апостольской веры получите прощение грехов и Духа Святого.
Да, да, самому, без Бога. Чистейший индуизм. 
Самадхи.
Самадхи Википедия
Особенно вот тут -
Познакомьтесь с начатками вашего "учения Христова". Я уже давно сними знаком из курса религиоведения
Тат твам аси Википедия Брахман есть Атман БРАХМАН, АТМАН, ТОТ, ОМ (АУМ)
Духовный мир не однороден - в нем разлито зло мятяжа против Бога. Мятежные духи, человекоубийцы отначала, любят травмировать духовное состояние излишне устремленных в духовный мир, но слишком гордых, чтобы довериться Богу и Его Церкви и полагающихся только на свой разум (Притч 3:5). Если срочно не покаятся и схватяться за апостольскую веру, как утопающий за спасательный круг, отвергнувшись собственных выдумок, то конец их - погибель.
Особенностью Нового Завета является совершенно новый вид оправдания - оправдания через веру. Как говорил апостол Павел:«праведный верою жив будет» (Рим.1:17). Так же «Но ныне, независимо от закона,явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа» (Рим.3:21) Что есть вера? Апостол Павел говорит: «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11.1). По Иоанну Дамаскину, вера есть не любопытствующее согласие. Это - вверение себя Богу, а не медитация и самовнушение "в духе". В качестве примера спасительной веры, вменяемой в праведность, Павел берет веру нашего праотца Авраама:
И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:19-25)
Итак, точное знание обетование Бога и полное, вопреки очевидности, на них упование - вот та вера которая спасает. Бессмысленно спрашивать так ли сильна (или жива) моя вера, как вера Авраама, чтобы я мог рассчитывать на исполнение обетований. Авраам вообще не задается вопросом о силе своей "личной" веры. Он смотрит не на себя, а на Бога. Если бы Авраам смотрел на себя, то он бы увидел, что его столетнее тело уже пости омертвело и утроба Саррина в омертвении. Но Авраам смотрит только на Бога и верит в верность Бога Своим обетованиям. А верность Бога всемогущего ни от чего не зависит. Ни от омертвелой утвробы, ни от законов природы. Та вера спасает, которая смотрит на Бога и Его обетования, а не на самого себя и "силу", "живость" своей веры.
Вы же, Илья Крохмаль назвали точное знание обетований Бога "ортодокс, бесовская вера". Ваша же вера (лучше называть ее медитация) смотрит только на человека и диагностирует его состояние. Бога вы просто не знаете. Я же ничего не хочу знать, кроме Бога и Его обетований. Вы спасаетесь сами, медитативно вводя себя в нужные "состояния", а лучше буду спасаться Богом, безоговорочно веруя в Его обетования и с верою приступая к ним.
Более же всего облектесь в любовь, которая есть совокупность совершенства
Что ты имеешь, чего бы не получил? (1Кор.4:7)
Вы даже начатки учения Христова не прошли, ибо ничего пока не получили от Бога и ничего не имеете, а только очень сильно представили, что все, что имеют адресаты Павла - все это уже есть у вас. Но в реальности у вас ничего нет, потому что Бог дал обетование: прощение от грехов и помазание Духа только тем, кто верует в Бога по слову апостолов (Ин 17:20). Его обетования тверды и не подвигнуться - скорее земля и небо пройдет, чем вы без апостольской веры получите прощение грехов и Духа Святого.
Совлечься с ветхим человеком - это соединиться с его состоянием, перейти на старый образ мышления, чувства, восприятие.

Облечься в нового человека - это соединиться, войти в новое состояние, обрести новое сознание.

Особенно вот тут -
Познакомьтесь с начатками вашего "учения Христова". Я уже давно сними знаком из курса религиоведения
Тат твам аси Википедия Брахман есть Атман БРАХМАН, АТМАН, ТОТ, ОМ (АУМ)
Стоит лишь намекнуть: есть духовный мир, как иной мир, иное измерение, где обитают духи.
Комментарий