Нет. Настоящие. Подложные они для особо на то мотивированных.
Кстати, вот цитата с той статьи, что Вы давали:
Кстати, вот цитата с той статьи, что Вы давали:
Современное Правосланвие если его сравнить с православным учением 4-века уже становится псевдо-православием. Я бы хотел предостеречь переводчиков - не проявлять пристрастие при переводе сочинений Епифаний Кипрского, ибо всем известно, что Епифаний относился к иконам однозначно негативно. Потому что можно предпринять и альтернативные переводы, чтобы духовная академия не скомпроментировала умышленными искажениями смысла слов преподобного...
Многое в данном докладе притягивется за уши к современному богословию, как будто автор доклада выполняет чей-то заказ, а не говорит по сердцу. Я лично не против икон, и молюсь перед некоторыми иконами, которые меня определённым "вдохновляют", напоминают собой о каких-то вышних добродетелях. Но меня очень волнует, что иконопочетатель не внимает словам апостола Павла, что если я вижу брата соблазняющегося что я ем мясо, то не буду есть мяса. И что мы сильные должны носить немощи слабых в вере (извиняюсь что привожу не цитаты, а передаю по смыслу слова апостола, сейчас нет под рукой св. Писаний). Я думаю, что если иконы создают собой соблазн для многих верующих (из протестантов, иудо-христиан, клонящихся от ислама в христианство) - иконы не должны служить камнем преткновения, но подобно тому как Павел не хочет есть мяса, лишь бы как можно более спаслось во Христе, так и икона если творит собой соблазн для слабых в вере не должна служить камнем преткновения, не должны мы губить многие непотготовленные души своим способом общения с Богом.
Но и это ещё не всё, на мой взляд (я знаю это по родственникам и знакомым) далеко не все миряне правильно "обращаются" с иконами, но относятся к ним не как учил Дамаскин (что они служат для напоминания и для примера подражания), но относятся к ним как талисманам, что есть идолопоклонство. Также многие путают почитание с поклонением, и поклоняются иконам что также есть идолопоклонством. Дамаскин напомню, как и 7-ой вселенскоий собор учат почитать иконы, а не поклоняться им.
Поэтому в качестве предложений хотел бы следать следующие небольшие прибавления к церковному укладу: иконы из Церкви не выносить, но чтоб заградить ста протестантам и другим возле икон писать на современном языке, не старословянском, что каждый мог прочитать (благо живём во время когда почти все умеют чтать) приводить цитаты того же Дамаскина и других отцов церкви, которые бы учили на месте, прямо перед иконой, как с ней нужно обращаться, как к ней относиться, чтобы никто не впадал прямо в церкви по неведению в идолопоклонство, оскверняя и храм и церковь своим неверным образом мыслей и суеверием. Чтоб каждый молился как того и требует Дамаскин или собор - молиться пред иконами Богу, а не иконам. Также чтоб заградить уста протестантам, обвиняющими правосланвых в идолопоклонстве.
Многое в данном докладе притягивется за уши к современному богословию, как будто автор доклада выполняет чей-то заказ, а не говорит по сердцу. Я лично не против икон, и молюсь перед некоторыми иконами, которые меня определённым "вдохновляют", напоминают собой о каких-то вышних добродетелях. Но меня очень волнует, что иконопочетатель не внимает словам апостола Павла, что если я вижу брата соблазняющегося что я ем мясо, то не буду есть мяса. И что мы сильные должны носить немощи слабых в вере (извиняюсь что привожу не цитаты, а передаю по смыслу слова апостола, сейчас нет под рукой св. Писаний). Я думаю, что если иконы создают собой соблазн для многих верующих (из протестантов, иудо-христиан, клонящихся от ислама в христианство) - иконы не должны служить камнем преткновения, но подобно тому как Павел не хочет есть мяса, лишь бы как можно более спаслось во Христе, так и икона если творит собой соблазн для слабых в вере не должна служить камнем преткновения, не должны мы губить многие непотготовленные души своим способом общения с Богом.
Но и это ещё не всё, на мой взляд (я знаю это по родственникам и знакомым) далеко не все миряне правильно "обращаются" с иконами, но относятся к ним не как учил Дамаскин (что они служат для напоминания и для примера подражания), но относятся к ним как талисманам, что есть идолопоклонство. Также многие путают почитание с поклонением, и поклоняются иконам что также есть идолопоклонством. Дамаскин напомню, как и 7-ой вселенскоий собор учат почитать иконы, а не поклоняться им.
Поэтому в качестве предложений хотел бы следать следующие небольшие прибавления к церковному укладу: иконы из Церкви не выносить, но чтоб заградить ста протестантам и другим возле икон писать на современном языке, не старословянском, что каждый мог прочитать (благо живём во время когда почти все умеют чтать) приводить цитаты того же Дамаскина и других отцов церкви, которые бы учили на месте, прямо перед иконой, как с ней нужно обращаться, как к ней относиться, чтобы никто не впадал прямо в церкви по неведению в идолопоклонство, оскверняя и храм и церковь своим неверным образом мыслей и суеверием. Чтоб каждый молился как того и требует Дамаскин или собор - молиться пред иконами Богу, а не иконам. Также чтоб заградить уста протестантам, обвиняющими правосланвых в идолопоклонстве.
Комментарий